Меня давно не оставляет идея сделать стратежку в форумном формате. Это моя новая попытка. Очередная.
Правила будут пилиться на лету. По сути, это сдобренный кубиками мастерский произвол. Бонусы, штрафы могут устанавливаться в зависимости от отыгрыша игрока и прочее-прочее-прочее. С себя ответственность я снимаю.
Генерёжка.
Имя: любое. Но учтите, что независимо от происхождения, вы умеете болтать по-английски. Просто условность, чтобы не заморачиваться с многообразием языков.
Раса: Рифтер. Без вариантов. Это как человек, только с пачкой спецспособностей.
Класс:
Выбираете из списка. У вас пять очков. Мультиклассируйте, как хотите. Можете даже пять раз взять один класс, если хотите. Но учтите, что ребаланс может случиться в любую секунду. Да и этими же очками вы покупаете характеристики, а сил меньше 1 у вас быть не может.
(2) Танк. Защита +5. Имеет право блокировать атаки по союзникам, находящимся в соседней клетке
(2) Джаггернаут. Защита +10, скорость -1
(1) Спидстер. Скорость +1
(2) Ройалгвард. Каждая заблокированная атака даёт бонус к урону контратаки
(1) Асассин. Атака +5 при внезапном нападении или в паре с союзником
(1) Зонер. Может атаковать всех врагов разом
(2) Файтер. Ко всему +2, дополнительный кубик защиты
(2) Дуэлянт. Ко всему +5. если сражение 1 на 1.
(2) Дамаггер. Атака +5
(2) Маг. Атака +3, может атаковать всех врагов разом
(2) Контроллёр. Вражеская атака -5
(1) Хиллер. Защита союзников +3
(2) Вор сил. Вампиризм
(1) Арчер. Атака +5, если враг далеко.
(1) Лансер. Защита +3
(2) Берсеркер. Атака +10, Защита -5
(2) Лаккер. Ко всему +d6
(2) Дублёр. Бросает на атаку два кубика вместо одного.
Мировоззрение: Любое
Характеристики:
Покупаются 1 к 1.
Сила: Определяет количество ваших хитпоинтов. Достигнете нуля, и вы пали. Количество хитпоинтов равно силе.
Харизма: Полезна в бросках лидерства. При старте на каждую единицу лидерства даётся 10 последователей и 1 слабый рифтер.
Интеллект: Помогает в раззведке и исследованиях.
На каждую единицу интеллекта даётся 10 единиц припасов.
Ставим обе галки разрешений мастеру
Внешность: Учтите, что, хоть вы и рифтер, но вы всё ещё человек. Рифт - это сила.
Характер: Как есть. Что любит? Что не любит? Чего боится? Чего хочет?
Важно! Именно в характер мы пишем, будем ли мы в банде или нет!
История: История до катастрофы, а затем хотя бы вкратце о том, как проходило выживание.
Да, выживать вместе проще, чем по отдельности. Все характеристики складываются и помогают в выживании.
Навыки: Как обычные, человеческие, так и рифтерские. Учтите, что рифтерские, с точки зрения системы - это "косметика". Какая разница, танкует ли персонаж щитом из крышки от водопроводного люка, или уклонениями?
Инвентарь: Что в карманах и т.д. На начало игры оружие, влияющее на баланс, вроде пистолетов и прочего, не допустимо. Даже если оно было дома в сейфике, то вы его потеряли за этот месяц. Можно по квесту искать.
Не забудьте описать своё "гнёздышко", где вы залегаете в этот месяц.