Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4372)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Нашествие (реальное время, реальные люди)

Вы можете представить, что, проснувшись однажды утром, вы поймете, что ваша жизнь никогда уже не будет прежней? Что ваше отношение к людям сильно изменилось, как и к окружающему миру в целом. Вы можете представить, что ваша спокойная и тихая жизнь навсегда закончилась, потому что наступило то самое время. Да, о нем говорили многие. Несколько веков назад, когда великие умы человечества предсказывали технический прогресс на планете Земля, один единственный человек сказал то, чего никто не ожидал услышать. Его слова никто не принял на веру, потому его имя даже не осталось в истории. А зря.

Описание мира
В мире на данный момент есть только люди и никого больше. Нет, кто-то иной тоже, несомненно, есть, но пока он остается в тени. Изредка можно заметить блеск их глаз. Жизнь течет по своему руслу, мерно и спокойно, сама того не зная, что следующий поворот резко изменит ее.
Действия происходят в реальном времени, без каких-либо усовершенствований и модификаций. Например, мировые новости только и говорят про Украину, провокатора-Россию, покровителя-Америку и так далее, причём уже никому не известно, какую цель преследует каждый из них в этом противостоянии. Они просто воюют. Близлежащие страны уже устали от этого дурдома и постоянного напряжения, им хочется спокойствия и на ручки. Политики ежедневно спорят по поводу того, как можно прекратить войну в соседнем государстве. Кто-то говорит, что здесь помогут только радикальные методы, кто-то говорит, что наоборот, но ввязываться никто не хочет, поэтому они сваливают все друг на друга. В мире царит хаос и беспорядок. Россия закрылась в своей «скорлупе» и не хочет слышать ни об одной другой стране, которые посыпают ее санкциями, но это как-то бесполезно. Беларусь ютится под крыло своей старшей сестры и со страхом посматривает на разбушевавшуюся младшую. В гуще этих событий никто не заметил, как предсказание давно забытого ученого (а, может, пророка) стало сбываться. А предсказал он Нашествие. Чье, кого – это уже давно всеми позабыто.
Страшное время для всей планеты, когда в буквальном смысле слова на поверхность вылезет вся нечисть. Стали пропадать люди. Сначала незаметно, единичными случаями, потом массово. Кто-то говорил, что видел пропавших, но это были уже не они. Те, кто не так давно был еще человеком, были словно зомби, слоняющиеся по улицам, но и не зомби одновременно, потому что последние разлагаются, а эти вполне так хорошо выглядели, даже лучше. Про политику резко забыли. Все взоры были направлены на то, чтобы как-то защитить себя и своих близких от приближающейся неизвестной опасности. Вскоре люди перестали пропадать, а зомбированные не были расценены как угроза. Волна паники плавно пошла на убыль, благополучно стираясь в душах людей. Все вернулось на свои места. Общими усилиями мир восстановил пострадавшую Украину.
А жизнь все течет, мерно и спокойно. Она не знает, что еще не достигла того самого поворота, что изменит ее, но она чувствует, что это еще не конец, что будет что-то, что станет переломным моментом у каждого.

1. Изначально все персонажи – люди и лишь воля случая может изменить их. Кто-то слышал о Нашествии и верит в него, кто-то слышал и скептически хмыкает при упоминании, а кто-то и не знает вовсе. Так или иначе, разговоры ведутся. Шепотом, за чашечкой чая, в открытую – каждый по-своему говорит об этом. У каждого свое отношение.
2. Позже будут доступны такие расы как люди, оборотни, вампиры и ведьмы. Чтобы не было недоразумений, они ничем не отличаются от обычных людей, живут среди них, но у каждого своя территория. Кто смотрел сериал «Originals», он же «Первородные», он же «Древние», тот поймет, как выглядит сосуществование людей, оборотней, вампиров и ведьм.

Описание рас.
К слову о расах. Исключительно все имеют человеческий облик (основная форма) и некоторые могут принимать иной облик. Стереотип, что оборотень/вампир/ведьма – это человек в прошлом здесь не работает. Все, так или иначе, станут прототипами, искусственно созданными образцами, если кого-то обратят. Никто не знает, откуда появились три расы, кроме человеческой. Говорю об основных моментах.

Человек. Подробно описывать не буду, так как представление о людях мы имеем. Скажу только одно, что никакой сверхъестественной силой он не обладает. Если в нем что-то обнаруживается, то он уже не относится к человеческой расе. Персонаж либо оборотень, либо вампир, либо ведьма. Принадлежность выявляют специальными тестами и испытаниями, о которых я напишу немного позже.

Оборотень. С виду обыкновенный человек, если он находится в основной своей форме. По внешнему виду неопытному отличить от человека обыкновенного – невозможно. Охотники различают, но держат это в секрете. Раздобыть подобную информацию трудно и почти невозможно. Но если кто-то найдет способ – всем намного облегчит жизнь, да. Если говорить о способностях, то у оборотня их больше, чем у человека. Первая – обращаться в волка. Именно в волка. Обыкновенного, а не 2 метра в холке и стальными клыками. Все максимально приближено к реальности. Шрамы, полученные в волчьем облике остаются и в человеческом, и наоборот. Оборотень в раза 4 сильнее обыкновенного человека. Поэтому даже если оборотень плечом случайно заденет прохожего, то тот вряд ли обойдется синяками и ссадинами. Как минимум переломом в нескольких местах. Неприязнь испытывают к вампирам и ведьмам.

Вампир. Опять же – основной вид как у человека. Опять же – все максимально приближено к реальности. Никаких клыков, крыльев, красных глаз и когтей в человеческом облике. В облике вампира это все как раз таки может появиться. Вампиры очень быстрые. Очень. Даже другой вампир не может уследить за перемещениями вампира. В этом им помогает чувство, которое не шестое, но близкое к этому. Не против полакомиться людской кровью, но не выпивают города – им ни к чему привлекать к себе внимание. Как и остальные расы, в принципе. Ненавидят оборотней.

Ведьма. По существу – это дух, фантом. Бесплотный – он не имеет никакой силы. Для того, чтобы творить ему нужна оболочка, а в частности – человеческое тело, в которое они с удовольствием вселяются. О ведьмах известно мало, но кое-что все же знают. Люди не рискуют гадать и шутить со всякими колдовскими штучками – это прямой путь к их телам. Те, кто однажды рискнул, пошутив «а давайте вызовем Пиковую Даму» или «поговорим с душой Пушкина», оказались одержимыми, а заодно и обреченными. Ведьминские духи питаются энергией человека и его руками творят свои дела. Могут переселяться не только в того, кто совершал ритуал, но и того, кто присутствовал. Чаще всего происходит именно так: первым вселяются в исполняющего, а потом по очереди в его друзей, что были рядом в тот момент. В таких людях – спящие дочерние духи, которые проснутся как только это потребуется. Когда человеческая оболочка изнашивается – духи убивают ее. Чаще всего это выглядит как несчастный случай, реже – самоубийство. Любят подставлять другие расы накладывая чары на свою жертву, после чего на теле появляются следы, обличающие либо вампира, либо оборотня. При этом уродуют тело так, чтобы его было не распознать, потому что пока в человеке есть хоть капля жизненных сил – дух способен поддерживать не только физическую форму, но и внешний вид жертвы. Последствия выхода духа из тела получил название «Проклятие Дориана»: человек мгновенно стареет. Были случаи, когда находили подобные экземпляры: 16-летний подросток выглядел как древний старец. Ненавидят вампиров и оборотней.

Примечание. Прежде, чем заполнять анкету, очень хорошо задумайтесь над таким вопросом: кто я? Это вам очень пригодится, поверьте, потому что вам дают один единственный выбор, который потом не изменить.

Итак, варианты:
1. Вы человек. Были, есть и будете им от начала и до конца, если в вас никто не вселится и не обратит.
2. Вы с врожденными способностями одной из рас, в частности вампира или оборотня. Что касается ведьм, то изначально можете быть одержимы спящим духом, который либо проснулся в вас, либо еще пока подремлет.
3. Обращение может быть добровольным или же принудительным. В первом случае вы ищете сами нужного вам «человека». Во втором он сам находит вас и обращает. Есть еще вынужденное обращение, но всему свое время.

Цель игры
Понять, откуда все началось и кто мы есть. А это значит, что надо будет установить личность неизвестного предсказателя, о котором нет ни слова нигде. По крайней мере, в общедоступных источниках точно нет, иначе всё было бы не так таинственно и загадочно. Ни в библиотеках, ни в интернете. Но кто-то же о нем должен знать. Поэтому необходимо его найти. Это может быть кто-то из тех, кто рядом. А может и нет. Никто ничего не знает и не загадывает. Будем смотреть по тому, как будут события развиваться…)

Ну, и собственно анкета. Не очень краткая должна быть, не очень длинная. Но максимально подробная. И снова же, никаких инопланетных имен. Все приземленно, да. Можете хоть свои имена брать, если они вас удовлетворяют.

Желательно раскрыть такие пункты:
1. Полное имя.
2. Сколько Вам лет.
3. Краткая биография.
4. Внешность
5. Характер
6. Пункта «кто вы» не существует. РИ построена на эффекте внезапности и неожиданности. Линейка событий согласовываться и планироваться не будет. Лишь в необходимых для этого случаях. Никто не знает, кто как себя поведет и куда заведет. Но решить должны в очень короткие сроки. Потому что никто не знает, когда вам это понадобится...*злорадно улыбнулась*

В обсуждениях будут указания в какую сторону двигаться и где Вас будут ждать остальные. Как ваши персы будут добираться: вместе или по одиночке, спокойно или с боем – решать Вам. Но вы должны там быть вовремя.

Порядок написания постов установим позже. Хотелось бы вести игру в реальном времени, но не у каждого выйдет отписываться каждый день. Поэтому, 72 часа – сутки в РИ. 1-е реальные сутки – утро (с 6:00 до 11:00), 2-е – день (с 11:00 до 16:00), 3-и – вечер (с 16:00 до 23:00) и ночь (с 23:00 до 06:00), соответственно.

Мысли оформляются курсивом.
Чужая речь – подчеркиванием.
Свои собственные слова – жирным шрифтом.

Очень прошу, пишите хотя бы с минимальной грамотностью. Это так, лично мое пожелание.

Всем удачи!
И не забывайте оглядываться!
Автор: Айзес [offline] , 27.11.2019 20:29 | Отредактировано 27.11.2019 в 20:30 1

Криптота какая...

А игра на этом сайте планируется? И когда примерный старт?
Автор: школьнек [offline] , 27.11.2019 21:43 2

Мысли оформляются курсивом.
Чужая речь – подчеркиванием.
Свои собственные слова – жирным шрифтом.

Отойдя в сторону от идеи, это оформление будет болью для глаз, к тому же не удобно писать.

Общими усилиями мир восстановил пострадавшую Украину.
Политика вещь такая, лучше в нее сильно не лезть, а то фокус уходит, а всякий геморрой приходит.

Все вернулось на свои места.
В чем суть. Был небольшой хайп, но жизнь в принципе идет как идет. Понятно, что большие дяди все знают, а в интернетах ходят байки для тех кто в теме.
Конфликт... выглядит журналистким раследованием по факту. Это, если я человек. Если вампир какой-нибудь, то уже вроде что-то знаю.
Зачем находить "пророка"? Когда тут и так все идет своим чередом?
Нету "пророчества" о том, к чему это приведет(аля, конец рода человеческого и т.п.), и что это можно исправить возможно. Т.е. разогнать все это нашествие и вернуть как было.
В общем с мотивацией пока плохо(в плане пророков, по крайней мере, точно).
Автор: akerom [offline] , 27.11.2019 22:56 3

А игра на этом сайте планируется?Планируется при одобрении и спросе публики, естественно.

Отойдя в сторону от идеи, это оформление будет болью для глаз, к тому же не удобно писать.Это же не окончательные правила игры, а всего лишь идея. Так что не факт, что именно такое будет оформление.

Далее, относительно политики – она не играет совершенно никакой роли. Это относилось к описанию мира. Хотя можно было написать и в двух словах: сегодняшний мир. И не вдаваться в подробности. Но так ли понятно это? Всегда и всем хочется подробностей, чтобы более или менее ориентироваться в том пространстве, где проходит игра.

Большие дяди ничего не знают, не стоит приплетать сюда политику. При чём сами же это сказали. По известным данным, то никому ничего не известно. Но есть же и фолианты, которые много веков таятся где-то там у кого-то там и о них никому не рассказывается. На кой чёрт? Вот и надо выяснить. А вдруг конец света, а там описано, как его остановить? Я бы попыталась. А если и не остановлю, то хоть развлекусь перед смертью.
Автор: Айзес [offline] , 28.11.2019 11:36 | Отредактировано 28.11.2019 в 11:37 4

А может и не конец ...
Айзес, в изложенном таки не хватает логической связи между пророком и текущей ситуацией. И мотивации для персонажей по этой причине маловато особенно если играть за не-человеков. То есть неясно:
- чем опасна текущая ситуация с точки зрения субъектов в ней находящихся (людей, оборотней и тд) ?
- почему субъекты делают вывод что для устранения опасности необходимо искать первопричину произошедшего ?
- на основании чего они решили что некий пророк - ключ к определению первопричины ?
Автор: Зарза [offline] , 28.11.2019 13:42 5

А может и не конец
Всё зависит только от игроков. У каждого ведь свои взгляды. Кто-то сторонник войны, а кто-то сторонник мирного сосуществования.

в изложенном таки не хватает логической связи между пророком и текущей ситуацией
Такое ощущение, что описание мира не читалось вовсе, а если и читалось, то через строчку.

В гуще этих событий никто не заметил, как предсказание давно забытого ученого (а, может, пророка) стало сбываться. А предсказал он Нашествие. Чье, кого – это уже давно всеми позабыто.
Страшное время для всей планеты, когда в буквальном смысле слова на поверхность вылезет вся нечисть. Стали пропадать люди. Сначала незаметно, единичными случаями, потом массово. Кто-то говорил, что видел пропавших, но это были уже не они. Те, кто не так давно был еще человеком, были словно зомби, слоняющиеся по улицам, но и не зомби одновременно, потому что последние разлагаются, а эти вполне так хорошо выглядели, даже лучше. Про политику резко забыли. Все взоры были направлены на то, чтобы как-то защитить себя и своих близких от приближающейся неизвестной опасности. Вскоре люди перестали пропадать, а зомбированные не были расценены как угроза. Волна паники плавно пошла на убыль, благополучно стираясь в душах людей. Все вернулось на свои места. Общими усилиями мир восстановил пострадавшую Украину.
А жизнь все течет, мерно и спокойно. Она не знает, что еще не достигла того самого поворота, что изменит ее, но она чувствует, что это еще не конец, что будет что-то, что станет переломным моментом у каждого.

Что, например, не ясно из данного отрывка? Или мне нужно всё разжёвывать, глотать, срыгивать и кормить своих голубят? Давай попробуем.
1. Учитывая нынешнюю напряжённую политическую ситуацию, в которой всё ещё обострены взаимоотношения между странами, то вряд ли кого-то волнует вопрос о Нашествии. И это нормально.
2. Но в то же время, как говорится, под шумок, предсказания о Нашествии стали сбываться. Исчезновение людей. Единичные случаи не так привлекают внимание, но когда исчезновения приобрели массовый характер? Например, в той же Беларуси внезапно и сразу вымер средних размеров агрогородок? Но вымер ли? Обстановка говорит о том, что кто-то сопротивлялся, кто-то словно встал и просто покинул своё жилище, оставив всё так, как есть, на своих местах. Стоит внимания? Стоит. До войны дело есть? Вряд ли. И это не единичный случай, и не только в приведённой в пример стране. После – "вымершие" вернулись, но уже какие-то другие. Но опасности не представляли. Куда снова переключится внимание? На политику. И это нормально. Угрозы нет внутри, надо решать вопросы с угрозой снаружи. Логично? На мой взгляд – да.
Это как почувствовать недомогание во время подготовки к экзамену, выпить таблетку, почувствовать себя легче и снова вернуться к зубрёжке билетов. Но болезнь никуда ведь не ушла, верно? Она так и живёт в организме, развивается, и в один прекрасный момент свалит тебя с ног, да так, что без скорой не обойтись. Вот и здесь так. Эдакий психологический приём с переключением внимания, ложными приоритетами и так далее.
3. Если ты человек разумный, награждённый любопытством и хоть немного логикой, то тебя не заинтересует ли произошедшее с внезапным исчезновением и возвращением агрогородка? Мне кажется, что людей, обладающих так называемой чуйкой, подобное событие заинтересует и они захотят разобраться: "А что это, , за херня?" А особенно смекалистые поймут, что пророчество о Нашествии, которое воспринималось всё время такой же легендой, как существование Бога для атеиста, может быть и вовсе не легендой, м?

Надеюсь, понятно разложила?

Заранее прошу прощения, если тон изложения покажется агрессивным – гормоны, все дела.
_________________________________________
Отредактировано
Автор: Айзес [offline] , 28.11.2019 23:08 | Отредактировано 29.11.2019 в 17:14 6

  • Мат на сайте запрещен и в таком виде тоже.
    Кроме того, высказывания типа следующего:
    Что, например, не ясно из данного отрывка? Или мне нужно всё разжёвывать, глотать, срыгивать и кормить своих голубят? Давай попробуем. являются провокационными. В следующий раз подобная манера ведения дискуссии тоже будет вознаграждена баллами.
    И дополнительно - если политика не играет роли в модуле, не стоит её вытряхивать, особенно её острые моменты.

    Предупреждение от Fiona El Tor, 29.11.2019 17:08| 2 балл(а)
Вижу вы совсем новичок здесь и не вполне ореинтируетесь в местных реалиях. По этому советую отложить на время игру и пока самой записаться куда-нибудь - игроком, чтобы лучше освоиться и понимать своих будущих игроков.

А иначе, вангую не глядя, ничего не выйдет путного. Дело даже не в сыроватой(немного) идее, проблемы скорее с оформлением(из предложенного варианта сделают далекоидущие выводы) и некоторой оторванности от общепринятых норм мастерения.

Хорошие игроки в такие игры не записываются, обычно туда идут тролли и те кого никуда не берут из-за особенностей характера. Можно представить сколько срача и драммы будет в обсуждении такого модуля.

Надеюсь не задел критикой
Автор: школьнек [offline] , 29.11.2019 01:16 | Отредактировано 29.11.2019 в 17:02 7

Спасибо за критику, учту)
Автор: Айзес [offline] , 29.11.2019 11:04 8

гормоны
Офигеть теперь. "Гормоны" - это чисто ваши проблемы, будьте любезны держать их при себе. Здесь в основном обитают взрослые люди, умеющие держать себя в руках и не вываливающие свой богатый внутренний мир на окружающих. У неумеющих репутация соответствующая. У игроков по ходу игры часто возникают вопросы. Считаете их глупыми, не хотите отвечать - не надо лезть в мастера, пишите книгу. Ибо то, что кажется очевидным вам, другим людям может показаться неясным или вовсе дурацкой идеей.

Лично для меня мотивация "смекалистых" заниматься поиском того, не знаю чего, шита белыми нитками. Люди, "обладающие так называемой чуйкой", скорее включат эту самую чуйку и свалят подальше от мест, где пропадают люди. Нужно быть очень упоротым, чтобы поверить в какое-то пророчество о каком-то "нашествии", коих за время существования человечества делалось вагон и маленькая тележка. Попробуй угадай, какое из них имеет отношение к происходящему. На мой взгляд, вы напускаете слишком много тумана и зря судите по себе. Нужно больше конкретики. Вот этот вот пророк, о котором никому неизвестно, "фолианты, которые много веков таятся где-то там у кого-то там и о них никому не рассказывается" - хрень полная. Это не так делается. Возможно, для фильмов Марвел и проканает, но люди, имеющие мозги, в построении сюжета не на них ориентируются. Я, например, не вижу отправной точки сюжета. В описанных вами обстоятельствах пророков появится добрая сотня в каждой стране, каждый будут вещать о своём. Для начала персонажам придётся отделить "то самое" пророчество и заиметь мотивацию. Это обычно деньги либо исчезновение кого-то близкого. Просто так из интереса в гущу дурнопахнущих событий здравомыслящий человек не полезет. Не, если вас устроят блаженные и наивные идиоты, можно не заморачиваться. Чтобы получить приличных персонажей, придётся и мотивацию им выдавать приличную. А ещё привести в соответствие цель игры и планируемый сюжет, потому что на данный момент они связаны примерно никак.

Ах да, оформление. Оставьте его для других ролочек, пожалуйста. Здесь, к счастью, так не принято.
Автор: Agidel [offline] , 29.11.2019 13:28 9

Что-то почитал я обсуждение и складывается впечатление, что мастер пытается закосить под сценаристку новых Ангелов Чарли с её "или вы идёте на фильм, или вы дурак и сексист". Вот только и в её случае, и в этом, такое не работает. Нельзя просто залететь на форум и начать оскорблять людей за то что они не телепаты и не умеют читать мысли по невнятным текстам.
Автор: Min0taVR [online] , 29.11.2019 13:41 10

Думаю, мысль о культуре общения уже донесли достаточно ясно и эту тему можно закрыть.
Тут обсуждается идея игры.

Пока никто ничего плохого не сказал о самом сеттинге) Появились вампиры, оборотни и медиумы(духо держатели). С этим все хорошо. Этих товарищей многие любят. Еще там есть зачатки фракционных конфликтов. Некоторые друг друга не любят (почему, правда не уточняется). Видимо с любовным треугольником вроде ведьма, оборотень, вампир будут проблемы;)

О чем высказались многие. О ключевом поданном авторе конфликте и задаче игрока. Поиске первопредсказателя, таинственных фолиантов и т.п. Нету мотивации действовать в этом направление. У автора она есть, у высказавшихся нету.

Как можно поправить ситуацию, для любителей наличия мотивации (именно у этой группы пока проблемы с идеей).
В истории есть зачаток истории), т.е. прошлого. Это сам предсказатель.
Так может существовать некий тайный орден, что собирал информацию по крупицам о этом самом Нашествие и вот оно наступило. Но в предсказание говориться, что это только начало, а за Нашествием будет... событие Х. И если ничего не делать, будет плохой финал для всех. Людей и Ко, что понаехали. Соответственно, если все игроки(не зависимо от фракции) члены этого тайного общества, проблем с кооперацией и мотивом гораздо меньше. Это их работа, и вот она началась. Получается игра в стиле «останови пробуждение Ктулху».

Дальше, никто не любит, когда что-то появляется из ниоткуда. Упоминались спящие духи. Получается оборотни и вампиры тоже могли уже быть и "спать". А если кто-то мог спать, то кто-то другой мог помочь им в прошлом уснуть. Это тоже в помощь лору и тайным заговорам. Когда у "из ниоткуда" вдруг появляются многовековые корни.

Суть всего выше. Объединить игроков более-менее конкретной целью, которая является частью их жизни еще до начала Нашествия.

Пока же, игра в том виде что есть, относиться к категории внезапно зомбо апокалипсисов.
У меня странная сила и т.п.? Что делаю? Обустраиваю собственную жизнь, может собираю группу таких-же, опять же для обустройства жизни этой группировки и раздела влияния. Либо сдаюсь властям, а значит либо объект исследования, либо специальный агент, которого посылают в эти пропавшие города. Мотив, опять же работа.
В игре про вампиров, гроб с первородным интересовал всех по двум причинам. Выпить его кровь и прокачаться, либо не дать ему вылезти и начать передел власти. Все очень конкретное и личное.

Пропавший город, кстати тоже хороший стартовый мотив. Для тех, у кого там родственники, и опять всяких специальных служб(это для людей). Он прост и конкретен. А всякие нашествия и пророчества могут подаваться дальше по сюжету, когда игроки расследуют этот случай подробнее.
Автор: akerom [offline] , 29.11.2019 19:24 11