Трудно быть богом | Описание игры

29.06.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Miau [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Почти отсутствует
Сеттинг:   Условная античность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   77/141

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Миадал 0/111 offline Аргос Ученик жреца 20 09.08.2021 07:13 В игре
2 AntoNeo74 11/905 offline Люциан Воин 4 12.07.2021 13:42 В игре
3 АлШВе 3/129 offline Кернуннос Друид 16 03.10.2021 10:14 В игре
4 Амальгам n/a offline Диокл Музыкант 17 02.09.2021 12:02 В игре
5 Baal_Bes n/a offline Стаматис Воитель 3 11.08.2021 19:05 В игре
6 Ruslavan 10/616 offline Ликт Лекарь 2 26.07.2021 05:21 В игре
7 DOBRIY_DOKTOR 57/1018 offline Стефан Принц воров 2 12.09.2021 00:52 Вне игры

Однажды Творец создал Вселенную. И стал наблюдать за её развитием. Настал момент, когда появились первые люди. Эти разумные звери вызвали у Творца особый интерес, ведь до того во Вселенной лишь он один был разумен. Он не вмешивался в ход истории, просто наблюдал, ничем себя не выдавая. Однажды люди научились молиться. То просили у Неба что-то, то благодарили за что-нибудь. И это доставляло Творцу некоторый дискомфорт. Было трудно не откликаться на просьбы смертных, с одной стороны. С другой, он понимал, что может им навредить, исполняя все желания. Поэтому Творец продолжал прикидываться ветошью, делая вид, что его нет. Хотя, люди так упорно верили, что он начал даже подозревать, что где-то спалился. Наконец, люди придумали себе богов, и стали общаться с ними. "Да вы там охренели в конец!" подумал Творец и решил не то проучить людей, не то просто воспользоваться их же выдумками. Одним словом, задумал он дать миру и богов. Чтобы разбирали человеческие молитвы, решали, где помочь, а где, наоборот. Богов же он решил сделать на базе людей, выдав избранным соответствующие силы.

Кем играть? Теми самыми богами. Изначально божественных сил у этих богов почти нет. И даже уличного фокусника перещеголять им будет трудно. Но они могут получить силу от последователей своего культа (который ещё надо создать) или от Творца, выполняя его волю. На момент старта игры персонажам по 14-15 лет, и они всё ещё люди.
Первая часть игры - их смертное бытие, которое определит те стартовые возможности, которые будут получены от Творца. Возможно, для кого-то это будет отыгрыш всего одного игрового дня.
Вторая часть - собственно бытие божественное, рост сил и выяснение отношений между собой. И если в первой части отыгрыш предполагается достаточно подробный, то во второй игра может переходить в полустратегический режим с отыгрышем только ключевых сцен.

Мир античный. Люди строят города, выплавляют бронзу, строятся в фаланги и выпускают друг другу кишки. Демократию ещё не придумали, небольшими государствами правят цари, аристократия и жречество. Рабство имеет место быть. Патриархат по полной схеме. Но влиятельные женщины имеют место быть, решая вопросы через своих мужей и сыновей. В единичных случаях даже лично водят в бой дружины и корабли. Но на тронах пока не сидят.

NC-21 (на всякий случай)

Генерация:
1. Прислать мне идею персонажа в нескольких словах. Например "Сын кузнеца, характер твёрдый, нордический, с родственниками поддерживает тёплые отношения, обожает рыбалку и смотреть на соревнования колесниц. Хотелось бы развивать его в сторону бога оружия."
2. Если на уровне идеи персонаж будет принят, то потребуется краткая биография, характер, внешность, связи (родня, друзья), желаемые стартовые заклинания. Характеристики персонажа в сумме должны дать 0.

Чем круче будет персонаж, тем сложнее будет его старт. На голову богатого и знатного посыплются неприятности. Рабу будет куда проще. Но если богатый и знатный сможет удачно разрулить свой старт, какое-то время сможет пользоваться своим перевесом.

Старт на острове Крит. Не обязательно местными жителями.

Сразу предупреждаю, что моя стабильность в игре под вопросом. Мне бы и хотелось писать часто и красиво, но сейчас у меня в реале не лучшие времена, поэтому чувствительных к стабильности и качеству пройти мимо.