Набор игроков

- Department of Sanitation
- [Star Wars] Порванные цепи
- Предельная скорость
- [GURPS] Бесконечные миры
- Как правильно Мир Спасать.
- [D&D 5e]Крысобои&УИК: Убей дюжину крыс
- Первородные. Новый Рассвет [D&D 5E (NC-21)]
- Lost Angels of Night: La Danza de los Muertos
- [D&D 5] Хроники Звезднорожденных
- Право на смерть
- Путь Киберниндзя. Месть Пса.
- Отражение
- Тэрра Фаринаэ: ростки пшеницы
- Through the Breach: Brand New Story
- Каллиграфия
- Логово драконов
- [D&D 5] Кровь и корни [Defrosting]
- Вдохновение Астрала 18.
- Через тернии к звездам
- Игры со Смертью.

Завершенные игры

Форум

- Общий (10659)
- Игровые системы (5285)
- Набор игроков/поиск мастера (33004)
- Котёл идей (332)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15686)
- Улучшение сайта (6427)
- Ошибки (2966)
- Для новичков (2888)
- Новости проекта (7826)
- Неролевые игры (5614)

Системы, прощающие пропадания игроков

Вниз    
Вам не знакома ситуация для ФРПГ, когда игра весело и бойко начинается, а потом начинаются проблемы, связанные с тепмом:
  • у игроков и мастера паузы из-за реала (отпуска, сессии, ДР двоюродных бабушек, запои)
  • одни хотят вперед, другие хотят но не могут
  • третьи пинают себя писать посты через силу, лишь бы не позвести партию
  • выдавленные из себя через не хочу посты демотивируют мастера и др. игроков

Конечно нужно делать качественный модуль, чтобы всем было интересно, нужно брать в него проверенных креативных игроков с хорошей частотой отписи и самому не изчезать.
Но что если ваша реальность не так радужна?
Никто не встречал систем/хоумрулов, заранее предусматривающих возможность автохода и позволяющих сделать так, чтобы от их наличия игра только выигрывала?
По хорошему, я ищу решение, которое устраивало как игроков, которые любят писать стабильно и часто, так и игроков, которые пишут нестабильно и/или нечасто.
Автор: SlavikDjan [offline] , 22.08.2018 04:02 | Отредактировано 22.08.2018 в 07:13 1

сори, очепятка в заголовке
Автор: SlavikDjan [offline] , 22.08.2018 07:13 2

Любая система допускает перевод игрока в НПС. Тут не в системе дело, а в воле мастера это сделать. А чтобы не было возмущений от пропаданцев, устанавливаешь дедлайн еще при наборе, вот и все.
Автор: HappyKender [offline] , 22.08.2018 08:22 3

Даже если и найдётся система с автоходом, то вряд ли там есть правила по проведению социалки. Так что проще перевести в нпс или убрать из модуля. Помнится видел модуль где мастер свалил, но ассистент решил сам довести и устроил трэшачок. В итоге из 15-20 человек осталось 3-4, что не мешало ассистенту самому играться с персонажами ушедших. И никакая система не понадобилась.
Автор: Min0tavr [offline] , 22.08.2018 10:57 4

Для этого у мастера должны быть крепкие нервы, и дикое желание играть за всех этих персов.
Автор: Ranadan [offline] , 22.08.2018 15:16 5

Дело не в системе. При некоторых жанрах и сюжетах можно так организовать игру, чтобы пропадание одного, двух и тд персонажей не сильно влияло. Например, если игра идет в соло ветках. Или игра состоит из энкаунтеров или мини-приключений , в которых могут принимать часть игроков. Или игра про ММОРПГ, и пропажу игрока можно объяснить как "потерял связь с сервером". Вобщем много можно придумать таких вариантов, а еще больше других, где пропажа любого игрока ломает игру. А система тут непричем имхо.
Автор: Зарза [offline] , 24.08.2018 22:46 6

Но в целом, хоть пропадание игроков - это не системный, а организационный момент, все равно, можеть быть, есть некоторые системы, или шаблоны действий, которые могут помочь.

Например, что в голову пришло, хоть и не совсем оно:

1. Ночные ведьмы ссылка и на русском обзор ссылка. Есть перевод студии 101. Там из коробки прописана механика смены.. ведущего, правда, а не игрока. Выбывание игрока в целом, тоже не так болезненно должно быть кмк.

2. West Marches, это не система не модуль, а скорее подход к организации игры ссылка Для форума не совсем подходит, но все равно интересно просто почитать.
Автор: GreyB [offline] , 28.08.2018 12:02 | Отредактировано 08.09.2018 в 08:23 7

Я давно, кстати, задумывался о том, как организовать игру по типу "Открытого стола". Даже делали подходы к этому снаряду, придумывая сеттинг, где исчезновение или замена персонажа в разгар приключения - обычное дело, органично вписывающееся в устройство мира.

Автор: Moonflower [M] [offline] , 28.08.2018 12:31 8

Спасибо за интресеные материалы. :)
Я вот и сам вспомнил о таком иструменте как Mythic GM Emulator (хотя ее можно использовать и как систему и как довесок к другой системе) - я встречал описание игр, где он использовался для генерации поведения отдельного NPC, независимого до ДМа. Теоретически, при геренации игроки могли бы наствоить своих ботов и не бояться исчезнуть и вернуться потом в игру.
Автор: SlavikDjan [offline] , 08.09.2018 00:06 9