Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12335
[
+0
]
, онлайн:
23
Персонажей: 73985
[
+4
]
Игр: 7888
[
+0
]
Игровых сообщений: 2589988
[
+47
]
Действия
-
Ходы игроков:
[[система]]
(1)
Школьный автобус
(63)
Столовка
(20)
Camera obscura
(48)
Camera lucida
(52)
Дом на Мейфер стрит
(46)
-
Обсуждение
(18)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6245)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41570)
-
Котёл идей
(4289)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11238)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14616)
-
Неролевые игры
(11855)
XIII | Обсуждение игры
Вниз
а пАчИму у Йеннифер Томас поле «Класс» заполнено с большой буквы?.. я специально ради тебя поменял на маленькую, а потом ты бросил меня через бедро на татами унижения…
Автор:
SweetCream
[
offline
]
(Кори Грин), 27.02.2020 10:31
1
Комнаты открыты, обсуждение приветствуется :Р
Если кто не разобрался, в игре нелинейное повествование, все ветки играются одновременно, но события разнесены по времени в течение примерно полугода. События в «Школьном автобусе» происходят 1го сентября, в «Столовке» примерно в октябре-ноябре, а в «Мейфер стрит» — 30го апреля.
Автор:
Vertigo
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.03.2020 00:26
2
Спасибо за пояснение. Стало понятнее :) Я уж было подумала, что меня проглючило слегка xD
Автор:
Тося
[
offline
]
, 01.03.2020 01:22
3
seks organizacia igri
Автор:
SweetCream
[
offline
]
(Кори Грин), 01.03.2020 15:05
4
и привет, Тося! :)
Автор:
SweetCream
[
offline
]
(Кори Грин), 01.03.2020 15:11
5
Здравствуй, SweetCream!
Автор:
Тося
[
offline
]
, 01.03.2020 16:09
6
Пять зеркал разного формата висели вдоль всего коридора, оформленные в минималистичные багеты.
надеюсь, там не унылый художественный реквизит, а те багеты, которыми хрустят под вальсы Шуберта!
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Кори Грин), 25.03.2020 17:05
|
Отредактировано 25.03.2020 в 17:05
7
лол, Цезарь Моралес ездит на «Октавии», а Октавиан Август был усыновлён Юлием Цезарем
«Октавия» построена на платформе А4, основной рестайлинг новой модели случился в 2004 году, а усыновление Октавиана случилось в 44 году до н.э.
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Кори Грин), 01.04.2020 11:04
8
выбираю себе новым ресурсом пистолет Цезаря)
можно?
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Кори Грин), 04.04.2020 21:01
|
Отредактировано 04.04.2020 в 21:02
9
Можно)
+3 к физическому урону
Автор:
Vertigo
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.04.2020 21:55
10
Система:
Beast Hunters
Art Critics.
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Кори Грин), 11.04.2020 11:59
11
е-е-е, мой 69 пост
вместо seksa там бургер, к сожалению, но он тоже сех
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Кори Грин), 17.04.2020 09:33
12
непорядок в оформлении игры! ирвин картер без аватарки, майкл мартин без надгробия… хД
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Кори Грин), 27.04.2020 10:38
13
жду брос-очков от мистера картера
надо определиться, кто тут supreme shooter
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Кори Грин), 28.04.2020 19:30
14
Накидал тут 7 успехов, и ещё ждёшь, что противник способен на какой-нибудь ответ! Нет, всё, ты завалил
горизонт
этого прекрасного монстра!
Автор:
Vertigo
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.04.2020 11:30
15
ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
это было тревожно. я сначала думал размениваться при 4 кубиках против 2, но как-то ситуация не располагала к немедленной отаке. а когда он стал нажирать себе дайспул, я чёт решил, что
анально
фатально ошибся)
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Кори Грин), 29.04.2020 11:40
16
Вот и 30 апреля, конец игры. Это было забавно и по-школьному мило, хотя меня переодически и сносит в мрачную, тяжеловесную драму. Что поделать :( Можно вывезти бабу из деревни, но личностный ужас из ВоД мастера — никогда.
Перевёрнутый Санкт-Петербург
с вечным солнцем и далёкими от высокой культуры Флоридцами был забавен. Можно было бы даже ещё больше парадных и поребриков, но и так было хорошо.
Показать содержимое
Я тут ещё присмотрел Москву в
моём личном
штате Айдахо, хотя пока не знаю, что про неё рассказать.
Понравилось вести игру в виде флэшбеков, действия в которых дают бонусы и плюсы в последней сцене. Интересная альтернатива стандартной прокачке персонажа, и удобно ложится на короткие одиночные модули типа этой игры.
Система Beast Hunsters
оказалась довольно мягкая и нарративная. В ней много сделано для того, чтобы предотвратить стремление забросать проблему кубиками, и ещё эта возможность в любой момент сказать «ок, я погорячился» и уступить резолв неписю/игроку превращает её практически в словеску, отодвигая механику на задний план, чтобы не мешалась. Генерация черт персонажа из истории и окружения очень лёгкая и удобная.
С другой стороны, механика использования трейтов для бонусов была странной, и часто хотелось натянуть сову на глобус, задействовав в конфликте слабо относящийся к этому трейт. Но это общая проблема нарративных систем, как я понимаю. В них и не такое бывает. Ходят всякие истории про игроков, которые, например, раскачивают лодку во время стрельбы, чтобы получить бонус к атаке за свою черту Моряк, так что да...
И ещё механика социальных конфликтов не очень понятна. В игре были как оцифрованные социальные сцены, так и неоцифрованные (но которые всё равно за мастерской ширмой тоже были обозначены как «конфликт», с целями, манёврами и «выигрышами» в виде информации и новых социальных связей для «захвата»). В обоих случаях лично мне механика мешала, перебивая разговор и мешая его более естественному развитию. Да и вообще попахивала социопатией.
Sweetcream,
ты крут, умеешь подхватить мелодию повествования, что очень помогает в те дни, когда не пишется. Ну и пишешь шикарно, но это и так всем известно. Чувствую, что тебе не хватило солнца, скейтов и рубашек с короткими рукавами. Сорян. Наверное, я зря взял за основу хоррор-модуль, что наложило свой отпечаток.
К слову об источниках:
Показать содержимое
В основе лежит официальный модуль по Миру Тьмы, «New Kid». Из него взяты большинство персонажей. Главный герой там, правда, мальчик по имени Ирвин Картер и его отец...
Показать содержимое
Его отец не фотограф, а безумный ученый, пытающийся расшифровать Бога-машину. У него всё ещё человечный облик и опция «никого не убивать» там имеет больше смысла.
Модуль понравился тем, что есть опция не напрашиваться к новенькому в друзья (а то и вовсе его затравить, хотя сложно представить
таких
игроков), и всё равно при этом пройти модуль. Первые две сцены прямиком из этого модуля, как и финальная сцена, где надо забраться в «дом с призраками».
Пасхалки:
Показать содержимое
«Все женщины сильны, все мужчины красивы, и все дети одарённые».
Это прямая цитата из подкаста Гаррисона Кейлора про вымышленный городок Lake Wobegon, в котором все жители «лучше среднего», что стало известно как The Lake Wobegon effect
ссылка
Глава «Camera Obscura»
Замиксована на одноимённом романе Набокова и ските из альбома Эминема «The Eminem Show» (тот, что перед треком «Soldier»). В романе тема супружеской неверности решается с помощью браунинга ( у Эминема тоже всё закончилось стрельбой), у нас же Браунинг стал Кольтом, который стал Бро-льтом, поддержав Кори вместо Цезаря в финальной сцене.
Шоколадная «Шкода Октавиа»
Да, это она:
ссылка
Глава «Camera Lucida»
Является пересказом одноимённой книги Ролана Барта в исполнении американской школьницы. «Выигрыш» в ней должен был призвать Эшли на помощь в сцене с отцом.
И, конечно, главный вопрос: «Какого хрена, Эшли?»
Показать содержимое
Эшли не знала, что именно происходит с теми, кого фотографирует её отец. Вернее, она знала, что что-то нехорошее, и давно провела параллели между фотками и самоубийствами, но ей очень хотелось
не
знать детали, и она старательно зажмуривала глаза, притворяясь, что всё нормально. Ну да, её отец монстр, но... родителей не выбирают? Зачем он это делал? Что происходило с душами сфотографированных подростков? Почему одни подростки всё же жили дальше, а другие покончили с собой? Как её отец стал таким? Всего этого она не знала. Спросить отца она боялась, а чтение книг про фотографию не давало ответов. Она просто надеялась, что вот ей будет 18, и она просто съедет от родителей, как все нормальные люди.
Автор:
Vertigo
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.04.2020 16:33
|
Отредактировано 30.04.2020 в 16:38
17
игру в виде флэшбеков
свежо было, да! вообще отличная идея для форумок, где отвечают через день. можно зайти один раз и написать посты сразу всюду. хотя накладывает ограничения на сцены. тип я вот хз, получилось бы в такое играть партией? всем бы понравился сюжет на железных рельсах? а если бы кто-то захотел застрелить Эшли за недоеденный маффин?.. в смсл, мне понравилось, но ето я)
Система
система вот не моя. слишком большая при фактической эффективности словески. я понимаю её фишку: типа формализовать перекидку аргументами, но она чёт сложная. с тем же успехом можно просто давать или не давать +1 кубик или кидать монетки. я вообще стал любить словески, рофл.
Сорян
не-не-не, правда, очень понравилось! в смысле, тут как раз та доля мистики, которая не портила повседневность и чисто школьные моменты) так что всё рли было отлично, не шучу. типа я бы даже если хотел что-то плохое написать, то не вижу, о чём. одна из игр, которые тянут на идеальные. :3
блин, а вот из пасхалок я угадал «Шкоду» и вторую «камеру»)) Эминем и подкасты — адвансед стафф!
с Эмили тож вышло хорошо. типа отрицание такое. не понял, правда, откуда она шарила про велик и что делал там велик, но… она же ведьма, да)
словом, хорошо поиграли. ещё раз большое тебе спасибо за игру! :3
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Кори Грин), 30.04.2020 18:14
18
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть