[D&D 5] Чума | Обсуждение игры

123
Итак, теперь моя очередь.

В целом считаю, что модуль прошел успешно, с чем вас всех и меня в том числе поздравляю.

Получилось довольно живенько и неожиданно местами даже для меня.

Теперь хочу немного пройтись отдельно по каждому персонажу.
Тамайа. Отыграна очень хорошо - вот прям, без претензий. Но есть смысл немного убавлять уровень экспрессивности персонажа в угоду общим интересам. Потому что в ситуации с Алишером ставила под риск вайпа всю партию. Еще хорошо бы в будущем раскрыть характер глубже. А то сейчас она получается туповатой, но зато крайне принципиальной аристократкой, которая по сути ни черта не знает про реальную жизнь.
Эрскин. Почему-то все конфликты были с его участием, но это, скорее, не его вина. Персонаж интересный, отыгран неплохо. Но в некоторых моментах, кмк, есть неточности. В общем, хорошо бы собрать его в одну линию и вести, постепенно раскрывая внутренний конфликт. А то по квенте он вроде бы должен быть, а по сути его нет. К примеру, вставший на путь исправления вроде как без особых угрызений совести вырубает шальную девку.
Персиваль. Тут, скорее, несоответствие персонажа миру игры. Потому что в мире Чумы Персик не дожил бы до своих лет вот прям точно. Я не против комик-релиф персонажей, иногда они очень даже нужны, но временами он пытался скатиться в откровенный треш. А это не есть хорошо. В целом образ барда а ля Лютик-идиот выдержан неплохо, но часто был перебор, даже слишком. Частично мне его удалось нейтрализовать - как в случае со стишками про Эрскина, которые я не пропустил, но все равно кое-что просочилось. Хотя отдельные моменты очень даже хороши - к примеру, диалог с Алишером.
Рику. Абсолютно нейтральный персонаж. Даже слишком нейтральный. Хочется от нее больше глубины, внутренних переживаний и интереса к окружающему миру. Плохого не могу сказать, потому что его нет, но и каких-нибудь ярких крутых моментов с ее участием я как-то тоже вспомнить не могу. Все ровненько, но в дальнейшем жду от персонажа развития.
Эд. Довольно неоднозначный персонаж, но выдержан, как по мне, отлично. Хороший баланс между эффективностью и эффектностью решений, он колоритный и нетривиальный, но при этом неплохо вписывается в мир. Но при этом он не выделяется на фоне остальных - прям, как это было задумано по квенте. Кмк, очень удачный получился персонаж, которого можно развивать дальше чуть ли не как угодно.

Теперь про косяки с моей стороны.
1. Сцену с побегом из клетки слишком сильно растянул. Из-за этого начало получилось никаким. Динамика появилась только после того, как вы разбудили Сида - тогда все выровнялось.
2. Конфликты в группе. Да, я принял концепты персонажей без особых правок. Наверное, это была ошибка. Все же персов нужно подгонять друг под друга, чтобы они не поубивали один другого - что в нашем случае почти случилось. В дальнейшем же ПВП, как и провокации под ПВП будут строжайше наказываться. Ибо нефиг. Проблемы буду создавать партии я - нечего еще свои придумывать.
3. Линейность боевки - если честно, мне просто хотелось проверить вас на прочность и взаимодействие. Это получилось очень даже хорошо. Впрочем, подтекст и причины остались непонятыми (даже для меня), потому что я их просто не продумывал глубоко :)

В общем и целом я очень рад, что играю именно с вами. Спасибо! Несмотря на немногочисленные негативные моменты, в результате получилось очень круто. Так что продолжаем веселиться, но теперь уже в большом мире.
Автор: yarick_ts [offline] (DungeonMaster), 20.12.2019 23:58 41

Карта с координатами
Автор: fortrest [offline] (Эрскин `А́ртур`), 09.01.2020 22:12 | Отредактировано 09.01.2020 в 22:12 42

А 200 опыта это к какому числу? У нас же разное количество очков было перед лвл-апом
Автор: fortrest [offline] (Эрскин `А́ртур`), 18.01.2020 22:39 43

Это к базовому после повышения. То есть, к 900
Сейчас у всех одинаковое количество опыта
Автор: yarick_ts [offline] (DungeonMaster), 18.01.2020 22:42 44

У меня сломался телефон. Телеграмм я читать не могу.
Автор: Malkarus [offline] (Рику), 16.04.2020 03:11 45

123