Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12389
[
+0
]
, онлайн:
9
Персонажей: 74388
[
+3
]
Игр: 7938
[
+0
]
Игровых сообщений: 2605145
[
+49
]
Действия
-
Ходы игроков:
Рупор мастера
(3)
===============
День 1. Становление
(61)
-
Обсуждение
(173)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3760)
-
Общий
(17811)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41743)
-
Котёл идей
(4373)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4394)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
Мир рифтеров | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Так... ребят, вы серьёзно? <_< Блин... меня одну смущает то, что я вижу?
Я думаю проблема в том что мы видим разное и смущает нас разное. Учитыва кооперативность стратегии как по мн делегировать ресурсы на распределение кажется оптимальным способом игры. Я не возражаю против заявок Солануса пока для этого нет ролевых причин
Автор:
Эрфар
[
offline
]
(Ямамото Александра), 22.05.2019 09:36
161
Я думаю проблема в том что мы видим разное и смущает нас разное. Учитыва кооперативность стратегии как по мн делегировать ресурсы на распределение кажется оптимальным способом игры. Я не возражаю против заявок Солануса пока для этого нет ролевых причин
Но ты не распоряжаешгься СВОИМ ресурсом. А ведь твоё участие повышает эффективность группы.
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.05.2019 09:48
162
Ну мне например в принципе не хватает фазы обуждения и планирования и вообще ролевого элемента.
А так я пока не возражаю против заявок на моего пероснажа от формально начальства
Автор:
Эрфар
[
offline
]
(Ямамото Александра), 22.05.2019 10:08
163
Я не против расширить ролевой элемент. Но для этого надо более явно воззвать к тому, что собираетесь отыгрывать в фазе планирования
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.05.2019 10:53
164
>> 1. Саманта - много заявок на одного персонажа на один ход. Какую выполнять?
Там в основном поговорить? Я исходил из мысли, что разговоры - делаются быстро. В порядке очереди, сверху вниз.
Автор:
Solanus
[
offline
]
(Саманта Рид), 22.05.2019 13:42
165
Про заявки - я честно стараюсь разделить на три группы:
1. мой персонаж
2. моя группа
3. все остальное. Первые два - как заявка, третье как пожелание и рекомендация к составлению заявок для других
Автор:
Solanus
[
offline
]
(Саманта Рид), 22.05.2019 13:44
166
>> 1. Саманта - много заявок на одного персонажа на один ход. Какую выполнять?
Там в основном поговорить? Я исходил из мысли, что разговоры - делаются быстро. В порядке очереди, сверху вниз.
Не забывайте, что между разговорами ещё и "дойти с места на место" и прочее.
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.05.2019 13:44
167
И словно бы этого было мало, к банде Рид пришёл проситель.
Я понял буквально - что он пришел и сидит в соседней комнате на одном из диванчиков XD
Вообще да, на что хватит времени - с теми и говорим.
Автор:
Solanus
[
offline
]
(Саманта Рид), 22.05.2019 13:49
168
Обсуждения ИРЛ занимают нередко много времени. И в рамках системы по одному действию так же имеет смысл делать
Если честно, я вижу, что игра идёт очень криво и косо у игроков, и чувствую, что эта точка зрения передаётся мне. Игр у меня достаточно, и вместо того, чтобы тянуть лямку игры, которая буксует уже на старте, я вижу смысл освободить силы для других игр, которые бодро стартовали, а потому заслуживают права получить концовку.
Прошу прощения, данная игра закрывается.
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.05.2019 09:03
169
Просто чувствуется что чего-то не хватает. Ролевой и игромеханический элементы очень отдалены друг от друга. Развыв получается.
Автор:
VladOS
[
offline
]
(Ю Курохо), 23.05.2019 09:15
170
Просто чувствуется что чего-то не хватает. Ролевой и игромеханический элементы очень отдалены друг от друга. Развыв получается.
Тут вопрос ещё в том, что отсутствует наглухо обратная связь.
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.05.2019 09:19
171
Тоже вариант кстати, да.
Автор:
VladOS
[
offline
]
(Ю Курохо), 23.05.2019 09:33
172
Но вообще. Пожалуй процесс игры разрывается между высокоабстрактными допущениями вроде «ресурсов», «все всё знают» и «спойлер превыше всего» и конкретным и предметным ролевым отыгрышем, псевдореалистичным окружением и условиями. Получается не слишком удобно.
Автор:
VladOS
[
offline
]
(Ю Курохо), 23.05.2019 09:42
|
Отредактировано 23.05.2019 в 09:43
173
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть