Действия

- Обсуждение (508)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15046)
- Игровые системы (5860)
- Набор игроков/поиск мастера (39040)
- Котёл идей (2986)
- Конкурсы (11115)
- Под столом (18693)
- Улучшение сайта (10187)
- Ошибки (4052)
- Для новичков (3466)
- Новости проекта (12214)
- Неролевые игры (9612)

Дюна: Под сенью Великого Дома. | Описание игры

08.09.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   10
Мастер:   Takt [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мастерская
Сеттинг:   Вселенная Дюны
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baal_Bes, DwarfEng, hardes, Horeshin, mindcaster, qweo, SlavikDjan, Vened, VladOS, Why, Пяхота, Bilitas, DUST, Kiot, mni2309
Постов мастера/всего:   153/370

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 La jonquille janvier 125/2606 offline Дом Като Малый дом 17 31.07.2021 01:45 В игре
2 NiK_Olai 82/1007 offline Дом Ордо Малый дом 16 02.08.2021 00:39 В игре
3 CHEEESE 1039/4758 offline Дом Грасиа Мейдар 22 27.07.2021 21:00 В игре
4 solhan 454/4653 offline Дом Нихон Малый дом 25 02.08.2021 16:57 В игре
5 WerionGalago 47/850 offline Дом Теннери Малый дом 14 02.08.2021 14:42 В игре
6 Анри 36/1224 offline Великий дом Катон Великий дом 33 02.08.2021 16:33 В игре
7 Alien 1220/5270 offline Дом Рейвен Малый Дом 18 23.07.2021 20:34 В игре
8 lindonin 334/2457 offline Дом Эрлан Малый дом 17 02.08.2021 19:34 В игре
9 Lee 190/2232 online Дом Калахира Малый Дом 29 02.08.2021 16:03 В игре
10 Wolmer 184/930 online Дом Кносс Мейдар 26 01.08.2021 00:26 В игре

Добро пожаловать в мир Империи миллиона миров, мир, живущий по заветам Батлерианского джихада, мир, переживший тысячу лет тирании мыслящих машин и намеренный навсегда похоронить возможность их возвращения, мир, где создание и владение компьютером равняется смерти, но люди обрели таланты и способности на порядок превосходящие их - мир Дюны.
Время действия 171 год правления падишаха-императора Эльруда IX Коррино.

Мы уже побывали почти на всех окраинах Империи человечества и наконец пришло время посетить сами Центральные миры.
Центральные миры Империи человечества, Квадрантум Кор, Святое место пребывание человеческой расы… как много в этих словах для члена любого Благородного Дома, нет, конечно, многих манят богатые и обширные владения в окраинных секторах, но что может сравниться с почетом и комфортом самого сердца Империи? Быть избавленным от всех серьезных опасностей, жить среди реального, а не вымышленного верховенства имперского права, в условиях, когда даже простой имперский подданный может посетить любую планету, купить любую собственность и все это под защитой закона - стоит дорого. Конечно, и среди центральных звезд хватает медвежьих уголков, живущим по традициям, установленным еще во времена основания Империи, или в соответствии с привилегиями, полученными еще прапрапрадедами нынешних лордов.
Сектор Маркор, конечно, нельзя отнести к самым древним секторам человеческой экспансии, все-таки то, что сейчас является Центральными мирами тогда находилось на далекой периферии сферы первичной экспансии, но все же первые попытки его колонизации были сделаны еще во времена Земной Федерации, когда несколько досветовых колониальных ковчегов проекта «Одиссей» после почти трехсотлетнего путешествия прибыли сюда, но о тех временах сохранилось слишком мало информации что бы что то говорить определенно. Наиболее достоверные сведения относятся уже к концу эпохи Синхронизированного Мира, когда титаны пытались обустроить здесь одну из своих резервных баз, но после смерти последнего из титанов на Прае и уничтожения атомной бомбардировкой его оплота, о секторе снова забыли до того момента как в сектор пришел Великий Дом Катон начавший утверждать свою власть над пустынными или полузаселенными просторами. Сейчас сектор Маракор это достойный «задний двор империи» не слишком единый, но богатый, лежащий несколько на отшибе, но обладающий развитыми имперскими институтами

На этот раз Малые Дома которым предстоит управлять игрокам не самовластные владыки своих планет, которые вольны творить что угодно вдали от чужих взглядов и имперского надзора. Сектор Маракор еще тысячелетия назад отдан под надзор Великому Дому Катон и на правах патрона сектора он вмешивается всюду куда только возможно, конечно сейчас он пребывает в упадке, но всем стоит помнить что даже ослабевший и деградировавший Великий Дом это огромная сила. В отличие от многих секторов все планеты сектора весьма тесно связаны между собой, порой даже непонятно где заканчиваются одни народы и начинаются другие.
Здесь переплетены интересы множества Благородных Домов, корпораций, имперских организаций и прочих влиятельных в Империи сил. Вас ждет управление своим леном, политика и интриги, война и экономика, помните, что я не настаиваю на пространном и красочном отыгрыше, но жду полного соответствия ваших постов с реалиями игрового мира и выбранным стилем вашего Дома.

Итак.
Вам предстоит встать во главе одного из Малых Благородных Домов сектора Маракор, обеспечить его выживание и дальнейшее развитие, а может быть и привести его к вершинам власти став Мейдаром (Сильным Домом), даже потеснить Великий Дом заняв место ослабевшего господина. Как правило, малые дома владеют лишь отдельными землями на разных планетах или даже на одной, но ваш Дом может оказаться в таких же условиях или же наоборот получить обособленный серидар-лен, однако у вашего дома нет собственного атомного оружия и вы не имеете самостоятельного голоса в Ландсраате, входя в одну из фракций Глашатаев Малых Домов.

Краткая памятка по генерации.
Сначала накидываем свой лен по схеме из соответствующей комнаты.
Потом исходя из нее пишем общую концепцию вашего дома (Как он строит свои отношения со своими людьми, с другими Домами, какие порядки среди родственников, символика дома и так далее.( Например, ваш Дом известен своим благородством и своими рыцарскими традициями на войне, поэтому почти никогда не использует убийц и неожиданных нападений на противника и потому к нему стекаются самые верные и благородные воины империи)
Далее определяем в каких отношениях вы состоите с Великими фракциями Империи распределяя выделенные очки репутации.
Исходя из этого я пропишу особенности вашего дома, выдам традицию характерную для него и карту планеты.
Ход в игре будет делаться через неделю после того как будут обработаны все заявки игроков по предыдущему ходу, один ход будет соответствовать месяцу игрового времени.

P.S. Я существенно переработал механику, а потому постарался подготовить достаточно подробный справочник. Итак, Дюна 5 начинается.