Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10549)
- Игровые системы (5187)
- Набор игроков/поиск мастера (32584)
- Котёл идей
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15442)
- Улучшение сайта (5945)
- Ошибки (2814)
- Для новичков (2870)
- Новости проекта (7484)
- Неролевые игры (5354)

Личный кабинет: thegd

Статус: не задан
Дата регистрации: 17.03.2009
Рейтинг: +84
Подано голосов: 124
Последний визит: 21.07.2018 12:05

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Icq: 28332983 Skype: feardomrus
Jabber: Не указан
Местоположение: Россия, Москва
Сайт: не указан

О себе

Многие говорят, что я не очень хорошо умею водить. Чтож, возможно они правы. Но даже они соглашаются с тем, что у меня есть проблески таланта. Осталось научится жить этими проблесками.

Раньше я думал, что свой первый опыт я получил здесь: я ошибался. Как оказалось, мой первый опыт в ролевых играх я получил, когда мне было от 8 до 12 лет (точно сказать не возьмусь). И выразился он ни в чем ином, как в игре в ГТА 2. Скажете гта 2 - не РПГ? Да, если играть на компе или плейсике. Но я, суровый 8ми летний поц, играл с друзьями на старом атласе г. Москвы. Сверху были подписаны здания, расчерчены территории владения банд, а на отдельном листочке была самая настоящая схема персонажа, включавшая инвентарь и др. Короче, подобно тому, как я случайно вспомнил, что оказываеться был ролевиком, пусть и не прозженым, с детства, любой сможет вспомнить, как и он мечтал стать кем-то иным, кем-то более героическим, добрым, веселым или серьезным, чем ты есть на самом деле.

О себе могу сказать, что на проект я пришел уже достаточно давно. За все время, пока я тут был я старался эксперементировать в своих модулях различными способами (на это повлияло как незнание системы ДнД, так и желание опробовать себя в нестандартных, а соответственно и интересных модулях). На самом деле почти постоянно имею шквал идей в совершенно разных сеттингах и абсолютно разных типах: тут вы Бог, а в другом модуле комар. Здесь вы можете быть магом четырех стихий, а в другом Ассасином нашего времени. Тут вы деретесь со злом, а здесь вас интересуют лишь личные интересы. К несчастью, идей слишком много, чтобы успевать воплощать их всех в жизнь. Приходиться по одной отигрывать. И неважно, что тебя распирает начать новый модуль - кто-то на созданный уже подписался и нужно завершить его. Да и нельзя оставлять незаконченых дел... А как хотелось бы...

Записываюсь же я тоже только в необычные модули. Чем сильнее он не похож ни на один из тех, в какие я играл - тем лучше. Надо быть оригинальными и всегда-всегда, даже в самых хреновых ситуациях, делать только то, что сделал бы персонаж. Ни в коем случае не игрок: партия нарвалась на Огра? Все хотят сбежать. Но очень жаль - вы Варвар. А эти ребята бой не пропустят ни за что.
Такие вот дела.

Задумки модулей:
СТРАТЕГИИ:
1) Стратегия-управление городом. Развитие ресурсов, связь с соседями, дипломатия, миниатюрные войны (от 20на20 человек до 200на200).
2) Космическая стратегия. Сильно упрощенная система без муторных подсчетов данных. Дипломатия, войны, шантаж, уловки, сюжет.
3) Стратегия-выживание. Мир в котором люди вымирают. Каждый определенный период времени происходят нападения на оставшийся город. Ограниченность ресурсов, выживание.
4) Стратегия мафия-варс. Контроль территорий, нелегальный бизнес, договоренности между бандами, сотрудничество, предастельство, лояльность дону и жестокие убийства.

РПГ:
1) Guild Wars. Поиграть в хорошо известном мне сеттинге с необычными расами и их взаимоотношениями.
2) Final Fantasy VII. История типичных СОЛДАТ.

ДЕТЕКТИВ:
1) Специальный отдел. Правительство в качестве эксперимента решает создать специальный детективный отряд в полиции, которому будут доступны любые человеческие ресурсы, а также целый ряд дополнительных прав. Цель данного отряда - повысить раскрываемость самых запутанных преступлений, предотвращать действия маньяков и психопатов. Игроки - двое детективов в одной из первых созданных групп Специального отдела. Дрейк Салмонд - детектив со стажем, с одним из лучших процентов раскрываемости в штате, который был переведен в Специальный отдел по заслугам. Он терпеть не может выскочек и молодеж, считающую все дозволенным. Уравновешенный, мудрый и рассудительный. Сэм Тайлер - молодой перспективный юнец, которого подобрали прямо из полицейской академии для прохождения особого курса работы в Специальном отделе: его обучили работать с последними достижениями научной детективной мысли. Он ловкий и шустрый, но немного рассеянный и шутливый паренек, с трепетом ожидающий своего первого задания.

ТАКТИЧЕСКИЕ:
1) Commandos. Игроки - члены отряда коммандос второй мировой, специально обученного подразделения вояк-профессионалов союзников, готового выполнять особые задачи в тылу врага. Среди них: Зеленый берет, Морпех, Сапер, Шпион, Вор (также водила), Снайпер. Игра проводится на тактической карте.

https://app.roll20.net/editor/

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Кана смотрела на то, как безучастно друг-к-другу драконы взлетали в воздух. Каждый из них, возможно, был интересной личностью, но Кана видела перед глазами сейчас только одно: их слепоту. Им сказали, что они должны следовать за золотым драконам - они последовали. Им дали час на сборы - они побежали собираться. И никто даже не подумал - а зачем нам это? Разведка? Узнать силы противника? Силы хаоса нельзя измерить в числовом значении. Уж кто-кто, а Кана это знала. Она видела хаос еще совсем недавно. Память о нем еще не остыла... Он был везде. Повсюду. На лету сжирал всё, что видел. Её друзей, её врагов... Её семью. Хаос либо есть, либо его нет. И если он есть, то его много. Такой вывод сделала Кана.
Но ещё больше её возмущала ситуация: никто ни с кем не общался. Словно не обращали внимания. Драконы и их "друзья" друг-друга поддерживали, да... Но молчать другим драконом даже для Каны было оскорблением хуже ругательства. Назови её другой дракон "отребьем", она бы рассердилась. Но на неё, как и на других, никто вообще внимания не обращал.
Получалась очень скверная картина. Приблизительно такая, как Канарима себе и представляла. Каждый из этих драконов либо считал себя самым главным в группе, важнейшим звеном, без которого всё тут пойдет прахом, либо наоборот, думал, что он - отребье, недостойное выразить свою точку. Но Кана была почти уверена, что здесь дело имеет первый случай. Неуважение. Презрение. Недоверие. Как бы там ни было, Кана пришла в отряд стражей веря, что одна она не справиться. Но может пришло время подумать о том, стоит ли такой отряд её внимания...
Каждый вечер, после тяжелых, казалось бы, рыщущих в поисках оплошностей, тренировок, Канарима слушала рассказы своей матери. Один из таких рассказов был скорее сказкой, чем реальностью. Мать говорила, что если Виверны продолжат обучение, как это и происходит сейчас, то когда-нибудь каждый Виверн станет не только быстрее любого дракона, но и сильнее его. Тогда нас зауважают. Тогда, когда Виверны будут на вершине эволюционного пика, всем придется прислушаться к нам. Тогда и только тогда Вивернов начнут уважать, поймут их внутреннюю сущность. А до тех пор, каждый из нас должен тренироваться всеми силами, чтобы следующие поколения были еще сильнее врожденно. Да... Её мать была очень умной. Наверное, самой умной из всех Виверн. В то время, как другие дрались только ради власти в клановом сообществе, она видела в этом улучшение силы Вивернов в целом. Она считала, что если выживают и откладывают яйца только сильнейшие из Вивернов, то наш род будет крепнуть день изо дня. Другие были слепы. Она одна была права: если смотреть на те времена, когда Виверны были бессознательными бестиями, когда единственным желанием могло быть только "пожрать" и идти спать, то сейчас мы действительно стали сильнее, быстрее. Мы не животные. У нас самый правильный строй общества, что бы ни говорили другие драконы... Да, да! Именно строй. Патрис, духовный друг, рассказал Канариме о своей жизни. О племенах людей. У Вивернов тоже строй общества. Другой. Не как у людей. У нас нет вождей. Нет распределения обязанностей. Нет единства внутри. Но именно это и позволяет нам, Вивернам, становиться сильнее день ото дня. Перестать бояться смерти. С младенчества воспитываться в строжайших условиях. Самим добывать пищу и защищаться. Развивать дух и тело, не тратя времени на игры и забавы. И умирать... Если другие с этими задачами справляются лучше.
И вот сейчас Канарима смотрела на весь этот люд из драконов и людей, словно на неженок: каждый из них (за редким исключением) жил всю жизнь без страха быть убитым завтра своим сородичем, с надеждами на широкое для них будущее. У неё же надежду отняли при рождении. Хочешь жить? Занимайся. Постоянно. Во сне думай о тренировках и ни о чем другом. Тогда может до моего возраста проживешь...
А они кто? Большинство из них не видели хаос. Они не знают, с чем столкнуться. Хаос поглотил с десяток сотен Вивернов, многие из которых были сильнейшими воинами, всю жизнь развивавшими в себе воинские способности, всего за пару минут. Словно облако саранчи, хаос налетел на Вивернов. Да, возможно если бы мы дрались сообща, то исход был бы другим... Но ничего не вернешь. Колония погибла. Все погибли.
...Если Кана и будет здесь, то она знала одно: доверять никому из них нельзя. Они - еще хуже, чем её сородичи. Те хотя бы на бой вызовут, перед тем, как раскромсать тебя на глазах своих детей, чтобы показать им, зачем нужно тренироваться. А эти драконы из отряда стражей... Только единство спасет их. Но всё меньше надежд, что это когда-нибудь произойдет.

Кана посмотрела на Патриса. Вот он - её друг. Интересно, он об этих существах также думает, как она?

-Садись.
+6 | Крылья неба, 15.11.2009 20:29