Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Становление Сети

12
Кстати, могу предложить ещё одну идею.
Что, если бы ARPANet и NSFNet продолжали бы сосуществовать параллельно, и вместо единой глобальной Сети появилось бы несколько региональных или даже национальных Сетей? Причины - стремление государств к сохранению суверенитета в области связи, обеспечение безопасности и контроля за распространяемой информацией и защита сведений, составляющих государственную тайну
Автор: Комиссар [offline] , 22.08.2019 14:27 21

Персонажам игроков можно было бы заниматься не только продвижением своих Сетей, но также шпионажем и диверсиями против чужих Сетей. Переманивать ценные кадры, красть новые разработки, внедрять вредоносное ПО, выискивать и взрывать хранилища данных и т.д.
Автор: Комиссар [offline] , 22.08.2019 14:34 22

По поводу альтернативщины вы еще троичную логику можете приплести.

Или и вовсе отыграть становление ДМа O_o
Автор: Edvard Lori [offline] , 22.08.2019 14:53 23

Ух, а на альтернативах можно ядрёный сюжет замутить вообще-то. По крайней мере намного, НАМНОГО интереснее чем отыгрыш того что было с заранее известным результатом.
Автор: Edvard Lori [offline] , 22.08.2019 14:55 24

Заранее известный результат и не предполагается. У меня есть один из вариантов концовки, но лишь один из вариантов.

Не забывайте о FTN, X.25 и.т.п.
Даже в реальном 91 в СССР были X.25. А уж Фидо - вообще благодатная тема!
Автор: qweo [offline] , 22.08.2019 15:34 25

Ну и Сетуни можно продолжение дать, прав Edvard Lori. К теоретическому оптимуму 3 же ближе.
Кто осилит обоснуй масштабируемости таких, менее помехоустойчивых, схем? :-)
Автор: qweo [offline] , 22.08.2019 16:13 26

Никто?...
Автор: Ищущий [offline] , 22.08.2019 16:29 27

Автор: Комиссар [offline] , 22.08.2019 17:21 28

Историчность обязательна? Может, лучше про жителей глобальной сети в киберпанке? Но в целом, можно и за жителя сети в далёком 1991 году. Грустновато, конечно...
Автор: Янука [offline] , 24.08.2019 09:47 29

Не обязательна. Я думаю, что историчность интереснее. Но если игроки так не считают...
Автор: qweo [offline] , 24.08.2019 09:51 30

Хотя сейчас я занят подготовкой игры по Подменышам: Грёзе, помнящих, что эта проверка - на отдалённую перспективу, хотел бы спросить: было бы вам интереснее играть по 1991 (см. выше), восьмидесятым (в центре сюжета -разработка и внедрение ОГАС, о которой писал Комиссар), шестидесятым (проект "Красная Книга" по созданию сети вычислительных центров, выполняющих задачи обороны страны и Госплана), или же киберпанку середины-конца девяностых (по дайверскому циклу С. Лукьяненко)?
Я склоняюсь к девяностым всё-таки, причём скорее к реализму, нежели к Deep.
Если выберем другой период, прошу накидать источников по нему. И, к вопросу не-гиков: хорошо бы видеть чиновника/академика, уговорившего Косыгина в рамках реформ реализовать программу Китова, или же самого Косыгина-PC, принявшего во внимание не только стоимость проекта, но и пользу для народного хозяйства. Само собой, если шестидесятые выберем.
Автор: qweo [offline] , 17.09.2019 10:21 | Отредактировано 17.09.2019 в 10:23 31

Вроде, ничего особенного, просто презентация русифицированной версии MS-DOS, но живо передаёт дух эпохи:
ссылка
Автор: Комиссар [offline] , 17.09.2019 18:00 32

12