Обреченный мир (тест системки) | Обсуждение игры

12345678910
Если перед тобой противник в броне, то ты только колешь, а если без, то рубишь?Ну, да. А что плохого? Больше универсальности, меньше пользы в узких сценариях. Это именно то чем хорош меч.
Автор: fortrest [online] (Занк), 11.07.2019 22:35 181

Ну, я просто смотрю на меч как на этакий стандартный образец оружия. Аля он во всем средний и тем и хорош. Ладно, подумаю над этой идеей. Итак, завтра DragoN будет участвовать? Тогда возьмем большую арену.
Автор: Veritas [offline] (DungeonMaster), 11.07.2019 22:41 182

Вообще, меч еще может спасти введение длины оружия. То есть, если оно короче оружия противника, то ты получаешь штраф в -10 к атакам, допустим. И соответственно, топор и булава будут короче обычного длинного меча.

Можно сделать даже длину не "Короткое", "Среднее", "Длинное", а от 0.5 до, допустим, 4 или 5, с "шагом" в 0.5, где пеовое число является абстрактной длиной кинжала, а последнее длиной того же копья. За каждую разницу в длине, за каждые 0.5, короткое оружие получает -5.
Автор: Veritas [offline] (DungeonMaster), 11.07.2019 23:05 183

тоже интересная идея, но тогда должна быть возможность подойти в упор и там штрафы с точностью до наоборот
Автор: fortrest [online] (Занк), 11.07.2019 23:13 184

Согласен, и тогда появится новое действие с противостоящим броском Ловкость/Акробатика против Ближнего боя оппонента. В общем, буду думать.
Автор: Veritas [offline] (DungeonMaster), 11.07.2019 23:16 185

с копьём достаточно просто и логично обошлись в модуле "Болотники". Чтобы подойти к персонажу дерущемуся древковым оружием нужно сделать бросок, а иначе ты даже ударить его не можешь.
Автор: fortrest [online] (Занк), 11.07.2019 23:19 186

Если взять за основу, что копье будет равнр по длине 5, а тот же длинный меч 3 или 2,5, то штраф атаки по копейщику составит -20 или -25. По факту, с вашим ББ в 35 это все равно что не атаковать. Ну или взять за основу, что копье не 5, а 6...
Автор: Veritas [offline] (DungeonMaster), 11.07.2019 23:30 187

Кстати! А ведь колоть мечом - чуть длиннее удар! Можно как раз обыграть колющий выпад.
Автор: Veritas [offline] (DungeonMaster), 11.07.2019 23:33 | Отредактировано 11.07.2019 в 23:34 188

Вот кстати да, согласен насчёт копья в "Болотниках" . Там его круто реализовали. К тому же, чем больше прокачен был определённый навык обращения с древковый оружием, тем сложнее было сделать бросок.
Участвовать сегодня готов. Правда, хотелось бы стартовать ближе к вечеру – будний день, работа, сами знаете...)
Автор: DragoN [offline] (Свен), 12.07.2019 11:18 | Отредактировано 12.07.2019 в 11:20 189

Посмотрим. Я сам сейчас с девушкой по одежным шатаюсь ) Так что увидим, что будет вечером. К тому же хочу впилить длину оружия, чтобы ее тоже потестить.
Автор: Veritas [offline] (DungeonMaster), 12.07.2019 14:46 190

Сразу предупрежу, что по выходным у меня времени значительно меньше. И еще меньше возможности копаться в рулбуках.
Автор: fortrest [online] (Занк), 12.07.2019 14:54 191

Ну, у меня отпуск до конца следующей недели. Если что, то возьму НПС.
Автор: Veritas [offline] (DungeonMaster), 12.07.2019 15:11 192

Так, народ, Мастер возвращается. Реал, починка компа и график работы по 3/1 украли меня... Но зато было время подумать и всплыла мысль, одна из мыслей, сделать нечто вроде "Стойки", как я обозвал это для себя. Грубо говоря, это позиция персонажа в бою, его баланс между атакой и защитой, безрасудством и самосохранением. "Стойка" будет влиять на модификаторы атаки/защиты, так как Игрок будет сам решать насколько его персонаж хочет сконцентрироваться на атаке. В сбалансированном состоянии, дефолтном, он будет получать +10 к сложности атаки и защиты, но может усилить одно за ослабление другого. То есть, персонаж может броситься в безрасудную атаку и получить +20 или +30, но тогда начнут страдать защитные броски. И наоборот. Как все это будет работать с боевыми действиями пока не знаю, надо думать. Возможно, некоторые из них сольются в "Стойку", как например Выверенная атака и Мощная.

Далее, все таки буду вводить такую вещь как Преимущество, взятое из Warhammer Fantasy Roleplaying 4 редакции. Смысл в том, что персонаж, успешно атакуя противника, получает бонус к дальнейшим атакам, если тот не успевает защититься, пробивая его защиту.

Также, я какое-то время думал о то, что говорил fortrest о "ОПшности" Реакции. А может и впрямь стоит подсчитывать кол-во DoS и DoF при атаках и защите? С одной стороны это больше мороки для Мастера, но с другой больше вариативности в сражении, так при промахе на 3+ DoF атакующий может потерять равновесие, открываясь для атаки.

Это все пока лишь мысли, как и то, что уж слишком часто оглядываюсь на Dark Heresy, так как делами и работой я все еще завален в реале. Надеюсь хоть как-то начать шевелиться к следующей неделе, когда многие выйдут из отпусков.
Автор: Veritas [offline] (DungeonMaster), 30.07.2019 10:47 193

Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор: Tayaro [M] [online] , 10.08.2019 21:48 194

Активности нет. Модуль закрываю.
Автор: Tayaro [M] [online] , 17.08.2019 10:12 195

12345678910