Гильдия сердец | Обсуждение игры

123456789
Результат броска 1D20: 20 - "Бэрримор берёт низкий старт".
Результат броска 1D20: 16 - "Сила жажды".


Я боюсь, сейчас мокрый Агве, потрясённый об кота и об пол, рванёт к вашему алтарю в стене и будет грызть медальон.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 14.10.2020 15:25 801

То есть сопротивляться низзя?)))
Автор: Янука [offline] , 14.10.2020 15:29 802

Можно, но надо кинуть выше этих бросков (они = Сложность). То есть надо 20 с 1d20 против Бэрримора и 16 или больше c 1d20 против жажды.
Шансы есть, но наш котик пушистая сволочь))
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 14.10.2020 15:41 803

Оки, пойду читать)) Я тогда сначала кину, а потом буду описывать.
Автор: Янука [offline] , 14.10.2020 15:42 804

Лол, конечно, все завалил, но с Бэрримором почти прокинул))) 19! Я могу собой гордиться!
Автор: Янука [offline] , 14.10.2020 15:45 | Отредактировано 14.10.2020 в 15:45 805

Это была борьба!!!
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 14.10.2020 15:46 806

Почему мне вспоминаются Мцыри и барс?
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 14.10.2020 15:47 807

Так, уточняющие вопросы:
1) Агве прям на полу? Мне кажется, с таким маленьким разрывом его могли оттеснить к стене, но вряд ли он прям упал (хотя, если пол скользкий... мог, конечно... но он танцор - мог и удержаться, хоть и с трудом)

2) Если на полу, то сколько там воды. На фоточке у Агве Очень Много одежды, она так быстро не промокает, если там, конечно, не совсем море-море по щиколотку.

3) Насчет слопать... его прям настолько кидает в прошлое? В самую глубь? Чтобы напрочь забыть, что он последние эн воплощений жил человеком и даже кучу всего утратил как змей? Ну там способность ползать для человека прям не основная)) Я понимаю, что желание обладать пересилило, но вот прям кушать...

4) Если кушаем - а он большой? А то, может, и правда съест... )
Автор: Янука [offline] , 14.10.2020 15:50 808

Почему мне вспоминаются Мцыри и барс?
Кстати, да. Я не планировал Мцыри как прототип (Агве все же попозитивнее будет), но похоже, да) Только с победившим барсом :)

Мне кажется, ща будут танцы с бубнами медальоном :)
Автор: Янука [offline] , 14.10.2020 15:54 809

Танцы с бубнами :) Али может гордиться.

1) Вообще да, с таким разрывом можно не падать. Тем более он танцор. Но тогда как-то эпично воспротивиться пушистому року, ибо кот в печали, он так старался, он так боролся за то, чтобы другой плюхнулся в лужу. И чем этот другой до лужи шикарней, тем больше счастья.
(Помним, что животные тут крупные, так что Бэрримор размером не меньше Пуха, а скорее больше.)
2) Не, там не море. Там просто вода ручьями бежит по полу. Кое-где ёмкости (Али ставил) собирают капель с крыши.
3) А вот тут бросок у Агве не особо, так что да, на какое-то время его торкнет и ему прям хочется пожрать эту штуку. Не трогать! Моё!
4) Только она большая, как ни верти (в Генерации есть портрет Лючимара от изначального игрока-автора капитана, там на груди такой медальон). И её не угрызёшь человеческими зубами, а заглотить – у людей так не открываются челюсти. Ну как ну почему ну пошто Агве человек? Аж слёзы вселенской несправедливости подступают к горлу. Такой пирожочек не слопать. Начинка у пирожочка уже до того непотребная, что его давным-давно пора упокоить!!! Аррргх! ЧШШШШ!
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 14.10.2020 17:46 810

Хотя я смотрю на картинку капитана. В рот-то медальон пройдёт, но проглотить не получится, не пролезет в горло. И разжевать на кусочки никак.

Весело будет Агве, когда его попустит.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 14.10.2020 17:49 811

Ок, пойду писать)
Автор: Янука [offline] , 14.10.2020 17:49 812

Весело будет Агве, когда его попустит.
Как-то так, наверное:
Автор: Янука [offline] , 14.10.2020 17:50 813

XD
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 14.10.2020 18:01 814

Вставил пост)
Автор: Янука [offline] , 14.10.2020 18:22 815

Можно выходить из сумрака? Или бросать на выход?
Автор: Янука [offline] , 14.10.2020 20:15 816

Да, можно. Я так представляю, что Агве как бы всё это время пытается = бросает. Рано или поздно оно таки должно выпасть.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 14.10.2020 20:47 817

Рано или поздно оно таки должно выпасть.

Где-то вдали плачет грустный я.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 14.10.2020 21:00 818

Видимо, кубики считают, что для Али никогда не поздно :)
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 14.10.2020 22:04 | Отредактировано 14.10.2020 в 22:05 819

А Агве дотянется до Джасмин, не сходя с места?
Автор: Янука [offline] , 17.10.2020 18:49 820

Будем считать, что да. Она ему ногой подвигала ведро, значит, сидел он близко. А она не успела далеко уйти от прилавка.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 17.10.2020 19:21 821

Агве очень старается не сходить с места, у него даже 18 на это! )
Автор: Янука [offline] , 17.10.2020 20:52 822

Агве красавец. Спас Джасмин, узнал полезное.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 17.10.2020 22:37 823

Сначала чуть не съел амулет, а теперь вот полезное узнает)

Можно ничего полезного не делать и сосредоточиться на реакции или лучше какое-то телодвижение дальше сделать? Что-то сейчас, конечно, вслух скажет, но надо ли все проговаривать и, что дальше делать, думать?
Автор: Янука [offline] , 17.10.2020 23:31 824

Как будет для Агве естественней.
Можно намекнуть, что это не всё (если не всё), продолжение следует в темпе переваривания :)

А то да, гильдмастер могут и на первой порции осениться креативом.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 18.10.2020 00:18 825

Гильдмастер очень креативны, ага)
Автор: Янука [offline] , 18.10.2020 00:20 826

На всякий случай: Агве стоит и правда своими словами пересказать, что ему покажется важным.
Мало ли как он расставит акценты и какие детали добавит или опустит.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 18.10.2020 19:42 827

Тут сложно, потому что сам он будет пытаться сейчас вынести себя и свое видение за скобки и тут проще просто скопировать твой пост и вставить. Но если гильдмастеру нужна интерпретация Агве, то я, конечно, могу попытаться, но он все переврет, думаю :)
Автор: Янука [offline] , 18.10.2020 20:07 828

Ну всё равно, если пост закрыть и попытаться устно пересказать максимально нейтрально, это будет не один в один. Всё, что память не удержит дословно, она подменит чем-то своим. А что-то вытеснит нафиг. То есть за скобками рассказчик всё равно не останется, всё равно будет фильтром, тем и важно.

У гильдмастера нет прямого доступа (ну разве что самим встать на лёд, но что же вы, кто так обращается с нежным облачком тьмы со шшупальцами? впрочем, фиг знает, что бы было тогда), и Агве уже догадался, наверное, что они не человек. Даже если они полезут трогать лёд и что-то попустят через себя, они – фильтр, совершенно чужой для данной истории. Не человек, не змей, не жрец, alien. Они могут, конечно, и действовать тогда, исходя из своего восприятия, но вряд ли это то, что тут надо.
Поэтому они предпочтут для начала послушать Агве и Джасмин.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 18.10.2020 20:17 829

Ок, значит скобочная версия :) Организуем.
Автор: Янука [offline] , 18.10.2020 20:19 830

Скобочная не получается(
Автор: Янука [offline] , 18.10.2020 20:34 831

Какая получается :)

У гильдмастера, если что, уже есть план, который всех спасёт в крайнем случае.
Делаем так: берём кота и втроём (кот молчит, кот для красоты) поём караоке "Let it go!"
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 18.10.2020 20:47 832

Агве очень старался, но он опять все переврал! :) Не умеет он в чувства.
Автор: Янука [offline] , 18.10.2020 21:11 833

Спасибо! Спасибо что примагнитила мой провальный кубик к себе!
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 22.10.2020 19:14 834

Ты это про меня?))) Ну мы там заснем, наверное) Вообще это была вторая идея, что делать, но судя по тому, как все пытаются сбежать, видимо, это идея не очень соответствует миру и истории)
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 19:16 835

Да не заснете. Главное давайте в подвал - мне интересно что там находится. Надо было еще "тогда" туда идти, но раз уж все так получилось - то как получилось.

А еще очень не хватает птицы. Птица очень нужна была в этой истории с Теперь-не-очень-прекрасной Феей.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 22.10.2020 19:29 836

Да пойдем и будем там в темноте шариться :) Всё щупать)

:( А что там за история с Не-очень-прекрасной Феей? А то я как-то очень конспективно все понимаю, пунктиром...
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 19:32 837

Больше-ни-разу-не-прекрасная Фея - это Гельд. Он - жертва приворотного зелья, его им напоила Д., и он теперь любит ее. А сестра Гельда, По-настоящему-прекрасная Фея Аше, очень любит своего брата, и очень не любит тот факт, что Гельд очень любит Д., следовательно, она не очень любит Д.. Нас попросили достать Гельда из его логова и мы решили его похитить. Спустя целую историю, Али таки смог его вырубить, но Чаща не поймал Гельда и тот нырнул в осколки разбитого зеркала, превратившись в Теперь-уже-не-очень-то-и-прекрасную Фею, за что Али сломали шею и он опять умер.

Это если кратко.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 22.10.2020 19:45 838

Забыл уточнить - отприворотить приворотное зелье можно другим зельем. А единственная ведьма, которую знал Али - это Птица. А Птицо недавно было зохавано.

Конец.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 22.10.2020 19:47 839

Из логова Д.? Но вообще драматично. Спасибо!
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 19:48 840

Ну да, как-то грустно, но там Арион вроде что-то делает.
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 19:49 841

Ариону вообще капец как грустно. Он даже успел почти влюбиться в Птицу, но ее тут внезапно зохавали. Не пойму до конца, он понял что случилось или не понял, но ему 100% печально.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 22.10.2020 20:01 842

(((
Я пыталась читать про роман Птицы и Ариона, но мало что поняла.
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 20:19 843

Я тоже. Но у них там любовь была, это точно, наверное.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 22.10.2020 20:27 844

видимо, это идея не очень соответствует миру и истории)
Хей, кто знает. Просто у гильдмастера кончилось вдохновение, а без вдохновения им лень. Они вообще облачко тьмы, существо спонтанности, и напрягаться особо не привыкли :)

роман Птицы и Ариона, но мало что поняла.
Он её спас от нападения серых плащей Кашкара на рынке, её там чуть не загрызли. Потом они подержались за кончики пальцев. Дальше он думал пригласить её на танец, но этого уже не случилось. Потом он хотел поговорить с ней, узнать друг друга получше хоть чуть (это его главное недоумение, про которое он недавно обмолвился Али: в кого люди влюбляются, если совершенно не знают другого? кого они спешат целовать-обнимать? воображаемый образ?), но с этим обломался тоже. Финал.
Там больше романа, если честно, было у Птицы с капитаном. Рейтинг выше)

Но тут ещё момент с этикетом, Чаща про него говорил. Среди благородных (в норме) это будет в духе Ариона: разговоры, танцы, лёгкие прикосновения, и это уже много, это уже что-то значит. Репутация важна и с ухаживаниями всё очень постепенно. Среди простого народа, особенно чужеземцев, можно хоть всё и сразу, если оба не против.
И будь Птица с нами, я не знаю, как бы там "роман" развивался дальше, может быть и никак, или нужно было бы объясняться (а кому охота или приятно такое играть?), потому что они с Арионом воспитаны по-разному, и её поведение с капитаном невозможно для женщины его (юноши) круга.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 22.10.2020 21:57 845

Спасибо за подробный комментарий, очень интересно! )

нужно было бы объясняться (а кому охота или приятно такое играть?)
Ну, я как раз настроена, но если остальные не хотят - не настаиваю :)
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 22:02 846

Жалко, что Гильдмастер, зохавав Птичку, не переняли ее навыков зельеварения. Так был бы хоть какой то шанс помочь Гельду.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 22.10.2020 22:06 847

А ведьмы настолько редки? Может, другую удастся найти?
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 22:07 848

Ну, иногда без этого никак :) Мне вот жаль, что Птица ему так и не объяснит уже ничего никогда. Ариона и впрямь задело, там и печально, и не только печально, но теперь это только его проблемы.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 22.10.2020 22:13 849

AwonGardino, надо спросить гильдмастера, но сейчас у Али с ними обрыв связи.

А ведьмы настолько редки? Может, другую удастся найти?
Чародейки да, редкость. Кому ж из населения понравится женщина, которая может сотворить с человеком такое?
Большая часть мира всё ещё недалеко ушла от сжигания ведьм и котов на кострах. А в Ах, видимо, Д. бдит и не хочет делить территорию.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 22.10.2020 22:17 850

А я такой возьму, и Али поговорю с Арионом на тему Птицы. Чтобы грустил поменьше. Точнее, сначала побольше, но потом поменьше.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 22.10.2020 22:24 | Отредактировано 22.10.2020 в 22:25 851

Хм, за пределы Ах, видимо, не вариант куда-то ехать и искать чародейку... А самому научиться? :)
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 22:27 852

А у нас время учиться есть?
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 22.10.2020 22:29 853

У нас есть книги :) И очень прикладная задача - не выучить все от и до, а сварить противоядие отворотное зелье для конкретной феи. Но я согласна, что, может, и это слишком долго.
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 22:33 854

А я такой возьму, и Али поговорю с Арионом на тему Птицы.
Воу! Круть :)

У нас есть книги :) И очень прикладная задача
Книги, правда, Вездепух подбирал совсем по другой теме, но мало ли его черви что-то читали и по этой? Ну а вдруг крит. успех?
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 22.10.2020 22:58 855

Хм, Агве пока вроде не в курсе про необходимость отворота(
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 23:12 856

Да вам пока и не до того.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 22.10.2020 23:26 857

Эт точно)
Автор: Янука [offline] , 22.10.2020 23:27 858

Вместо курсива случайно зачёркивание имени получилось. Но так и оставлю. В этой глюкве оно прям в тему. Глюква водит моей мышью %)
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 23.10.2020 22:24 859

:) Не могу заплюсить, а потом забуду. Красиво)
Автор: Янука [offline] , 23.10.2020 23:19 860

Прислушался, лол)
Автор: Янука [offline] , 23.10.2020 23:42 861

Янука, мурр, спасибо :)
Агве, однако, старается, глюкам не сдаётся. Лишь бы Джасмин с разговором не подвела.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 24.10.2020 13:54 862

Что-то всё сурово. Джасмин рискует замёрзнуть, Агве рискует потерять свободную волю.
Облачко тьмы будет, видимо, спящей красавицей в ледяной лавке.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 24.10.2020 15:42 863

Призывайте тактического Али, как будто бы в первый раз.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 24.10.2020 15:55 864

Лол, бедная Джасмин / бедный Чаща :)

По поводу ситуации: здесь может спасти только бросок? Агве сейчас не может отрефлексировать происходящее (и получить бонус)? Так-то перебросить-то, конечно, можно что-нибудь)
Автор: Янука [offline] , 24.10.2020 16:04 865

AwonGardino, а как призывать? Много раз упоминалось, что связи нет.

Янука, отрефлексировать может, но бросок всё равно нужен. Самый большой бонус, который у нас бывает, это +2. Но я не думаю, что Агве так хорошо отрефлексирует. Ведь цепляет его за то, чего он действительно (пусть частью себя) хочет. И с начала всей темы с Л., с того, как пытался слопать медальон, он дрейфует как бы от себя-человека к себе-змею, к себе-жрецу. Лебедь, рак и щука. Кто победит?
Но +1 получить можно.
Ещё он вдобавок может взять свои +2 от голосов (или один раз перебросить).
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 24.10.2020 16:31 866

Победит бросок, конечно :) Так-то его вполне устраивает сидеть на двух стульях, иначе бы уже давно выбрал что-то одно) Ладно, тогда сначала пишу, потом бросаю.
Автор: Янука [offline] , 24.10.2020 16:38 867

Мало ли он кинет вровень?) И победит дружба двух стульев)
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 24.10.2020 16:56 868

Маловероятно) Я обычно заваливаю важные броски)
Автор: Янука [offline] , 24.10.2020 17:03 869

Что-то мне нехорошо сегодня, так что, видимо, поста сегодня не будет.
Автор: Янука [offline] , 24.10.2020 17:04 870

Не вылез)
Автор: Янука [offline] , 25.10.2020 16:31 871

Вот злая глюква!
Но он мог бы что-то крикнуть Бэрримору. Он помнит про крадущегося кота, затаившегося кота?
Чёрт, Бэрримор – последняя надежда. Это пугает само по себе %)
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 25.10.2020 16:54 872

Проблема же в том, что он все забыл) Я и играю соответственно. Если он может помнить про кота и прочие штуки, я могу пробовать переписать пост, исходя из других предпосылок (но на бросок это не повлияет, так что зачем?)
Автор: Янука [offline] , 25.10.2020 16:59 873

Вообще верно, не прокинул же.
Это я так, ищу возможности там, где их нет.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 25.10.2020 17:07 874

Согласно одному из тропов, помощь всегда приходит в последний момент :) Я, конечно, не знаю, про нашу это сказку или нет)
Автор: Янука [offline] , 25.10.2020 17:50 875

Увидим-увидим :)
Многое ещё от кубиков зависит.
Вечером пост дам, и Али тоже.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 25.10.2020 17:57 876

По поводу линии Али: мне прям видится, как вышибать клин клином :) (Но нет, я этого не говорил и вообще меня здесь нет!)
Автор: Янука [offline] , 25.10.2020 18:35 877

А мне сейчас больше интересна реакция Ариона на то, что Али только что проглотил ядовитую ягодку.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 25.10.2020 18:54 878

Али решил добить подмастерье? Добрый милый человек.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 25.10.2020 20:44 879

Да не только - больше интересует реакция Прекраснейшей Феи...

Хм. А насколько сложно зашипперить Ариона с Аше?
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 25.10.2020 21:15 880

Пока что сложно, наверное :)
Птице было бы проще, она видела их у зеркала.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 25.10.2020 22:11 881

Что ж такое делает волшебный паслён?
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 25.10.2020 22:57 882

А это мы узнаем в комнате Гельда.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 25.10.2020 23:10 883

Хм, если говорить может, значит, и думать может. Вопрос: я могу кидать на изучение окружения без попыток снять контроль?

АПД. И надо ли бросать на под'ем по колодцу?
Автор: Янука [offline] , 26.10.2020 07:31 | Отредактировано 26.10.2020 в 09:03 884

Да, в комментарии указано: Сл6 на подъём, Сл1 на люк. То есть надо два броска, успех при значениях больше или равных сложности (Сл). Описываем обычно: чем больше значение броска, тем лучше и легче что-то получилось. Если = Сл, то на грани фейла, но сдюжил.

Про свободу мыслей я просто опять же ищу для Агве максимальные возможности даже в ситуации, когда его контролируют на 19 из 20. Не подчиниться без броска (Сл19) он не может, а каждая попытка чревата, если бросит 1, то сам уже освободиться не сможет. Только кто-то другой извне. И думать он всё равно думал в постах ранее. Мышление уже отчасти затронуто, но мы можем считать, что это такой последний бастион.

На изучение можно кидать, не сняв контроль. Только заодно всегда второй бросок, насколько это изучение скрытно. Мало ли как повелитель к нему отнесётся, если заметит = кинет выше второго броска Агве.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 26.10.2020 11:10 885

Лол :) Не залез!
Автор: Янука [offline] , 26.10.2020 11:59 886

Голоса: Агве, просыпайся, мы тут всё завалили! Мы уже вообще всё завалили. Бросок воли - завалили, бросок подъема - завалили. Просыпайся, Агве, ну! :)
Автор: Янука [offline] , 26.10.2020 12:31 | Отредактировано 26.10.2020 в 12:34 887

Я домой вернусь- напишу пост. Тут с мобильного не годится над таким думать.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 26.10.2020 12:34 888

Али не против будет перекидываться парой фраз в присутствии валета (уже известный Смарагд)? И дверь в коридор должна быть чуть приоткрыта. Мутсэра Аше и Арион могут отойти подальше, чтобы не подслушать случайно, но запирать фея не разрешает, да и Гельд не захочет. Свежа ещё память.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 26.10.2020 17:03 889

Голоса: Агве, просыпайся, мы тут всё завалили!
XD
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 26.10.2020 17:04 890

Не против. А можно веревку и большую бутылку?
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 26.10.2020 17:06 891

Нет, но можно познать хлопок одной ладонью ;)
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 26.10.2020 17:46 892

Мне надо подумать. М.б., сегодня не отвечу
Автор: Янука [offline] , 27.10.2020 09:53 893

Али уже гонят спасать Агве. Держись.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 27.10.2020 10:08 | Отредактировано 27.10.2020 в 10:09 894

Держусь:) Проблема немного в другом. Меня малость растаращило на заявки - всего хочется и никак не могу выбрать))
Автор: Янука [offline] , 27.10.2020 10:21 895

Али уже гонят спасать Агве.
Конечно. Кто-то думал, что хомяк способен забыть про друга? Друг не кормлен!

Янука, это хорошая проблема))

Вы мне если что говорите, что вам интересней всего играть. И что, например, затянулось (да, мы всё ещё собираемся в башню; мы когда-нибудь туда дойдём, я верю!) А то , например, с историей Ижзендоорн Али уже, может, на стенку лезет.
Что-то не может случиться быстрее, но можно найти другое занятие для героя, другую компанию и т.д.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 27.10.2020 13:27 896

Я хочу натравить червей на лиса! Но не уверен, что это исполнимо :) Но попытаться было бы забавно)))
Автор: Янука [offline] , 27.10.2020 13:31 897

Тьфу, не червей)))) Голоса!
Автор: Янука [offline] , 27.10.2020 13:31 898

Ну я просто понял, что мне прямым текстом говорят, что бесполезно пытаться вернуть Гельду его память. У меня было предположение, что волшебный паслён поможет, но нет, не помог. А значит, тут реально нечего больше делать.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 27.10.2020 13:40 899

Это, конечно, не мое дело, но у меня ощущение, что Гельд как раз начал вспоминать и, м.б., что-то его стронет. Ощущение, что все бессмысленно, было раньше, когда сказали про Птицу и оболочку)
Автор: Янука [offline] , 27.10.2020 13:44 900

Да, начал. Но у Али больше нет никаких рычагов воздействия, а у меня - никаких идей. Потому, дальнейшее сопротивление просто бессмысленно. Выгнали по какому-то совершенно надуманному поводу, который ни то что Али - я даже не понял. И поэтому я просто решил, что это такой намек на то, что от меня хотят чтобы я оставил эту историю позади.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 27.10.2020 13:54 901

Хм, тогда да, надо уходить. Я эту ситуацию вижу с точки зрения сложных социальных ритуалов фей, и я б поисследовал, но меня бы тоже выгнали, поэтому хорошо тебя понимаю.
Автор: Янука [offline] , 27.10.2020 13:56 902

Да, он начал вспоминать. Вон имя Кахили вспомнил, валета за ним отправил. Он по меркам фей совсем молод, выглядит лет на двадцать пять, но живёт уже лет сорок (хотя понятно, что те, у кого продолжительность жизни дольше, и развиваются несколько медленнее). Так что ему хватает ума задавать себе те же вопросы, которые предлагал Али, и работать с собой через музыку, как предлагал Али, просто потому что для него это самый действенный способ, и он это знает. Всё, что Али говорил, для него не ново и он уже это и делал, и не только это.
Он не балбес, просто там надо сдвинуть айсберг, и это сложно. У такой массы большая инерция.
Но Смарагд прав, он оценил намерения Али.

Ну и надо учесть, что вспоминаются там фиговые вещи. Вот ты вспоминаешь, скажем, что пообещал любовнице в подарок ребёнка/подростка, которого ты приручил (и как бы теперь в ответственности за него), который долго не доверял никому вообще, но научился доверять тебе. Ребёнок сбежал, куда он сбежал? Если он жил у фей, у него там вряд ли набрался скилл-сет полезных умений для выживания. То есть на улице он себя не прокормит, да и нравов этой улицы не знает. И ещё в силу внешности его могут принять за беглого раба.
Найти его не получилось. Хрен знает, что он пережил. Факт, что он пережил серьёзное предательство.
И вот теперь тебе надо как-то смотреть ему в глаза. Это ещё надо понять, как себя повести. Гельд не мамино сокровище, чтобы бежать и радовать: я чёй-то вспомнил! Возрадуйтесь!

Аше не очень в курсе, как всё это было, поэтому ей казалось нормальной идеей столкнуть брата с Арионом при всех. Нормальной идеей это, конечно, не было, почему Арион и не хотел. Ну вот теперь Гельд желает поговорить с ним наедине, так что процесс идёт. Но да, Али тут делать нечего, разве что наблюдать.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 27.10.2020 14:04 903

надуманному поводу
А, там просто не понравилось, что Али вещал как гуру. Вдобавок, без того очевидные Гельду вещи.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 27.10.2020 14:05 904

Мне казалось, что так нормально здесь разговаривать. Я вообще никак не менял стиль речи Али - он говорит так, как говорил всегда. Причем, для Вездепуха это было недостаточно пафосно, а для Гельда - слишком пафосно. Отсюда и растут ноги моего искреннего непонимания того, что Гельду могло не понравиться. Я сначала думал, что опять Али где-то недостаточно вежливо сказал, а тут вон оно что.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 27.10.2020 15:23 905

Если что, с моей стороны вообще без претензий.
Хомяк и наследник дома Ижзендоорн из очень разных социальных слоёв. Хомяк вообще существо наивное, из лучшего мира. Он пытался соответствовать эпосу и загибал так красочно, как только мог :) Он честно думал, что так надо, дабы героизм состоялся.
А Гельд сразу всем видом дал обратную связь: ну невозможно же. И показал, что всё понимает, не дурак, сам делает. Али продолжил, не меняя курса, так что пришлось попрощаться. Не учить же Али жизни с феями, тут уже мутсэра сам будет мимо: таким же вещающим гуру, к которому у Омута нет запроса.

Он допускает, что Али мог честно не понять самые вежливые намёки распрекрасного общества и надо было выражаться яснее, но у него сейчас в приоритетах не тут найти понимание.
И он, и Али ведь переживут этот эпизод и без понимания? Да запросто.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 27.10.2020 16:08 906

У меня сегодня озарение. Можно же спросить, что герои хотели бы делать.
AwonGardino, Али на самом деле интересно к шкафу или он предпочёл бы уже башню эту? А то и что-то третье вообще.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 27.10.2020 19:20 907

К шкафу. Пока Агве не поубивал там всю гильдию. Али не готов становиться Гильдмастером.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 27.10.2020 19:41 908

Янука, на всякий случай уточню: пока что в посте ничего не мешает незнакомцу уходить и вести вас. Я помню, что Агве не хотел уходить, но вы всё-таки уходите, получается.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 11:35 909

Я тебе ответила в личку. Давай там договоримся, раз уж ты спрашиваешь. Мне не нравится текущая ситуация в игре. Но исправлять ее надо на уровне твоего последнего поста мне. Если ты настаиваешь на всем, что там написала, и не можешь и не хочешь никаким образом исправить так, чтобы мне было, во что поиграть, а не пассивно описывать происходящее без возможности на него повлиять, но при этом мое желание не рушило бы игру для тебя, и если в моем посте опять все мимо и ничего не получается, значит, да, уходим. Все плохо.
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 11:50 910

Ты не против вопросов? Лучше тут, не в личке. Я пока не понимаю, почему ситуация оказалась столь нерешаемой.

Моё предложение разбудить гильдмастера, пока незнакомец наверху, и коротко им изложить: нас уводят в плен, мою волю подчинили, помогите — или что-то такое Агве не подошло, но я пока не понимаю почему.
Там наверняка какая-то веская причина. Но какая?
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 12:11 911

В смысле, я помню из лички, что хотелось бы играть общение и решать через него и кусочки историй. Мне казалось, что обьяснить беду гильдмастеру это общение.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 12:13 | Отредактировано 28.10.2020 в 12:13 912

Не очень люблю все эти терки выносить на всеобщее обозрение, но ок.

Я хочу поговорить с голосами. Это в приоритете. Не монологом поговорить, как сейчас, это скучно, это убивает мой интерес к ситуации, которая сама по себе для меня очень и очень интересна, а диалогом, т.е. в режиме "вопрос-ответ", а не в режиме "10 вопросов - 10 ответов". Да, я поняла, что незнакомец не будет ждать. Я и не прошу об этом. Почему мысленный диалог не может быть настолько быстрым, что мы уложимся в то время, пока лис там что-то делает наверху? Ему не надо ждать нас. Ты мастер, ты прессуешь или растягиваешь время на свое усмотрение. Ты считаешь, что сейчас войдет Али, а мы не договорили?

Да, поговорить с гильдмастером можно, но это второй пункт по приоритетам. Это менее интересно, чем поговорить с голосами. Я как игрок не считаю, что Агве удастся убедить гильдмастера проснуться. Поэтому я не могу в своем отыгрыше делать ставку на разговор с ней (не говоря о том, что это менее интересно для меня как игрока и совершенно неочевидно для Агве, что она пойдет ему навстречу. Она ему отказала в принятии его заказа - во всяком случае он так считает. У него нет надежды, что она проснется и обратит на него свое внимание. Ей пофиг. Это ему не пофиг. А ей пофиг. В его понимании).
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 12:19 | Отредактировано 28.10.2020 в 12:20 913

Блин, только не опять.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 28.10.2020 12:34 914

Да, AwonGardino, прости, что тебе приходится это читать.
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 12:37 915

Янука,
Ты считаешь, что сейчас войдет Али, а мы не договорили?
угу, я думаю, что Али обнаружит, если поднимет люк. Это ещё догадаться надо, конечно, туда заглянуть, но всё равно.
То есть как совмещаются две ситуации.

Тогда с Агве я сосредоточусь на внутреннем диалоге. Голоса получили десять вопросов. Им как, лучше выдать десять ответов или отвечать постепенно, сначала на часть, потом на следующую?

В предыдущем посте можно изменить то, что для лиса не принципиально. Он мог бы совсем не трогать Агве. В том числе костюм. Забрать, что хотел, и уйти. Агве тогда остаётся ждать, пока медальон отдаляется, затем воля вернётся и он может делать, что хочет. Что если так?
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 12:59 | Отредактировано 28.10.2020 в 13:01 916

В предыдущем посте можно изменить то, что для лиса не принципиально. Он мог бы совсем не трогать Агве. В том числе костюм. Забрать, что хотел, и уйти. Агве тогда остаётся ждать, пока медальон отдаляется, затем воля вернётся и он может делать, что хочет. Что если так?
Да, хорошее решение, одобряю. Давай так) Пиши тогда, когда поправишь, и я тогда поправлю свой пост и пойдем дальше.

Тогда с Агве я сосредоточусь на внутреннем диалоге. Голоса получили десять вопросов. Им как, лучше выдать десять ответов, или отвечать постепенно, сначала на часть, потом на следующую?
Я не люблю сильно переписывать посты и заставлять так делать других, поэтому если ты уберешь необходимость двигаться дальше и оставишь Агве ждать Али, не трогая его платье (это принципиальный момент, между прочим!), то можно отвечать на все, что Агве задал. Конечно, это не совсем то, и Али имеет шанс все прервать, но то, что нас прервет Али, для меня не плохо. Это жизненно. Для меня плохо комкать игру, пытаясь впихнуть невпихуемое. Если этого не делать - норм.
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 13:04 917

У поста теперь другое завершение. Платье невредимо! Посмотри, подходит ли так. Поменялись последние три строчки.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 13:19 918

Да, подходит. Сейчас поправлю (отпишу, когда закончу).
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 13:22 919

Поправила. Новый вариант:

Агве посмотрит на лиса… чуть удивленно. Если спешки нет, то и раздражение ушло. А Каэпаокаавела... ну она упоминала какой-то план. Наверное, этот лис все же часть ее плана. Он не может знать и не должен вмешиваться. Кажется, он только что все снова чуть не испортил. Хорошо, что не испортил! Он почти обрадовался, забыв, что не может действовать.
- Спасибо за Джасмин, - спокойно. Он, правда, не злился на незнакомца. Может быть, он может задать вопрос?..
- Кажется, вы спешите, но, может быть, вы найдете время чуть позже рассказать мне о медальоне? В письме, например. Я бы даже его ждал...


Остальное оставила как есть.
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 13:32 920

Голоса роскошны! )
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 15:25 921

Агве выпал во осадок. (Все хорошо, все замечательно, но думаю, стоит ли идти по намеку в последнем предложении...)
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 17:49 922

Можем тут обсудить)
Голоса недостаточно хитроумны, чтобы прям завернуть намёк. У них только случайно могло что-то получиться.
Они как дети, начитавшиеся умных книжек.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 17:52 923

И не очень умных книжек тоже :) Всё вперемешку.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 17:53 924

Да, про лежать они явно как черви - каких-то странных романов начитались)

Ок, давай обсудим. Сейчас Агве хочет поговорить с Кахили. И это, как мне кажется, разовьет сюжет (я, конечно, знать не могу, но предполагаю). Но вот последнее предложение мне как-то очень сильно намекает, что Кахили - это Агве, и тогда разговора не выйдет и эта ветвь тупиковая. Голоса я и так буду трясти и сейчас и потом, но ничего не добавится, если принять этот намек. Выскажи свое мнение. Не факт, что я соглашусь, но это будет еще одна мысль, над которой подумать)
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 17:57 925

А можно я об горящую лампу зажгу другую лампу?
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 28.10.2020 18:05 926

Но вот последнее предложение мне как-​то очень сильно намекает, что Кахили - это Агве,
Ещё есть вариант, что просто Агве спустя много перерождений добрался до того же уровня (по крайней мере, в отношении вопросов: вопросы у него тоже есть), что и Кахили когда-то. А с Кахили к нынешнему времени там что-то ещё (развитие или деградация, кто знает).

Голоса, конечно, могли многое сочинить про верховного жреца, это нельзя исключать.

И кто знает, что помнит об этом всём нынешнее перерождение того жреца. Но, я думаю, заведомо это не тупик.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 18:10 927

AwonGardino, тут все уже с этим обломались... а хотя я знаю, как обойтись без бросков. Пусть это будет лампа из крепости, она не замёрзла и не отсырела.
Да второй лампе!
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 18:11 928

Спасибо, интересно. Я немного подумаю (в хорошем смысле).
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 18:12 929

Мастер: Дает сложность броска 6. Ниже некуда.
Авон: Ехидно улыбаясь, проваливает этот бросок.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 28.10.2020 19:36 930

:D
Зато если бы не это, мы бы не увидели прекрасное падение со скрещенными руками.
Али – икона стиля. И в сумме с Агве у вас 20. Вместе вы идеальны!
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 19:37 931

Агве тебя ловит, думаю :) Сложности нет, но надеюсь, она ниже 17 (хотя, кто знает :) )

Агве не так давно тоже завалил эту же сложность, правда не так красиво, как Али :) Али уполовинил. Агве не дотянул 1.
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 19:38 932

И в сумме с Агве у вас 20. Вместе вы идеальны!
Лол! Если Агве ловит - черви были бы довольны :)
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 19:40 933

Поймал!
Черви надеются, что Агве и хомяк им расскажут.
Вообще черви хотят панно :)
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 20:57 934

Черви получат нечто лучше.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 28.10.2020 21:04 935

:)

Я завтра отвечу. Тут много писать, а я уже сплю(
Автор: Янука [offline] , 28.10.2020 21:36 936

Али шикарен!
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 28.10.2020 21:52 937

Я написал ответ для голосов, но не знаю, куда его воткнуть. Подождать, когда у Агве будет время посидеть самому с собой, или куда-то задним числом впостить?
Автор: Янука [offline] , 29.10.2020 13:34 938

Шеф, все пропало.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 29.10.2020 13:35 939

Меня больше всего забавляет, что вы-то медальон сейчас видели :) И с ним все в порядке. Так что что видел Агве - вопрос)
Автор: Янука [offline] , 29.10.2020 13:39 940

Видели? Где?
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 29.10.2020 13:40 941

Утка менее трогательно, но очень практично сложит в шкаф все материалы, которых желал Али.
И предупредит:
— Сэра Кашкар, сэра Арион здесь, — "здесь" это, видимо, в крепости по ту сторону шкафа. — Так что не выходите отсюда или сначала сложите медальон в яйцо.
Яйцо она тоже положит в шкаф.
— Как ваш собрат по крысиному рынку сэра Арион обещает, что вы получите его назад.

— Я не сомневаюсь, — отзовётся вожак.
Он подойдёт взять лампу у хомяка, но, чтобы не забыться потом – мало ли что ещё будет –, сразу снимет медальон и положит на яйцо, и то поглотит его, как и раньше.

Или это другой медальон?
Автор: Янука [offline] , 29.10.2020 13:42 942

Это медальон К., Кашкар его на себе постоянно носит.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 29.10.2020 13:45 943

Ок, значит медальон Л. украли, да. Но на самом деле это не очень важно, потому что все равно не было 4-х медальонов, а значит, бесполезно открывать врата. Агве тогда после Чащи расскажет, что вспомнил про Кахили и Хонг-Джи, ему в любом случае надо поговорить с Али о Кахили, но он не хочет влезать поперек разговора Али с Чащей.
Автор: Янука [offline] , 29.10.2020 13:51 944

Чаща вроде всё сказал, что мог. И даже лишнего: взялся там поучать Агве. Джасмин-воспитатель.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 29.10.2020 15:17 945

Я хотел сказать, что у Агве есть юбочка, но вовремя понял, что это не юбочка, это роба :)
Автор: Янука [offline] , 29.10.2020 18:00 946

Кажись, у меня паззл сошелся ) В следующей реплике скажу тогда, если не скажут раньше.
Автор: Янука [offline] , 29.10.2020 19:26 947

Ууу, любопытно :)

У Джасмин паззл наоборот разошёлся.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 29.10.2020 20:55 948

Хм. Я пока не знаю, что отвечать Али и вообще как реагировать) Потуплю немного.
Автор: Янука [offline] , 29.10.2020 20:58 949

Голоса решили-таки пообщаться.
"Не будь как Кахили".
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 29.10.2020 22:56 | Отредактировано 29.10.2020 в 22:56 950

Ауч. Это было больно. Ну ладно
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 11:16 951

Ну просто Али вопрос задал, Агве стоит и молчит. Что ещё делать то?
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 30.10.2020 11:21 952

Он не стоит и молчит. Это я думаю, как отреагировать. И я не задерживал игру. Суток не прошло с моего прежнего поста. Но как скажешь. Не будем больше встречаться в игре. Я не умею играть быстро, увы.
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 11:51 953

Ты же сама пишешь:

Хм. Я пока не знаю, что отвечать Али и вообще как реагировать) Потуплю немного.

Я просто не знаю что мне ещё нужно было в игре сделать в этом случае, раз Агве нечего сказать.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 30.10.2020 11:56 954

Тебе делать внутри игры ничего не надо было) Все было хорошо) Нужно было подождать меня. Я вот проснулась и придумала, что написать, но все внезапно изменилось и думала я напрасно. Ладно, как есть - так есть, учтем на будущее. Тебе нравится играть быстро, мне нравится иногда подумать. Ок.
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 11:59 955

А. Вот теперь до меня дошло что случилось. Оказывается, это было не "Я не знаю что сказать, я пропускаю ход", а "Подожди, я подумаю что мне ответить". Я выше где-то уже говорил, что прозрачные намеки и метафоры это немного не мое, да.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 30.10.2020 12:02 956

Блин. Ну я тогда не знаю что делать с этой фигнёй. Можно в теории поудалять посты, раз получилось такое недопонимание.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 30.10.2020 12:04 | Отредактировано 30.10.2020 в 12:05 957

Не страшно, не переживай) Никаких намеков не было, я прямо сказала от себя, а не от Агве, но мы друг друга не поняли. Все хорошо. Я поняла, что ты не специально. Если ты хочешь - можно поудалять посты и переписать, но мне это не принципиально. Я уже ответила.
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 12:16 958

Ну я удалю. Мне интересно с Агве поговорить ещё.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 30.10.2020 12:29 959

Ок, тогда перепишу пост)
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 12:38 960

Переписала.
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 12:52 961

Али хочет поговорить с Агве внизу, или вылезете наверх и там поговорите?

На вылезание бросаем Сл6.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 30.10.2020 16:58 962

Агве может и вылезти, не принципиально. Сейчас кину, если Али скажет, что не лезем, то игнорируйте бросок.
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 17:00 963

Лезем-лезем. Я сейчас оторвусь от диплома и всем все напишу.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 30.10.2020 17:24 964

Лол :) Голоса обиделись. Так, теперь мы точно знаем, как их заткнуть :)

Агве идёт в шкаф или к хомяку?
Агве не знает, что надо идти в шкаф, чтобы выйти, поэтому он идет к хомяку и ждет, когда Али встретит их с Кахили. И, конечно, он договорит с Али. Не кидается к хомяку, пока говорит с Али.
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 19:04 965

Я могу отпостить, если Али ничего не собирается отвечать, но подожду, что игрок скажет.
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 19:09 966

Не, я чет припух тут с дипломом - завтра отвечать буду.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 30.10.2020 20:36 967

Я подожду до завтра, отвечу тогда после Али.

Успехов с дипломом!
Автор: Янука [offline] , 30.10.2020 21:08 | Отредактировано 30.10.2020 в 21:09 968

В лавке не слышно ничего из крепости, в крепости сквозь шкаф видна лавка. Как-​то раньше (вот тут ссылка) в посте Агве была отсылка на слова Ариона к Али, которые Агве не слышал, так что тут внимательней.
Какая отсылка? Что убрать?
Автор: Янука [offline] , 31.10.2020 15:19 969

Отсылка в том посте:
Что бы там ни говорил Арион про важность его креста - это не так.
Арион никогда этого не говорил так, чтобы Агве мог услышать. Они с Али в сторонке как бы обсуждали жучиные чучела.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 31.10.2020 15:58 970

Я на всякий случай жду Агве с хомяком.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 31.10.2020 19:55 971

Я пока не могу отпостить, но спасибо за ожидание.

Арион никогда этого не говорил так, чтобы Агве мог услышать. Они с Али в сторонке как бы обсуждали жучиные чучела.
Гляну, но из этой фразы не следует, что Агве слышал. Фраза-то "от автора", он никому ее не говорит.
Автор: Янука [offline] , 31.10.2020 20:11 | Отредактировано 31.10.2020 в 20:11 972

А, вот как. Тогда да.
Я обычно прочитываю так, что непрямая речь отражает внутреннюю кухню героя.
То есть та же Джасмин не может в непрямой речи (когда я описываю что-то про неё) упомянуть о том, что сказали черви, если она с ними не говорила и на этот момент не в курсе, что с ними говорил Али и о чём.

Буду знать.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 31.10.2020 20:20 973

Я помечу, что он не слышал, спасибо за уточнение!
Автор: Янука [offline] , 31.10.2020 20:21 974

А там чем-то воду убрать можно? Коврами?
Автор: Янука [offline] , 31.10.2020 21:41 975

Да, коврами можно. Их там до и больше.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 31.10.2020 21:50 976

Тогда допишу сейчас в пост, что Агве расстилает ковры. Надеюсь, Али с Чащей его не съедят за это) порчу им имущество
Автор: Янука [offline] , 31.10.2020 22:00 977

Я как игрок окончательно потерялась с тем, что происходит вокруг, зачем оно происходит, почему происходит, поэтому не могу написать пост, могу только сказать, что мы с хомяком идем в храм, если Пух хочет, если не хочет, то, видимо, в его гильдию. у меня больше никаких других идей нет.
Автор: Янука [offline] , 01.11.2020 15:11 978

Буря же. У вас, пока она не стихнет, варианты либо остаться в лавке, либо вернуться в крепость.
Агве уже проходил в лавку из крепости через шкаф, он знает, как это работает.

Про "что происходит". Агве попросил же Али найти ему Кахили?
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 01.11.2020 16:01 979

Я твой последний пост расцениваю как последнее предупреждение перед жестким постом мастера, поэтому не очень понимаю, о чем ты сейчас вообще. Да, просил и ждет. И внезапно надо куда-то бежать и что-то делать, потому что сейчас опять произойдет что-то нехорошее. И в Храм нельзя. Что за крепость, где она, почему Храм внутри шкафа, а не в Ах, и где вообще Ах и чем он отличается от крепости и т.д. и т.п. Я ничего не понимаю и не могу действовать соответственно ситуации, потому что не понимаю ситуацию. Я даже вопрос не могу сформулировать.
Автор: Янука [offline] , 01.11.2020 16:16 980

Не-не-не, никаких жёстких и нехороших.

Сейчас объясню происходящее цитатами из постов.
Али: "Сэра Агве ... желает говорить с Кахили. Окажете ему эту честь?"
Арион: "... хорошо, попробуем, пока сэра Кашкар собирает своих."

Ранее "Кашкар пойдёт к шкафу позвать своих" и "Волки прячутся от шипящего кота." А Кашкар это вожак этих волков, то есть это за ними он пошёл, их собирать. Но кот мешает.
Далее "Кашкар ещё договаривается с дворецким об условиях выдачи заложников" – это моя шутка про тех же волков, что кот их гоняет и как бы в заложники взял.
Потом я определяю, сколько там кот ещё продержится в меньшинстве. Было бы странно, если бы они там вечно зависли в этой конфигурации.

И на фоне этого Джасмин высовывается из шкафа, куда они вместе с Али ушли. Её сейчас волнует, Агве вообще до неё или нет. Она понимает так, что если Агве ждёт чего-то про Кахили, то он на неё посмотрит, и она ему скажет. А если Агве не обратит на неё внимания вообще, значит, у него образовалось что-то более важное.
Она тогда вернётся к Али, скажет свои соображения и предложит Али пойти позвать, если он считает нужным.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 01.11.2020 16:23 981

Всё это на фоне двух будущих ситуаций более крупного масштаба.
(1) Арион, Гельд, Кашкар и др. пойдут в башню Хонг-Джи.
(2) Али, Джасмин (и Бэрримор?) пойдут в вонючий колодец под люком спасать гильдмастера.

И всё это на фоне того, что время к полуночи (до неё меньше часа), а где-то в полночь откроются врата. И народ пытается что-то успеть к их открытию, чтобы оно прошло наиболее благополучно.

Хомяка пока не звали ни туда (1), ни туда (2). Может быть, ещё позовут. Кто знает.
Агве может присоединиться к Али, если тот не против, или забить на оба этих магистральных направления.

Шкаф это как бы портал, соединяющий две локации: лавку и комнату в крепости, в данном случае.
Храм это организация, как, например, Церковь. Физически она представлена не одним, а несколькими культовыми сооружениями в Ах: ну то есть храмами. Все эти храмы, как сказал хомяк, трудно доступны. Например, надо высоко идти вверх на скалу. При нынешней погоде это слишком рискованно, т.е. я не запрещаю, но я же помню, что Агве терпеть не может опасные броски. А там они в бурю неизбежны.
Храм не в шкафу, в Ах есть несколько храмов (как в городе может быть несколько церквей), и ещё есть Большой круг (это тоже храм, но как бы мощнее, чем городские храмы) рядом с крепостью вне города. Туда сейчас тоже добираться опасно.

Ах это город, крепость это сооружение вне города, построенное для защиты подступов к Большому кругу.
Лавка находится в городе. То есть сейчас, по эту сторону шкафа-портала, вы в Ах. И вы можете выйти на улицу и в бурю пойти к лавке хомяка, но это будет очень суровый переход для хомяка. Хомяк не хочет так мучиться. Он предпочтёт переждать ненастье и потом гулять в своё удовольствие. Если Агве пойдёт в лавку хомяка, это будут броски с низкой сложностью. Если пойдёт к себе домой, береговая линия в бурю опасней, сложность бросков возрастёт.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 01.11.2020 16:36 | Отредактировано 01.11.2020 в 16:40 982

Если говорить о собственных планах хомяка, то они не поменялись: он хотел бы найти червей, они ему очень важны. Они же главная часть его поисковой машины.
Черви точно где-то в крепости, по крайней мере, пока бушует буря. Затем уже не факт, могут и удрать из неё. Так что надо искать сейчас.

Важнее этого было найти и накормить Агве. Сделано.
И, конечно, если хомяка попросят о чём-нибудь в связи с вратами (как вот Али о подшивке), это тоже станет важнее червей.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 01.11.2020 16:52 983

Поняла, спасибо) Потихоньку нахожусь и восстанавливаю свои логические цепи)

Вопросы: что такое Большой круг? (Не очень важный сейчас вопрос, но раз уж зашла речь.)

Раз остался один час, то Агве предпочтет спасать хомяка от открывшихся врат. Что он может сделать?
Автор: Янука [offline] , 01.11.2020 18:01 984

А, ещё: мне казалось, мы червей изначально искали в Гильдии, но мы потом как-то непонятно переместились, похоже, в крепость. Мы туда как-то доехали? Как, на чем? Пешком шли? Да, помню, что хомяк ехал на собаке, а остальные? Долго? Какие там пейзажи? И главное, какая была погода?

Я правильно помню, что Агве не в курсе, где именно черви? (По-моему, не в курсе, но мало ли.)
Автор: Янука [offline] , 01.11.2020 18:13 985

Вы были в крепости, мы начали игру с Агве там.
Из моего первого поста: ссылка
буквально сегодня, совсем недавно, прямо здесь в крепости

Предыстория, думаю, была примерно такая:
Утром на крысином рынке Арион и Птица столкнулись кое с чем, и затем юноша стал пытаться выяснить, что за фигня. В том числе привлёк хомяка. Хомяк привлёк Агве, вы нагрузили два воза документов и великую поисковую машину, тогда ещё с червями. И поехали в крепость, чтобы успеть до бури. Путешествие длилось где-то часа два, но Вездепух и не лихачит, вообще. Жуки ползли неспешно. Доехали благополучно, всё разгрузили в выделенные вам покои (две смежных комнаты, где мы и начали игру), собрали великую поисковую машину, подавали червям документы. Потом началась буря, но вас это не коснулось. Потом начался переполох, и вы пошли посмотреть. Как говорилось в игре, не дошли, ибо хомяк медленный. Вернулись – червей нет. Стали искать.
Затем пришёл Арион и т.д.
Затем вы пошли с ним по коридорам крепости, не так уж и далеко.
Поэтому хомяк обратился к Али и Джасмин, рывшимся в клумбе:
Мы прибыли к вам из селения отдалённого по коридору.
Клумбы (цитату не ищу, но там примерно такими же словами) в крепости находятся в комнатах и коридорах, там растёт съестное или светящееся, как оно растёт без света, это и есть волшебство. То есть клумбы тут не означают, что вы вышли наружу.

Про червей всё верно. Их укрытие знают лишь Али и Арион.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 01.11.2020 18:47 | Отредактировано 01.11.2020 в 18:52 986

что такое Большой круг?
Периметр храма всегда круг. Здесь нет иконостаса и жертвенников, но есть двадцать два движения, обычно изображённые на витражах, фресках или горельефах. Смерть, например, одно из них. Все их вместе называют кругом движений. А Большой круг – это такой же круг движений, только он крупнее, чем в городских храмах. Он буквально большой.
Наверное, можно было бы воспринимать Большой круг как аналогию кафедрального собора. Только Ах такое странное место, что этот "собор" выполняет отчасти иные функции, находится при том вне города, глубже в сторону суши и неподалёку от волшебного места Долины весёлой смерти.
Городские храмы обычно строят высоко, но при том заглубляют в скалу. Большой круг по качеству этого заглубления мне напоминает большой адронный коллайдер с поправкой на возможности технологии и волшебства :)

Что он может сделать?
Заранее трудно сказать, что к чему приведёт, но я вижу потенциал у пары ходов, которые Агве уже сам предложил.
1) Агве говорил, ему есть, что сказать Кахили. Если даже Арион окажется бесполезен в этом плане, всё равно можно хотя бы сравнить мнение голосов с тем, что юноша успел разобрать в подшивке, подаренной хомяку волшебником самоцветного города Ах.
У голосов есть свой умысел, это ясно.
2) Хотя сейчас нельзя просто взять и пойти в храм (ну то есть можно, но вот так в лоб будет сложно прокинуть), Агве мог бы озвучить кому-то не хомяку (хомяк недостаточно в теме), зачем ему хотелось бы в храм. Если что, Джасмин ничего так в теме, Арион тоже прилежно там учится, волшебникам это обязательно.
Мало ли, потребности Агве реализуются без опасного нынче похода туда силами этих двоих, Чащи и подмастерья. Либо найдётся какое-то иное решение.
3) Таки попробовать договориться с чародейкой. Тут многоходовка. Надо:
- пойти с Али и Джасмин в вонючий колодец;
- найти способ обезвредить медальон Л. (Али и Джасмин знают, что может помочь яйцо, если лис согласится убрать туда медальон на время; но Агве про яйцо сам не в курсе);
- договориться с лисом, раз чародейка доверяет ему.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 01.11.2020 19:14 987

Спасибо за развернутые ответы!
Т.е. спрятать где-то хомяка (как сделали черви) не поможет?

1 - ждем Али.

2 - разве что пойти поискать Ариона, но Агве тогда, наверное, помешает Али спрашивать, хочет ли Кахили поговорить с ним (это не заявка пока!)

3 - это от Али и Джасмин зависит. Агве предложил, его заигнорили, он больше не будет предлагать (главным образом потому, что он не знает (правильно? или я ошибаюсь?), как нейтрализовать медальон и не хочет быть обузой/угрозой для гильдейцев).
Автор: Янука [offline] , 01.11.2020 19:22 988

Клумбы (цитату не ищу, но там примерно такими же словами) в крепости находятся в комнатах и коридорах, там растёт съестное или светящееся, как оно растёт без света, это и есть волшебство. То есть клумбы тут не означают, что вы вышли наружу.
Я и не считала, что вышли) Для меня это было так: мы сидим в своей родной Гильдии, выходим наружу - бац, неудачно моргнули и мы в крепости! Потом зашли в шкаф - бац! мы в лавке, а лавка в шкафе (как утка в яйце), потом еще и Храм в шкафе... и тут мои логические цепи и перегорели)))
Автор: Янука [offline] , 01.11.2020 19:24 989

Али?! Зачем Али? Мне, если честно, добавить совсем нечего. А писать пост с буквальным содержанием "Али выслушал, с умным видом покивал, поклонился на всякий случай два раза и уселся ждать, когда же ему принесут плащи" это немного... ну совсем мало.
Автор: AwonGardino [offline] (Али, Аква), 01.11.2020 19:37 990

Пожалуйста!

и тут мои логические цепи и перегорели)))
Это шкаф сингулярности! :) Гильдмастер им очень гордятся. Шутка.
Но теперь мы разобрались, верно?

Т.е. спрятать где-​то хомяка (как сделали черви) не поможет?
Вряд ли. Черви не очень мудрые создания, они скорее комедийные персонажи. Лучше не делать как черви)

1) если посмотреть на Джасмин, будет быстрее. Но это не обязательно.
2) тоже можно, ведь Али уже всё спросил про Кахили.
3) да, такое бывает, что сразу не поддерживают. Та же Джасмин не раз предлагала что-то, на что все забивали. И Али с розами был услышан далеко не сразу. Помнишь первый ответ на его вопрос про розы Ариону?
Зачем розы? Какие сейчас могут быть розы?
Могу сказать, почему Джасмин не поддержала. Она привыкла думать о Д. как о коварном противнике. Шаблоны легко не меняются, это у Агве пока нет шаблона, ему проще. И ей кажется (это уже её представления об Агве, помним же про счастливого алхимией и т.д.), что когда тот предлагает договариваться, он предлагает на самом деле: вы договаривайтесь как хотите, а я постою красивый. То есть предложению до предложения не хватает деталей.

Но, в общем, просто посмотрим, как пойдёт, и дальше по обстоятельствам. Мне подходит, даже если Агве в итоге останется просто болтать с хомяком и надеяться на лучшее, лишь бы это подходило и Агве.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 01.11.2020 19:43 991

Но теперь мы разобрались, верно?
Разбираемся)

У меня нет проблем с тем, что Агве заигнорили) Это просто определенным образом диктует его поведение дальше. Ни он, ни я не принадлежим к тем, кто будет настаивать на своем. Не хотите - не надо, поехали дальше.

Я пока не знаю, что подходит Агве, хотя уже лучше понимаю, что происходит.

Последний (наверное) вопрос: после происшествия с медальоном, я ведь правильно понимаю, что ему бесполезно ломиться в башню? Эффект будет тот же? (Там же медальоны нужны)
Автор: Янука [offline] , 01.11.2020 19:51 992

Сложный вопрос, слишком много факторов, которые пока не известны.
Мы не знаем, будет ли тот же эффект от других медальонов. Не доводилось проверить. Хотя Агве помнит, что изначально медальон Л. подействовал на него вовсе не так, как потом. Сначала он (Агве) пытался его жрать и чувствовал солнышко.
Это намекает, что с медальонами не так всё однозначно.

Так что, может, не бесполезно. И надо учитывать, что он сам передал от голосов: в башню идут по одному и раз в шесть ударов.
В игре стоит спросить Ариона и Кашкара (первый открывает туда путь, второй обладает единственным оставшимся на вашей стороне медальоном; ещё мутсэра Аше в числе важных организаторов, но сейчас Агве её никак не найдёт), если Агве рассматривает башню как вариант.

Я надеюсь, это не разочаровывает, что я не могу дать простого ответа: сделать А и будет хорошо. Какой-нибудь один удачный или неудачный пост, удачный или неудачный бросок, вскрывшаяся (или нет) ключевая информация, и прогнозы меняются. Я могу только прикинуть потенциал любого хода, как его можно оценить теперь. И какие там шаги надо предпринять, но и это обычно не единственное возможное решение. Просто если писать всё, это будут полотна, а потом мы в них запутаемся.

Не хотите - не надо, поехали дальше.
Хорошо, с моей стороны тоже без проблем, но такое будет случаться. Даже покупателям в лавке Пуха приходится порою и повторять, и объяснять хомяку, что им надо. Люди и звери сплошь и рядом недопонимают друг друга даже при чётких формулировках, а похвастаться таковыми не всякий может. И есть некоторое соревнование за важность сообщения, потому что внимание – не безграничный ресурс.
Хомяк знает деликатную натуру Агве, он старается её учитывать. Остальные не в курсе.
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 01.11.2020 21:17 993

Да, Агве рассматривает башню как вариант. Он в общем-то готов идти туда хоть первым, хоть последним, хоть тем, кем ему остальные скажут, только он хочет проговорить все планы и сделать все безопасно и хорошо для всех. Насколько возможно.

такое будет случаться.
Не страшно) Я как игрок не страдаю от игнора нпс. Но мне было бы неприятно, если ты как мастер рассчитываешь на какое-то поведение Агве, а мы не сможем (

Я надеюсь, это не разочаровывает, что я не могу дать простого ответа: сделать А и будет хорошо.
Это не страшно. Мне интересно искать путь и ответы. Проблемы начинаются, когда слишком много отказов и в итоге теряется мотивация вообще что-то делать. Пока этого нет.

Я поняла. Попробую написать пост сегодня ночью/завтра утром.

Автор: Янука [offline] , 01.11.2020 22:08 994

Видимо, все же завтра в течение дня будет пост. (Пытаюсь уложить все в голове, и оно бурлит)
Автор: Янука [offline] , 01.11.2020 23:45 995

На всякий случай: если Агве пойдёт в шкаф, на другой стороне он сразу же увидит Али, Джасмин, Ариона и кого-то незнакомого в маске (но не лиса; это Гельд).
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 02.11.2020 21:15 996

Хорошо, спасибо) Я туплю из-за того, что проверяла сегодня двух персонажей к себе в игру и никак не могу переключиться на Агве (сплошные феи в голове).
Автор: Янука [offline] , 02.11.2020 21:18 997

Я завтра, думаю, отпощу.
Автор: Янука [offline] , 02.11.2020 21:21 | Отредактировано 02.11.2020 в 21:22 998

Хорошо, я не тороплю. Пост в день прекрасный темп)

Я поясняю, кто где, чтобы мы ещё раз не запутались.
После поста Али ситуация немного поменялась: получается, Али выйдет из шкафа в лавку (навстречу идущим к шкафу Вездепуху и Агве) и пойдёт к дверям, где сидят под дождём химеры. Одна целая, другая немного пострадавшая при попытках забороть лёд на дверях.
То есть в крепости Агве встретит Джасмин, Ариона и незнакомца (Гельда).
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 02.11.2020 22:24 | Отредактировано 02.11.2020 в 22:25 999

Али мог бы оставить им отзыв о чайчике ;)
Автор: Merapi [offline] (DungeonMaster), 03.11.2020 20:47 1000

123456789