Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12389
[
+0
]
, онлайн:
11
Персонажей: 74388
[
+4
]
Игр: 7938
[
+0
]
Игровых сообщений: 2605149
[
+53
]
Действия
-
Ходы игроков:
Книга правил
(2)
Летопись героев
(4)
=============
В заточении
(343)
На раздорожье
(133)
Под гнетом
(200)
=============
-
Обсуждение
(45)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3760)
-
Общий
(17811)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41743)
-
Котёл идей
(4373)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4394)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
[D&D 5] Чума | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
Итак, теперь моя очередь.
В целом считаю, что модуль прошел успешно, с чем вас всех и меня в том числе поздравляю.
Получилось довольно живенько и неожиданно местами даже для меня.
Теперь хочу немного пройтись отдельно по каждому персонажу.
Тамайа
. Отыграна очень хорошо - вот прям, без претензий. Но есть смысл немного убавлять уровень экспрессивности персонажа в угоду общим интересам. Потому что в ситуации с Алишером ставила под риск вайпа всю партию. Еще хорошо бы в будущем раскрыть характер глубже. А то сейчас она получается туповатой, но зато крайне принципиальной аристократкой, которая по сути ни черта не знает про реальную жизнь.
Эрскин
. Почему-то все конфликты были с его участием, но это, скорее, не его вина. Персонаж интересный, отыгран неплохо. Но в некоторых моментах, кмк, есть неточности. В общем, хорошо бы собрать его в одну линию и вести, постепенно раскрывая внутренний конфликт. А то по квенте он вроде бы должен быть, а по сути его нет. К примеру, вставший на путь исправления вроде как без особых угрызений совести вырубает шальную девку.
Персиваль
. Тут, скорее, несоответствие персонажа миру игры. Потому что в мире Чумы Персик не дожил бы до своих лет вот прям точно. Я не против комик-релиф персонажей, иногда они очень даже нужны, но временами он пытался скатиться в откровенный треш. А это не есть хорошо. В целом образ барда а ля Лютик-идиот выдержан неплохо, но часто был перебор, даже слишком. Частично мне его удалось нейтрализовать - как в случае со стишками про Эрскина, которые я не пропустил, но все равно кое-что просочилось. Хотя отдельные моменты очень даже хороши - к примеру, диалог с Алишером.
Рику
. Абсолютно нейтральный персонаж. Даже слишком нейтральный. Хочется от нее больше глубины, внутренних переживаний и интереса к окружающему миру. Плохого не могу сказать, потому что его нет, но и каких-нибудь ярких крутых моментов с ее участием я как-то тоже вспомнить не могу. Все ровненько, но в дальнейшем жду от персонажа развития.
Эд
. Довольно неоднозначный персонаж, но выдержан, как по мне, отлично. Хороший баланс между эффективностью и эффектностью решений, он колоритный и нетривиальный, но при этом неплохо вписывается в мир. Но при этом он не выделяется на фоне остальных - прям, как это было задумано по квенте. Кмк, очень удачный получился персонаж, которого можно развивать дальше чуть ли не как угодно.
Теперь про косяки с моей стороны.
1. Сцену с побегом из клетки слишком сильно растянул. Из-за этого начало получилось никаким. Динамика появилась только после того, как вы разбудили Сида - тогда все выровнялось.
2. Конфликты в группе. Да, я принял концепты персонажей без особых правок. Наверное, это была ошибка. Все же персов нужно подгонять друг под друга, чтобы они не поубивали один другого - что в нашем случае почти случилось. В дальнейшем же ПВП, как и провокации под ПВП будут строжайше наказываться. Ибо нефиг. Проблемы буду создавать партии я - нечего еще свои придумывать.
3. Линейность боевки - если честно, мне просто хотелось проверить вас на прочность и взаимодействие. Это получилось очень даже хорошо. Впрочем, подтекст и причины остались непонятыми (даже для меня), потому что я их просто не продумывал глубоко :)
В общем и целом я очень рад, что играю именно с вами. Спасибо! Несмотря на немногочисленные негативные моменты, в результате получилось очень круто. Так что продолжаем веселиться, но теперь уже в большом мире.
Автор:
yarick_ts
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.12.2019 23:58
41
Карта с координатами
Показать содержимое
Автор:
fortrest
[
offline
]
(Эрскин `А́ртур`), 09.01.2020 22:12
|
Отредактировано 09.01.2020 в 22:12
42
А 200 опыта это к какому числу? У нас же разное количество очков было перед лвл-апом
Автор:
fortrest
[
offline
]
(Эрскин `А́ртур`), 18.01.2020 22:39
43
Это к базовому после повышения. То есть, к 900
Сейчас у всех одинаковое количество опыта
Автор:
yarick_ts
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.01.2020 22:42
44
У меня сломался телефон. Телеграмм я читать не могу.
Автор:
Malkarus
[
offline
]
(Рику), 16.04.2020 03:11
45
1
2
3
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть