Patapon | Обсуждение игры

Тем кто не играл это взорвет мозг.
Автор: Zendel [offline] , 12.01.2014 04:27 1

Тем кто играл тоже)
Автор: Тенистый [offline] , 12.01.2014 04:33 2

Модуль по Патапонам? О_о Тенистый прав, мне уже в черепушке неудобно.
Я себе это слабо представляю. Понаблюдаю, да.
Автор: timujin [offline] , 12.01.2014 09:20 3

Играть не собираюсь, но интересно спросить:
Фентези, Стратегия, Выживание, Для новичков, Литературная, Сюжетная, Авторская, Без мата, Без насилия, Боевик
Меня одного удивляет сочетание последних двух тегов?
Автор: bookwarrior [offline] , 12.01.2014 13:54 4

Под насилием я подразумевал расчленение, изнасилование пленных рабынь и вызывание сатаны муками от пыток. Сами понимаете - сеттинг шуточный и наивно-детский, что добавляет свой некий шарм.
Автор: thegd [offline] (DungeonMaster), 12.01.2014 15:05 5

Получается, что-то вроде симулятора стратегии, с большим участием кубов?
В любом случае, это наверняка будет что-то будоражащее.


Рискну заявится Великим. И у меня тогда несколько вопросов по системе боя.
Есть всего четыре ритма, и каждый позволяет делать только что-то одно - идти вперед, назад, атаковать, защищаться.
Великий кидает четыре куба, соответственно каждому удару. Значит, для ритма марша вперед он должен бросить "Пата", "Пата" "Пата" "Пон". Что будет, если провалится "Пон" ? По идее, один из патапонов не сможет атаковать. Но они ведь и так в этот ход должны только идти вперед, а не атаковать?
Автор: Рамиус [offline] , 12.01.2014 17:18 | Отредактировано 12.01.2014 в 17:30 6

Насколько я понял ПАТА ПАТА ПАТА ПОН - ритм движения. Заваливаешь ПОН и один не двигается.
Автор: Тенистый [offline] , 13.01.2014 01:31 7

Нет, это значит лишь, что тебе повезло провалить в ритме движения лишь Пон)))
Автор: thegd [offline] (DungeonMaster), 13.01.2014 03:03 8

Значит, если в этом случае завалишь Пон - это не будет иметь никаких последствий?

И заявку как заполнять кстати?
Автор: Рамиус [offline] , 13.01.2014 03:58 | Отредактировано 13.01.2014 в 04:00 9

Временно ставлю модуль в статус On hold. Дело в том, что мне хотелось передать идею мира, сюжет, дикую веселую красоту патапонов, но с придуманной механикой получится просто прокидывание кубов - в лучшем случае тактическая однообразная стратегия с прокидыванием кубов.
Здесь нужно не доделывать систему, а полностью ее переделать с нуля. Если у кого есть предложения и идеи - шлите в личку. Если придумать нормальную систему (не д100) под этот сеттинг не выйдет, боюсь закрываемся.
Автор: thegd [offline] (DungeonMaster), 18.01.2014 03:26 10