Голоса
| Описание игры
Я не помню своего имени. Я помню их имена.
Доктор Алистер говорит, что их нет. Они говорят, что доктор Алистер лжет.
Доктор Алистер беседует со мной каждые вторник и пятницу. На самом деле с ним беседуют они. Они говорят мне, что делать. Они говорят, что говорить. Они знают всё.
Доктор Алистер приказывает солдатикам в белых халатах кормить меня невкусными конфетами. Отвратительно. Из-за них я перестаю слышать их.
Доктор Алистер говорит, что положит этому конец. Доктор Алистер залезет ко мне в голову и собственноручно разберется с ними.
Доктор Алистер считает, что у него получится.
Больной из второй палаты не помнит своего имени, поэтому мы зовем его "второй", по номеру палаты. Он утверждает, что слышит и видит некоторых людей, которые указывают ему, что делать и говорить. С больным работает доктор Алистер Бакли. Он утверждает, что случай Второго не похож на обычную шизофрению, и использует экспериментальный метод. С помощью препаратов и гипноза доктор намерен создать еще одну проекцию у больного, которая будет бороться с остальными.
Для заинтересовавшихся - генережка:
Персонажи - голоса в голове Второго. Имя, пол, возраст, внешность, характер - все, что душе угодно. Истории, класса, навыков и инвентаря у них нет.
Будет две комнаты: в первой - сюрреалистическое заседание в голове Второго, где находятся все его личности и он сам.
Вторая - реальный мир, в котором действия Второго будут зависеть от решений в первой комнате.
В ходе модуля лечащий врач Второго будет создавать проекцию себя в его голове.
Чем кончится игра - либо исцелением Второго путем уничтожения всех его личностей-проекций, либо чем-то еще.
Знакомство с фильмами и книгами про раздвоение (и растроение и четверение и так далее) личности приветствуется, замечания по поводу эрудиции мастера в данном вопросе - нет. Ну, разве что в доброжелательном тоне.