Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12383
[
+0
]
, онлайн:
25
Персонажей: 74378
[
+8
]
Игр: 7939
[
+0
]
Игровых сообщений: 2603622
[
+42
]
Действия
-
Ходы игроков:
В голове
(112)
В жизни
(16)
Досье
(57)
Глава 2. Галлюцинационный сон
(23)
-
Обсуждение
(131)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17811)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41730)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14739)
-
Неролевые игры
(11857)
Голоса | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
Всех, кроме Гнева, прошу обрисовать свое минимально абсурдное появление в поле зрения Второго.
По поводу ситуации:
1. Второй пришел в себя, но теперь видит то, что раньше было "в голове" в реальной жизни.
2. Кроме него никто не видит тех, кому принадлежат Голоса.
3. Второй будет почти всегда озвучивать почти всё, что будут говорить Голоса, а также частично перенимать их мимику и жесты.
4. Действия с реальными предметами, выполненные Голосами, будут либо выполняться Вторым, либо будут галлюцинациями.
5.
этоважно!
Никто не знает, где Алистер и остальные Голоса, но сейчас никто о них не помнит. Главное событие - кома Второго и его пробуждение. О гипнотерапии, препаратах, докторах и вообще прежних событиях никто пока ничего не помнит.
Автор:
klaidthemonk
[
offline
]
(DungeonMaster), 21.04.2015 17:04
121
Я тоже в игре.
Автор:
Рыжий Заяц
[
offline
]
(Ингрид Смитт), 21.04.2015 19:59
122
Я подожду появления всех ибо я был первым :3
Автор:
Aramovich
[
offline
]
(Гнев), 21.04.2015 20:46
123
Тоже тут.
Автор:
Monteg
[
offline
]
(Человек-из-другого-места), 22.04.2015 08:40
124
Гнев, а сними плз мне звезду "В голове" )
Автор:
Winder
[
offline
]
, 22.04.2015 09:10
125
Сделано ;)
Автор:
Aramovich
[
offline
]
(Гнев), 22.04.2015 10:03
126
Что-то мне подсказывает, что Мастер против нашего побега :3
Автор:
Aramovich
[
offline
]
(Гнев), 30.04.2015 11:50
127
Мастер не против ничего, что делают игроки. Я подаю ситуацию, вы в ней делаете какие-то действия, а я от имени ситуации реагирую на них, разве не так делаются ролевые игры? Рельсов и сюжета в этом модуле нет, так что, в принципе, ничто не мешает голосам вывести больного, только что очнувшегося от комы, в коридор и заколоть ближайшего санитара шприцами (Manhunt2 по мне скучает), но в любой ситуации есть подразумевающийся мной оптимальный исход, к которому я могу косвенно подталкивать или не подталкивать партию, например, что коматознику здорово бы покушать и прийти в себя перед побегом :)
Автор:
klaidthemonk
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.04.2015 13:35
128
Тогда я подумаю над поворотом сюжета и через день-два напишу пост, после которого мы вернемся к нормальному темпу.
Автор: klaidthemonk (DungeonMaster), 31.03.15 15:21
Рельсов и сюжета в этом модуле нет
Мастер, как и Второй путается в показаниях)))
Автор:
Aramovich
[
offline
]
(Гнев), 30.04.2015 13:43
|
Отредактировано 30.04.2015 в 13:44
129
Поворот сюжета здесь - образное понятие, надо было как-то объяснить переход в другое состояние. Серьезно, если вдуматься - весь сюжет сложен в рефлексии субличностей в первой половине и более-менее направленному их взаимодействию во второй.
Автор:
klaidthemonk
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.04.2015 16:29
130
Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор:
Grada
[
offline
]
, 28.06.2015 09:38
131
1
2
3
4
5
6
7
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть