Разломы демонов: первый отряд | Обсуждение игры

<<...122123124125126127128129130131
Так, сейчас напишу побольше про псионику.
1. Псионика просто и легко оцифровывается. Магия происходит откуда то из-за края мира (а точнее, из человеческих розовых фантазий о Гарри Поттеровских планочках), в то время как псионика порождение человеческого разума, и, соответственно, подвержена законам физики и биологии.
Например, персонаж может иметь условные 5 пси-очков, после использования которых он либо рискует целостностью своего мозга, с шансом обрести безумие или фобию, либо прекращает продолжать давить разумом.
2. Псионика взаимозаменяема. Магия делится на "школы", "стили", ещё чего то, и им сложно балансировать. Пси-силы используются по одному принципу, и это принцип разума. Два очка на метр горящей земли, одно на передачу мысли на сто метров в мозг другого человека. Все просто и интуитивно ясно - или нуждается ростом в балансировке Мастером.
3. Псионика не даётся даром. Возросшая пси-чувствительность никогда не будет проходить бесследно. Псионика будут, по сравнению с человеком, чаще мучать кошмары, притом необыкновенно реалистичные и красочные. Его эмоции будут более дергаными, обстановка будет давить на него сильнее. Хоть счастье он сможет испытать тоже гораздо полнее, но боли в мире гораздо больше.
И это не говоря про лакомств для условных "демонов" и "мозгоедов", которые на псайкеров летят как мухи на мёд.
4. Пси может овладеть любой в ходе Пробуждения. И это будет огромным бонусом для игроков. "Да, моему персонажу откусили руку, у него нет ничего кроме грязной воды и все в мире плохо - но после этого потрясения он умеет проводить биоэлектричество сквозь тело одного врага в сутки!"
5.
Автор: Тзаангор [offline] (Аэус, Фелицит Доминик Аэус), 28.08.2019 23:57 | Отредактировано 29.08.2019 в 00:09 2601

"парни, как вам идея сражаться с психическими отголосками салата"Это что-то из вашей области, Тзаангор, но я посмеялся.

Например рекомендую почитать "Каста Огня", цикл о планете Федре.Лучше укажите примеры полезных, опасных и вредных влияний со стороны призрака, как вы их себе представляете.

когда всем было бы просто на монаха наплевать, а тогда сложилась именно эта ситуация.Что в бою ,что после всем было примерно одинаково наплевать. После боя даже больше эмоций было бы, ведь он всё равно хоть как-то но спас всех.
Если Мастер что то запланировал, его планы должны исполнятся.
Некоторые просьбы должны быть исполнены.
Противоречите сами себе.
Автор: fortrest [online] (DungeonMaster), 29.08.2019 00:04 | Отредактировано 29.08.2019 в 00:04 2602

Это что-то из вашей области, Тзаангор, но я посмеялся.
Ну, я тоже не всегда серьёзен. Смех жизнь продлевает)

После боя даже больше эмоций было бы, ведь он всё равно хоть как-то но спас всех.

Всех спас мастерский произвол. Монах тут не сделал ничего полезного, кроме атаки в незабвенном стиле Лироя Дженкинса.
Причём, не первый раз и не второй. Мне кажется, одна из проблем и была в нулевой смертности в боевых условиях. Драки не воспринимались серьёзно, когда в них нет шанса просрать персонажа из за фиговой стратегии, ошибки, или повторяющихся низких значений кубика.

Противоречите сами себе.
Не-а. Эти два утверждения не находятся между собою в непримиримом конфликте.
Автор: Тзаангор [offline] (Аэус, Фелицит Доминик Аэус), 29.08.2019 00:14 | Отредактировано 29.08.2019 в 00:19 2603

Тысячи человеческих смертей, разрушения городов, разломы демонов - это не могло не оставить следа на душе человечества.
Теперь мертвые не уходят на небо - они остаются среди нас. Их голоса звучат вынашивал ушах, их призрачные пальцы скребутся по краю рассудка - как избежать угрозы со стороны собственных умерших?
Idea fix - призраки создаются из останков души, сконцентрировавшейся в момент гибели на одной идее. Ранее, лишь самые сильные души могли поступать так, но после разломов смерти тысячи не сумели обрести покоя.
Избавившись от своей идеи, призрак развоплощется.
Познай себя - в то время, ка сильные души могут контролировать свой внешний вид и проявления силы, самые слабые представляют из себя примитивный психический вихрь. Чем больше призрак поводит времени в попытке осознания своей сущности, тем лучше он контролирует себя и может даже набрести на некоторые, недоступные живым силы. Но лишь поглощая эмоции он может вообще повлиять на действительность.
Не одни из вас - даже самый любящий семьянин не узнает в лицо жену, после превращения в призрака, если она не входит в его идею. Ничто не меняет человека так, как смерть. Их мотивы непонятны, а речи таинственны, и их помощь может быть так же непонятна, как и враждебность.
Чаще всего призраки искатели приключений, дожлны иметь идею, приближающие к помощи партии, и слабости потустороннего мышления, мешающие полной интеграции с живыми.

Полезные
Хорошо иметь шпиона, находящегося на ином плане как на вашем родном, верно ведь?
Целительный сон

Братья по оружию

Знание веков

Разговор с живыми


Вредные
Не дела мертвым обращаться между живыми. Даже самый твёрдый в убеждениях здравомыслящий агностик, если в его доме поселятся призраки, может разочароваться в собственном рассудке...
Шум на пороге сознания

Дыра в психике

Не ладящаяся работа


Опасные
Автор: Тзаангор [offline] (Аэус, Фелицит Доминик Аэус), 29.08.2019 01:59 2604

Весьма крутая идея для модуля с призраками:) Но не для этого, где изначально было сказано что на реальность ты повлиять почти не можешь. Тем более в начале своего пути.

Кстати, Аэус не встретил призрака Рэма потому что тот умер еще в падении от удара о скалу, а монах ждал его у воды.
Автор: fortrest [online] (DungeonMaster), 29.08.2019 02:09 | Отредактировано 29.08.2019 в 02:09 2605

Музыка для атмосферы – ссылка
Автор: Тзаангор [offline] (Аэус, Фелицит Доминик Аэус), 29.08.2019 19:29 2606

Насчет последних слов Аэуса, то вот пруф на видение, в котором Мир был уничтожаем руками Дагрунда – ссылка.
Автор: Тзаангор [offline] (Аэус, Фелицит Доминик Аэус), 29.08.2019 19:49 | Отредактировано 29.08.2019 в 19:57 2607

ВОТЭТОПОВОРОТ
Автор: Jiy [offline] (Август `Медведь` Леманн), 29.08.2019 19:58 2608

Ну дык да бог хреначит по наковальне, а дырки в реальности то язвочки на ней а демоны суть порождения искр хаоса выбиваемых из "металла".С металла ещё порой окалина отлетает- могут быть внезапные метеориты, куски реальностей,куски демонических планов .А потом наковальню будут шлифовать(тоже молотком )
Автор: Vened [offline] (Конрад Грейман-энге), 29.08.2019 20:16 2609

Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор: Tayaro [M] [offline] , 29.09.2019 03:12 2610

Хм. Да мне кажется его закрыть забыли просто.
Автор: Leoch [online] (Клод Вольфганг), 29.09.2019 03:16 2611

Если мешает закрою. А так висит мне напоминалкой, чтобы я рецензию когда-нибудь написал. Вряд ли в ближайшие пару недель смогу, так что закроется всё равно, видимо.
Автор: fortrest [online] (DungeonMaster), 29.09.2019 07:34 2612

Да закрыл бы уже, правда. А то висит мне напоминалкой, что вроде надо было бы завершающий пост какой то дать, а я забиваю. Но осадочек остается.
Автор: Jiy [offline] (Август `Медведь` Леманн), 30.09.2019 21:52 2613

<<...122123124125126127128129130131