Типичное фентези, верно?
| Описание игры
В модуле представлены сцены жестокости, насилия и прочего не прденазначенного для детей. Подавая заявку на участие или подписываясь как читатель вы подтверждаете, что вам более 18 лет.
Это эксперимент по мало-сольнику.
Настоятельно прошу обратной связи по происходящему, особенно если вам что-то не нравится.
Мир
Мир в котором живут герои типично-фентезийный (в вашем понимании).
Мир строится вокруг персонажа, так что создавать можно кого угодно, но персонаж должен быть в начале своего жизненного пути, а не могучим рубакой.
Любое, даже самое малое действие может иметь последствия, причем катастрофические, т.к. многое в этом мире зависит от довольно случайной удачи.
Мир комедийно-фентезийный, значит происходить может любой абсурд и глупости. Персонажам умереть практически невозможно, но из-за опасных действий может значительно осложниться их жизнь при неудаче.
В мире работают законы физики, определенные законы магии (вырабатываются в процессе игры с персонажем), игнорировать их опасно.
Сюжет и ветки
Планируется общемировой сюжет, необязательно зависимый от персонажей.
Личные ветки могут пересекаться друг с другом или участвовать в общем сюжете.
Скорость
Никаких обязательств по скорости и не-дропу, пишем пока интересно. Когда можем – пишем быстро.
Если не пишете пару дней – предупреждайте, а то я обижусь и могу убить персонажа (не шутка). Причина не важна, главное предупредить.
Я в свою очередь всегда предупреждаю.
Создание персонажа
Прочитайте краткие изменения правил ризуса:
ссылка- Выберите расу, класс, имя и глобальную жизненную цель для персонажа. Любые по вашему желанию, но желательно привычные для типичного Фентези. Не обязательно ограничиваться стандартными для ДМ.
Никакого кросспола.
- После, совместно с мастером, выбирается одна из заготовок истории. Можно предлагать свои, просто мастер порежет их под игру.
- По заготовку опишите историю персонажа и ту часть мира, которая его окружает.
Мир в модуле отталкивается от персонажа, так что укажите все, что будет для него значимо на первое время.
Опишите внешность.
- После утверждения истории будут обозначены пределы характеристик и доступные предметы для инвентаря.
Заполните свои клише. Вы можете распределить 9 очков клише.
Можно менять очки характеристик на очки клише по цене 1хар = 3кл.
Можно описывать характер героя.
- Начинаем!