Мир рифтеров | Обсуждение игры

123456789
Так... ребят, вы серьёзно? <_< Блин... меня одну смущает то, что я вижу?
Я думаю проблема в том что мы видим разное и смущает нас разное. Учитыва кооперативность стратегии как по мн делегировать ресурсы на распределение кажется оптимальным способом игры. Я не возражаю против заявок Солануса пока для этого нет ролевых причин
Автор: Эрфар [offline] (Ямамото Александра), 22.05.2019 09:36 161

Я думаю проблема в том что мы видим разное и смущает нас разное. Учитыва кооперативность стратегии как по мн делегировать ресурсы на распределение кажется оптимальным способом игры. Я не возражаю против заявок Солануса пока для этого нет ролевых причин
Но ты не распоряжаешгься СВОИМ ресурсом. А ведь твоё участие повышает эффективность группы.
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 22.05.2019 09:48 162

Ну мне например в принципе не хватает фазы обуждения и планирования и вообще ролевого элемента.

А так я пока не возражаю против заявок на моего пероснажа от формально начальства
Автор: Эрфар [offline] (Ямамото Александра), 22.05.2019 10:08 163

Я не против расширить ролевой элемент. Но для этого надо более явно воззвать к тому, что собираетесь отыгрывать в фазе планирования
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 22.05.2019 10:53 164

>> 1. Саманта - много заявок на одного персонажа на один ход. Какую выполнять?
Там в основном поговорить? Я исходил из мысли, что разговоры - делаются быстро. В порядке очереди, сверху вниз.
Автор: Solanus [offline] (Саманта Рид), 22.05.2019 13:42 165

Про заявки - я честно стараюсь разделить на три группы:
1. мой персонаж
2. моя группа
3. все остальное. Первые два - как заявка, третье как пожелание и рекомендация к составлению заявок для других
Автор: Solanus [offline] (Саманта Рид), 22.05.2019 13:44 166

>> 1. Саманта - много заявок на одного персонажа на один ход. Какую выполнять?
Там в основном поговорить? Я исходил из мысли, что разговоры - делаются быстро. В порядке очереди, сверху вниз.

Не забывайте, что между разговорами ещё и "дойти с места на место" и прочее.
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 22.05.2019 13:44 167

И словно бы этого было мало, к банде Рид пришёл проситель.
Я понял буквально - что он пришел и сидит в соседней комнате на одном из диванчиков XD
Вообще да, на что хватит времени - с теми и говорим.
Автор: Solanus [offline] (Саманта Рид), 22.05.2019 13:49 168

Обсуждения ИРЛ занимают нередко много времени. И в рамках системы по одному действию так же имеет смысл делать

Если честно, я вижу, что игра идёт очень криво и косо у игроков, и чувствую, что эта точка зрения передаётся мне. Игр у меня достаточно, и вместо того, чтобы тянуть лямку игры, которая буксует уже на старте, я вижу смысл освободить силы для других игр, которые бодро стартовали, а потому заслуживают права получить концовку.

Прошу прощения, данная игра закрывается.
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 23.05.2019 09:03 169

Просто чувствуется что чего-то не хватает. Ролевой и игромеханический элементы очень отдалены друг от друга. Развыв получается.
Автор: VladOS [offline] (Ю Курохо), 23.05.2019 09:15 170

Просто чувствуется что чего-то не хватает. Ролевой и игромеханический элементы очень отдалены друг от друга. Развыв получается.
Тут вопрос ещё в том, что отсутствует наглухо обратная связь.
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 23.05.2019 09:19 171

Тоже вариант кстати, да.
Автор: VladOS [offline] (Ю Курохо), 23.05.2019 09:33 172

Но вообще. Пожалуй процесс игры разрывается между высокоабстрактными допущениями вроде «ресурсов», «все всё знают» и «спойлер превыше всего» и конкретным и предметным ролевым отыгрышем, псевдореалистичным окружением и условиями. Получается не слишком удобно.
Автор: VladOS [offline] (Ю Курохо), 23.05.2019 09:42 | Отредактировано 23.05.2019 в 09:43 173

123456789