XIII | Обсуждение игры

а пАчИму у Йеннифер Томас поле «Класс» заполнено с большой буквы?.. я специально ради тебя поменял на маленькую, а потом ты бросил меня через бедро на татами унижения…
Автор: SweetCream [offline] (Кори Грин), 27.02.2020 10:31 1

Комнаты открыты, обсуждение приветствуется :Р

Если кто не разобрался, в игре нелинейное повествование, все ветки играются одновременно, но события разнесены по времени в течение примерно полугода. События в «Школьном автобусе» происходят 1го сентября, в «Столовке» примерно в октябре-ноябре, а в «Мейфер стрит» — 30го апреля.
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 01.03.2020 00:26 2

Спасибо за пояснение. Стало понятнее :) Я уж было подумала, что меня проглючило слегка xD
Автор: Тося [offline] , 01.03.2020 01:22 3

seks organizacia igri
Автор: SweetCream [offline] (Кори Грин), 01.03.2020 15:05 4

и привет, Тося! :)
Автор: SweetCream [offline] (Кори Грин), 01.03.2020 15:11 5

Здравствуй, SweetCream!
Автор: Тося [offline] , 01.03.2020 16:09 6

Пять зеркал разного формата висели вдоль всего коридора, оформленные в минималистичные багеты.надеюсь, там не унылый художественный реквизит, а те багеты, которыми хрустят под вальсы Шуберта!
Автор: sweetcream [offline] (Кори Грин), 25.03.2020 17:05 | Отредактировано 25.03.2020 в 17:05 7

лол, Цезарь Моралес ездит на «Октавии», а Октавиан Август был усыновлён Юлием Цезарем

«Октавия» построена на платформе А4, основной рестайлинг новой модели случился в 2004 году, а усыновление Октавиана случилось в 44 году до н.э.
Автор: sweetcream [offline] (Кори Грин), 01.04.2020 11:04 8

выбираю себе новым ресурсом пистолет Цезаря)
можно?
Автор: sweetcream [offline] (Кори Грин), 04.04.2020 21:01 | Отредактировано 04.04.2020 в 21:02 9

Можно)
+3 к физическому урону
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 04.04.2020 21:55 10

Система: Beast Hunters Art Critics.
Автор: sweetcream [offline] (Кори Грин), 11.04.2020 11:59 11

е-е-е, мой 69 пост

вместо seksa там бургер, к сожалению, но он тоже сех
Автор: sweetcream [offline] (Кори Грин), 17.04.2020 09:33 12

непорядок в оформлении игры! ирвин картер без аватарки, майкл мартин без надгробия… хД
Автор: sweetcream [offline] (Кори Грин), 27.04.2020 10:38 13

жду брос-очков от мистера картера
надо определиться, кто тут supreme shooter
Автор: sweetcream [offline] (Кори Грин), 28.04.2020 19:30 14

Накидал тут 7 успехов, и ещё ждёшь, что противник способен на какой-нибудь ответ! Нет, всё, ты завалил горизонт этого прекрасного монстра!
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 29.04.2020 11:30 15

ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее

это было тревожно. я сначала думал размениваться при 4 кубиках против 2, но как-то ситуация не располагала к немедленной отаке. а когда он стал нажирать себе дайспул, я чёт решил, что анально фатально ошибся)
Автор: sweetcream [offline] (Кори Грин), 29.04.2020 11:40 16

Вот и 30 апреля, конец игры. Это было забавно и по-школьному мило, хотя меня переодически и сносит в мрачную, тяжеловесную драму. Что поделать :( Можно вывезти бабу из деревни, но личностный ужас из ВоД мастера — никогда.

Перевёрнутый Санкт-Петербург с вечным солнцем и далёкими от высокой культуры Флоридцами был забавен. Можно было бы даже ещё больше парадных и поребриков, но и так было хорошо.
Понравилось вести игру в виде флэшбеков, действия в которых дают бонусы и плюсы в последней сцене. Интересная альтернатива стандартной прокачке персонажа, и удобно ложится на короткие одиночные модули типа этой игры.

Система Beast Hunsters оказалась довольно мягкая и нарративная. В ней много сделано для того, чтобы предотвратить стремление забросать проблему кубиками, и ещё эта возможность в любой момент сказать «ок, я погорячился» и уступить резолв неписю/игроку превращает её практически в словеску, отодвигая механику на задний план, чтобы не мешалась. Генерация черт персонажа из истории и окружения очень лёгкая и удобная.
  С другой стороны, механика использования трейтов для бонусов была странной, и часто хотелось натянуть сову на глобус, задействовав в конфликте слабо относящийся к этому трейт. Но это общая проблема нарративных систем, как я понимаю. В них и не такое бывает. Ходят всякие истории про игроков, которые, например, раскачивают лодку во время стрельбы, чтобы получить бонус к атаке за свою черту Моряк, так что да...
  И ещё механика социальных конфликтов не очень понятна. В игре были как оцифрованные социальные сцены, так и неоцифрованные (но которые всё равно за мастерской ширмой тоже были обозначены как «конфликт», с целями, манёврами и «выигрышами» в виде информации и новых социальных связей для «захвата»). В обоих случаях лично мне механика мешала, перебивая разговор и мешая его более естественному развитию. Да и вообще попахивала социопатией.

Sweetcream, ты крут, умеешь подхватить мелодию повествования, что очень помогает в те дни, когда не пишется. Ну и пишешь шикарно, но это и так всем известно. Чувствую, что тебе не хватило солнца, скейтов и рубашек с короткими рукавами. Сорян. Наверное, я зря взял за основу хоррор-модуль, что наложило свой отпечаток.

К слову об источниках:

И, конечно, главный вопрос: «Какого хрена, Эшли?»
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 30.04.2020 16:33 | Отредактировано 30.04.2020 в 16:38 17

игру в виде флэшбековсвежо было, да! вообще отличная идея для форумок, где отвечают через день. можно зайти один раз и написать посты сразу всюду. хотя накладывает ограничения на сцены. тип я вот хз, получилось бы в такое играть партией? всем бы понравился сюжет на железных рельсах? а если бы кто-то захотел застрелить Эшли за недоеденный маффин?.. в смсл, мне понравилось, но ето я)

Системасистема вот не моя. слишком большая при фактической эффективности словески. я понимаю её фишку: типа формализовать перекидку аргументами, но она чёт сложная. с тем же успехом можно просто давать или не давать +1 кубик или кидать монетки. я вообще стал любить словески, рофл.

Сорянне-не-не, правда, очень понравилось! в смысле, тут как раз та доля мистики, которая не портила повседневность и чисто школьные моменты) так что всё рли было отлично, не шучу. типа я бы даже если хотел что-то плохое написать, то не вижу, о чём. одна из игр, которые тянут на идеальные. :3

блин, а вот из пасхалок я угадал «Шкоду» и вторую «камеру»)) Эминем и подкасты — адвансед стафф!

с Эмили тож вышло хорошо. типа отрицание такое. не понял, правда, откуда она шарила про велик и что делал там велик, но… она же ведьма, да)


словом, хорошо поиграли. ещё раз большое тебе спасибо за игру! :3
Автор: sweetcream [offline] (Кори Грин), 30.04.2020 18:14 18