Подробнее о генерации в соответствующем разделе.
Здесь же кратко. Ваши персонажи - члены тайной миссии, призванные выяснить, что же за ерунда творится в гиперпространстве. Официально — это исследовательская экспедиция по изучению недавно открытой звездной системы. Земляне — современные и из прошлого (навигаторы), но уже достаточно (не менее 5 лет) прожившие в современности. Возьму и жителей колоний, если вы сможете обосновать, как они умудрились попасть в экспедицию.
Персонажи — люди достаточно любопытные, авантюрные, чтобы пойти против законов, современных правил и рискнуть своим в общем-то благополучным (ну работает же все как-то и ладно, чего копаться) существованием. И достаточно надежные, выдержанные, чтобы не попасться на стадии подготовки, и чтобы их вообще в эту миссию рискнули взять. Никаких наград с этого не предвидится, а вот куча неприятностей в том числе и с законом, если о экспедиции узнают — вполне. Так что отбор там, как в тайное общество. И вы его прошли. Т. е. заведомым психам, истерикам, социофобам, людям, способным выдать или бросить в беде товарища, ничего об экспедиции вообще не могло быть известно. Это не значит, что в процессе игры вы не можете отыграть что-то из вышеизложенного, это значит, что на начальном этапе это так и изменение характера вашего персонажа в процессе игры должно быть глубоко мотивировано какими-то обстоятельствами, переживаниями и описано, а не просто «Вася внезапно понял, что ему на всех плевать», без всяких предпосылок.
По поводу профессий: ученые самых разных направлений, исследователи, психологи (потому что никто не знает, что же в конце-концов даст ключ к разгадке) и, конечно, навигаторы. Которым и предстоит по задумке организаторов ставить опыты, а остальным анализировать результаты. Профессиональных ученых среди навигаторов нет (если и есть такие на Земле, то их участие бы выдало заговорщиков с головой), но их опять же тайно натаскивали, подбирая людей, которые в принципе имеют склонность к исследовательской деятельности и удовлетворяют критериям. И старались выбирать тех, кто в своей прошлой жизни имел дело с наукой. Т. е. они таки-могут быть учеными, но в прошлом.
Важно! У навигаторов перед остальными персонажами огромное преимущество. Они могут ходить в гипер и не сойти при этом с ума. Это не значит, что им абсолютно не грозят выше и нижеописанные ужасы, это так же не значит, что другие персонажи полигры проведут в анибиозе. Играть будут все и всё время. Но определенные бонусы у навигаторов есть. В некоторых ситуациях, где человек, не обладающий этими способностями, свихнется, они выстоят. Считать это синекурой не стоит. Во-первых, шансы не рехнуться у них выше, но не беспредельны. Во-вторых, даже сохранив трезвый рассудок, придется как-то защищаться от остальных, а это скорее всего — убивать. Причем, тут уже осознанно. Или умереть самим. Первое грозит им потерей способностей и в конечном итоге тоже смертью. Требования к генерации для навигаторов завышенные. Они обладают очень высокой социализированностью. Если не сможете это отыграть, не берите эту роль. Навигаторов я возьму одну треть от общего числа игроков. Т. е. на 6 человек не более 2 и т. п. На 20 человек — не более 6. Каждый персонаж-не навигатор может так же обладать в потенциале этой способностью. Это решается броском кубика, и игроку до времени не сообщается. Шанс небольшой — 2 %.