Обреченный мир (тест системки)
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
fortrest
|
266/6988
|
offline
|
Занк
|
Бард
|
9
|
11.07.2019 20:59
|
В игре
|
2
|
DragoN
|
n/a
|
offline
|
Свен
|
Гладиатор
|
0
|
n/a
|
В игре
|
3
|
bookwarrior
|
327/8907
|
online
|
Нил
|
гладиатор
|
10
|
11.07.2019 20:22
|
В игре
|
Атмосферная картинка под катком:
Этот мир находится на грани. Урожай гибнет, зимы становятся холодней, все больше становится монстров и мутантов, а королевства, что раньше сражались бок о бок против общего Врага, ныне разобщены и ведут между собой воины. Тьма медленно, но уверенно проникает в этот мир, отравляя разум и сердца живущих, и поднимая их тела из мертвых. Этот мир умирает и нет того, кто мог бы его спасти...
Этот модуль сделан ради теста моей системки, основанной на принципах d100 из Dark Heresy, основной целью которой было привнесение в бой элемента реализма и уход от привычного понятия "ХэПэ". Если получится, то я был бы не против вывести его в разряд небольшой игры, но это в будущем. Сам тест я хочу разделить на несколько этапов (идущий сейчас будет выделен жирным):
1. Простая дуэль. Один на один, а потом группой.
2. Сражение с монстром (грифоном), чтобы подумать как их можно балансировать.
3. Мини-модуль про воров, тест скрытности. По моей идее, нет никаких бэкстабов и просто увеличенного урона. Если ты можешь тихо подкрасться к противнику, то ты можешь перерезать ему горло и убить - как в жизни.
4. Тест магии. В планах сделать ее смертоносной, так как она будет игнорировать простую броню, но и карать тех, кто облажается на чеке каста.
5. Полноценный мини-модуль, для теста черт персонажей и талантах.
6. Тест создания персонажей с нуля, так как до этого я буду давать уже созданных.
Выслушаю все пожелания и советы - писать в обсуждения. Тем, кто хочет поучаствовать в тесте писать мне в личку. Персонажей пока выбираем из "Жилых комнат", создав персонажа с таким же именем или скопировав к себе его карточку.
Что за балы?
Для первого этапа, эдакой арены, я не стану выдавать оружие и броню в самом начале. Первое можно найти на самой арене или купить после, а второе только купить за те самые балы, которые получит выживший. Выиграл раунд - получил 50 очков*на количество раундов, что персонаж выжил..
АХТУНГ:
Почему ты не хочешь использовать <<вставить_название_системки>>?
Я люблю придумывать свое, мне нравится шевелить мозгами, и вот что-то торкнуло к созданию своей.
есть TRoS и его продолжение, где есть все, что хочет Мастер
Мастер против "пула" дайсов, а также читаем написанное выше.