[PbtA] Кровавая рапсодия | Обсуждение игры

<<...14151617181920212223
Какое вы от меня хотели подтверждение?
Я про клановые пакты.

Предлагал магов на фихтеров завязать:
You taught another bloodline how to use the castle’s power safely. Gain 1 pact on them. They say what the ritual allows them to do; you say what it costs them instead of their souls.

Ок, Сол, тогда предложение уходит фихтерам: возможно, твои братишки или ты сам когда то помог кому то из Анклава (укрыл, защитил), в качестве благодарности тебе было передано знание о силе замка. Может это зала где можно с духами прошлого поговорить. Быть может это трофейный зал или мастерская даже.
Автор: awex [offline] (Морган, Стефан), 15.11.2019 00:46 441

Связь магов и воинов меня устраивает, отсылки к Артуру и Мерлину :)
Так, теперь, значит, мне надо придумать какое именно знание было передано Стражам.

Варианты:
1) Знание, где в замке хранится меч самого Роберта Айронхарта (Регент добыл его после смерти основателя Стражи). Меч пусть даёт +1 к проверкам Стали, допустим
2) Знание о зале Мёртвого Регента - этот тот зал, где был убит предыдущий Регент. Роберт путём проведения какого-то ритуала, например, перечислением всех своих предков до самого Роберта Айронхарта, способен забаффать определённую зону вокруг себя, т.к. в ней как бы оживают воспоминания о том, что Регент уже был повержен. Или же Роберт знает как найти путь в ту Залу, а там собственно и новый Регент будет, а его то нам и надо :)
Автор: Sol [offline] (Гильермо, Роберт Айронхарт), 15.11.2019 12:36 442

Так, ещё у меня вот такое:
History
One bloodline’s legends taught you how to be heroes. Set your pact with them to 1. You say what legend you’ve heard, they say what secret failure the legend left out.


Ну я собственно в истории описал уже это: легенда о битве с Регентом, в которой не сказано, что герой Роберт позволили Моргану использовать Нечестивый грааль.
Автор: Sol [offline] (Гильермо, Роберт Айронхарт), 15.11.2019 12:40 443

Нужен фиксированный список
В данном случае это не принципиально. Пакты заключаются однократно и после заключения не зависят от местоположения участников, насколько я понял.
Автор: школьнек [offline] , 15.11.2019 13:07 444

Варианты:
1) Знание, где в замке хранится меч самого Роберта Айронхарта (Регент добыл его после смерти основателя Стражи). Меч пусть даёт +1 к проверкам Стали, допустим


Нене, не надо артефакты мощные тут выдумывать.


2) Знание о зале Мёртвого Регента - этот тот зал, где был убит предыдущий Регент. Роберт путём проведения какого-то ритуала, например, перечислением всех своих предков до самого Роберта Айронхарта, способен забаффать определённую зону вокруг себя, т.к. в ней как бы оживают воспоминания о том, что Регент уже был повержен. Или же Роберт знает как найти путь в ту Залу, а там собственно и новый Регент будет, а его то нам и надо :)

Замок же ушел из мира, так что никакого особого места не осталось от него. Но собственно Анклав мог научить Стражей подмечать признаки того, что Замок снова пришел в мир.
Автор: Moonflower [offline] (DungeonMaster), 15.11.2019 15:24 445

You taught another bloodline how to use the castle’s power safely

Это кстати можно связать с абилкой моего клана
Defeat Means Friendship
When your explorer would inflict the killing blow on an Acolyte, they may stay their hand. If you do, roll +Chalices. On a 7-9 pick 1 they get enough control to tell you:
• How the Regent’s ritual can be set back.
• How the Acolyte can be saved.
• A secret weakness of another Acolyte. They then retreat into the maze-like corridors of the castle.
On a 10+ they gain enough control to change sides and work alongside you, though they cannot act directly against the Regent.


Но я бы предложил такой вариант: Стражи умеют ориентироваться в Замке. По описанию я понял, что Замок это тот ещё лабиринт. И вот пускай Гильермо (допустим, играет то, что он прямой потомок Аронхарта, который уже был в Замке) умеет проводить какой-то ритуал с помощью которого может ориентироваться в Замке. Например, узнавать маршрут к какой-либо точке (Тронный Зал, выход из замка и т.п.). Чего это стоит для персонажа - решать Авексу)
Автор: Sol [offline] (Гильермо, Роберт Айронхарт), 15.11.2019 17:08 | Отредактировано 15.11.2019 в 17:09 446

Это кстати можно связать с абилкой моего клана
Ну, почему бы и нет))

И вот пускай Гильермо (допустим, играет то, что он прямой потомок Аронхарта, который уже был в Замке) умеет проводить какой-то ритуал с помощью которого может ориентироваться в Замке. Например, узнавать маршрут к какой-либо точке (Тронный Зал, выход из замка и т.п.). Чего это стоит для персонажа - решать Авексу)
Мун, в данном случае можно за ритуал коррапшен получать в качестве платы? Типа Гильермо (если вариант описанный Солом норм), чтобы знание получить, открывается Замку и корраптится по чуть чуть.
Автор: awex [offline] (Морган, Стефан), 15.11.2019 17:22 447

Ориентация в Замке - это ход Путешествие сквозь лабиринт. Хотя теоретически, в зависимости от нарратива, можно будет на этот ход получить адвантаж, например. Вот ход Пить до дна два варианта подсказывает: через заклинание или через ритуал. И сделать этот ход любой может.
Автор: Moonflower [offline] (DungeonMaster), 15.11.2019 17:39 448

любой может заклятье получить, так выходит?

И что насчет тогда очка коррапшена за подобный адватедж - насколько это перебор?

Я кстати добавил оружие - хлыст хочу :)
Автор: awex [offline] (Морган, Стефан), 15.11.2019 18:26 449

И что насчет тогда очка коррапшена за подобный адватедж - насколько это перебор?


Пить до дна
Когда ты высвобождаешь силу могущественного предмета или ритуального места, брось +Серу. В случае успеха отметь Скверну и выучи одно заклинание - ГМ скажет, как оно работает. Когда ты читаешь это заклинание, выбери один вариант:
- Прими пункт Скверны.
- Забудь это заклинание.
- Прими 1 урон.
На 10+ тебе не надо выбирать вариант из списка выше.
Примеры заклинаний: убрать все ядовитые эффекты субстанции, к которой прикасаешься, покрыть оружие льдом (придав ему свойство "оглушающее"), дышать под водой, вырастить крылья, чтобы замедлить падение или забраться на большую высоту, получить множество ответов "да/нет" на вопросы, вернуться туда, где был 6 секунд назад.


Ну то есть сначала добудь заклинание, а потом пользуй его, принимая Скверну в зависимости от броска.
Автор: Moonflower [offline] (DungeonMaster), 15.11.2019 18:44 450

Автор: Erl [offline] (Бальдор, Харви Хитрец), 15.11.2019 18:53 451

Так что в итоге по дару Стражам от магов?
Автор: Sol [offline] (Гильермо, Роберт Айронхарт), 15.11.2019 23:23 452

<<...14151617181920212223