Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

[проверка интереса] Попаданство в фэнтезийные миры, Замок Темного Властелина

Здравствуйте. Так присматривался к сайту, размышлял. В общем есть у меня проект, там литературная составляющая и игровая. проблема в том что игровая все же ближе к текстовым квестам. То есть мастер создает некие рамки в которых любой желающий может попробовать себя в роли этого Темного Властелина. То есть один мастер - один игрок. Здесь у вас как понял более принято мастер ведущий группу игроков. То есть уже есть проблема, как ее решать не знаю мой проект создан под одного игрока.

моя литературная версия здесь ссылка

игровая видимо будет несколько упрощенной
Смысл в следующем:
Вы заключаете сделку с неким Владыкой Хаоса (в этой роли мастер, то бишь я) и получаете замок со слугами и доступ в семь фэнтезийных миров
1-ый это собственно владения Хаоса где стоит замок и здесь можно найти все что угодно
- Повелитель позвольте я вас научу пользоваться возможностями тронного зала. Вот это обзорная плита, здесь вы можете рассмотреть ваши владения. Сейчас это только замок и марево неопределенности вокруг. Мы во владениях Хаоса, тут все смутно и неопределенно, однако каждый день вы можете приглядевшись увидеть какую-то иную местность или соседнее владение. И вы можете используя энергию замка присоединить этот фрагмент к своим владениям. Благодаря чему обретете новые возможности или новых подданных. Поначалу это будут только ничейные земли, но когда ваши силы возрастут вы получите доступ к владениям других повелителей...
- И они к моим полагаю? – догадался я.
- Да, так и есть. Но в первые дни пока не наберете силу встреча с соседними владениями исключена. Давайте попробуем, сегодня нам хватит энергии лишь на один фрагмент, но впоследствии у нас будет возможность провести поиск в мареве дважды. Правила просты из шести вариантов вы можете выбрать один. Начнем?
Я кивнул. И стал с интересом вглядываться в марево клубившееся на плите. Сейчас эта плита казалась огромным зеркалом лежащим над полом. Мои слуги тоже наклонились над плитой. Первым свой фрагмент высмотрел гном.
- Вот! – торжественно воскликнул мастер Даннир, – смотрите, Повелитель, какой замечательный строевой лес. А вот тот склон! Это же высохшее озеро, я практически уверен что в этом месте можно сделать карьер по добыче глины. Я могу конечно ошибаться, но по цвету склона это похоже на залежи превосходной огнеупорной глины! Мессир, присоединив этот фрагмент к вашим владениям мы сможем добывать дерево и глину!


2-ой мир Дикоземье где живут орки, здесь можно будет набрать армию
3-ий мир Йотунхейм земля карликов и великанов, отсюда вы сможете добывать ресурсы
4-ый мир Бандаристан изначально вашими слугами там будут обезьяны, впоследствии можно будет добраться до асуров и гандхарвов, в общем по индийским мифам мир
5-ый мире вам служат демоницы суккубы и т.п. прочее население там кентавры, гарпии, дриады в общем мифам древней Греции
6-ой мир Подземье где вам живут гоблины, там можно будет набирать в гильдии воров шпионов и прочих темных личностей
7-ой мир Колдовской там живут эльфы, сиды и колдуны

Боевая система будет выглядеть примерно так:
Вы видите огромного ядовитого паука, размах ног примерно семь метров, высота в холке три метра. (Огромный ядовитый паук – сила 12, выносливость 30, ядовитый плевок, паутина, призыв мелких тварей).
Выбор ГГ:
1. атаковать монстра!
2. паук слишком крут, отступаем! Затем спешно эвакуировать гномов в замок

Первой опомнилась Каллистрея натянула лук и всадила стрелу в разворачивающегося к нам монстра. Стрела вонзилась ему в тело, но вроде не нанесла особого вреда.

Каллистрея атакует Огромного Паука – попадание. Расчет ущерба: сила атакующего сравнивается с текущей выносливости обороняющегося. Если выносливость больше силы атакующего то урон вычисляется по формуле сила делится на 6. Если сила атакующего равна выносливости то урон вычисляется по формуле сила делится на 4. Если сила атакующего вдвое больше выносливости то урон вычисляется по формуле сила делится на 3. Пример сила атаки Каллистреи 5 выносливость паука 30. Итог: 5/6 урон 1, 1/6 урон 0.
Каллистрея наносит урон 1. Выносливость огромного паука теперь 29.

Монстр среагировал сразу и плюнул ядом в лучницу. Каллистрея чудом успела увернуться.

Шанс на уклонения для юнитов обычного размера 1/2. Для карликов 2/3. Для юнитов большого размера 1/3. Юнит огромного размера уклонится не может.

Я в этот момент уже кастовал огненную стрелу, яркая вспышка, монстр отшатнулся получив огонька между щупалец.

Повелитель кастует заклинание огненная стрела. Сила магии 6. Паук уязвим к огню, двойной урон. Итог Повелитель наносит урон 2.

Сзади свою магию стала кастовать колдунья. Но еще раньше атаковала охотница, взмах фальшионом и ближайшее жвало отлетает отрубленным. Паук дергается и могучий удар орка проходит мимо. Селия произносит последнее слово своего заклятия и монстра охватывает зеленое сияние.

Аттеселаи наносит урон 1, Трумбар промах, Селия накладывает слабость. Ослабленный Паук Сила 9 выносливость 26/30.

Монстр быстро пришел в себя и попытался ближайшей лапой сбить охотницу с ног, однако демоница увернулась и перерубила лапу. Паук зашипел, Орк ударил его секирой по морде, мы с валькирией метнули стрелы. Селия кастовала какую-то новую магию теперь в сторону паука потянулись темные нити. Монстр шипел и задергался.


Автор: Сержи Кэлли [offline] , 17.07.2019 15:58 1

В общем если кому интересно пишите. И если будут предложения как это организовать для нескольких игроков
Автор: Сержи Кэлли [offline] , 17.07.2019 16:02 2

То есть один мастер - один игрок. Здесь у вас как понял более принято мастер ведущий группу игроков.Здесь и соло модулей много, например:
ссылка
ссылка(на каждого игрока своя ветка)
ссылка(на каждого игрока своя ветка)
Автор: fortrest [offline] , 17.07.2019 16:09 | Отредактировано 17.07.2019 в 16:17 3

я так понимаю ссылка к описанию игры. а как сама игра проходит? можно как то посмотреть?

...ага вроде понял ДЕЙСТВИЯ надо смотреть
Автор: Сержи Кэлли [offline] , 17.07.2019 16:23 | Отредактировано 17.07.2019 в 16:38 4

Выше вам уже сказали, что можно водить и одного игрока, это не запрещено.
Но, возможно, желающих будет больше одного. Тогда каждому можно будет создать отдельную закрытую ветку. И каждый Тёмный Властелин будет действовать как бы в своём собственном альтернативном мире.
а как сама игра проходит?
Да как обычно. Даёте игроку вводную. Он принимает решение и выдаёт его с заявкой на действия в виде поста. Вы обрабатываете пост с заявкой и выдаёте результат с вариантами дальнейших действий. И так далее.

Кстати, один потенциальный игрок у Вас уже есть. :)
Автор: Комиссар [offline] , 17.07.2019 16:45 5

Приветствую! А на фантастах.ру вы часом не были? Помню там ник схожий
Автор: Сержи Кэлли [offline] , 17.07.2019 17:19 6

хм у меня тоже родилась идея персонажа в эту игру
Автор: Зарза [offline] , 17.07.2019 17:57 7

А на фантастах.ру вы часом не были?
Да, было дело.)
Автор: Комиссар [offline] , 17.07.2019 17:58 8

хм у меня тоже родилась идея персонажа в эту игру
это хорошо!) но предупреждаю над женским вариантом хозяина замка мне еще придется подумать. Внутреннии покои под мужчину прописаны!

Да, было дело.)
ага, значит узнал!

Что касается начала, то видимо стоит начать с момента выбора ваших любимых грехов.
гордыня - замок, владения хаоса, ваш наставник Архидемон, помешанный на власти
алчность - Йотунхейм, наставником будет Дракон, цель пополнять сокровищницу
гнев - Орочья пустошь, наставником будет Султан Ифритов, цель завоевания
уныние - Колдовской мир, наставник темный эльф-лич, поиск магических знаний
похоть - мир Древних, наставник демоница архимаг-менталист *это тот вариант что я в своей основной версии выбрал
обжорство - Бандаристан, наставник изгнанный князь Асуров
зависть - Подземный мир, наставник темный жрец богини смерти
Автор: Сержи Кэлли [offline] , 17.07.2019 18:32 9

у нас не принято играть на форуме прямо
надо сделать модуль ссылка
если есть вопросы как это делать пишите своему няню или на форуме для новичков
Автор: Зарза [offline] , 17.07.2019 18:52 10

у нас не принято играть на форуме прямо
это я понимаю, я просто думаю где стартовый момент делать
Автор: Сержи Кэлли [offline] , 17.07.2019 18:58 11

это я понимаю, я просто думаю где стартовый момент делать
Создайте модуль, распишите правила генерации. Когда наберутся игроки - подумайте, какие вводные им дать.
Начать, наверное, лучше с экспозиции и первых шагов Тёмного Лорда.
Автор: Комиссар [offline] , 17.07.2019 19:19 | Отредактировано 17.07.2019 в 19:19 12

хорошо
Автор: Сержи Кэлли [offline] , 17.07.2019 19:40 13

На самом деле, довольно интересная задумка. С удовольствием бы поучаствовал в подобной игре. Кстати, если решитесь делать несколько веток, то грехи можно раздать рандомно. Это исключит возможность выбора несколькими игроками, допустим, гордыни. То есть у каждого властелина будет не только свой уникальный наставник, но и свой стиль игры.
Автор: DragoN [offline] , 18.07.2019 19:46 14

Приветствую! Ну я так и хочу, создавать для каждого игрока наставника на основе предпочтений!)
Так что все что мне по началу от участника надо это желание играть, расположить грехи в порядке убывания, ну и возможно намекнуть в каком стиле вы хотите развивать Повелителя. Как мага, как военачальника, как искателя приключений или как дельца. Или еще как-то. Причем совершенно необязательно брать самым любимым соответствующий грех. С той же алчностью например возникнет ситуация, вам придется постоянно пополнять сокровищницу, а это уже сразу ограничивает возможности развития производства к примеру
Автор: Сержи Кэлли [offline] , 18.07.2019 20:02 15

в общем оформил, надеюсь игру видно.
пока 5 игроков поставил, то есть в принципе готов до 5 замков вести
Автор: Сержи Кэлли [offline] , 18.07.2019 22:03 16