[DW] Проклятый старый дом | Обсуждение игры

123456789
Она уже учтена - она не сыграла, так как Пак встал перед Вату, и у жреца потерялась опция действовать. Произошли новые события. Давай новый пост с новой заявкой.

И не ход помочь Ульфрику, потому что Ульфрик пока никакие действия не заявлял, чтобы ему можно было в них помогать. А ход пустить кровь, если ты пытаешься ударить палицей пса, чтобы сбить его с Ульфрика. Ну или если ты собираешься делать что-то иное, то, вероятно, это может быть какой-нибудь ещё другой ход.
Автор: Romay [offline] (DungeonMaster), 07.08.2021 18:09 | Отредактировано 07.08.2021 в 18:25 161

Тогда подожду других ходов.
Автор: OlDDenOlmer [offline] (Вату), 07.08.2021 18:27 162

14 сообщений. Народ, мне кажется, я не вывожу темп
Автор: HappyKender [offline] , 08.08.2021 21:06 163

Эт мы разактивничались, пока тебя не было, сорян. Ничего, пойдём помедленнее.
Автор: Romay [offline] (DungeonMaster), 08.08.2021 22:09 | Отредактировано 08.08.2021 в 22:11 164

Тыкс. У Кендера, похоже, оказалась настолько засада ирл, что он от нас сейчас ливнул. Грустно, но что ж, бывает. Мне сильнее замедлять игру не хочется.
Готовы/хотите ли вы продолжать дальше втроём:? Если да, то что делаем с Ульфриком?
Нормален ли вам такой сумбурный с ускорениями темп:?
Автор: Romay [offline] (DungeonMaster), 10.08.2021 23:46 165

Темп норм, но я не очень понимаю, что теперь делать с ситуацией с псом и Ульфриком. Узы на нем, и все такое.
Автор: OlDDenOlmer [offline] (Вату), 11.08.2021 02:53 166

У меня, честно говоря, модуль не идёт, я предпочту закончить.
Автор: Kravensky [M] [offline] (Пак), 11.08.2021 11:03 167

я не очень понимаю, что теперь делать с ситуацией с псом и Ульфриком. Узы на нем, и все такое.
Ну да, завязли на ситуации. Теоретически, это можно было бы переиграть без Ульфрика или я мог бы подхватить Ульфрика, хотя не люблю подхватывать игроковских персонажей, если бы вы все были готовы продолжать игру.

У меня, честно говоря, модуль не идёт, я предпочту закончить.
А есть понимание, чего не хватает, что было не так для тебя?

В таком случае и я предпочту завершить игру, а не продолжать её тянуть на одном-двух готовых продолжать игроков. Мне бы хотелось получить фидбек, что понравилось, что нет, что было так, не так, что хотелось бы, но не было.
Мне понравился концепт Вату как жреца с южных островов и его Зорика с жертвоприношениями (которые прекрасно зашли в неразыгранную до конца концепцию проклятого дома!), Пак был клёв в самостоятельных действиях, когда ушёл, разведал и вернулся, а вот какого-то налаженного взаимодействиями между вами игроками пока не получилось - тут, наверное, вина на мне лежит. Куруфин, видимо, пока ещё не разобрался до конца с тем, что основой системы является нарративность, повествование и логика повествования, поэтому важно хорошо бы полнее описывать, как ты что-то делаешь, колдуешь, потому что дальше это конвертируется в результат.
Автор: Romay [offline] (DungeonMaster), 11.08.2021 13:16 168

А есть понимание, чего не хватает, что было не так для тебя?
1. Система. Я, честно говоря, не большой любитель различных сборок PbtA, всегда настороженно к ним относился, но решил вот ещё разок снять шоры и пощупать на практике, так сказать. И, в итоге, полностью подтвердил своё мнение: какого-то уникального нарратив-ориентированного геймплея не получилось, система ничего мне не дала, только ограничивала местами. Имхо, самоделка или подстроенная под специфику модуля готовая система подошла бы лучше. Ну, может не распробовал.

основой системы является нарративность, повествование и логика повествованияЭтого я не увидел, в тех же d100 or die у многих мастеров это гораздо заметней.

2. Персонаж. Хотел поиграть дварфом-воином, но Кендер был шустрее и забил класс, так что взял халфлинга-друида, ибо сочетание показалось мне уникальным и от того интересным. Но своей жизнью он так и не зажил. Со временем, может быть, раскрылся бы и заиграл новыми красками, но без гарантий.

3. Завязка. Желательны всё-таки хоть какие-то мотивы находиться в доме, без них совершено непонятно, что мы там делаем. "Забухали и очнулись", конечно, всегда вариант, но а) персонаж не планировался сильно пьющим, б) скучно. Я вот, например, так и не понял, находится ли дом в деревне, которой живёт Пак (и можно претендовать на лучшее знание подоплёки происходящих событий), или нет.
Автор: Kravensky [M] [offline] (Пак), 11.08.2021 14:47 169

Этого я не увидел, в тех же d100 or die у многих мастеров это гораздо заметней.
С ними да. Тут в основном сравнение идёт с полноразмерной днд-системой, где всё опирается на список действий, доступных персонажу. И из них составляются чисто механические заявки на действия. Например, в днд у чувака есть игровая опция "Атаковать", и ею он наносит удар и причиняет урон. Тут чувак просто описывает, как он пытается кого-то ударить, и это может быть, исходя из ситуации и описания, как одним из ходов, так и просто моментальным нанесением урона, убийством или причинением какого-то другого эффекта, потому что ситуация к этому располагает.
В д100 or die это, конечно, заметней, плюс мастерский стиль на это накладывается.

3. Завязка. Желательны всё-​таки хоть какие-​то мотивы находиться в доме, без них совершено непонятно, что мы там делаем. "Забухали и очнулись", конечно, всегда вариант, но а) персонаж не планировался сильно пьющим, б) скучно. Я вот, например, так и не понял, находится ли дом в деревне, которой живёт Пак (и можно претендовать на лучшее знание подоплёки происходящих событий), или нет.
Принято, спасибо.
Вообще, строго говоря, завязка обговаривалась в обсужде (и обсужда являлась в данном плане для вас источником информации), но я её плохо перенёс в стартовый пост. А так по завязке вы заснули в трактире, который находится в деревне, в которой живёт Пак, а очнулись в каком-то неизвестном и непонятном доме на полу. И не обязательно забухали и очнулись. Основным было то, что вы заснули в трактире, а проснулись непонятно где. А что предшествовало сну и где конкретно вы в трактире заснули - был один из моих первых вопросов вам, который я стилизовал под разные возможности, в том числе забухать и отключиться.
Автор: Romay [offline] (DungeonMaster), 11.08.2021 15:43 | Отредактировано 11.08.2021 в 15:44 170

Можно было бы переобсудить завязку, когда у нас состав игроков определился, тогда бы мы совместно сочинили завязку с мотивом. Допустим, не вы очнулись не в трактире, а в доме, а по какой-то причине вам понадобилось забраться и разобраться с проклятым старым домом изнутри. Это, конечно, полностью моя вина, поэтому у вас была такая неопределённость в начальных действиях.
Автор: Romay [offline] (DungeonMaster), 11.08.2021 15:50 171

Да все супер было.... кроме пропавшего Кендера.
Такие игры на мало человек очень чувствительны к пропажам
Автор: Гримсон [offline] (Куруфин), 11.08.2021 17:39 172

Хотел поиграть дварфом-​воином, но Кендер был шустрее и забил класс
Так что, может того – перезапуск? DWшных игр мало, я бы подключился, сейчас как раз свободен.
Автор: школьнек [offline] , 11.08.2021 19:37 | Отредактировано 11.08.2021 в 19:38 173

На мой взгляд нормальный был модуль, без ярко-выраженных недостатков, возможно проблема в том, что не всем интуитивно воспринимается (и может не было сильно хорошо передано Мастером), что DW - система для совместного создания ЛОРа игры, где игроки не меньше Мастера придумывают мотивы, сюжет и обстановку. Пожалуй только это отмечу. В остальном же стиль мне понравился, скорость постов тоже)
Автор: OlDDenOlmer [offline] (Вату), 11.08.2021 21:06 174

Единственная просьба была бы не убивать жреца. а увести его в закат) Он у меня с модуля в модуль DW кочует.
Автор: OlDDenOlmer [offline] (Вату), 11.08.2021 21:13 175

Спасибо всем за комментарии =)
OlDDenOlmer, соответственно просьбе Вату перед взрывом пропал и, вероятно, появится где-то ещё.

Так что, может того – перезапуск? DWшных игр мало, я бы подключился, сейчас как раз свободен.
Нет, пожалуй. Не хочется повторяться, тем более, что этот модуль был для меня обучательным в плане системы и тому, как её нужно водить. Я лучше поведу что-то новое, где смогу изучить какие-то новые элементы игры по системе.
Автор: Romay [offline] (DungeonMaster), 12.08.2021 21:26 | Отредактировано 12.08.2021 в 21:26 176

обучательным в плане системы и тому, как её нужно водить.
Где-то я уже это слышал, лол)
Автор: школьнек [offline] , 12.08.2021 21:58 177

123456789