Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12381
[
+0
]
, онлайн:
30
Персонажей: 74364
[
+11
]
Игр: 7942
[
+0
]
Игровых сообщений: 2602947
[
+83
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
(1)
-
Обсуждение
(18)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17808)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41727)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14732)
-
Неролевые игры
(11857)
FTL: Titan AE | Обсуждение игры
Вниз
я так полагаю эта игра уже мертва?
Автор:
Elentin
[
offline
]
(Курц Тордсон), 05.06.2013 10:48
1
Так ребят. Я подумал и осознал кое-что важное.
Я очень порывистый человек. Идея у меня может возникнуть и я настолько сильно захочу ее воплотить, что немедленно бросаюсь за компьютер и пишу модуль. Но через неделю эта идея уже может не казаться мне такой интересной, а значит ее реализация будет довольно скучной лично для меня. Очень редко появляются концепты, которые надолго задерживаются в моей голове. Я постоянно ищу что-то новое и еще хоршо, если ищу это переосмысливая старое. И такая проблема есть не только у меня. Многие мои друзья и знакомые на этом сайте не могут сфокусироваться на одной теме досточно долго для реализации. Это относится не только к ДМу, но и к моей жизни. У меня лежит гитара рядом с комьютером, на которой я не научился до сих пор играть, потому что не вижу быстрых и четких результатов. Не получаю от этого "драйва", удовольсвтия достаточно быстро, чтобы долго этим заниматься. Я хочу сдать на права, но уже прошло пол-года с тех пор, как закончились курсы. И дело не в том, что я не могу этого сделать или в том, что я не смогу позволить себе машину и поэтому не вижу важности моих стараниц: я не пытаюсь этого сделать. Так происходит во всей моей жизни. Если я вижу бытрый результат, то мгновенно, моментально решаю задачу. Часто лучше, чем это делают окружающие, чем очень горжусь. Но когда затраты велики, а результат далек, то, несмотря на весомый приз, я откладываю выполнение задачи на потом. Так проще, ведь кажется, что времени дальше много. Не знаю, есть ли у вас схожая проблема.
Поэтому я сейчас, наверное, в первый раз на этом сайте не делаю оправданий, что "
у меня не хватило времени, прошу подождать
" или "я работаю над этим". Это все брехня. Мое вранье. Единственный раз когда у меня реально не хватало на этом сайте времени под модуль - это когда у меня подходила сессия и я не вставал из-за книг / компьютера днями. Очень просто придумать отмазку к тому, в чем ты видишь потенциал, но не заинтересован в данный момент.
Если вспомнить историю того же ДМа, то я понимаю, что реально модулей, затянувших меня надолго, можно вычленить из немаленького списка игр только пару. И что самое важное: я, понимая, что вся почти всегда вся вина на завершении модуля лежит на мне, каждый раз жалею, что в нужный момент не собрался. Не сказал себе, что надо потерпеть сейчас, написать пару строк сейчас, чтобы потом было что вспомнить. Потому что создание историй и миров - это тоже событие ТВОЕЙ собственной жизни. Немаловажное событие именно для тебя. Небольшой успех. А в результате у меня сейчас на сайте только черный список несбывшихся надежд. Модулей, которые я покинул создавая историю и модулей, которые я покинул, подводя остальных. И, на данный момент, лишь один модуль (и то не мой) в этом списке имеет яркие скобочки с надписью посреди "завершен" (теперь я понимаю, что даже завершен он был не так как я хотел).
Скажу вам честно - этот модуль тот же случай. Я увлекся идеей и моментально завлек народ, чтобы вы сюда пришли, поняли ее и мы вместе провели хорошее время. Но теперь я не уверен, что мне интересна концепция. Я понимаю, что из всего этого может получится очень интересная история, но мне, прошу не обижаться, ОХРЕНЕТЬ КАК ЛЕНЬ этим заниматься. Буквально пару минут назад, до того, как я начал строчить этот пост, я хотел точно так же просто написать "извините ребят - не выйдет".......... Именно поэтому я, поняв все это, сейчас решил сказать самому себе - ну уж нет. Из ТИТАНА может получится интересный модуль, много человек на тебя рассчитывают, а главный из них - ты сам. Сам а себя рассчитываешь. Поэтому я придумал план.
Нужно из долгого результата (создание офигенного модуля, наслаждение результатом и игрой) перевести в быстрый. Краткосрочный. Поэтому сейчас я начинаю модуль, еще не прописав систему. Если я утром буду думать хоть немного в том же ключе, что и сейчас, то накатаю вступительный пост. И рассчитываю, что вы на него откликнетесь.
Автор:
thegd
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.06.2013 04:20
2
Ты меня тронул, мастер. Это проблема касается многих из нас, меня в том числе, поэтому я прекрасно тебя понимаю. Однако, тебе хватило сил взяться за модуль и, пусть и сделав его коротким, вести его, несмотря ни на что. Черт возьми, как я горжусь таким мастером. Вперед, веди нас!
Автор:
Glob
[
offline
]
(Борин), 10.06.2013 04:49
3
Плюсанул бы за такой пост. Но увы, здесь нельзя этого сделать.
Автор:
botaniqus
[
offline
]
(Рон Перлман), 10.06.2013 07:47
4
Ребят, от вас ответов ждать?
Автор:
thegd
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.06.2013 05:05
5
Я тут. Пиши кто-где и погнали!
Автор:
botaniqus
[
offline
]
(Рон Перлман), 19.06.2013 07:11
6
Я тоже регулярно заглядываю. Просто не понятно с чего начинать.
Автор:
Elentin
[
offline
]
(Курц Тордсон), 19.06.2013 09:43
7
тоже отмечусь
Автор:
LeninStar
[
offline
]
(Эдж), 19.06.2013 12:36
8
Всё же и вправду, так и не ясно, где сейчас находимся.
Автор:
Raymar
[
offline
]
(Машар), 19.06.2013 16:02
9
Так, команда, не расслабляемся, берем и пьем!
Автор:
Nispanonamimatamimanonapsin
[
offline
]
(Каш Моуна), 22.06.2013 00:37
10
Тут игра есть?оО
Автор:
Grada
[
online
]
, 18.07.2013 00:51
11
Начнется сразу, как только мастер определит где кто находится, что делает и как делает.
Автор:
Glob
[
offline
]
(Борин), 18.07.2013 02:30
12
Мастер, ты тут?)
Автор:
Grada
[
online
]
, 23.07.2013 00:32
13
Второй найденный мной модуль по FTL... Печально вдвойне. Посмотрим, как пойдет =)
Автор:
Кнут
[
offline
]
, 23.07.2013 16:16
14
Ну судя по толстому посту мастера выше - он не превозмог лень и модуль мертв.
Автор:
LeninStar
[
offline
]
(Эдж), 23.07.2013 16:18
15
Сам хотел сделать модуль по той же игре, после того, как трое суток на нее истратил. Но немного подумав (и найдя на ДМ сразу 2 таких модуля), решил делать обычную космооперу в духе стар трэка без всякой пошаговости (место коей конечно же есть, но лишь в уме мастера - игроки ее почувствовать не должны будут) и с большим уклоном хоть в какой-то реализм и отсутствие романтизма и утопизма. Что меня радует в этом модуле - корабль здесь и впрямь неплохо подобран - и комплектация и внешний вид. Немного своего сюжета (нда, и все таки это можно назвать сюжетом), вектор направления (цель для игроков), легкий пинок под зад (читай рельсы) - и (любой) модуль поедет. Вся прелесть будет в изначально ограниченной свободе с целью обрести свободу полную. И говоря о несвободе я вовсе не имею ввиду тюремное заключение. Самое сложное, что вообще может в такой ситуации быть - это мое желание добавить хоть капельку пвп, а не бездушных ботов. Однако в такой ситуации намного сложнее вести сразу 2-3 сюжетные линии (корабли и их экипажи) и уж конечно же почти нереально логически столкнуть их лбами на просторах вселенной...
Автор:
Кнут
[
offline
]
, 23.07.2013 16:49
16
Жду неделю и закрываю.
Автор:
Grada
[
online
]
, 24.07.2013 23:30
17
Жаль, мало модулей по Титану. Классный же сеттинг :3
Автор:
HyperCube
[
offline
]
, 31.07.2013 23:31
18
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть