FTL: Titan AE | Описание игры

17.05.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Titan AE
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   GhostRider
Постов мастера/всего:   1/1

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 mr_nero 0/53 offline Клетус Арк Другой 0 n/a В игре
2 Glob 10/588 offline Борин Инженер 0 n/a В игре
3 Nispanonamimatamimanonapsin 3/162 offline Каш Моуна Капитан 0 n/a В игре
4 Elentin 12/367 offline Курц Тордсон Медик 0 n/a В игре
5 botaniqus 85/1497 offline Рон Перлман Пилот 0 n/a В игре
6 LeninStar 0/93 offline Эдж Бард 0 n/a В игре
7 Raymar 1/57 offline Машар Боец 0 n/a В игре

Пересоздаю не начавшийся модуль. Проблема предыдущего была в необходимости игры через скайп: в этот раз подстроил систему под сайт. Проблем с совместным онлайном теперь не должно возникнуть.

Желателен АССИСТЕНТ, чтобы игра шла более плавно. Обращаться в личку.





Faster Than Light - маленький, но чрезвычайно интересный компьютерный симулятор космооперы, где каждая партия - уникальна. События генерируются случайно и только от обдуманных и взвешенных решений будет зависеть, справиться ли команда с поставленной задачей. FTL идеально воплотима в рамках ролевой игры. Игра будет пошаговая с минимальным отыгрышом, т.е. реакция персонажа и простой отыгрыш приветствуются, но тонны текста глубокого внутреннего эмоционального состояния персонажа - нет. Средний пост от игрока должен быть в пределах 3-7 строчек с обязательным точным пояснением действий в комментарии.

Сюжет. В FTL сюжету уделяется не много внимания: космическая федерация проигрывает войну с восставшими (rebels) и на нашем корабле есть "какая-то" важная информация, которую чрезвычайно важно доставить в штаб федерации. Для того, чтобы это сделать, придется пролететь через множество солнечных систем, кишащих пиратами, враждебными и дружественными пришельцами и станциями, а также убежать от постоянно настигающей флотилии сопротивления.

Именно поэтому сюжет претерпел серьезные изменения, чтобы дать возможность мастеру компоновать его не только из случайных событий. За основу взят старый, но от этого не менее потрясающий, мультфильм.



Система. Во многом она взята из оригинальной FTL. Глобальные события я буду генерировать случайным образом: путем прописывания их непосредственно перед подкидыванием куба "случайности". Оно будет происходить при перемещении из сектора в сектор. На глобальное событие кидается куб Д10, где каждое значение от 1 до 10 означает конкретную ситуацию. Мирное или военное разрешение возникшей ситуации - это уже задача экипажа.



Вакантные (возможные) роли:
- Капитан
- Пилот
- Боец
- Инженер
- Медик