Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12393
[
+0
]
, онлайн:
15
Персонажей: 74426
[
+3
]
Игр: 7943
[
+0
]
Игровых сообщений: 2606971
[
+12
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация и правила.
(1)
Карта
(32)
----------------------------------
Решение первого хода.
(6)
Перемещения.
(140)
Магазин артефактов.
(5)
-
Обсуждение
(133)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17817)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41749)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
ТЕРРИТОРИЯ [ФАСТ СТРАТЕГИЯ] V2.6 | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
Вот такие изменения будут в гарнизонах, как вам?
8.Гарнизон
Можно нанимать в любой захваченной территории. Гарнизонные войны относящиеся к лагерю, форту или крепости нельзя перемещать в армию, однако можно оставлять дополнительный гарнизон из армии или покупая в постройках данной локации, этот гарнизон можно потом забрать в армию.
Без защиты - не имеет обычный гарнизон, можно только дополнительный.
Лагерь - можно поставить на любой свободной территории лагерь, даёт +250 к силе гарнизона(защитные постройки), стоит 1000 монет. Так же в лагере ВСЕГДА обитают существа 1 уровня для их обороны в кол-ве равном 1000силы. (20 копьеносцев или 25 скелетов воинов или лесных духов или 40 гоблинов)
Форт - улучшение лагеря, дает территории частокол. +500 к силе карнизона, стоит 2000 монет. увеличивает кол-во существ обороняющих форт в 2 раза от лагерных(на 2к силы).
Крепость - улучшение форта, дает территории каменные стены. +1000 к силе гарнизона, стоит 4000 монет. Увеличивает кол-во существ обороняющих крепость в 2 раза от фортовых(на 4к силы).
Если в защитных постройках локации пострадали войны, то их можно обновить за четверть цены, в зависимости какая у вас постройка лагерь/форт/крепость : 250/500/1000
Автор:
Kraftuks
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.03.2019 14:31
|
Отредактировано 15.03.2019 в 14:34
121
Да, я переработаю полностью навык некров, а то он реально очень слабый)
Автор:
Kraftuks
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.03.2019 14:32
122
по сути...(я меряю по людям)... последний уровень гарнизона чуть сильнее чем 100 магов...
Предлагаю вместо бонуса к силе, добавить % К защите 5 10 и 15
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
(Лудия), 15.03.2019 14:36
123
так будет намного более стремно нападать на вражеские территории... особенно если не известно где армия героя.
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
(Лудия), 15.03.2019 14:36
124
хорошая идея насчет бонуса силы по процентам только сделаю немного поменьше 2,5\5\10 %
Автор:
Kraftuks
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.03.2019 14:42
125
А стоимость последних 2ух тиров (самих построек) понижать будешь? ну или как я уже говорил увеличить их силу
Автор:
wiglaff
[
offline
]
(Минрим), 15.03.2019 14:58
126
Да, я переработаю полностью навык некров, а то он реально очень слабый)
У нежити исторически слабые расовые абилки
В прошлых версиях у них была абилка как у косы смерти
Проблема в том, что воскрешение 10% скелетов от КОЛИЧЕСТВА вражеских войск окупает себя только на первом этапе игры.
Ну а теперешняя абилка побуждает сражаться, проигрывая, но ослабляя противника. Хорошо работает только в бою 1 на 1, поскольку восстанавливает армию. Но по сути странная
Взял нежить чисто по традиции
Автор:
Люпус
[
offline
]
(Империя Некромундис), 15.03.2019 15:00
127
https://l.dm.am/ModuleInfo.aspx?module=8375
ссылка
Третья версия игры, прошу кто хочет поучаствовать кидайте свои заявки)
Автор:
Kraftuks
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.03.2019 15:10
128
Добавлено в версии 3.0:
1)Новая раса! Пока что не играбельная!
2)Переработаны гарнизоны!
3)Добавлены рандомные ивенты!
4)Изменен баланс сил войск, увеличена сила героя.
Автор:
Kraftuks
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.03.2019 15:12
129
Я с удовольствием, но наверное в следующий раз. К сожалению сейчас не будет времени просчитывать ходы:(
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
(Лудия), 15.03.2019 16:05
130
новая неиграбельная раса?
Автор:
Люпус
[
offline
]
(Империя Некромундис), 15.03.2019 16:26
131
Демоны.. и они читерские
Автор:
Dreamkast
[
offline
]
(Лудия), 15.03.2019 16:30
132
Да она не играбельная, они нужны для ивента)
Автор:
Kraftuks
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.03.2019 18:27
133
1
2
3
4
5
6
7
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть