[PbtA] Кровавая рапсодия | Описание игры

23.10.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Legacy 2ed based
Сеттинг:   Rhapsody of Blood
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   alien, coil, Nalia, Snorkvitus, Зарза, Пяхота, школьнек
Постов мастера/всего:   29/70

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Erl 520/4689 offline Харви Хитрец Скрытая рука 0 n/a В игре
2 Sol 175/7675 offline Гильермо Slayer 0 n/a В игре
3 awex n/a offline Стефан Маг 0 n/a В игре
4 Sol 175/7675 offline Роберт Айронхарт Паладин 10 04.11.2019 16:35 Персонаж мертв
5 alien 1140/5027 offline Петра Проклятая 8 02.11.2019 02:20 Персонаж мертв
6 awex n/a offline Морган Чародей 14 06.11.2019 11:55 Персонаж мертв
7 Erl 520/4689 offline Бальдор Негодяй 9 05.11.2019 16:23 Персонаж мертв



Мир поражен в самое сердце и истекает кровью. И кто может точно сказать, что именно не так? Да, боль и страдания вокруг. Да, болезни и войны уносят молодых в могилы и раздирают целые сообщества на части. Да, власть имущие обогащаются, пока бедняки вынуждены просить подаяния. Разве мир таким и задуман?
Но есть те, кто знают о существовании оскверняющий, порочной силы за пределами привычной реальности. И хоть знание это само по себе несет проклятье всему их роду, оно наделяет даром замечать проявления этой злой силы. По всему миру - от лесов Валлахии до катакомб Лондона, от равнин племени Лакота до саванн Серенгети - смелые души идут навстречу порче и следуют к самым ее истокам.
И истоки эти - в Замке, беспорядочно разрастающемся и вечно меняющемся готическом кошмаре, пришедшем из-за пределов мира. Все, до чего он дотягивается, извращается и оскверняется, вплетаясь в ткань бесконечного дурного сна, наполненного оккультной магией, повинуясь прихотям Регента замка. Едва явление Замка прорывает ткань реальности, кровь мира, что течет из этой раны, постепенно наполняет Несвятой Грааль в сокрытом святилище. Регент ждет его наполнения чтобы провести грандиозный и отвратительный ритуал, наложив проклятье на целый мир.
Но даже если отчаянные смельчаки смогут одолеть Регента прежде, чем он закончит ритуал, - что потом? Грааль останется, готовый преобразить мир. Одержавший победу герой сможет завладеть этой силой, принеся спокойствие в мир и наделив свой род великими благами. Но у всего есть цена: Замку нужен Регент, и тот, кто владеет Граалем, должен уйти из мира смертных вместе с ним. Когда же он вернется, к ногам его будут льнуть чудовища, уста его будут изрекать богохульства, а воля его потребует нового наполнения Грааля.
Кто готов заплатить эту цену?




Что это?
Кровавая Рапсодия - это готический ролевой боевик, где отважные герои ведут войну против Замка, пришедшего из-за пределов нашего мира и являющегося воплощением зла. Игроки будут контролировать целые Кланы, способные распознать порчу Замка и противостоять ему, а также Исследователей, посланных этими Кланами в Замок, чтобы одержать победу над Регентом, защитить человечество, прославить свое имя и обрести могущество. Каждый раз, когда Регент оскверняет мир, либо оказывается побежден, Замок уходит из мира. Каждый игрок описывает, что происходит с его Кланом до следующего восхода Кровавой Луны, а также выбирает нового героя.

Как это работает?
Регент работает над великим ритуалом, направляя ресурсы и силу, дарованную Замком, на несение скверны в мир. Форма ритуала может быть разной, в зависимости от самого Регента: опозоренный оперный певец может желать исполнить либретто, от звуков которого миром овладеет безумие, а вервульф может похищать местных жителей, чтобы заражать их ликанотропией. Но, что бы они ни планировали, это всегда отражается на Часах Регента. Пока герои тратят время на исследование Замка, стрелки сдвигаются все ближе к полуночи, приближая победу Регента.
Как остановить Часы? Убив Регента или лишив его власти над Граалем. Но это всегда непросто: чары Замка невероятно сильны, и, чтобы сравнять шансы, их нужно сначала ослабить. На счастье, столь масштабный ритуал не может быть проведен в одиночку, даже кем-то столь могучим как Регент. Поэтому Регенту помогают несколько Приспешников, наделенных частью его силы. В своих собственных покоях в Замке, каждый Приспешник вплетает свои чары в ткань Ритуала. Побеждая Приспешников, герои обретают власть над их колдовской силой и заставляют стрелки Часов обращаться вспять. Со временем герои станут сильны достаточно, чтобы бросить вызов Регенту в его логове, что находятся в центре Замка.
Кровавая Рапсодия не требует картографировать каждый поворот коридоров лабиринта, они все равно хаотично меняются согласно непостижимым правилам кошмара, что воплощает собой Замок. Вместо этого, герои исследуют связи между точками и областями с помощью хода "Путешествие по лабиринту", который ведет их от одной точки к другой. Победив Аколита, герои захватят принадлежащий ему район, превратив его в безопасный лагерь, в котором можно пополнить припасы, не отдаляясь от логова Регента и не покидая Замок.

Система?
Powered by the Apocalypse. Игромеханика будет на русском, ее не слишком много.

Темп?
Хотелось бы пост в день, помимо выходных, но не факт, что так выйдет. Тем не менее рекомендую не заявляться, если этот темп не удастся выдержать.