Действия

- Обсуждение (1387)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41725)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Просмотр сообщения в игре «Чертополох »

DungeonMaster Texxi
12.04.2018 19:56
Любовь минувших лет, сигнал из неоткуда,*
Песчинка, спящая на океанском дне,
Луч радуги в зеркальной западне…
Любовь ушедших дней, несбывшееся чудо,
Нечасто вспоминаешься ты мне.
Прерывистой морзянкою капели
Порой напомнишь об ином апреле,
Порою в чьей-то промелькнешь строке…
Ты где-то там, на дальнем, смутном плане,
Снежинка, пролетевшая сквозь пламя
И тихо тающая на щеке.


Страх и подавленность владели психологом. И от понимания, что протерианцы и сами в тупике, становилось еще более не по себе. Заратустра все же нашел в себе силы включиться в разговор, но ответить на вопросы ни ему, ни Эдмонду, ни остальным чужой не успел. Музыка подхватила Заратустру, и всё стала не важно: судьба человечества, его собственная судьба. Всё, кроме одного...

****
Заратустра плыл на волнах мелодии, она была внутри Ионыча, но была и вне. Она была всюду. Прекрасная, тоскливая, но в то же время дающая надежду. Почему-то психолог был уверен — это марш Мендельсона, однако марш вызывал совсем не те чувства, которые, должно быть, хотел давным-давно вложить композитор. Может это и был марш, но скорее маршировала собственная душа психолога. Уходила куда-то вдаль, там, где ещё не поздно, там, где даётся второй шанс.

****
Чем-то это оказалось похоже на жуткое пробуждение после анабиоза два дня назад. И на тот, второй раз, когда Ренар включил глушитель, а ифриты набросились на них. Так же обволакивала тьма, растворяя реальность, так же, но — по другому. Теперь она не пыталась изорвать, сломать и уничтожить, нет тьма (или музыка, какая в сущности разница) гладила ласково по голове, вела за руку, утешала и успокаивала. Заратустра был сейчас ребенком, делающим первый шаг. Это оказалось страшно, тревожно, но и восхитительно. А музыка страховала.

****
Заратустра творил. Там, в огненном аду, он тоже творил, теперь психолог четко понимал это. Ифриты возникли из его в том числе страха и ярости. Но тогда Ионыч не осознавал, что делает. Тогда его вела паника, сейчас — музыка. Это оказалось так просто — творить. Грусть стала ветвями плакучих ив, склонившихся к медленной, сонной реке, которую новоявленный Вершитель вылепил из покорности. Тоскливое желание все исправить обернулось еле заметной тропой на болоте замешательства — чуть оступишься и увязнешь. Ярость, желание действовать обернулось плюшем, что оплетал стволы деревьев, тянулся к небу, которого здесь не было, подчас и душа их, высасывая жилы. У Заратустры получился не слишком-то счастливый мир. Но это был его мир. Такой, как есть. Каждому свое.

****
В какой-то момент психолог понял, что устал. Что бойцов на арене губила невозможность остановиться. Они отдавали страх и ярость без остатка, истощая себя. Но теперь музыка страховала, музыка подсказывала — нужно отдохнуть.

****
Душа Заратустры спала посреди новорожденного мира — мира тихих рек, переходящих в болота, где противно зудят комары. Мира корявых, тоскливых деревьев и яростного вьюна, высасывающего из них соки. Мира сотворенного из сожалений о несбывшемся и желании переиграть. Он был не очень красивым, но настоящим, взаправдашним. Только небо подкачало — серебристая оберточная бумага вместо неба. Душа Заратустры спала в настоящем мире под ненастоящем небом. Ей снилась летонитовая комната, снилось свое тело, сидящее среди себе подобных. Тело звало вернуться, но было рано. Душа проснулась, твердо зная, пора в путь. Она могла бы вернуться сейчас, но оставлять мир недоделанным было опасно. Нужно идти. Идти по лесам и болотам, вдоль рек, идти к горящему где-то вдалеке огню. Той самой точке, в которой душа отпустит мир на волю. Тогда тот обретет небо, а душа Заратустры сможет вернуться. Все равно было, в какую сторону идти. Все дороги вели вели к цели. И душа огляделась, выбирая.

****
Заратустра стоял на краю болота в одной летней рубашке и шортах, босиком. Было довольно холодно, жужжали комары. Строительного материала, который мог изменить этот мир, осталось немного, но он еще имелся у психолога. Пора было выбирать дорогу и в путь.
* стихи Вадима Шефнера

Заратустра у болота . Чтобы попасть в точку назначения:
- можно идти по тропинке по болоту.
- можно выйти к реке и идти вдоль русла или плыть по реке.
- можно идти по лесу.


Сейчас нужно выбрать дорогу и что-то сделать с комарами и погодой. И то, и другое досаждают.

1. Инвентарь



2. Очки эмоций

Грусть — 100
Тоска (желание все исправить)— 100
Покорность (судьбе) — 100
Ярость (желание действовать) — 100
Замешательство — 100




3. Цель

Персонажу необходимо добраться до некой точки, в которой происходит безболезненный разрыв с вновь созданным миром, полная материализация созданного мира и возврат самого персонажа в свое тело;


4. Темп



5. Ветки закрытые. Во избежания метагейма большая просьба не делиться происходящим в вашей ветке. Особенно это важно, пока часть игроков еще в процессе написания постов в общей ветке.