Каркемиш | Обсуждение игры

Это автоматическое сообщение. В связи с тем, что вы еще не написали на данном ресурсе 100 игровых постов, ваш модуль находится в режиме премодерации. В ближайшее время один из опытных игроков ресурса (aka гоблин-наставник) возьмет вашу игру на проверку. Основными задачами премодерации являются как помощь новому на ресурсе мастеру в ознакомлении с возможностями сайта, так и советы по оформлению самого модуля для повышения шансов успешно начать игру.

Возможно, вы уже являетесь опытным мастером и способны без посторонней помощи подготовить игру. В этом случае вы можете оставить соответствующий комментарий с пометкой «помощь не нужна», и ваше пожелание будет обязательно учтено.

Но прежде всего настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими очень полезными руководствами для новичков и мастеров.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 18.06.2018 13:27 1

В помощи не нуждаюсь, спасибо ^_^
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 18.06.2018 13:30 2

Элис взял(а) модуль в премодерацию.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 18.06.2018 13:41 3

Модуль прошел премодерацию.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 18.06.2018 14:08 4

Когда планируется начало? Я сыграл бы, но не уверен, что будет время.
Автор: Wolmer [offline] , 26.06.2018 17:00 | Отредактировано 26.06.2018 в 20:11 5

К началу осени, скорее всего.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 28.06.2018 10:30 6

Черт, интересные у тебя идеи. Жаль сейчас нет времени поучаствовать.
Автор: Wolmer [offline] , 20.11.2018 17:33 7

Спасибо)
Надеюсь, еще встретимся в играх)
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 20.11.2018 19:38 8

Что ты делаешь! Хоть на множество кусочков разорвись.
Автор: ilTu [offline] , 20.11.2018 20:29 9

Здорово, типа как у савачики. Надеюсь, не пропадешь.
Скажи, а какие у нас пределы крутости в генерации? Каждый отдельно обсуждается?
Можно играть прям таким героем-крутаном, про которых песни поют? Не фентезяшными, которые армии рукой раскидывают, но прям сильно крутыми по местным меркам?
Запилиться хочу как раз таким, среди греков воюющим.
Автор: CHEEESE [offline] , 20.11.2018 21:39 | Отредактировано 20.11.2018 в 21:42 10

Пределы крутости... Смотри, сделать местного, скажем, Ксенофонта (чувак безусловно крут для своего времени) можно, но он не должен быть терминатором. То есть бездушных машин для убийства я не хотел бы. А вот профессонал, известный в регионе, прожженный ветеран - да, такой впишется.

Обсуждается каждый отдельно, да.

Играть сильно крутым можно, но тогда я бы хотел видеть классную историю этого крутейшего эллина, дабы было понятно, как он таким крутым стал.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 20.11.2018 21:56 11

Мастер, такой вопрос.

В той битвы принимали участие евреи? Если да, на какой стороне. Кажется, в то время Северное Царство уже было захвачено, но Южное ещё сохраняло независимость с момента его основания.
Автор: Abrachas [offline] (Яхмос), 20.11.2018 22:13 12

Да, Южное Израильское царство еще существовало. Если честно, об участии израильтян в сражении информации нет, но, полагаю, как наемники или отдельные части они вполне могли воевать. Вероятно, на стороне Египта (за несколько лет до битвы египтяне разбили евреев при Мегиддо и посадили на трон своего ставленика Иоакима) и, возможно, без особого на то желания со стороны воинов, еще недавно сражавшихся с теми же египтянами.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 20.11.2018 22:22 | Отредактировано 20.11.2018 в 22:32 13

Терминаторов не будет, будет молодой горячий заносчивый вьюнош, думающий, что перед ним весь мир на тарелке.
Насколько надо упарываться по историчности? Знать персоналии, быт, и вот это вот все?
Автор: CHEEESE [offline] , 20.11.2018 22:33 14

Если знаешь реалии того времени и хочешь блеснуть - отлично, не знаешь/не хочешь упарываться - не критично. Если что-то совсем-совсем неисторично будет, я попрошу поправить и всего.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 20.11.2018 22:37 | Отредактировано 20.11.2018 в 22:37 15

А имена участников должны быть аутентичные или можно брать более свободные/шуточные? Ну, типа там обязательно брать имя типа Навухудоносор? Или имя навроде "Номернабис" тоже сойдёт?
Автор: Abrachas [offline] (Яхмос), 20.11.2018 22:57 16

Таки лучше исторические)
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 20.11.2018 23:51 17

А вы знаете, мне нравится. Пожалуй, подамся.
Автор: Mosquito [offline] (Фагимасал), 21.11.2018 13:25 18

Прописать бы отдельно генерацию по пунктам квенты, что и где ты хочешь увидеть.
И еще комнату без названия как-то назвать, потому что с пробелом она висит непрочитанным сообщением.
Автор: Mosquito [offline] (Фагимасал), 21.11.2018 13:27 19

А, вот что: в игре имеет значение, как описываешь атаку, или мы просто швыряемся кубами?
Я не о красоте описаний, а о том, что персонаж делает. Если ты пишешь что-то вроде «отбрасываю оружие, адово набрасываюсь на вооруженного вражину и перегрызаю ему глотку зубами», и выкидываешь сплошные суперуспехи - персонаж преуспеет?
Короче, у нас доля словески есть или чистый ризус, все на кубах?
Автор: CHEEESE [offline] , 21.11.2018 13:34 | Отредактировано 21.11.2018 в 13:35 20

Мммм, повеяло "Кадешем", повеяло "Лязгом".
Ностальжи)))).
Автор: Da_Big_Boss [offline] (Зор Неджес, колесничий Фараона, да будет он жив, невредим, здрав), 21.11.2018 13:41 | Отредактировано 21.11.2018 в 13:41 21

Терминаторов не будет, будет молодой горячий заносчивый вьюнош, думающий, что перед ним весь мир на тарелке.
Как раз такой и был в Кадеше))). И погиб(((.
Удачи, бро.
Автор: Da_Big_Boss [offline] (Зор Неджес, колесничий Фараона, да будет он жив, невредим, здрав), 21.11.2018 13:42 22

Не хочешь подрубиться?
Автор: CHEEESE [offline] , 21.11.2018 13:54 23

Взмжн
Автор: Da_Big_Boss [offline] (Зор Неджес, колесничий Фараона, да будет он жив, невредим, здрав), 21.11.2018 14:02 24

Прописать бы отдельно генерацию по пунктам квенты, что и где ты хочешь увидеть.


Чуть позже сделаю. Комнату без названия поправил.

в игре имеет значение, как описываешь атаку, или мы просто швыряемся кубами?

Имеет значение. Да, можно сказать, у нас доля словески, кубы играют пусть заметную, но не единственно важную роль.

Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 21.11.2018 14:30 | Отредактировано 21.11.2018 в 15:54 25

Когда стартуем и какой планируется темп?
Автор: CHEEESE [offline] , 21.11.2018 15:46 26

Старт планирую в понедельник, 26 ноября. Если все сгенерятся раньше - начнем раньше. Темп - пост в 2 дня как минимум.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 21.11.2018 15:52 | Отредактировано 21.11.2018 в 15:55 27

Ждем комнату с генережкой.
И если в недавно открытой комнате находится личная информация мастера, не относящаяся к модулю, предлагаю комнату закрыть. Не понял, к чему там историческая справка про Испанию.
Автор: Mosquito [offline] (Фагимасал), 21.11.2018 16:37 28

Не вижу смысл создавать именно комнату с генережкой. А вот расписать, что и где в квенте я хочу видеть - это будет.
Закрыл)
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 21.11.2018 16:55 29

Добавил пожелания по квенте на главную страницу модуля.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 21.11.2018 17:41 30

Готово.

Мастер, просьба проверить.
Автор: Abrachas [offline] (Яхмос), 22.11.2018 14:34 31

Кстати, такой вопрос...

На каком языке происходит общение? И, скажем, может ли участник битвы понимать выкрики врагов, если он хорошо образован?
Автор: Abrachas [offline] (Яхмос), 22.11.2018 14:39 32

На каком языке происходит общение?

Это очень объемный и интересный вопрос. Если кратко, то вавилоняне говорят на арамейском. Это, в общем-то, lingua franca почти всего региона. Некоторые используют для общения аккадский, но он за последние века сильно сдал и сейчас используется как литературный язык седой древности (примерно как в наше время латынь) и как язык знати в Вавилонии. Египтяне разговаривают на египетском, греки - на (древне)греческом и так далее. Образованный египтянин будет, помимо своего языка, знать аккадский и вполне может немного понимать по-арамейски.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 22.11.2018 15:07 33

Готов.
Автор: Mosquito [offline] (Фагимасал), 22.11.2018 21:04 34

Почитаем, почитаем
Автор: Птицо [offline] , 23.11.2018 02:43 35

Вооружена она обычно копьем с железным или бронзовым наконечником и большим щитом - плетеным и/или обтянутым кожей. Особо богатые воины могут себе позволить металлическую оковку обода.:
Щиты не оковывали металлом по ободу - это бы утяжеляло щит и не повышало бы его защитных свойств.

Шлемы чаще делали из бронзы, железные считались атрибутом элитных частей.
Древнее железо было хрупким и мягким. Оно по всем параметрам уступало лучшей бронзе.
Преимущество железа того времени - его экономичность, поскольку месторождения олова для бронзы были очень редкими, а процесс изготовления двухкомпонентного сплава был значительно сложнее ковки монокомпанентной железной руды.
Автор: Lionofaper [offline] , 23.11.2018 04:41 36

Египетский копейщик. На нем стеганка, голову защищает стеганый же шлем. Деревянный ростовой щит усилен бронзовым ободом.
Стеганки в античности не было, а щиты металлом по ободу не оковывали.
Автор: Lionofaper [offline] , 23.11.2018 04:49 37

Щиты не оковывали металлом по ободу - это бы утяжеляло щит и не повышало бы его защитных свойств.


Значит, убийца мужей Ахилл был главным глупцом своего времени, если его щит, согласно Гомеру "окован тройным ободом". Ну и средневековые скандинавы с арабами, наверное, тоже не знали, что обод не нужен)
Если без шуток - отсылаю к работам Горелика ("Оружие Древнего Востока") и Коннолли (The Ancient Greece of Odysseus), там более чем детально расписано (а у Коннолли показано) про щиты в том числе. На самом деле трудов на эту тему больше, но эти два вспомнились первыми.

Древнее железо было хрупким и мягким. Оно по всем параметрам уступало лучшей бронзе.


Хрупким и мягким железно было, да. В начале. Но к концу VII века из него уже вполне себе ковали мечи, наконечники и части защитного снаряжения, научившись делать его куда как более крепким. На эту тему трудов, опять же, море.

Стеганки в античности не было

Уххх, тут даже не знаю, с чего начать. Доспех из множества слоев ткани известен человечеству едва ли не с Бронзового века. Тот же линоторакс ведет родословную от стеганок более древнего периода, он не появился из ниоткуда. Опять же - смотри книгу Горелика.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 23.11.2018 13:06 | Отредактировано 23.11.2018 в 23:56 38

Господа, напоминаю: старт игры в понедельник, 26 ноября. Прошу всех, кто не сгенерился сделать это за сегодня и завтра.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 24.11.2018 13:01 39

Да, просто занят был. Все сделаю.
Автор: Вилли [offline] (Куш), 24.11.2018 16:09 40

Готов, прошу проверить
Автор: BigBlackRat [offline] (Сагил), 24.11.2018 16:58 41

Насчет щитов: тема эта сложная, археологических доказательств я так и не нашел.

Хрупким и мягким железно было, да. В начале. Но к концу VII века из него уже вполне себе ковали мечи, наконечники и части защитного снаряжения, научившись делать его куда как более крепким.
К седьмому веку эволюция обработки железа еще не достигла того уровня, когда оно бы превосходило бронзу.

Доспех из множества слоев ткани известен человечеству едва ли не с Бронзового века. Тот же линоторакс ведет родословную от стеганок более древнего периода, он не появился из ниоткуда.
Вообще, зависит от определения. Тот же линоторакс - тканевый клееный доспех, не являющиеся ни стеганым, ни набивным.
Автор: Lionofaper [offline] , 24.11.2018 17:10 42

Насчет щитов: тема эта сложная, археологических доказательств я так и не нашел.


Есть барельефы, явно изображающие окованный обод, их довольно много. Если же говорить об окованных металлом ободах щитов не только в античности, а в целом - археологических доказательств вагон и маленькая тележка.

К седьмому веку эволюция обработки железа еще не достигла того уровня, когда оно бы превосходило бронзу.


Я и не говорю о превосходстве, во всяком случае, в смысле крепости доспеха.

Вообще, зависит от определения. Тот же линоторакс - тканевый клееный доспех, не являющиеся ни стеганым, ни набивным.


Смотри, я определил бы стеганку как доспех из множества слоев ткани. В таком виде она существовала с совсем давних времен, о чем я написал выше.

Вообще, если интересна эта тема, приглашаю в ЛС. В обсуждении я бы предпочел вести диалоги непосредственно об игре.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 24.11.2018 18:02 43

«Вообще, если интересна эта тема, приглашаю в ЛС. В обсуждении я бы предпочел вести диалоги непосредственно об игре.«
Золотые слова
Автор: CHEEESE [offline] , 24.11.2018 18:49 44

Вопрос.
Навыки могут стакаться между собой если уместно?
Автор: Вилли [offline] (Куш), 25.11.2018 11:53 45

Нет. К одному броску всегда идет бонус одного навыка.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 25.11.2018 12:01 46

Вообще, если интересна эта тема, приглашаю в ЛС. В обсуждении я бы предпочел вести диалоги непосредственно об игре.
Тю, а я надеялся. Кому нужны околоисторические сеттинги без срачей за историю?
Автор: Птицо [offline] , 25.11.2018 13:34 47

привет всем) мастер, проверь персонажа.
Автор: aurun [offline] (Нарам-Син), 25.11.2018 21:22 48

Принят.
Da_Big_Boss и Вилли, жду вас и можем начинать ^_^
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 25.11.2018 21:49 49

Йеп. В процессе
Автор: Вилли [offline] (Куш), 25.11.2018 21:53 50

Da_Big_Boss и Вилли, жду вас и можем начинать ^_^
В процессе, ага. Я еще и смотрел, что остальные вытянули. Ночью доделаю - и завтра начнем.
Автор: Da_Big_Boss [offline] (Зор Неджес, колесничий Фараона, да будет он жив, невредим, здрав), 25.11.2018 22:59 51

Готов
Автор: Вилли [offline] (Куш), 26.11.2018 01:36 52

И я.
Автор: Da_Big_Boss [offline] (Зор Неджес, колесничий Фараона, да будет он жив, невредим, здрав), 26.11.2018 08:44 53

Мы начинаем! Спасибо игрокам за своевременную генерацию. Сегодня на протяжении дня всем будут посты.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 26.11.2018 12:04 54

А у нас закрытые ветки? Оо
Я надеялся на PvP, но не думал, что все так серьезно
Автор: Mosquito [offline] (Фагимасал), 26.11.2018 16:28 55

Конечно серьезно. У нас тут одна из крупнейших битв Древнего Востока в конце концов)
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 26.11.2018 16:35 56

Моя твоя убивать бледнолицый конелюб
Автор: Вилли [offline] (Куш), 26.11.2018 16:50 57

Мой лошадь твой чернокожий зад топтать
Автор: Mosquito [offline] (Фагимасал), 26.11.2018 16:55 58

А у тебя лошадь или конь?
Автор: Вилли [offline] (Куш), 26.11.2018 16:58 59

Конь. Но "мой лошадь" звучит реалистичнее :D
Автор: Mosquito [offline] (Фагимасал), 26.11.2018 17:06 60

Нет. Я к тому, что
Твой конь мне завидовать и плакать позорно
Автор: Вилли [offline] (Куш), 26.11.2018 17:09 | Отредактировано 26.11.2018 в 17:10 61

Дикари, йопта.
Автор: Da_Big_Boss [offline] (Зор Неджес, колесничий Фараона, да будет он жив, невредим, здрав), 26.11.2018 17:09 62

Тогда я на тебя садиться и конем тебя своим делать
Автор: Mosquito [offline] (Фагимасал), 26.11.2018 17:18 63

У моя есть копье и не одно. Я твоя предупреждать
Автор: Вилли [offline] (Куш), 26.11.2018 17:48 64

У твоя спина копья расти? Что ж ты за зверюга такой?
Автор: Mosquito [offline] (Фагимасал), 26.11.2018 18:00 65

СТРАШНЫЙ! Можешь сразу бежать в ужасе
Пост часам к девяти.
Автор: Вилли [offline] (Куш), 26.11.2018 18:37 66

Быстрый темп, хорошо
Автор: CHEEESE [offline] , 26.11.2018 19:21 67

Мастер, а комнаты закрыты для чтения из игротехнических соображений, или просто галочки забыл убрать?

Интересно было бы почитать игру, я к этому.
Автор: Ling-ling [offline] , 26.11.2018 20:34 68

Быстрый темп, да. Но не гарантирую, что настолько быстрый будет выдерживаться все время. Впрочем, пост в 2 дня как минимум обещаю)

Комнаты закрыты, умышленно . Как только закончим игру - открою.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 26.11.2018 20:41 69

Вообще, если интересна эта тема, приглашаю в ЛС. В обсуждении я бы предпочел вести диалоги непосредственно об игре.

Просто было интересно. Спаибо за наводку на Горелика, запомнил кого можно почитать. :)
Автор: Lionofaper [offline] , 29.11.2018 20:10 70

Обращайся)
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 29.11.2018 21:09 71

Господа, у меня небольшие напряги на работе, посты будут всем сегодня-завтра.
Автор: Tall Handsome Stranger [offline] (DungeonMaster), 30.11.2018 16:30 72

Да без проблем)
Автор: BigBlackRat [offline] (Сагил), 30.11.2018 16:36 73

Я постану вечером
Автор: Вилли [offline] (Куш), 30.11.2018 19:07 74

Шо мы, наигрались уже?
Автор: CHEEESE [offline] , 05.12.2018 10:07 75

Да, мастер, нешто затупились твои стрелы?
Автор: Da_Big_Boss [offline] (Зор Неджес, колесничий Фараона, да будет он жив, невредим, здрав), 05.12.2018 10:07 76

Я думаю, что в этой реальности битва закончилась перемирием...
Автор: Abrachas [offline] (Яхмос), 07.12.2018 20:59 77

Мастер с 3 ноября отсутствует на сайте...
Что-то с ним случилось в реальности?
Автор: Abrachas [offline] (Яхмос), 12.12.2018 15:59 78

Новичок пропал, никогда такого не было и вот опять
Автор: CHEEESE [offline] , 12.12.2018 16:27 79

Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор: Tayaro [offline] , 03.01.2019 13:32 80

Наверное, мастер вряд ли вернётся... Пропал он с концами...
Автор: Abrachas [offline] (Яхмос), 07.01.2019 16:49 81

Активности нет. Модуль закрываю.
Автор: Tayaro [offline] , 10.01.2019 18:29 82