ТЕРРИТОРИЯ [ФАСТ СТРАТЕГИЯ] V2.6 | Обсуждение игры

1234567
Вот такие изменения будут в гарнизонах, как вам?


8.Гарнизон
Можно нанимать в любой захваченной территории. Гарнизонные войны относящиеся к лагерю, форту или крепости нельзя перемещать в армию, однако можно оставлять дополнительный гарнизон из армии или покупая в постройках данной локации, этот гарнизон можно потом забрать в армию.

Без защиты - не имеет обычный гарнизон, можно только дополнительный.
Лагерь - можно поставить на любой свободной территории лагерь, даёт +250 к силе гарнизона(защитные постройки), стоит 1000 монет. Так же в лагере ВСЕГДА обитают существа 1 уровня для их обороны в кол-ве равном 1000силы. (20 копьеносцев или 25 скелетов воинов или лесных духов или 40 гоблинов)
Форт - улучшение лагеря, дает территории частокол. +500 к силе карнизона, стоит 2000 монет. увеличивает кол-во существ обороняющих форт в 2 раза от лагерных(на 2к силы).
Крепость - улучшение форта, дает территории каменные стены. +1000 к силе гарнизона, стоит 4000 монет. Увеличивает кол-во существ обороняющих крепость в 2 раза от фортовых(на 4к силы).

Если в защитных постройках локации пострадали войны, то их можно обновить за четверть цены, в зависимости какая у вас постройка лагерь/форт/крепость : 250/500/1000
Автор: Kraftuks [offline] (DungeonMaster), 15.03.2019 14:31 | Отредактировано 15.03.2019 в 14:34 121

Да, я переработаю полностью навык некров, а то он реально очень слабый)
Автор: Kraftuks [offline] (DungeonMaster), 15.03.2019 14:32 122

по сути...(я меряю по людям)... последний уровень гарнизона чуть сильнее чем 100 магов...
Предлагаю вместо бонуса к силе, добавить % К защите 5 10 и 15
Автор: Dreamkast [offline] (Лудия), 15.03.2019 14:36 123

так будет намного более стремно нападать на вражеские территории... особенно если не известно где армия героя.
Автор: Dreamkast [offline] (Лудия), 15.03.2019 14:36 124

хорошая идея насчет бонуса силы по процентам только сделаю немного поменьше 2,5\5\10 %
Автор: Kraftuks [offline] (DungeonMaster), 15.03.2019 14:42 125

А стоимость последних 2ух тиров (самих построек) понижать будешь? ну или как я уже говорил увеличить их силу
Автор: wiglaff [offline] (Минрим), 15.03.2019 14:58 126

Да, я переработаю полностью навык некров, а то он реально очень слабый)

У нежити исторически слабые расовые абилки
В прошлых версиях у них была абилка как у косы смерти
Проблема в том, что воскрешение 10% скелетов от КОЛИЧЕСТВА вражеских войск окупает себя только на первом этапе игры.
Ну а теперешняя абилка побуждает сражаться, проигрывая, но ослабляя противника. Хорошо работает только в бою 1 на 1, поскольку восстанавливает армию. Но по сути странная

Взял нежить чисто по традиции
Автор: Люпус [offline] (Империя Некромундис), 15.03.2019 15:00 127

https://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=8375
ссылка

Третья версия игры, прошу кто хочет поучаствовать кидайте свои заявки)
Автор: Kraftuks [offline] (DungeonMaster), 15.03.2019 15:10 128

Добавлено в версии 3.0:
1)Новая раса! Пока что не играбельная!
2)Переработаны гарнизоны!
3)Добавлены рандомные ивенты!
4)Изменен баланс сил войск, увеличена сила героя.
Автор: Kraftuks [offline] (DungeonMaster), 15.03.2019 15:12 129

Я с удовольствием, но наверное в следующий раз. К сожалению сейчас не будет времени просчитывать ходы:(
Автор: Dreamkast [offline] (Лудия), 15.03.2019 16:05 130

новая неиграбельная раса?
Автор: Люпус [offline] (Империя Некромундис), 15.03.2019 16:26 131

Демоны.. и они читерские
Автор: Dreamkast [offline] (Лудия), 15.03.2019 16:30 132

Да она не играбельная, они нужны для ивента)
Автор: Kraftuks [offline] (DungeonMaster), 15.03.2019 18:27 133

1234567