[DW] Проклятый старый дом | Описание игры

14.07.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Romay [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Dungeon World
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Coil, GreyB, msh, RedHerring, Tal, Зарза
Постов мастера/всего:   19/71

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 HappyKender 463/5248 offline Ульфрик Воин 15 26.07.2021 08:38 В игре
2 Kravensky 614/4202 offline Пак Друид 12 28.07.2021 23:43 В игре
3 Гримсон 291/7593 online Куруфин Маг 11 28.07.2021 14:01 В игре
4 OlDDenOlmer 85/2765 offline Вату Жрец 14 27.07.2021 21:30 В игре

Вы — искатели приключений, авантюристы, странники, герои или кто-то там ещё. Времена нынче такие, что и не разберёшь толком. Но вы вместе, и каждый из вас выполняет какую-то задачу в отряде. Ну, или просто путешествуете друг подле друга.

И вы по какому-то роковому стечению обстоятельств оказались в трёхэтажном старом доме, что стоит особняком в многолюдной деревне. Местные жители старались проходить мимо него быстрее, чтобы какое-нибудь зло на них не упало. А уж зайти внутрь и речи не было. Так чего вас-то туда понесло? Это мы решим с вами.
А пока ситуация такая: дверь за вами с громким стуком захлопнулась и исчезла, ставни на окнах позакрывались САМИ, погружая вас в затхлый сумрак дома, а откуда-то сверху раздался замогильный вой, и кто-то начал царапать когтями пол... Паршиво.

========================
Про что модуль: группа искателей приключений оказалась заточена в проклятом старом доме, который пробудился от многолетнего, если не многовекового сна, и никто не знает, что теперь произойдёт, но дом явно жаждет вкусить жизни тех, кто его потревожил.

Это модуль про изучение проклятого дома и его тайн и выживание в нём. Модуль планируется небольшим, только на это приключение и всё. Сюжет не прописан строго, т.к. для него согласно системе оставлены белые пятна, которые мы, возможно, уберём в процессе. Совместный нарратив приветствуется.

Что вам понадобится для игры:
- Правила игры и буклеты персонажей можно скачать по ссылка
- Каждый игрок выбирает по отдельному буклету, классы не должны пересекаться
- Генерёжка вещь совместная, т.к. узы и взаимодействия между персонажами мы прописываем вместе.
- А стало быть общение приветствуется — и на этапе генерёжки, и в игре. Давайте построим совместную историю о выживании в проклятом доме!
- А так, на самом деле, минимум для генерации - это заполненный буклет, помещённый в навыки, имя персонажа, аватарка, копия аватарки под спойлером во внешности (возможно, с кратким текстовым её описанием)... Вот и всё. Детально продумывать и прописывать историю персонажа от малолетства до седин в висках не надо. Раскрывать душу в трёх томах в поле характера – тоже. Это всё можно обрисовать краткими фразами и раскрыть затем в игре при удобном случае.

Конфликты не одобряются.