Черная кровь | Обсуждение игры

<<...78910111213141516
Мастер, а можно было влить все очки в одну характеристику?)
Как я понял, каждая циферка в один параметр.

P. S. Открыл бросок
Автор: akerom [offline] (Зак), 24.10.2018 16:39 | Отредактировано 24.10.2018 в 16:42 301

А можно мне тоже такую любовь мастера?..
Два переброса.
Два халявных очка на перераспределение.
Я себя чувствую нелюбимым ребенком.
Автор: Solmira [offline] (Илина), 24.10.2018 16:44 302

Сможешь выставить это в листе персонажа? А то я опять запутаюсь.

да. я посчитаю и выставлю сама)

Мастер, а можно было влить все очки в одну характеристику?)
нет, нельзя. ) но вы дальше можете двигаться в каком-то определённом направлении и целенаправленно пытаться поднять что-то.
тут принцип как в скайриме, чем пользуешься, то и прокачивается. ну и иногда будут свободные очки, которые можно куда угодно вложить.
Автор: Nelem [offline] (DungeonMaster), 24.10.2018 16:44 303

Solmira, блин. >_<
я просто не знаю, как это можно было разрулить без перебросов.
особенно с характеристиками. там 7 цифр было, вместо шести. :(
куда седьмую девать?

впрочем, наверное с бросками на магию в игре, ты права. получилось не очень честно тоже по отношению к тебе. поэтому давай, раз Кэл перекидывает, потому что кинул раньше, чем нужно, то и ты тоже тогда кинешь 2 раз.

Просто я хочу попросить вас всех в будущем не делать броски, если сложность не заявлена. мне правда кажется, что это не честно, потом задним числом сложность ставить и говорить, что бросок провален, когда он уже сделан.
Это так можно любой бросок провалить мастерским произволом, сказав, что надо было больше.
Автор: Nelem [offline] (DungeonMaster), 24.10.2018 16:50 304

Нет, не надо.
Вообще там 6 цифр-бросков и девятка просто зачем-то приплюсована.
Но выглядит это как "плохо бросил, давай еще, мой любимец". Потому и ощущение такое.
Я уже отрезолвила то, что случилось. Ничего страшного, со своей завистью я как-нибудь справлюсь.

Вообще, принцип - "заявка, что хочу сделать - определение сложности мастером - бросок" удлинит игру, имхо. Меня вполне устраивает система "объясняю, что делаю, бросаю куб, мастер решает получилось или нет".
Автор: Solmira [offline] (Илина), 24.10.2018 17:19 305

печально, что так выглядит. потому что я наоборот стараюсь никому не подыгрывать.
вообще, признаюсь честно, у меня есть небольшая проблема с тем, что мне сложно отказывать игрокам. я имею ввиду то, что мне не хочется никого расстраивать и вообще я всегда склоняюсь к тому, чтобы всё у всех получилось.
так что кубы, это скорее сдерживающий лично меня фактор, чтобы всё не шло слишком уж легко. ведь если всегда и всё будет получаться, наверное это будет не слишком интересно... ну, я так думаю.

поэтому же я и хочу сначала называть сложность, а потом принимать бросок. иначе я буду постоянно страдать и принимать решения типа, ну вообще это сложно.. но ведь игрок выкинул не единицу, так что наверное можно дать ему выполнить задуманное...
Автор: Nelem [offline] (DungeonMaster), 24.10.2018 17:39 306

Нелем, не парься, то, что мне это так выглядит не означает, что это так и есть.
Более того, я почти на 100% уверена, что это не так, просто обидненько, что умненькая Илина получается бездарью из-за кубов.
И разум с чувствами входит в диссонанс.

поэтому же я и хочу сначала называть сложность, а потом принимать бросок. иначе я буду постоянно страдать и принимать решения типа, ну вообще это сложно.. но ведь игрок выкинул не единицу, так что наверное можно дать ему выполнить задуманное...
А, ну тогда понятно. Ладно, раз тебе так проще, то будем так.
Автор: Solmira [offline] (Илина), 24.10.2018 17:48 307

Более того, я почти на 100% уверена, что это не так, просто обидненько, что умненькая Илина получается бездарью из-за кубов.
И разум с чувствами входит в диссонанс.

я уверена, что дальше будет лучше)
сейчас можно всё списать на то, что на Илину слишком уж много шокирующих картин обрушилось в последнее время. вот и не получается пока с холодным разумом этому противостоять)
Автор: Nelem [offline] (DungeonMaster), 24.10.2018 18:13 | Отредактировано 24.10.2018 в 18:14 308

Реми естессно не бросает сестру
Автор: Calavera [online] (Реми), 24.10.2018 19:48 309

Z ghjie ghjotybz pf pfzdre xthtp j,ce;l/ Dj dctv dbyjdfn lvxbr? rjnjhsq kfufk cj cnhfiyjq cbkjq/ Ofc dhjlt dct ghjikj? ,eltn yjhvkfmysq gjcn c vfktymrbv akti,trjv yf ghiksq/
Автор: Calavera [online] (Реми), 25.10.2018 11:58 310

Jn Htvb ,eltn to` gjcn bkb vyt dfc lfkmit ldbufnm&)

Автор: Nelem [offline] (DungeonMaster), 26.10.2018 16:20 311

уточните, пожалуйста, куда именно идёте.
Автор: Nelem [offline] (DungeonMaster), 28.10.2018 23:35 312

Дык в лесу же. Знать бы еще...

В любом случае, от меня пост будет не лишним.
Автор: Calavera [online] (Реми), 28.10.2018 23:39 313

Пытаемся выйти обратно к развилке и идем к деревне и озеру Ту. Заодно Илина хоть и боится, но хочет осмотреть место, где, вероятно, сражение проходило между теми двумя.
Автор: Solmira [offline] (Илина), 28.10.2018 23:40 314

Ну или так, да.
Автор: Calavera [online] (Реми), 28.10.2018 23:41 315

Но выводить пусть Ремигий выводит, а то у меня ощущение, что Илина вообще ничерта не может сделать. Только рыдать и получается...
Автор: Solmira [offline] (Илина), 28.10.2018 23:42 316

Дык в лесу же. Знать бы еще...
вы далеко вглубь леса ещё не продвинулись, так что вернуться будет легко.

жду тогда пост от Реми, потом двигаю по указанному маршруту?)
Я вас, к слову, не тороплю, можете договариваться сколько хотите. просто в ваших последних постах вы оба написали, что собираетесь уходить, потому и спрашиваю куда. )
Автор: Nelem [offline] (DungeonMaster), 28.10.2018 23:46 | Отредактировано 28.10.2018 в 23:46 317

посты всем завтра. или в понедельник. извините. (
Автор: Nelem [offline] (DungeonMaster), 10.11.2018 13:26 318

простите. я сейчас во всех играх провисаю. в последнее время куча проблем и ужасное настроение. вообще ничего не пишется.
Автор: Nelem [offline] (DungeonMaster), 15.11.2018 00:41 319

<<...78910111213141516