Гильдия сердец | Описание игры

12.05.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   2
Мастер:   Merapi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   один бросок кубика
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   fortrest, mni2309, ProfessorBlack, technot, Комиссар, Котэ, Fixus, каойто_тифлинг
Постов мастера/всего:   220/530

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AwonGardino 106/4024 online Али Помощник 175 25.10.2020 23:18 В игре
2 Янука n/a offline Агве Клиент 36 25.10.2020 16:30 В игре
3 Calavera 730/6035 offline Лючимар Ричард Капитан 11 19.08.2020 16:42 Персонаж мертв
4 Велира n/a offline Шакантала Помощник 73 22.09.2020 00:50 Вне игры
5 AlbertAlexander 66/789 offline Лючимар Ричард Капитан 15 02.08.2020 18:23 Вне игры

From birth until death,
each of us needs others who seek us out,
show interest in discovering who we are,
and help us to feel cared for and safe.



Во что играем?
В самоцветном городе Ах много гильдий, но самая тайная из них – "Гильдия сердец". По слухам, дорогу туда находят только случайно. И только те, кого ведёт истинная любовь. Но мало ли что болтают в городе, которым правит волшебник.

Роли
Помощники гильдмастера
Влюблённые в беде (клиенты)

Игра поделена на части. Каждая часть касается дела одного или двух клиентов.
Между частями гильдия перемещается в новое место под новым обличьем. Для кого-то она была шатром гадалки на базаре, кто-то нашёл её в магазинчике редких жуков, в маленькой библиотеке или красильной мануфактуре. Но вот дело окончено, и если клиент заглядывает снова, он больше не найдёт её там. И не узнает помощников, даже если пройдёт мимо них на улице. Ибо помощники меняют образы вместе с гильдией. Как и почему они выбрали подобную жизнь – кто знает.
Может быть, им нравится помогать людям?

Клиенты, как правило, милы и наивны, чистая любовь и всё такое. Симпатичные и обаятельные.

Цену за помощь всегда назначает гильдмастер.
Часто работа бесплатная – дар, который уравновешивается гейсом, чтобы не гневить судьбу. Нарушить его для клиента game over.
Для помощников же разгневать гильдмастера (не по мелочи, а серьёзно) – game over.
* Только тут не линейное "ууу, гильдмастер, рабовладелец и злыдня". Тут сложнее, ведь помощники и гильдмастер – единственные, кто помнят друг друга посреди забывающего либо не узнающего их потом мира. И это, в какой-то степени, родственность.

Нынешняя гильдия: лавка благовоний "Тшш".
Помощники выглядят уместно – как те, кто мог бы там работать.

Население города: люди, большие говорящие звери, жуки-скот и жуки-питомцы, + некоторое количество прочей редкой экзотики.
Есть волшебство и колдовство, но мы не играем за волшебников.

Игра командная, могут быть и соло-квесты.
Она про приключения и про отношения. Тем же помощникам не одиноко ли? Если клиент им понравился, не хочется ли им, чтобы он их узнал и помнил даже после окончания дела?

Надеюсь, игра будет в чём-то про подурачиться, а в чём-то живой, тёплой и трогательной.