Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12385
[
+0
]
, онлайн:
12
Персонажей: 74379
[
+1
]
Игр: 7937
[
+0
]
Игровых сообщений: 2603937
[
+26
]
Действия
-
Ходы игроков:
Что вам нужно знать о системе?
(1)
========================
Плавание Анны
Плавание Романа
(20)
-
Обсуждение
(3)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17811)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41735)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14739)
-
Неролевые игры
(11857)
Крепость на границе с пустотой | Обсуждение игры
Вниз
Предварительно, я принимаю двух людей, которые подали плюс-минус корректную заявку и запускаю игру. Игра всё ещё в наборе будет порядка дня-двух, так что место ещё есть, несмотря на запуск. Кто заинтересован – велком!
Автор:
Crechet
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.04.2024 12:20
1
Вопрос. Я пишу персонажа, а кто дает дайсы и определяет, где идет Д4, а где 3Д12?
Автор:
Агата
[
offline
]
, 24.04.2024 11:51
2
Я пишу персонажа, а кто дает дайсы и определяет, где идет Д4, а где 3Д12?
Салют! Ответ: у всех на старте плюс-минус одинаковый набор кубов с небольшим отклонением в одну или другую сторону (это мы обсуждаем уже после генерации персонажа, на что ты хочешь сделать упор).
Все новые характеристики, что ты нарабатываешь (черты, навыки, причуды и т.д.) стартуют с фиксированного значения в к4 или к6, и чтобы сделать кость больше или увеличить число костей, придётся тренировать характеристики... или подымать их любыми другими способами по ходу игры. Упор сделан на быстрый рост.
Автор:
Crechet
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.04.2024 16:09
3
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть