[Блог] Клуб мафиози | Обсуждение игры

<<...14151617181920212223
Пока блогов было мало, мы обходили вниманием неактивные. Но уже осенью приняли решение, что блоги - это тоже модули и неактивные блоги нужно закрывать. После нового года это стало практикой.
Автор: Tayaro [M] [offline] , 25.03.2020 14:50 441

Я не придумал, в какую комнату написать краткую историю мафий на ДМе.
Автор: Копейка [online] (Хочу писать в блоге), 25.03.2020 20:37 442

В кабинет имхо.
Автор: Nichan [offline] , 25.03.2020 21:02 443

Смотря в каком стиле будешь писать. Если с упором на системы, как твой пост в комнате "собрание", то в ней же. А если с упором на то, как оно всё в целом проходило, то в кабинете.
Кстати, в кабинете надо удалить 2 и 3 посты, они перенесены в идеи. И мне кажется, что Пси это даже уже делала, как они вернулись? Пси, можешь опять их удалить, плиз?
Автор: Rayzen [offline] (DungeonMaster), 26.03.2020 03:08 | Отредактировано 26.03.2020 в 03:08 444

Пси, можешь опять их удалить, плиз?Хорошо.
Автор: Psychotic [offline] (DungeonMaster), 26.03.2020 13:46 445

Спасибо.
Автор: Rayzen [offline] (DungeonMaster), 26.03.2020 22:07 446

Это аналог минуты на высказывание своей позиции.Моё мнение: минута на высказывание - отвратительная механика.
Вопрос: почему я не прав?
Автор: Ингероид [offline] , 04.04.2020 13:15 447

Я про этот момент писал, что на мой взгляд, когда переписка идет через мастера, и мастер переписывает текст на свой лад, этот вопрос частично решается. Игрок прислал в своем стиле, мастер переписал на свой. Но захочет ли мастер все переписывать, найдет ли на это время, и насколько у него будет получаться, это вопрос непростой.Уверен, есть подходящие сервисы. Хотя бы перевод на китайский и обратно - любой стиль умирает на корню вместе с харизмой и половиной смысла.
Автор: Ингероид [offline] , 04.04.2020 13:22 | Отредактировано 04.04.2020 в 13:22 448

Моё мнение: минута на высказывание - отвратительная механика.

Даю минуту обосновать это мнение
Автор: timujin [online] , 04.04.2020 13:24 449

Как по мне, эта механика может быть оправдана разве что тогда, когда собрана компания из малознакомых людей, среди который присутствуют как слишком общительные, так и вообще необщительные. Это просто позволяет вовлечь в игру каждого. И даже в этом случае уже через пару игр она будет не нужна.
В остальных случаях она просто не нужна, т.к. просто урезает социалку.
Автор: Rayzen [offline] (DungeonMaster), 04.04.2020 13:36 | Отредактировано 04.04.2020 в 13:37 450

Так вот. Вам вообще нравится название и сам блог? Честно, когда я полезла читать блог Бродяги, учитывая его отвратительное отношение к мафии, я ожидала увидеть там что-то о нас почти с гарантией. Ну-у, и собственно, нашла.Не пофиг ли на человека, который противоречит сам себе?
Пример:
Модуль-не модуль - это норм
+
Блог-не блог - это фу
Автор: Ингероид [offline] , 04.04.2020 14:16 451

Даю минуту обосновать это мнение За минуту больше скажет тот, что хорошо говорит, а не тот, кто хорошо думает.
Мафия - это игра про речь или про мысль?
Автор: Ингероид [offline] , 04.04.2020 14:17 452

Основная цель этой механики - чтобы каждый что-то сказал. Поскольку если несколько человек молчат, то как же узнать, кто они?
Автор: Копейка [online] (Хочу писать в блоге), 04.04.2020 14:18 453

Как я видел её реализацию:
Каждый что-то сказал, но большинство за минуту успело только начать мысль.
Это же специфичный навык: формулировать предложения на жёсткий тайминг.
Автор: Ингероид [offline] , 04.04.2020 15:40 454

Не пофиг ли на человека, который противоречит сам себе? Пофиг. При чем тут мнение человека, не имеющего ни к мафия, ни к хорошим играм в принципе, никакого отношения?
Автор: Alu [offline] , 04.04.2020 15:49 | Отредактировано 04.04.2020 в 15:56 455

<<...14151617181920212223