FTL: Titan AE | Обсуждение игры

я так полагаю эта игра уже мертва?
Автор: Elentin [offline] (Курц Тордсон), 05.06.2013 10:48 1

Так ребят. Я подумал и осознал кое-что важное.
Я очень порывистый человек. Идея у меня может возникнуть и я настолько сильно захочу ее воплотить, что немедленно бросаюсь за компьютер и пишу модуль. Но через неделю эта идея уже может не казаться мне такой интересной, а значит ее реализация будет довольно скучной лично для меня. Очень редко появляются концепты, которые надолго задерживаются в моей голове. Я постоянно ищу что-то новое и еще хоршо, если ищу это переосмысливая старое. И такая проблема есть не только у меня. Многие мои друзья и знакомые на этом сайте не могут сфокусироваться на одной теме досточно долго для реализации. Это относится не только к ДМу, но и к моей жизни. У меня лежит гитара рядом с комьютером, на которой я не научился до сих пор играть, потому что не вижу быстрых и четких результатов. Не получаю от этого "драйва", удовольсвтия достаточно быстро, чтобы долго этим заниматься. Я хочу сдать на права, но уже прошло пол-года с тех пор, как закончились курсы. И дело не в том, что я не могу этого сделать или в том, что я не смогу позволить себе машину и поэтому не вижу важности моих стараниц: я не пытаюсь этого сделать. Так происходит во всей моей жизни. Если я вижу бытрый результат, то мгновенно, моментально решаю задачу. Часто лучше, чем это делают окружающие, чем очень горжусь. Но когда затраты велики, а результат далек, то, несмотря на весомый приз, я откладываю выполнение задачи на потом. Так проще, ведь кажется, что времени дальше много. Не знаю, есть ли у вас схожая проблема.

Поэтому я сейчас, наверное, в первый раз на этом сайте не делаю оправданий, что "у меня не хватило времени, прошу подождать" или "я работаю над этим". Это все брехня. Мое вранье. Единственный раз когда у меня реально не хватало на этом сайте времени под модуль - это когда у меня подходила сессия и я не вставал из-за книг / компьютера днями. Очень просто придумать отмазку к тому, в чем ты видишь потенциал, но не заинтересован в данный момент.

Если вспомнить историю того же ДМа, то я понимаю, что реально модулей, затянувших меня надолго, можно вычленить из немаленького списка игр только пару. И что самое важное: я, понимая, что вся почти всегда вся вина на завершении модуля лежит на мне, каждый раз жалею, что в нужный момент не собрался. Не сказал себе, что надо потерпеть сейчас, написать пару строк сейчас, чтобы потом было что вспомнить. Потому что создание историй и миров - это тоже событие ТВОЕЙ собственной жизни. Немаловажное событие именно для тебя. Небольшой успех. А в результате у меня сейчас на сайте только черный список несбывшихся надежд. Модулей, которые я покинул создавая историю и модулей, которые я покинул, подводя остальных. И, на данный момент, лишь один модуль (и то не мой) в этом списке имеет яркие скобочки с надписью посреди "завершен" (теперь я понимаю, что даже завершен он был не так как я хотел).

Скажу вам честно - этот модуль тот же случай. Я увлекся идеей и моментально завлек народ, чтобы вы сюда пришли, поняли ее и мы вместе провели хорошее время. Но теперь я не уверен, что мне интересна концепция. Я понимаю, что из всего этого может получится очень интересная история, но мне, прошу не обижаться, ОХРЕНЕТЬ КАК ЛЕНЬ этим заниматься. Буквально пару минут назад, до того, как я начал строчить этот пост, я хотел точно так же просто написать "извините ребят - не выйдет".......... Именно поэтому я, поняв все это, сейчас решил сказать самому себе - ну уж нет. Из ТИТАНА может получится интересный модуль, много человек на тебя рассчитывают, а главный из них - ты сам. Сам а себя рассчитываешь. Поэтому я придумал план.
Нужно из долгого результата (создание офигенного модуля, наслаждение результатом и игрой) перевести в быстрый. Краткосрочный. Поэтому сейчас я начинаю модуль, еще не прописав систему. Если я утром буду думать хоть немного в том же ключе, что и сейчас, то накатаю вступительный пост. И рассчитываю, что вы на него откликнетесь.
Автор: thegd [offline] (DungeonMaster), 10.06.2013 04:20 2

Ты меня тронул, мастер. Это проблема касается многих из нас, меня в том числе, поэтому я прекрасно тебя понимаю. Однако, тебе хватило сил взяться за модуль и, пусть и сделав его коротким, вести его, несмотря ни на что. Черт возьми, как я горжусь таким мастером. Вперед, веди нас!
Автор: Glob [offline] (Борин), 10.06.2013 04:49 3

Плюсанул бы за такой пост. Но увы, здесь нельзя этого сделать.
Автор: botaniqus [offline] (Рон Перлман), 10.06.2013 07:47 4

Ребят, от вас ответов ждать?
Автор: thegd [offline] (DungeonMaster), 19.06.2013 05:05 5

Я тут. Пиши кто-где и погнали!
Автор: botaniqus [offline] (Рон Перлман), 19.06.2013 07:11 6

Я тоже регулярно заглядываю. Просто не понятно с чего начинать.
Автор: Elentin [offline] (Курц Тордсон), 19.06.2013 09:43 7

тоже отмечусь
Автор: LeninStar [offline] (Эдж), 19.06.2013 12:36 8

Всё же и вправду, так и не ясно, где сейчас находимся.
Автор: Raymar [offline] (Машар), 19.06.2013 16:02 9

Так, команда, не расслабляемся, берем и пьем!
Автор: Nispanonamimatamimanonapsin [offline] (Каш Моуна), 22.06.2013 00:37 10

Тут игра есть?оО
Автор: Grada [online] , 18.07.2013 00:51 11

Начнется сразу, как только мастер определит где кто находится, что делает и как делает.
Автор: Glob [offline] (Борин), 18.07.2013 02:30 12

Мастер, ты тут?)
Автор: Grada [online] , 23.07.2013 00:32 13

Второй найденный мной модуль по FTL... Печально вдвойне. Посмотрим, как пойдет =)
Автор: Кнут [offline] , 23.07.2013 16:16 14

Ну судя по толстому посту мастера выше - он не превозмог лень и модуль мертв.
Автор: LeninStar [offline] (Эдж), 23.07.2013 16:18 15

Сам хотел сделать модуль по той же игре, после того, как трое суток на нее истратил. Но немного подумав (и найдя на ДМ сразу 2 таких модуля), решил делать обычную космооперу в духе стар трэка без всякой пошаговости (место коей конечно же есть, но лишь в уме мастера - игроки ее почувствовать не должны будут) и с большим уклоном хоть в какой-то реализм и отсутствие романтизма и утопизма. Что меня радует в этом модуле - корабль здесь и впрямь неплохо подобран - и комплектация и внешний вид. Немного своего сюжета (нда, и все таки это можно назвать сюжетом), вектор направления (цель для игроков), легкий пинок под зад (читай рельсы) - и (любой) модуль поедет. Вся прелесть будет в изначально ограниченной свободе с целью обрести свободу полную. И говоря о несвободе я вовсе не имею ввиду тюремное заключение. Самое сложное, что вообще может в такой ситуации быть - это мое желание добавить хоть капельку пвп, а не бездушных ботов. Однако в такой ситуации намного сложнее вести сразу 2-3 сюжетные линии (корабли и их экипажи) и уж конечно же почти нереально логически столкнуть их лбами на просторах вселенной...
Автор: Кнут [offline] , 23.07.2013 16:49 16

Жду неделю и закрываю.
Автор: Grada [online] , 24.07.2013 23:30 17

Жаль, мало модулей по Титану. Классный же сеттинг :3
Автор: HyperCube [offline] , 31.07.2013 23:31 18