Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17817)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41749)
- Котёл идей (4409)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Трудно быть богом

Однажды Творец создал Вселенную. И стал наблюдать за её развитием. Настал момент, когда появились первые люди. Эти разумные звери вызвали у Творца особый интерес, ведь до того во Вселенной лишь он один был разумен. Он не вмешивался в ход истории, просто наблюдал, ничем себя не выдавая. Однажды люди научились молиться. То просили у Неба что-то, то благодарили за что-нибудь. И это доставляло Творцу некоторый дискомфорт. Было трудно не откликаться на просьбы смертных, с одной стороны. С другой, он понимал, что может им навредить, исполняя все желания. Поэтому Творец продолжал прикидываться ветошью, делая вид, что его нет. Хотя, люди так упорно верили, что он начал даже подозревать, что где-то спалился. Наконец, люди придумали себе богов, и стали общаться с ними. "Да вы там охренели в конец!" подумал Творец и решил не то проучить людей, не то просто воспользоваться их же выдумками. Одним словом, задумал он дать миру и богов. Чтобы разбирали человеческие молитвы, решали, где помочь, а где, наоборот. Богов же он решил сделать на базе людей, выдав избранным соответствующие силы.

Кем играть? Теми самыми богами. Изначально божественных сил у этих богов почти нет. И даже уличного фокусника перещеголять им будет трудно. Но они могут получить силу от последователей своего культа (который ещё надо создать) или от Творца, выполняя его волю. На момент старта игры персонажам по 14-15 лет, и они всё ещё люди.
Первая часть игры - их смертное бытие, которое определит те стартовые возможности, которые будут получены от Творца. Возможно, для кого-то это будет отыгрыш всего одного игрового дня.
Вторая часть - собственно бытие божественное, рост сил и выяснение отношений между собой. И если в первой части отыгрыш предполагается достаточно подробный, то во второй игра может переходить в полустратегический режим с отыгрышем только ключевых сцен.

Мир античный. Люди строят города, выплавляют бронзу, строятся в фаланги и выпускают друг другу кишки. Демократию ещё не придумали, небольшими государствами правят цари, аристократия и жречество. Рабство имеет место быть. Патриархат по полной схеме. Но влиятельные женщины имеют место быть, решая вопросы через своих мужей и сыновей. В единичных случаях даже лично водят в бой дружины и корабли. Но на тронах пока не сидят.
Автор: Miau [offline] , 27.06.2021 03:33 1

Норм. Я в деле.
Автор: Baal_Bes [offline] , 27.06.2021 04:41 2

Люблю античность и сама завязка кажется занимательной. Возьмите меня
Автор: Min0tavr [offline] , 27.06.2021 11:47 | Отредактировано 27.06.2021 в 11:48 3

Божественно! Участвую
Автор: AntoNeo74 [offline] , 27.06.2021 15:33 4

Интересно. С удовольствием поучаствую
Автор: Миадал [offline] , 28.06.2021 09:10 5

Звучит интересно, но момент "и даже уличного фокусника перещеголять им будет трудно" вызывает сомнения. Потому что я как-то раз участвовал в игре с похожей концепцией, и она достаточно быстро увяла, так как становиться богом оказалось тупо невыгодно - возможностей почти нет, создавать культ тяжело, отдачи минимум, да ещё и на отыгрыш персонажа не налезало, потому что товарищи, которые с самого начала будут целенаправленно стремиться создать культ имени себя - это меньшинство, всё-таки.

Так что рекомендую отсыпать персонажам каких-то своих, независимых от силы веры ресурсов, которые и привлекли бы некоторое начальное количество последователей, и которые можно было бы вкладывать в этих последователей дальнейшее развитие.
Автор: Tavarokk [offline] , 28.06.2021 15:15 | Отредактировано 28.06.2021 в 15:15 6

Для этой игры нужны относительно слабые боги. Боги, зависимые от смертных. Особого интереса нет играть чем-то могуче-неуязвимым. В лучшем случае всё сведётся к выяснению того, кто же круче, через банальное перешвыривание молниями и огненными шарами.
Вера людей - это тот ресурс, за который должна идти борьба. Нет веры - ну, хреновый из тебя бог, досвидания. Я хочу видеть борьбу, заключение союзов и объявление войн. Но борьба не должна быть чем-то примитивным. Грубо говоря, если кто-то считает, что в Трое как-то не в ту сторону верят, то... устраиваем встречу Париса и Елены, а не забрасываем Трою метеоритным дождём.
Конечно, старт будет тяжелым. Довольно сложно пробиться на уже поделенную поляну, имея в кармане лишь весьма скромные возможности. Да, если начать лихо сколачивать новый культ, жрецы уже имеющихся могут и оплатить внезапное падение кирпича на божественную голову. Но если прозондировать почву, поискать себе союзников, особенно среди тех, кто хорошо понимает, как работает этот рынок... Сколько в просвященном 21м веке всяких сект? Чуть меньше, чем дофига. А тут античность, время непуганных верунов во всю фигню.
Не стоит забывать и про обычные ресурсы. Ты из богатой или знатной семьи? Значит, у тебя денежки и полезные связи. Ты из рабов? Значит, ты знаешь, что предложить этой массе, которая просто жаждет чуда. Твой папка жрец? Тогда ты в курсе, как оно делается, что бабка молится, трирема строится. А скорее всего, ты и сам тогда учишься на жреца. Батька центурион? Ну и хана твоим конкурентам, если попались крепким парням на узкой улочке. Родился у путаны? О, тогда в твоих цепких лапках масса информации об очень многих господах.

На старте у юного бога будет небольшой фиксированный источник энергии. И одно-два чуда. Ну, типа, воду в вино. Или отварчик сбацать травяной, любую онкологию побеждающий. Рыбу подозвать. Волков отпугнуть. Чайками обосрать кого-нибудь или бычком забодать. Заику оперной певицей сделать.

товарищи, которые с самого начала будут целенаправленно стремиться создать культ имени себя - это меньшинство, всё-таки
Почему же? Если персонажам будет изначально сказано про важность веры, будет странно, что они не озадачатся данным вопросом.
Это как крестьянин, который не желает пахать, или царь, не желающий править. То и другое возможно, но кончится печально.
Автор: Miau [offline] , 28.06.2021 23:09 7

Кому интересно, заходите:
ссылка
Автор: Miau [offline] , 29.06.2021 22:42 8