Разломы демонов: первый отряд | Партия


Аэус

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Дух
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Выносливость:2
Ловкость:2
Восприятие:2
Удача (жизни):2
Внешность
Внешний вид колеблется от бесформенной кучки экзоплазмы до высокой полупрозрачной фигуры свящяннника, облаченной в рясу поверх полного доспеха.
Характер
Лишения, сражения, чудовища и огонь – и самое страшное, осознание собственной неправоты – тело монаха, известного как Фелицит, не сумело это выдержать.
Но дух смог.
И вернулся в мир живых!
История
Навыки
Инвентарь
Статусы

Конрад Грейман-энге

В игре

Автор:   VeNeD
Раса:   Человек
Класс:   Маркитант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Выносливость:4
Ловкость:1
Восприятие:4
Удача (жизни):0
Внешность
Характер
Характер добрый, прямой.Мысли склонен выражать хоть и короткими но изматывающе тягучими предложениями.
История
Как Конрад дожил до жизни такой? Всё очень просто родился он в обнищавшей семье мелкопоместного дворянина 7мым сыном. Расти ему пришлось в спокойной заводи заросшего плющом и паутиной маленького охотничьего домика в котором обитала вся семья.Тихий уголок располагал к неспешным беседам за чашечкой кипятка у едва тёплого камина. То и дело всё семейство обходило остатки поместья - несчастных 200 акров земли , изредка туда заходили звери да и деревья то сплошь мало ценные.Вот и приходилось довольствоваться тем что росло под ногами. Иной раз можно было найти до 3х килограмм трюфелей за сезон этим и жили.Но всё проходит и вот Конрад стал достаточно взрослым ему предстояло отправится на службу.
Первые 10 лет службы арбалетчиком в строевой пехоте принесли ему небольшой пенсион,ноющую рану в ноге,свою Kampfrauen и чин ""сержанта".Сменив несколько "компаний" вытащив из себя ни одну стрелу он понял что так дальше жить нельзя.В один не прекрасный, но жизненный момент он покинул строевую пехоту-за тем лишь чтобы стать маркитантом.Его заработок не уменьшился но возрос- все хотят вкусно жрать ,а откуда еда пришла никого не волнует.Изредка он всё же постреливал во время битв но теперь с изрядно большей дистанции.10ток следующих лет он бродил с этим отрядом и даже завёл парочку детей. Пока не случилось нечто поставившее жирный крест на его спокойной жизни .

В тот роковой день было солнечно , белые стада облаков меееедленно кочевали по виднокраю......
Демоны застали отряд (с которого Конрад получал свой скромны гешефт) во фьефе ,недавно пожалованном наёмникам.Это была неприметная деревенька "Грязи" дворов на 15 с покосившейся часовней.Первая волна тварей вылезла в разгар символического "пограбления" деревни потому народец местный весь был в полях. Мужики были с прямыми косами бабы с молотлками и потому первую волну с грехом пополам крестьяне выдержали после чего дали стрекоча. Но и в деревеньке было жарко к тому времени как народец вернулся наёмники нарубили тварей в изрядном количестве.Конрад увлечённый подсчётом гешефта в доме старосты не сразу сообразил что творится хренота. А выглянув в щель сквозь ставни поспешил в погреб но был неуклюж и захлопнув крышку обрушил целый стеллаж с бочками и мешками.Дальнейших событий он не видел. А там было на что посмотреть - гигантские демоны различных форм обступали измученный отряд.Одного слизнеподобного даже удалось насадить на рожон но демоны всё пребывали а отряд таял.
Навыки
к распределению 28 "28 очков" (распределены)
Боевые клише
стрелковая подготовка с арбалетами.[5]
Ловушки и капканы -знания по использованию и обезвреживанию ловушек втч в боевых ситуациях.(2)
Выживание
Собиратель Сбор и переработка всего что мало мальски полезно в природе ссылка (4)
другое
Хирургия (2)
Торговля (1)
алхимия [1]
наблюдательность (3)
Ментор/Мастер нужное подчеркнуть.(берётся чтобы облегчить процесс освоения отрядом всякой дичи которую необходимо но не очень хочется качать,является аналогом современного нам трудовика) (4)
Инвентарь
Осадный арбалет с байонетом
Запас дардов(тяжёлых арбалетных стрел)

Строевой топор несущий на себе следы ремонта.

Нож охотничий.

капкан на медведя/человека

Комплект колышков и бечёвки для ловушки самострела

железный чеснок пару килограммов ссылка

Плетёный заспинный короб.(аналог современного нам рюкзака ганбэга)
Несколько мешков из рогожи.

весы рычажные с гирькой

подзорная труба (про нет пороху сказано а про нет другим элементам средневековья нет)

одежда походная
Плащ с тёплой подбивкой
тегиляй (совершенно такая же стёганка как у других только халат)
набор элементов бригантного доспеха разной степени побитости.
Несколько элементов пластинчатого доспеха.

моток верёвки
пара фунтов соли в непроницаемом бурдюке.
набор для розжига (огниво трут).
Ложка и котелок.
Запас воды и продуктов на 2 дня.

Беренгарий

В игре

Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Егерь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Выносливость:2
Ловкость:4
Восприятие:3
Удача (жизни):0
Внешность

  Достаточно высокий мужчина 40 лет, длинные черные волосы с седой прядью, связанные в хвост, сильная небритость, граничащая с бородой. Глаза темно карие, настолько темные что кажутся черными. На левой скуле расположен шрам. Телосложение среднее.
Характер
  Характер сложный, больше и не добавить, а усугубляет его зависимость от конопли. Почти всегда ищет выгоду, а потому не двинет даже пальцем, если не дать монетку, еду или косяк.
История
  Детство Беренгария не задалось с самого начала - его бедные родители умерли от очередной эпидемии, но по чистой случайности мальчику удалось пере болеть. Так он стал беспризорником. А где бродяги, там, знамо, и воровство. Беренгарий связался не с той компанией. Как следствие около 5 лет мальчик занимался карманными кражами, более тяжелыми преступлениями. Может быть он был бы вором всю жизнь, но не сложилось - его взяли с поличным гнусные стражники, когда он делал "удар милосердия", и когда ему предложили виселица или каторга, он выбрал второе. 10 долгих лет он вкалывал на местного лорда. За это время он многому научился, но были и очень плохие моменты. Там он при страстился к травке, а теперь жить без нее не может, даже поле себе небольшое посадил.

Во дворе трава, на траве дрова, на дровах братва, у братвы трава, как курнет братва, вся братва в дрова, хороша трава! - любил говорить один из каторжников.
  Отсидев срок в колонии Беренгарий двинулся в путь, неважно куда, только бы подальше. Поносила его нелегкая - он успел много где подработать, даже наемником был. В конце концов он пришел к отдаленому лесничеству и стал учеником егеря. Здесь он оттачивал навыки стрельбы из лука, ремесло разное, травничеству обучился. Торговал с местными. Когда умер старый егерь, Беренгарий занял его место, и пробыл там до тех самых, злополучных событий.
  Ещё когда мужчина застал первую волну и помогал отбиваться группе людей, он понял что нужно рвать когти. Вторая волна закрепила это понимание, этих адских тварей почти не брали меч и стрелы, лишь горстка самых сильных смогла начать отступать в лес к пещерам. А на третью волну он уже сверкал пятками через лес в сеть пещер, ценой жизни своих недавних соратников. Четвертой он уже не застал, сидя в темных, сырых и холодных пещерах. Переждав самое страшное, Беренгарий пустился в дорогу, подальше от этих мертвых земель...

Зацепки

- Беседа с деревьями (+1) – от долгого одиночества начал говорить с деревьями, носит с собой горшок с ростком конопли, зовет Констансией, окружающие думают что это странно;
- Бывший вор (+1) – было время когда Беренгарию приходилось воровать, из-за чего в будущем у него могут быть проблемы;
- Не может жить без курева (+3) – живя в лесу имел небольшое поле конопли, с собой всегда имеет пакет травы.
Навыки
1. Боевые стили, каждый по разному работает на разных монстров:
- Средний (5) – средний стиль боя рассчитанный на хорошую защиту, среднюю атаку и подвижность
- Стрельба из лука (4) – стрельба из лука с двойным изгибом (рекурвед);
2. Выживание, ориентированы на добычу пропитания и успешное бегство:
- Травник (4) – эффективно ищет съедобные и лечебные травы, делает припарки из трав;
- Следопыт (4) – помогает не заплутать и не посещать одни и те же места по нескольку раз;
- Повар (4) – эффективно готовит еду из "сырья", мяса монстров, трав итп
- Наблюдатель (3) – замечает врагов заранее, хорошо караулит итп;
- Охотник (4) – знание повадок, следов животных, умение разделывать туши;
3. Произвольные:
- Ремесленник [1] – умение обрабатывать древесину, кожу;
- Костоправ (2) – практик манипуляций с костями;
- Перевязка (2) – умение перевязывать раны;
Инвентарь
Статусы
Накурен -2к6 ко всем броскам
Болит рука. Штраф 1к6 к стрельбе в ближайшее время.

Снаряжение
Фальшион
Рекурвед
Охотничий нож;
Обычная грубая одежда(льняная рубаха, хлопковые штаны, плащ болотного цвета, шаперон поверх, того же цвета);
Черный гамбезон(стеганая куртка);
Старая кольчуга наемника, ниже пояса, перетянутая поясом;
Кожаная броня со множеством карманов;
Сумки Фелицита, две, спереди и сзади:
Кремень и огниво;
Пакет травы 1/4;
Сумка с настойками (настойка беладонны(2/3);фиалки;масляный раствор тимьяна);
Горняцкое снаряжение(шлямбуры (крючья с остриями для вбивания в стены), закрытая лампа с фитилем почти без масла);
Еда на 1 день(Вяленое мясо, сушеные грибы, галеты)(из рюкзака Беренгария);
Сумка с едой на 1 день(Вяленое мясо, сухари)(из сумки алхимика);
Соль (Один полный мешочек, один пустой);

Ричард Соверинг

В игре

Автор:   Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Выносливость:4
Ловкость:2
Восприятие:2
Удача (жизни):2
Внешность
Характер
Спокойной и рассудительный. Ричард честный и прямой человек. Дорожит товарищами и безжалостен к врагам. Из недостатков можно отметить лёгкую надменность по отношение к "черни" и тяжелую адаптацию в мире после нашествия демонов.
История
Сэр Ричард Соверинг – благородный рыцарь, защищавший родные земли как от внешних захватчиков, так и от крестьянских бунтов. Во время первого дня демонов Ричард входил в отряд воинов, защищавших местного лорда. Во время четвёртой волны Соверинг потерял сознание, а очнулся уже среди груды мёртвых тел. Придя в себя, воин отправился на поиски других выживших, пытаясь не умереть и найти своё место в неожиданно изменившемся мире.

Зацепки:
Дама в беде – как и подобает рыцарю, Ричард никогда не бросит леди в опасности.
Честь прежде разума – Кодекс чести Соверинга довольно своеобразен. При необходимости он вполне способен затоптать насмерть чем попало вооружённых крестьян, но никогда не пойдёт против своего сюзерена. Особенно рыцарю тяжело уживаться с бандитами и им подобными.
Навыки
Клише.
1 Боевые стили.
Тяжёлый боевой стиль(4).
Защитник(2) – позволяет блокировать удар по союзнику не ценой потери двух жизней, а броском кубика.
2 Выживание.
Угнетатель(2) – позволяет отбирать у попавшихся под руку людей ценные вещи и еду. С помощью убеждения или запугивания, разумеется.
Охотник(4) – позволяет добывать еду.
Здоровяк(2) – с детства отличающийся крепким здоровьем и большой физической силой, Ричард способен перетаскивать тяжести на большие расстояния, практически не чувствуя усталости.
3 Произвольные.
Образованный(1) – позволяет читать "мудрёные" книги и понимать, что в них написано.
Инвентарь
Статусы
Крайняя усталость. Штраф 3к6 к силовым действиям.
Помят, осталось 2/4 тяжелого стиля.

Снаряжение
Тяжёлые рыцарские доспехи и шлем.
Двуручный меч.
Лук и колчан со стрелами.
Сумка с припасами на 2 дня.

Рене де Боаржи

В игре

Автор:   EdvarD
Раса:   Человек
Класс:   Фехтовальщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Выносливость:2
Ловкость:4
Восприятие:2
Удача (жизни):2
Внешность
Пусть не введут вас в заблуждение круги под глазами и красная паутинка на носу и шеках этого видавшего лучшие времена дворянина. Рука Рене уже не так крепка, как два десятка лет назад, а разум не так остер. Однако в свои сорок с лишним, этот опытный фехтовальщик может дать фору многим молодым выскочкам.
Характер
Весёлый и общительный, пока не трогают его выпивку.
История
Выходец из семьи мелкого дворянина, получил должное образование и воспитание. Уже в юном возрасте успел зарекомендовать себя как сильный и бесстрашный боец, за что и был зачислен в личную гвардию принца. Во время попытки переворота, устроенной братом короля, неоднократно спасал принцу жизнь и участвовал в успешном срыве нескольких диверсионных операций, направленных против короны, за что получил графский титул и богатый земельный надел, принадлежавший ныне покойному брату бывшего короля и дяде нынешнего. В течении двух лет служил капитаном личной гвардии короля, пока не обзавелся семьёй. По рекомендации матери, женился по расчету, о чем вскоре сильно пожалел. С горя, и чтобы защититься от неумерных амбиций жены начал пить. Пил много и грамотно, только самое лучшее вино, которое изготавливалось монахами из винограда, выращиваемого в графских виноградниках. Рене часто ездил на охоту в северные земли, в компании своего троюродного брата Луи. Это была одна из таких поездок - побегов от семьи и ответственности. Сначала охотники запланированно посетили монастырь Андарок и взяли вина с запасом, еще и на обратный путь. Удача была на стороне братьев, едва они достигли охотничьих угодий, им встретился перебегавший поле заяц. Хорошо стрелявший из арбалета Луи не преминул воспользоваться возможностью пригласить ушастого на ужин у костра.
Тихий теплый вечер, горячая сочная зайчатина с вертела, ароматное вино в кубках, размеренный разговор о жизни, ностальгия по старым добрым временам. Это было замечательное время. Рене улегся спать с блаженной улыбкой на устах. Пробуждение было не таким приятным. Во первых был уже полдень, по ощущениям, затянутое серой пеленой туч небо, не позволяло точно определить время суток. Во вторых Луи не было уже некоторое время, его спальный мешок уже успел остыть, но все его пожитки остались в лагере, значит он не должен был уйти далеко. В третьих... пропали их лошади.
Ничего особенного, просто Луи повел лошадей на водопой, успокаивал себя Рене, скоро он вернётся, а я пока завтрак приготовлю. Время шло, Рене успел накрыть поляну, перекусить и выпить, а Луи все не возвращался. Пора бы уже начать беспокоиться, и Рене решил, что нужно сходить, проверить, все ли в порядке у брата. Недалеко от лагеря протекала лесная речушка-ручеек. До ближайшего места, которое подходило для водопоя было идти минут пятнадцать. С каждой минутой лес нравился де Боаржи все меньше, а похмелье улетучивалось. Лес стал другим, тихим, словно мертвым. По пути начали попадаться поваленные деревья, сломанные совсем недавно, многие стволы обугленны, под ногами ковер из крошенных веток и зеленых листьев. Что тут произошло? Словно бомбы, выпущенные из катапульты падали. Но кому может прийти в голову идея бомбить лес? Вот уже слышно журчание ручья. Рене бежал, тяжело дыша, руки то и дело касались рукоятей клинков, словно фехтовальщик желал убедиться, что они на местах.
Что тут произошло?
На берегу ручья, на обломках сосен лежали развороченные останки Брно, коня Рене. Чуть ниже по течению в воде лежала расплющенная голова кобылки, которая принадлежала Луи. Самого Луи нигде не было.
- Луи, Луиии, ты здесь? - Осторожно позвал Рене, не решаясь подойти ближе.
Что-то промелькнуло в кустах на противоположном берегу ручья
- Луи это ты?
Движение не повторялось, а тишина становилась еще более гнетущей.
Будь это мой брат, он не стал бы от меня прятаться, здраво рассудил граф и осторожно попятился. Рене хотел как можно быстрее покинуть это жуткое место. Вернувшись в лагерь, де Боаржи на скорую руку собрал все, что представляло ценность и можно было унести на себе, оставив значительную часть пожитков на поляне. Он решил направиться к ближайшему поселению за помощью, к вечеру добрался. А поселения нет, сгорело, или сожгли. Похоже война в этих землях началась, вот только кто и с кем воюет? Гражданская наверное, делят земли, да так жестко, что под фундамент села жгут. Надо выбираться отсюда поскорее. Странная война, чем они воюют, смесь какая-то горючая, или что? Нужно будет разведчиков и шпионов дополнительно сюда отправить, чтобы про новое вооружение разузнали. Это потом, даже не завтра, а сейчас время перекусить, выпить и спать прилечь.
Навыки
Легкий бой - 4
Метание - 2
Верховая езда - 2
Наблюдатель - 2
Пьяный мастер - 2
Охотник - 2

Зацепка: Пьяница (-1 к броскам, когда трезв)
Инвентарь
Эсток
Длинный кинжал
Короткий кинжал спрятан под рукавом на внутренней стороне предплечья правой руки
Метательные ножи 6шт на косой перевязи
Легкая кольчужная рубашка с коротким рукавом
Брюки, куртка, рубашка, пояс, сапоги, треугольная шляпа с плюмажем, шерстяной плащ, гербовая заколка, носовой платок, кольцо - печатка.
Кошель с золотом.
Заплечный мешок, круглый хлебец, мешочек пшеничной крупы, кусок козьего сыра, три куска солонины, три морковки, три головки лука, головка чеснока, серебряный кубок, точильный камень, кремень и огниво.
Походная палатка, двухместная.
Спальный мешок.
Походный котелок с крышкой и ложка.
Вертел.
Веревка.
Специальна кожаная сумка для переноски вина, в ней восемь бутылей вина Бордо из погребов Андарока.
Серебряная фляга с особым Кагором.

Кими `Сорока`

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Воровка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Выносливость:0
Ловкость:4
Восприятие:3
Удача (жизни):2
Внешность
Паралич тела - для алхимии не дело, а пустяк:

Но сейчас она одета более неприметно - серый плащ с капюшоном, скорее старая хламида. Под ней относительно хороший кожанный доспех, прикрывающий лишь жизненно важные точки и не мешающийся двигаться. Ноги перемотаны мягкой тряпкой, обуты в некое подобие сандалий.
Характер
Веселая и озорная девочка. Время от времени капризничает, но это возраст такое. Бывает. Чрезвычайно болтлива и наивна. Особенно в вопросах личных отношений. Любит сувать свой нос куда не попадя, что приводит к достаточно... Неоднозначным последствиям.
Невероятно легкомысленна. Возможно, это из-за отсутствующего инстинкта самосохранения, возможно, реакция на отказ ее родителей от родства. К сожалению, в Средневековье нет психологов и не предвидется.
А еще она клептоманка. С кем не бывает?

Тема персонажа: ссылка
История
Бастард одного известного рода. Ее история могла бы стать печальной и грустной, а дорога жизни прямой - украл, выпил, в тюрьму ночь, улица, бордель, но Кими "повезло". Заместо скитания по ночным улицам и последующего следования до местной мамочки, ее отправили на деревню к дедушке. И бабушке. Те доживали свой век в покосившейся усадьбе на краю богатого, блестящего и полного пауков-дворян города. Это была чета алхимиков. Средневековых ученых, которые исследовали влияние веществ друг на друга и живые организмы. Внучка тоже была вынуждена принят пару неизвестных веществ. Одно парализовало на время... Влияние другого ученые еще не выяснили и, вероятнее всего, уже не выяснят.
Блестящее и дорогое её стало звать, когда она впервые стащила у какого-то дворянина кошелек. Ей нужно было купить трав на рынке, а цену заломили и денег не хватило. Пришлось импровизировать. Кими заметили. Местный профессионал из гильдии воров. Как результат - в гильдии появилась молодая воровка, которую прозвали "Сорокой" из-за того, что ее основные заказы - всякие драгоценности, висящие на явно недостойных того членах высшего общества. Да и она сама была не прочь устроить себе небольшой подарок в виде вон того серебряного колечка с аметистом... Или вон того милого браслетика из золота... А во всем виноват злобный торгаш.
Вторжение демонов она встретила "на деле". Нужно было похитить какой-то жутко ценный родовой клинок и прилагающуюся к нему печатку на колечке из странного металла. Напарник стащил клинок, а Сорока уже схватилась за колечко... Но тут демоны вторглись. Благо, цель задания зачем-то она забрала из охладевших рук дворянина, после чего ритмично, с чувством, с толком, с расстановкой сбежала из города, по пути взяв разных запасов, ибо дома продуктов не оставалось, а кормить себя и родственников было надо. Ну, как сбежала? Укрылась в местном аналоге катакомб, в тайных ходах гильдий. Почтив весь день бродила, время от времени заходя в чужие подвалы на тему "набрать еды" и посмотреть, ушли демоны или нет. А потом, под покровом ночи, выбралась из разрушенного города.

Зацепки

Клептомания (+3) – Кими просто не может спокойно смотреть на дорогие, блестящие вещи. Ручки сами тянутся умыкнуть. Рефлексы.
Бастард (0) – бастард это бастард. Уважение - это не про них. Те, кто знают о ее происхождении будут презирать по умолчанию. Нежеланный и ненужный ребенок.
Воровка (0) – вполне вероятно, что кто-то захочет ей ручки поотрубать. Просто так, для душевного спокойствия. Без рук воровать... Ну, как минимум, тяжело.
Кольцо из белого металла с непонятной печатью (0) - цель ее последнего дела. Странный металл, странный рисунок, который она почему-то не может разглядеть, странный заказчик... Это с самого начала пахло плохо.
Ребенок (+2) – болтливость, озорство, легкомыслие, возраст... Кто знает, как к детям относятся в жестоком "страдающем Средневековье"(с)?
Навыки
Навыки:
   Грязный бой [Лёгкий стиль] [4] - Кими в совершенстве отточила то, что в гильдии называют "Грязный бой". Его основа - использование окружающего ландшафта и опыта уличных боев. С его помощью тяжело убить... Но сломать кости, оглушить и сбежать - легко.
   Лёгкие ноги (3) - умение аккуратно бегать бегать, прыгать, не ломая ног, тихо красться и не активировать нажимные ловушки
   Ловкие пальцы (3) - умение мухлевать, красть кошельки и драгоценности, устраивать фокусы и многие другие вещи.
   Наблюдатель (3) - замечает врагов и ловушки, несостыковки в окружающем ландшафте, тайники.
   Медицина (2) - умением промывать раны, предупреждать заражения, перевязывать раны и худо-бедно определять болезни.
   Метательное оружие (2)
Инвентарь
Статусы
Крайняя усталость. Штраф 3к6 к силовым действиям.
В полудрёме.

Снаряжение
1 камень для пращи (Снаряд)
Праща (Оружие, Дальний бой, Метательное) -1к6 для бросков

Серая хламида с капюшоном (Одежда)
Легкая кожаная броня (Броня)
Сандалии (Обувь)
Серые тряпки (ноги) (Одежда)
Сумка с припасами на 2 дня [Яблоки х3, Копченое мясо х2, Хлеб черный х3, Бутылка с неизвестным содержимым х1, Морковь х2]
Странное кольцо (Квестовый предмет)
Ножик (Оружие, Ближний Бой, Одноручное, Колюще-режущее)

Бурдюк с лимончелло (неполный)

Водонепроницаемый, начатый бурдюк Фелицита с водой; Бурдюк алхимика(вода;начатый) – подарки от Беренгария.

Клод Вольфганг

В игре

Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Выносливость:4
Ловкость:4
Восприятие:2
Удача (жизни):2
Внешность
Характер
Простой. Грубоватый. К знакомым и близким довольно таки добродушный. К врагам жесток. Иногда слишком. Алчный. Но в то же время бывает совестливым. Делает вид что ему наплевать на честь, мораль, справедливость, принципы, хотя на самом деле это не так. Часто винит себя из-за вещей что он делал.
История
Простолюдин. Деревенский парень, однако скучную жизнь в деревне прервала появившаяся группа наемников, набиравшая тогда новых рекрутов в свои ряды. Клод над предложением не долго думал, а смысл? Он сильный, ловкий, мечем махать научится, а платят там в разы больше, чем можно получать, работая на ферме. Так началась его карьера наемника, к слову, довольно успешная. На момент появления разломов он даже руководил небольшой группой людей. Собственно во время самих событий он был в числе тех, кто должен был сопроводить гражданских до катакмоб, где те смогли бы укрыться. Ну и они вместе с ними. Но этому разумеется не суждено было случиться. Демонов слишком много, гражданские слишком слабые. Быстро осознав к чему идет дело Клод приказал своему копью уходить от общей толпы. Вырвался он один. Однако рванул не к катакомбам. Если туда стекались люди то и демоны тоже должны были. Вольфганг укрылся в погребе ближайшей деревушки, которая уже была опустошена демонами. Там он и пересидел


Зацепки:
Дезертир(2) - У возможно чудом уцелевших людей, что он бросил вероятно будет очень много вопросов к Клоду. Да и сам он себя паршиво чувствует. Возможно даже совершит какую-нибудь глупость, когда начнется прилив героизма. Ведь Ему бы искренне хотелось искупить вину, он ведь не трус на самом деле, просто. Просто с таким он никогда не сталкивался.
Навыки
Боевые:
Средний стиль боя(4)

Выживание:
Наблюдатель(1) – замечает врагов заранее, хорошо караулит итп
Поиск(2) - цепкий глаз наемника научился находить ценные и полезные вещи.
Инвентарь
Статусы
Сильная усталость. Штраф 2к6 к силовым действиям.
Помят, разодрана (неглубоко) нога, осталось 1/4 среднего стиля.
Хромает. Штраф к скорости передвижения, пока не обработано и наложена повязка.

Снаряжение
Полуторный меч
кинжал
Кольчато-пластинчатый доспех
кольчужные рукава
металлические наручи и поножи
сумка
Еда на 0.5 дня: вяленое мясо, сушёное мясо, галеты
Мешочек с солью
бурдюк с водой
бурдюк с вином
Кремень и огниво
Карта
трактат об искусстве владения мечом - неизвестно где стыренная книга, при том что Клод то и читать особо не умеет.
------
Факелы (3 штуки)
Кирка
Верёвка (~30 метров)
Запас особого угля для кадила
Благовония для кадила
Нити
Клещи хирургические
Ланцет
Немного серебра для освящения воды
Розги (15/16)

Август `Медведь` Леманн

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Ландскнехт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Выносливость:4
Ловкость:4
Восприятие:1
Удача (жизни):2
Внешность



Высокий, широкоплечий мужчина неопределенно-зрелого возраста. Разве что седеющая борода и сеть морщин вокруг глаз наводят на мысль, что ему явно за сорок. Кожа грубая, обветренная, загорелая. Кираса с наплечниками и полуюбкой поверх засаленного гамбезона, латные перчатки и поножи, видавший виды теплый плащ и потрепанная шляпа с не менее потрепанным плюмажем. Над плечом из-за виднеется рукоять двуручного меча, по походному закинутого на спину.
Характер
Простой, добродушный, слегка флегматичный. Август, в полном соответствии со своим прозвищем, похож на сытого медведя, которого, тем не менее, вам не захочется злить.
История
Август родился в деревне, в семье простого кузнеца. Там он и вырос, унаследовав папашину стать. Благодаря ей его и отметили королевские рекрутеры, которые пришли отбирать молодых парней, пригодных для службы. Оттянув положеное время лямку, Август вернулся домой, но быстро понял, что скучно ему, повидавшему другие края, закаленному в горниле войны ветерану, в родном сельском болоте. Покрутился какое то время дома, а затем собрал пожитки, обнял своих стариков, хлопнул по плечу возмужавшего братишку и отправился в город. В дальнейшем он прибился к известной кондотьерской бригаде, служившей за солидное жалование короне. В нее же, только позже, влился и Клод Вольфганг.

Только они двое и пережили нашествие адских тварей, волею случая успев отступить и укрыться в погребе на каком то хуторе.

Зацепки:
Близорукость. С годами зрение стало подводить Августа, он уже не может, как раньше, издалека разобрать, под чьим знаменем выступает отряд неприятеля, и сколько у них единиц тяжелой кавалерии. 1 очко.
Старые шрамы. Перед дождем или просто в непогоду у старого вояки начинают ныть суставы и прежние раны, доставляя определенные неудобства. 1 очко.
Навыки
Боевой стиль Средний 4
           Тяжелый 4
Клише:
Опытный солдат (Выносливость на марше, привычка к походным условиям, стрессоустойчивость) 2
Мародер (Умение искать и находить спрятанное) 2
Инвентарь
Статусы
Крайняя усталость. Штраф 3к6 к силовым действиям.
Помят, ушиблен в районе груди, осталось 2/4 тяжелого стиля
Голоден

Снаряжение
Ландскнехтские полулаты, теплый плащ, шляпа с плюмажем.
Двуручный фламберг.
Катцбальгер и мизерикордия на поясе.
Солдатский вещмешок.

Припасы на день:
Пища: нет
Вода: нет

Стеганый гамбезон, кальсоны, льняные штаны, ботфорты.
Трубка и кисет с табаком, огниво, правило для мечей и ножей.
Походный нож, котелок, миска, ложка.
Соль (запас в мешочке)
Факелы (4 штуки)
Верёвка (96 футов)

Клавдий

Персонаж мертв

Автор:   Mauza
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Выносливость:0
Ловкость:3
Восприятие:2
Удача (жизни):2
Внешность
Стройный мужчина средних лет. Волосы не длинные и рыжие, зачесаны назад, бородка и усы пока еще ухожены. Глаза имеют свойство менять цвет от бедно-зеленого до зловеще болотного.

Повседневная одежда по-средневековому пестрящих цветов, преимущественно изумрудная и аметистовая, когда как походная одежда непривлекательна: кожаный доспех со множеством отделений под всякие мелочи.


Характер
Пытается казаться полнокровным, хотя и не самым разговорчивым при этом, бывает навязчив, но только по делу. Клавдий отдает предпочтение наблюдению, а не расспросам, потому является очень хорошим слушателем.
История
Родители были медиками и он почти пошел по их стопам. Детство провел на югах, а так как родителей преимущественно то и дело вызывали, Клавдий был предоставлен самому себе. Хотел — рылся в их записях, хотел — гулял с портовой шпаной, так что молодость, хоть и могла быть беззаботной, таковой не была, и он немного научался жизни. Следующим этапом был Университет, из которого того на втором курсе вышвырнули «за еретические наклонности», которые оказались алхимией. Клавдий недоумевал некоторое время, но домой не вернулся и, берясь за любую работу, через несколько лет накопил на подвальчик, в котором мог спокойно проводить свои опыты.

Первую волну застал вовремя: он уже заходил в свой подвал, собрав некоторые травы, когда все началось. Райончик был не самый благополучный, приходилось платить местным авторитетам «за охрану», которая его и спасла. Местные так или иначе умели за себя постоять, так что Клавдий практически и не участвовал, будучи убежденным, что за это он деньги и платил. Но волны шли одна за другой, и он понял, стоя уже в руинах, что так продолжаться не может — надо валить. То было после второй волны, которая не оставила почти камня на камне в этих трущобах.

Вообще, темные дела обязывают к знанию мест темных и малоприятных. Алхимия еще оставалась отраслью, к которой относились с недоверием, а некоторые церковники вовсе считали неприемлемым делом, хотя в колокола не били и гонений не начинали, хотя Клавдий чувствовал, что момент тот близок. Так он и отыскал, как, в случае чего, можно будет не только сокрыться, но далеко уйти. Местные трущобы некогда были излюбленным местом среди Отцов церкви, когда те сами были вынуждены скрываться под землей. Какая ирония, что Клавдий хотел прятаться в древних катакомбах от последователей тех, кто их построил.

Алхимик, предприняв побег, думал не только о собственной шкуре. Остатки местного населения, которые остались от второй волны он повел за собой, но за ними гнались. Он разделился с людьми в темных затхлых коридорах, что казались бесконечными. Время потеряло свое значение, день, два, три — он не знал. Но слышал иногда, где-то вдали, крики терзаемых демонами и потому продолжал двигаться вперед, почти израсходовав запасы пищи, кажущиеся ему нескончаемыми для одного человека, часть которых он просто вынужден был выбросить. Благо, в катакомбах временами попадались источники с питьевой водой, то была прекрасная ключевая вода, или в той ситуации все казалось лучше, чем на самом деле было.

Клавдий не знал, были ли еще выжившие, но крики больше не разносились далеким эхом по непроглядной тьме. В конце концов, через неизвестный промежуток времени, он вышел наружу и впервые вдохнул свежего воздуха, он тоже показался лучшим, чем являлся.

Зацепки

Жажда экспериментов (+2) — неудержимое стремление создать и опробовать новый ингредиент или их композицию, а так как демоны — диковинка, он может втянуть в себя в огромную опасность.
Not tested on animals (+1) — так как лечить и отравлять Клавдию надо не животных, а людей, то и эксперименты проводятся на них, обычно тайком, а так как грань между ядом и лекарством тонка, то это настоящая русская рулетка для испытуемых.
Вопиющий надоеда (+2) — бывают моменты, когда Клавдий начинает навязчиво допрашивать собеседника. Вопросы могут казаться бессмысленными, но если не дать на них удовлетворительного ответа, то алхимик начнет канючить и истерить, требуя ответа. Если и тогда вытащить желаемое у него не выйдет, он возьмется за клещи или что похуже.
Навыки
Боевые:
  Кровопускание (Легкий стиль) (5) — это почти то же, что обычные размахивания кинжалами, если не брать в расчет знания расположении (и возможном расположении) артерий, повреждение которых Клавдий отточил в своей практике. Данная техника почти бесполезна против сильно мелких противников, так как требует либо множества порезов, либо очень тонкой работы. Но суть ее заключается именно в поиске слабых мест противника, которые еще надо найти, так что с первыми жертвами бой проходит со штрафом, на втором подобном противнике умение действует в обычном режиме, а последующие уже с надбавками. Кроме того, подобный стиль подразумевает активное уклонение от атак противника, а так же выжиданием лучшего момента как для уклонения, так и для нанесения атаки, но больше всего наблюдательность подходит для побега.


Выживание:
  Травник (4) – эффективно ищет съедобные и лечебные травы
  Хирург (4) — извлекает стрелы итп, зашивает раны, останавливает кровотечение, успешно извлекает субпродукты (совместно с Алхимиком: различные железы животных, почки, сердца) итп.
  Повар (4) – эффективно готовит еду из "сырья": мяса монстров, трав итп


Произвольные:
  Алхимия [4] — область знаний на границах химии, медицины и безумия, которая лучше всего знает, как тонка грань между ядом и лекарством.
Инвентарь
кожаный доспех с множеством карманов
хлопковая яркая одежда
2 кинжала
ланцет
клещи хирургические
нити
дневник исследователя
чернила
набор перьев
алхимические принадлежности
бурдюк с водой
бурдюк с лимончелло
припасы еды

Статусы
Вывих плеча (-1 удачи)
Без сознания

Фелицит Доминик Аэус

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Выносливость:4
Ловкость:0
Восприятие:2
Удача (жизни):3
Внешность
Среднего роста, со светлыми волосами и бакенбардами. Около правого глаза проходит небольшой шрам.
Одет в сплошные безупречно начищенные латы, на которых пряжки с символом веры, держащие невероятно замызганный и порваный плащ, некогда, наверное, желтого цвета.
На поясе закреплено несколько сумок со священным кузнецким инвентарем.
В руках держит двуручное боевое кадило, с литым лютым ликом Дагрунда, и через глаза идола исходит дым и искры.
Характер
Стойкий как скалы, горящий, словно железо, мрачный, словно сажа.
Воспитанный под розгами, оторванный от родни, Доминик вырос жарким почитателем Дагрунда, бога металла и камня, истым защитником веры, ценящим сталь куда выше человеческой плоти.
История
Семнадцатого ребенка из семьи лесоруба, с младенчества его уже не могли прокормить, и отдали в услужение монахам с шахты Анадарок.
Эти монахи поклонялись металлу и огню, чтя через них Дагрунда, божество кузнецов и шахтеров, и сам монастырь был построен на шахте, храня оружейное и бронное искусство. Но приверженцы этой религии так же, как и мастерством, славились бесчеловечностью, считая ошибки - грехом, а металл предпочитая плоти.
Новоприбывшего мальчика лишили имени, и десять лет он работал низшим подмастерьем. Потом, в награду за его умение и беспрекословное подчинение, его взяли в послушники, помощники Мастеров. Затем было посвящение в Кузнецы, где он получил первое имя - Фелицит, Стальной, и вошел в братию монастыря.
В последовавшей вслед за тем небольшим мятежом, угомонившем непослушного феодала Беорка-из-Клависсинигнема, молодой брат заслужил уважение своей отвагой и жесткостью, и получил второе имя - Доминик, Властвующий, и принял под свое командование отряд боевых монахов.
Разоблачив нелегального кузнеца Фрикина, 40 летний монах удостоился одобрения от схиархимандрита, вошел в высший монастырский круг, и получил третье, истинное имя - Аэус, которое, по их вере, должно было быть выгравировано на Жарком Троне Дагрунда.

Первую и вторую волны демонов Доминик отражал во главе боевых братьев, защищая крестьян и деревни, его отряд даже переходил из обороны в контратаки, доходя до демонических трещин. На третью, отступил в монастырь, стараясь спасти реликвии, и принял там же последнюю исповедь схиархимандрита, который героически удерживал в одиночку ворота.
В четвертую же волну монастырь провалился сам в себя, погребя сражавшихся монахов и демонов в святых катакомбах...
Фелицит выбрался из руин, используя шахтерский инвентарь, упорство, и свое 40 летнее обучение горному делу. Один.

Зацепки
Естественно приобретенные привычки и суеверия, мешающие персонажу жить (прямо и косвенно):
Шумный (+2) – сверкающие латы, дымящееся кадило, прямая походка, привычка смотреть прямо в глаза - выдают всем, что на пути неумеющий в стелс человек
Кодекс Дагрунда (+3) – увидит лежащий кошелек с сотней золотых монет - встанет на страже, чтобы отдать владельцу. Беспрекословное повиновение законам, и что ещё хуже принуждение к этому окружающих
Монах (0) – долгое пребывание в закрытом месте - узкий взгляд на мир. Ухудшение социальных навыков, сложность к переговорам к женщинам, устойчивость к искушениям, привычка к долгому посту
Навыки
1 Боевые стили, каждый по разному работает на разных монстров:
Вихрь с кадилом – много ударов по множеству целей, глухая оборона, тяжелые латы, малоподвижность, плохо бьет одиноких сильных врагов (5 очков)

2 Выживание, ориентированы на добычу пропитания и успешное бегство:


3 Произвольные:
Лидер-священник – поднимает дух верным словом, укрепляет отчаявшиеся сердца, вдохновляет на бой (4 очка)
Кузнец – способен чинить расшатавшиеся доспехи, точить оружие, делать луки, ухаживать за броней, создавать новое вооружение и работать в кузне на профессиональном уровне (2 очка)
Проницательный – долго наблюдая за другими людьми, можно понять что у них на уме. Спасбросок против внезапного нападения от знакомого существа, социальное взаимодействие (2 очка)
Инвентарь
Полный доспех
Двуручное боевое кадило, металлическая палка, к ней цепью прикован жаровник, выполненный в виде разъяренного вопящего бородатого лица, в котором горит огнь.
Запас особого угля для кадила.
Благовония для кадила.

Запас воды на два дня


Кирка
Молот

Обычная грубая одежда
Немного серебра для освящения воды
Кузнечные инструменты
Розги (15/16)
Соль (запас в мешочке)
Факелы (3 штуки)
Горняцкое снаряжение
Верёвка (100 футов)
Четыре сумки, содержащих все это, равномерно пристегнутых к доспеху

Статусы
Сильный ожег на груди -1 удача
Болит сожженная рука -1 удача(1/3)

Видит только силуэты -2к6 на любые броски зависящие от зрения
Отсутствует правая рука -3к6 на действия руками.

Рэм Серый

Персонаж мертв

Автор:   Аспид
Раса:   Человек
Класс:   Лесничий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Выносливость:3
Ловкость:1
Восприятие:4
Удача (жизни):2
Внешность
Характер
Рэм хоть и немного замкнутый в себе, но вполне добродушный парень. Любитель поспорить или похвастаться своими достижениями.
История
Рэм был единственным ребенком в семье. Более того, с малых лет он воспитывался лишь отцом, ведь мать его умерла при его родах. Благо спасло, что в деревне которой он жил уже как пару месяцев у одной из семей рос малыш. За небольшую плату со стороны отца, глава той семьи согласился что бы Рэма выкормили иначе он бы умер.

Отец же его - Боган Серый был лесником и, вполне хорошим лесником, поставляя в деревню мясо и мелкие травы. Ну а шкуры, он продавал или старосте или сам отвозил в город. Сосбтвенно говоря Рэм пошел по стопам отца. Жаль только что всю науку он принять не смог. Когда Рэму исполнилось 17, отца задрал медведь... его собственно говоря не должно было быть зимой в лесу. Часе всего в это время года они спали, но как-то у отца получилось натолкнуться на "Шатуна". Так называли не спящих зимой медведей.

После смерти отца Рэм одно время вообще не ходил в лес - было боязно, но вот как только закончились деньги - иного выбора ему не осталось. Он старался не ходить глубоко в лес, предпочитая опушку леса.. но год шел за годом и по немного он перебарывал свой страх и дальше, заходя все глубже и глубже. Благу в глубине леса было достаточно дичи, так что приноровившись делать ловушки и пользуясь другими знаниями отца, он неплохо так стала зарабатывать. Настолько, что даже позволил себе в доме сделать ледник для хранения продуктов, что можно так сказать было недешевым удовольствием!

Когда же случилась эта катастрофа, Рэму недалече исполнилось аж 26. Наверное его спасло то, что его дом находился на окраине деревушки - по ближе к лесу. кроме того, он как раз выходил из своего дома. Своим зорким зрением он сумел увидеть что началось твориться в деревне. Быстро забежав обратно домой, он закрыл на засов дверь и спустился с свой подвал. Там хоть и было холодно, но пара брошенных в попыхах шкур вполне решала эту проблему. Главное же, что пол в его погребе был выстлан камнем. Его надежда на то, что именно за счет этого пролом не откроется у него под ногами - оправдалась. Ну.. по крайней мере он выжил.
Навыки
Средний бой - 3
Арбалет - 3
Наблюдательность - 3
Охотник - 2


Инвентарь
Арбалет
Колчан с болтами
Топор
веревка, леска
Походной рюкзак
небольшой ножик для срезания шкур и прочей мелочевки
Кожаная броня с металлическими вставками.
Плащ из шкур, теплый, не пропускающий влагу, с капюшоном.
Бурдюк с водой
Котелок
Деревянная ложка

Еда на 1.5 дня:
Соль, специи, мешочек мелопорезанного сушеного мяса (как опилки по крепости)
Зачерствелая буханка хлеба
Разнообразная крупа
Пару шматков вяленого мяса
Нет ни одного персонажа мастера.