Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
5
Персонажей: 74321
[
+1
]
Игр: 7937
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601749
[
+19
]
Активные игры
-
By Magic
(
5
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
21
/
44
)
-
Искра нового мира
(
192
/
0
)
-
Отражение
(
229
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
72
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
167
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
74
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
47
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Army of two
(
4
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
6
)
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
6
)
-
Nomic
(
57
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
43
/
3
)
-
[DW] Миф
(
16
/
22
)
-
Usual Meta
(
72
/
9
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
18
/
16
)
-
Солнечные Искры
(
19
/
42
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
47
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
58
/
66
)
-
Фантазябра
(
19
/
32
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
74
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3755)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41708)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14701)
-
Неролевые игры
(11855)
Становление Сети
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
1
2
Кстати, могу предложить ещё одну идею.
Что, если бы ARPANet и NSFNet продолжали бы сосуществовать параллельно, и вместо единой глобальной Сети появилось бы несколько региональных или даже национальных Сетей? Причины - стремление государств к сохранению суверенитета в области связи, обеспечение безопасности и контроля за распространяемой информацией и защита сведений, составляющих государственную тайну
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 22.08.2019 14:27
21
Персонажам игроков можно было бы заниматься не только продвижением своих Сетей, но также шпионажем и диверсиями против чужих Сетей. Переманивать ценные кадры, красть новые разработки, внедрять вредоносное ПО, выискивать и взрывать хранилища данных и т.д.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 22.08.2019 14:34
22
По поводу альтернативщины вы еще троичную логику можете приплести.
Или и вовсе отыграть становление ДМа O_o
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 22.08.2019 14:53
23
Ух, а на альтернативах можно ядрёный сюжет замутить вообще-то. По крайней мере намного, НАМНОГО интереснее чем отыгрыш того что было с заранее известным результатом.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 22.08.2019 14:55
24
Заранее известный результат и не предполагается. У меня есть один из вариантов концовки, но лишь один из вариантов.
Не забывайте о FTN, X.25 и.т.п.
Даже в реальном 91 в СССР были X.25. А уж Фидо - вообще благодатная тема!
Автор:
qweo
[
offline
]
, 22.08.2019 15:34
25
Ну и Сетуни можно продолжение дать, прав Edvard Lori. К теоретическому оптимуму 3 же ближе.
Кто осилит обоснуй масштабируемости таких, менее помехоустойчивых, схем? :-)
Автор:
qweo
[
offline
]
, 22.08.2019 16:13
26
Никто?...
Автор:
Ищущий
[
offline
]
, 22.08.2019 16:29
27
Показать содержимое
Схемы с 3-4-значной логикой дают возможность сократить количество используемых логических и запоминающих элементов, а также межэлементных соединений. Схемы трёхзначной логики легко реализуются на КМОП-технологии. Трёхзначная логика обладает большей выразительностью, чем двухзначная. Например, существует лишь 16 комбинаций входов-выходов двухвходового двоичного вентиля, тогда как у аналогичного троичного вентиля таких комбинаций 19683.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 22.08.2019 17:21
28
Историчность обязательна? Может, лучше про жителей глобальной сети в киберпанке? Но в целом, можно и за жителя сети в далёком 1991 году. Грустновато, конечно...
Автор:
Янука
[
offline
]
, 24.08.2019 09:47
29
Не обязательна. Я думаю, что историчность интереснее. Но если игроки так не считают...
Автор:
qweo
[
offline
]
, 24.08.2019 09:51
30
Хотя сейчас я занят подготовкой игры по Подменышам: Грёзе, помнящих, что эта проверка - на отдалённую перспективу, хотел бы спросить: было бы вам интереснее играть по 1991 (см. выше), восьмидесятым (в центре сюжета -разработка и внедрение ОГАС, о которой писал Комиссар), шестидесятым (проект "Красная Книга" по созданию сети вычислительных центров, выполняющих задачи обороны страны и Госплана), или же киберпанку середины-конца девяностых (по
дайверскому
циклу С. Лукьяненко)?
Я склоняюсь к девяностым всё-таки, причём скорее к реализму, нежели к Deep.
Если выберем другой период, прошу накидать источников по нему. И, к вопросу не-гиков: хорошо бы видеть чиновника/академика, уговорившего Косыгина в рамках реформ реализовать программу Китова, или же самого Косыгина-PC, принявшего во внимание не только стоимость проекта, но и пользу для народного хозяйства. Само собой, если шестидесятые выберем.
Автор:
qweo
[
offline
]
, 17.09.2019 10:21
|
Отредактировано 17.09.2019 в 10:23
31
Вроде, ничего особенного, просто презентация русифицированной версии MS-DOS, но живо передаёт дух эпохи:
ссылка
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 17.09.2019 18:00
32
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть