'BB'| Trainjob: The Roads We Take | Описание игры

11.09.2021
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   5
Мастер:   Da_Big_Boss [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   3 Stakes: Old West
Сеттинг:   США, Старый Запад
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bully, rar90, solhan, Зареница, Рыжий Заяц, школьнек
Постов мастера/всего:   15/15

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Магистр 1111/3781 offline Эдвард Босс Стрелок/авантюрист 0 n/a В игре
2 Francesco Donna 1300/1538 offline Camilla d`Arbuzzo Картежник/авантюрист 0 n/a В игре
3 Masticora 760/6903 offline Кейт Уолкер Картежница / Бандитка 0 n/a В игре
4 Fiz 288/1488 offline Джозеф Б. Джонсон Бандит 0 n/a В игре
5 Draag 1022/6292 offline Дарра Дайсон Ковбой 0 n/a В игре

"I came to a place one evenin' where the road forked and I didn't know which fork to take. I studied about it for half an hour, and then I took the left- hand. [...] I've often wondered if I wouldn't have turned out different if I'd took the other road."
"Oh, I reckon you'd have ended up about the same," said Bob Tidball, cheerfully philosophical. "It ain't the roads we take; it's what's inside of us that makes us turn out the way we do."


(c) O. Henry



  В 1876 году в Вайоминге пять человек готовят ограбление поезда, следующего из Калифорнии на Восток. Это – не просто поезд и не просто ограбление: в почтовом вагоне везут крупную сумму денег, о чем преступников предупредил заказчик. Условия просты – делаете работу, отдаёте половину, идёте своей дорогой. Если эту половину разделить на пятерых, деньги получатся не баснословные, но вполне достаточные чтобы начать маленький бизнес или уехать туда, где Закон до тебя не дотянется.
  Но этот модуль – не об ограблении. Этот модуль – о том, кто они, как дошли до такой жизни и кем стали к этому моменту. Этот модуль полностью посвящен генерации персонажей.

Кто нужен:
- Пять хороших, игроков, которых я знаю. Приоритет для: Draag, Магистр, Masticora, Franchesco Donna, Fiz.
- Игрок может выбрать 1 из 5 классов: Бандит, Ковбой, Стрелок, Авантюрист, Картежник (см ниже). Классы могут быть сдвоенными, например, Стрелок/Бандит. Но персонаж с чистым классом какого-либо может быть 1 на партию – для разнообразия.
- Женские персонажи не могут выбрать стрелка, как основной класс, а ковбоя - как единственный класс. Понятно, что самые естественные варианты - это картежница и авантюристка, девушка-​ковбой - теоретически возможное явление. А вот стрелок - нет, никто не дал бы женщине зарабатывать на жизнь убийством.
- В партии не больше 2 женских персонажей. Кросс-​пол допустим. Не приветствуется, но вы игроки опытные, так что и не воспрещается.
- Раса. По умолчанию вы белые. Можно выбрать негра, натурализованного индейца или полукровку, но этим вы для некоторых ситуаций переводить сложность с Normal на Hard. Китайцев и других азиатов брать не стоит (я не расист, просто не специалист по этой теме, а она очень специфична – очень редко такие люди жили вне своей общины).
- Все персонажи пересекались хотя бы раз хотя бы с 1 из других персонажей (людей с улицы на такое дело, не подпишешь). Если хотите, можете выбрать 1 или даже 2 других персонажей, с которым у вашего были точки встречи. А вот как они проходили – выясним в ходе генерации. Но это - по желанию, можете предоставить это мне.
- Не нужны абсолютные злодеи (скучно!) и паладины с ангелами (тоже скучно, плюс они, очевидно, не стали бы грабить такой замечательный поезд). Однако, и это может быть важно: ваш персонаж не обязательно прямо сейчас в неладах с законом. Это может быть даже его первое криминальное дело. И конечно, он может быть как прямо скажем сомнительным типом, так и в общем неплохим парнем, но хоть какие-то убеждения у него скорее всего есть, хотя и грехи за ним наверняка водятся.

О сеттинге:
- Уровень историчности – средний. Глубокое знание истории не обязательно (если вы совсем по верхам, я скажу, какое кино глянуть), но и совсем в фентези мы уходить не будем. Простой пример: не надейтесь, что в ходе генерации вы ограбите банк – успешных ограблений банков за Западе с 1865 по 1900 годы было ВСЕГО 8, они все хорошо известны. Но кое-где возможны ситуации и события, которые не происходили, но могли произойти.
- Не стоит ждать попсовых штампов, таких как набегающие толпой на пулемет Гатлинга индейцы или город, в котором регулярно происходят "дуэли один на один на пыльной улице". Мы с вами будем тоньше ;).
- Это не спагетти-вестерн про былинных героев, от поступи которых сжимается мир. Три бугая отметелят вашего героя практически без вариантов, а засада из 5 стволов вряд ли оставит ему шансы на что-то, кроме как уйти красиво. Ну, то есть, нет, я не имею в виду, что у вас есть шанс окочуриться еще во время генерации. Я имею в виду, что ваши персонажи – обычные люди, хотя и закаленные борьбой за место под солнцем.

Что нужно для старта:


Техническое:
- Стандартный дисклеймер: в модуле возможны сцены кровавых убийств, насилия, сцены сексуального характера, а также ненормативная лексика, нездоровый образ жизни, употребление табака, алкоголя и различных веществ, дискриминация по половой и расовой принадлежности равно как и политическим убеждениям, а также жестокое обращение с животными. Автор не является сторонником, не пропагандирует, не советуют повторять это в XXI веке и т.д.
- Темп: Ориентируемся на 1-2 раза в неделю. Модуль короткий, думаю, максимум 10-15 постов на человека, возможно, меньше. Где-то так.
- Если ничего непонятно и трудно написать пост (по любым причинам) - спросите.