Галактика слишком мала для нас всех | Обсуждение игры

12345678
Кажется, я еще никому не говорил, что дал доросам клонирование. Вот событие-то.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 19.09.2017 23:11 701

Они могли его открыть сами. Например. Но ты всё раскрыл.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 19.09.2017 23:12 702

Мне нечего скрывать. Я тут самая мирная и дружелюбная няша, которая хочет дружить с зинобианцами, приютить у себя Секов, помирится с Ульем и даже с клонами вести исключительно честную и справедливую войну, без всяких бэкстэбов.
Это вы все у меня за спиной подговариваете друг друга всадить в эту самую спину нож, когда я к вам с раскрытыми объятьями ^^
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 19.09.2017 23:15 703

Я, например, не такой примитивный. Не очень мирный, но вполне дружелюбный. И вообще, это не пошлое "я подговорил того-то воткнуть нож в спину вот тому-то". Это как танец. Бешеный и безумный танец, в котором каждый собирается воткнуть другому в спину нож, но потом вдруг фигура танца резко меняется, ножи вспарывают воздух - снова и снова, и снова... Вы потеряли это будущее. Теперь вы загрызете друг друга.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 19.09.2017 23:18 704

Угу, сначала Комбину "давайте честно сойдемся на вот этом гексе армия на армию, без всяких подлянок", а потом "я не такой примитивный, я тебе обещал помочь, но когда ты не согласилась немедленно вассализироваться пошел подговаривать всех тебя добивать, хотя ты только что в игру зашла" ^^
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 19.09.2017 23:20 705

Меня не подговаривал.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 19.09.2017 23:21 706

Раз уж пошла такая пьянка...
Кого всех? Только Улей. И это была не одноходовая интрига. Я хотел растянуть ее ходов на пять, чтобы она закончилась незадолго до объявления резолва.
не сочтите за флейм, я обсуждаю это просто потому что мне так нравится
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 19.09.2017 23:24 707

О, ну вот хоть признался.
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 19.09.2017 23:26 708

Не отрицал ведь. С самого начала так и написал.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 19.09.2017 23:32 709

Ребята, а давайте поделим галактику на шесть равных частей и помиримся?)
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 19.09.2017 23:33 | Отредактировано 19.09.2017 в 23:34 710

А потом вы все сгорите в огне ^_^
Автор: Гаресста [offline] (DungeonMaster), 19.09.2017 23:36 711

Ну, через семнадцать ходов.
Автор: Гаресста [offline] (DungeonMaster), 19.09.2017 23:36 712

Если будет следующая такая стратегия - я в ней буду мирной расой библиотекарей или экономистов)))
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 20.09.2017 01:49 713

Кто-нибудь, почините радиоприемник, в нем одни помехи)
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 20.09.2017 22:17 714

Там, короче, Улей пытается продать мне завалявшиеся у него на складах просроченные леденцы от кашля. Я пытаюсь вежливо ему отказать, потому что благословенные Сек по своей биологии не могут принимать такие лекарства, так как у них и кашля-то не бывает, но Улей не останавливается и хочет впарить ещё слабительное в довесок. Вы пока потерпите, потом приёмник починится =)
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 20.09.2017 22:30 | Отредактировано 20.09.2017 в 22:31 715

Кашля не бывает? Можем предоставить помощь.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 20.09.2017 22:32 716

Покашляйте на орков
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 20.09.2017 22:34 717

Не знаю, батенька, не знаю. Улей же вас от кашля хочет вылечить, а орков от Сек-Ан... А ну как случится такое, что оба вы умрете не от того, от чего вас лечат? Врачебный конфуз выйдет.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 20.09.2017 22:37 718

Истинно дело говорите, барин. Как бы лекарство от одного не вышло лекарством от другого. Лечить кашель выведением глистов — это, знаете-с, такое...
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 20.09.2017 22:38 719

Да-с, бывает. Вот лечишь галактику от агрессивного психоза, а оказывается, что главная ее проблема в недержании речи...
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 20.09.2017 22:50 720

Кстати, у орков я диагностирую копролалию. А у севастийцев на мой взгляд повышенное стремление к конформизму.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 20.09.2017 22:52 721

А вот у Сек я нахожу шизоидное расстройство личности, выраженное в чрезмерной интеллектуализации происходящего и низкой способности к двойной коммуникации.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 20.09.2017 22:58 | Отредактировано 20.09.2017 в 22:58 722

Что есть, то есть. Все мы — пациенты галактики №6 и попали сюда неслучайно.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 20.09.2017 23:02 723

Но в целом тут уютно.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 20.09.2017 23:02 724

*фреджпг*
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 20.09.2017 23:02 725

От Улья будет ответ?
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 22.09.2017 00:11 726

Будет, но позже. У меня легкие проблемы
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 22.09.2017 00:29 727

Пишите заявки там. Быстрее)
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 22.09.2017 23:18 728

Пардон, народ. В переговоры отвечу и заявку дам только когда раздам долги
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 22.09.2017 23:27 729

Я тут подумал. А ведь в секторе 0206 живет космическая гидра, поедающая планеты и мой колонизаторский флот. Гидра - значит расширяется. Остается узнать, с какой периодичностью. А то вдруг надо до последнего отсчета часов захватить не половину видимой галактики, а половину того, что не захватит гидра.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 23.09.2017 12:37 730

гидра империализма)))
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 23.09.2017 12:40 731

Автор: Why [offline] , 23.09.2017 15:55 732

Один из правителей пяти не-клонических государств определенно клон, выведенный в лабораториях Севастократии.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 24.09.2017 13:32 733

Из четырех. Куинни - не клон, инфа 100%
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 24.09.2017 13:41 734

Из трех. Ибо це не я)
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 24.09.2017 13:43 735

*Таинственно молчит*
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 24.09.2017 13:47 736

Куинни - не клон, инфа 100%
Это пока, ведь у Куинни - рак.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 24.09.2017 14:14 737

О_о

Что-то новое. Но даже если и так, то у него косой десяток братьев и сестер.

А я принципиально против клонирования ключевых фигурок)))
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 24.09.2017 14:19 | Отредактировано 24.09.2017 в 14:20 738

Слушай, точно, можно же клонировать фигурки! Пойду узнаю у мастера можно ли))
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 24.09.2017 14:23 739

Можно, я узнавал)))
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 24.09.2017 14:34 740

Я бы на месте мастера ответил бы, что если одновременно будут существовать фигурка и клон фигурки, они подерутся за право командовать, а также за семью, собственность, регалии и звания, устроив гражданскую войну. А если клонировать умершего генерала, то у клона будет посттравматический синдром от того, что он калька мертвого человека (улла, зинобийца итд). А у эсталька такого не случается потому, что эта раса с самого начала была наглухо поехавшей, а после всеобщего клонирования так и вовсе - посттравматический на фоне всего этого просто теряется.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 24.09.2017 14:36 741

Народ, новая тема - клонирование линкоров)))
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 24.09.2017 14:38 742

Вообще Севастократия так устроилась за тысячелетия своей истории, что сам ее строй устойчив к спонтанному клонированию кого попало (мало ли, вражеская диверсия) - феодальная республика, в которой твоя личность не имеет для государства никакого значения, только порядковый номер. Вон, севастос Пэритосу существует в двух экземплярах, но всем пофиг, Пэритосу Первого слушаются только приписанные к нему клоны, со Вторым то же самое. Так што бойтесь, оцепляйте всех важных личностей двойным кольцом автоматчиков, чтобы их не похитили и не клонировали - а мы похитим и клонируем автоматчика. Скоро мы устроим вам добротный фантастический триллер, где никто не будет знать, не севастийские клоны ли его жена, дети, коллеги и собутыльники)
Секретов нашей бюрократии, строго определяющей порядковый номер клона, я вам конечно же не раскрою)
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 24.09.2017 14:48 | Отредактировано 24.09.2017 в 14:49 743

Кожедуб, видишь рыбоглазов? Я из них сделаю кровавую гэбню!)
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 24.09.2017 14:49 744

Из них не получится кровавая гэбня - у рыб холодное сердце и нет чистых рук, а это отсутствие 2 из 3 необходимых качеств.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 24.09.2017 14:53 | Отредактировано 24.09.2017 в 14:54 745

Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 26.09.2017 21:12 746

Еслишо, в пятницу, субботу и воскресение меня не будет.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 27.09.2017 12:11 747

Поздравляю всех с окончанием, и нас с Ромеем с победой!))))

Вот анкета для статьи, прошу всех игроков ответить на вопросы и прислать их мне - лучше всего в личку.

Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 27.09.2017 22:37 | Отредактировано 28.09.2017 в 10:32 748

Поздравляю с победой Кэла и Ромея. Было неожиданно, что игра закончится уже на третьем ходу, но "синдромом Комбина" ("этого не было в правилах!") не страдаю. В любом случае было круто и накал эмоций был сильным. Гарессте - Респект!

Ответы пришлю в личку)
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 27.09.2017 23:28 749

Ну... это определенно было... что-то... я так и не успела понять что...
Я даже пост не успела дописать...
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 00:06 750

Открываюсь)




1. Чем вы вдохновлялись при создании расы?

С одной стороны - разум-улей Тиранидов с его военной мощью. С другой же - Советский Союз. Представьте себе милитаризованных инсектоидов всей галактике говорящих о мире, "государстве для всех" и так далее. Скрывающих за красивыми словами о равенстве и братстве "мировую революцию". Добавьте трансгуманизм. И получите космический коммунизм)

2. Каким был изначальный план победы?
Я готовился к игре "в долгую". Многоходовке ходов на десять с единственной целью - принести победу мне одному. С этой целью я начал с создания блока 4 против 2 - требовалось обеспечить преимущество на старте, чтобы задавить мясом наиболее опасных соперников. Ими были (отвечая на следующий вопрос) Ромей и Комбин. Для завладевающей телами расы биоцивилизация была прямо подарком. Что до Комбина - я сильно переоценил силу его тоталитарного режима прочитав описание расы.
Программой на первые три хода было столкнуть доросов с клонами и зинобианцами, а самому вместе с орками выжать сек-ан. Для этого требовался повод и таковой был предоставлен мне сначала Ромеем, попытавшимся прорвать карантин, а затем и Комбином, как я и предполагал - бурно отреагировавшим на известия о контрабанде. Зинобианцы были менее опасны хотя я и активно изображал страх перед ними - у меня были данные, что я могу с легкостью вынести их флот своими силами. Соответственно фазой 2 было столкнуть орков с клонами (это было бы самое легкое дело в истории), самому вымесив зинобианцев. При этом на основе покоренных рас мной бы создавались вассальные подрасы Улья, Ромею и Кэлу было бы предложено продолжить игру как союзникам, но уже по моим правилам.
Кто бы не победил - орки или клоны - их конец был уже предрешен. В моем распоряжении оказалась бы большая часть галактики и совершенная машина войны в виде снабженной всем чем только можно армии биоморфов.

3. Кто казался самым грозным соперником на старте игры?
Сек-Ан. Ромей будто делал расу дабы контрить мою) Представьте, сек заражающие биокорабли, биоморфов, даже просто пушки. Их следовало выжечь под ноль. Что и было сделано. Правда, я переоценил их коллективный разум, при уничтожении Од-Вана остальные не погибли.

4. Кто из игроков смог вас удивить в ходе партии и чем?
Меня удивил финал. Наверное я рассчитывал на заявленные 20 ходов или хотя бы на 10. Мысль, что игра - не долгое и последовательное выжимание одного врага за другим, а "блицкриг" в голову мне не пришла. Что же - все оказалось проще, чем я думал. Наверное у меня "синдром Комбина" - как он не увидел в матчасти культуру, так и я не ожидал, что выиграть окажется настолько просто.

5. Сумели ли вы воплотить все, что задумывали?
По большому счету - да, с известными поправками. База для тотальной войны пусть даже со всей галактикой была создана. Разве что отчасти игру мне подпортили доросы, вернее Комбин, делавший до своего ухода все так, будто я сам написал для него ноты. В каком-то смысле он играл на меня. Его уход и приход Альен - был катастрофой, разрушившей всю созданную мной дипломатию. Мне удалось переиграть и это, заключив с доросами союз против зинобианцев, но... Все оказалось СЛИШКОМ быстро. "Первая галактическая", разложенная мной так, чтобы в нее выиграть - была выиграна. Клоны завоевали Зинобию. Я разбил Сек. Финал оказался непредсказуем.

6. Что бы вы хотели сделать иначе, что переиграть в своей стратегии?
Вынести Кэла в первый же ход. В каком-то смысле я договорился не с теми. Следовало вторгнуться на территорию Зинобии, выжечь ее под ноль, взамен сдав Ищущего Ромею. С учетом изоляционизма Комбина и агрессии Кожедуба - сработало бы. Рассчитывай я на блицкриг за три хода - наверное все силы сразу бросил бы на... Победу странников. В конечном счете и я и Кэл с Ромеем все рассчитали правильно. Просто их "правильно" оказалось на ход быстрее)))

7. Ожидали ли вы такого финала игры?
Абсолютно нет. Обычно выигрывая войны побеждаешь, а не проигрываешь. И все же победа моих оппонентов была честной. Я был уверен, что в конечном счете решает количество союзников и общий уровень силы державы. Блок 4-2 против зинобианцев и сек должен был выиграть. Он не выиграл. Ну... Бывает))) Как и обещал в будущих играх такого рода буду играть расой мирных библиотекарей)))


Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 28.09.2017 00:11 751

- Победа Предтеч. Достичь звезды Близнецов и заполучить архив Предтеч в своё владение.
Вот что случилось
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 28.09.2017 00:20 752

Я не об этом, я обо всей игре целиком. Я ведь даже пост дать не успела
А я могла бы хоть на что-то повлиять своими действиями? Я же так до конца и не определилась на чьей я стороне. ^^
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 00:28 753

Не. Не могла. В игру был встроен чит-код) Просто я до него не додумался, а Кэл и Ромей - смогли))) Я почему-то был уверен, что победа предтеч это ходов 10 качать свою империю надо, хотя в правилах этого не было сказано))
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 28.09.2017 00:30 754

Три чит-кода, тащемта.
- Победа Предтеч. Достичь звезды Близнецов и заполучить архив Предтеч в своё владение.
- Победа спасением. Остановить Часы Апокалипсиса.
- Победа странников. Покинуть галактику Треугольника.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 28.09.2017 00:33 755

Моя империя граничила с одним из зинобианских проходов к предтечам же. Может если бы я туда штурманула я бы им помешала
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 00:38 756

Секи бы прошли)
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 28.09.2017 00:39 757

И кстати я могла бы сама попробовать туда прорваться. Я же так и не определилась за кого я...
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 00:42 758

Тогда тебя должны были предупредить об этом) Мне кажется если бы об этом стало известно - все пошли бы на прорыв) Подвох крылся в том, что никто не понимал как это просто. А Кэл и Ромей увидели что игра не "победи всех", а "добеги до финиша" и совсем не "добеги до финиша с дробовиком 5 уровня")))
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 28.09.2017 00:51 759

Решила совместная ходка вдвоем, с перебросом ВСЕХ сил на это. Короче, это ва-банк.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 28.09.2017 00:52 760

Ну так вот я и думаю могла ли остановить её если бы я решила вам помешать и могла бы я повторить это если бы я сама решила сделать такой маневр
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 00:57 761

Моя империя граничила с одним из зинобианских проходов к предтечам же. Может если бы я туда штурманула я бы им помешала
Автор: aliEN [offline] (Доросская Империя), 28.09.17 00:38


Не могла бы = я спецом указал, что точкой "вторжения" будет 0806)))
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 28.09.2017 10:03 762

Стремительно! о_0 Признаться, тоже ожидал увидеть ходов 7-10 хотя бы. С другой стороны представляю объем данных для мастера и понимаю, что на таком движке это будет та еще задачка, поэтому относительно быстрое завершение партии - вполне годный способ избежать выгорания мастерских мозгов.
Автор: ЛичЪ [online] , 28.09.2017 10:30 763

1. Чем вы вдохновлялись при создании расы?

Первоначально — Далеки из Доктора Кто. Запали мне в душу эти алиены, замурованные в старинные обитые медью пылесосы. Но играть Далеками было бы тупо, мне не хотелось уничтожать всех, а хотелось бы всего лишь, чтобы моя раса разъезжала в своих пирамидках, которые я назвал Лак-Унами. Ну, и чтобы не делать скучных гуманоидов (хотя надо было все же запилить элкоров или волусов из Масс Эффекта), я сделал расу паразитов, которые крайне уязвимы в своем натуральном виде, но зато могут вселяться в тела носителей и захватывать их, оставаясь там до конца жизни носителя и погибая вместе с ним. И плюс они обладали какой-то степенью телепатии, чтобы особи Сек могли общаться друг с другом, ведь рта у них может и не быть. В процессе своего развития Сек смогли подчинить себе растения на Эгганане, научиться размножаться через семянки растений (одуванчиков, например), а через них — паразитировать даже на животных, но в каждом случае паразитирования было много условностей, обусловленных сложной природой благословенных Сек.
А пилил бы я гуманоидов, запилились бы у меня обыкновенные человеки с немного другой внешностью. Чешуйчатой кожей, например. Банально!

2. Каким был изначальный план победы?

"Я хватаюсь за всё, что можно, раскидываю сети так широко, как могу. Что-нибудь да сработает." Примерно так. Основной упор был на колонизацию всего и вся, даже гексов, принадлежащих чужим державам. Также у меня были направления на развитие науки для создания технологии спасения или ухода из галактики Треугольника, на сбор ресурсов и на путешествие к звездам Близнецов. Пока основные силы колонизируют всё вокруг себя, собирая при этом ресурсы и находя артефакты Предтеч, пара фигурок должна была добраться до сектора, в котором начинается путь к центру, колонизировать его и укрепить, а затем начать отсылать отряд за отрядом к Звездам Близнецов. Завоевание при всем этом приравнивалась к экспансии. Прямых намерений уничтожать кого-либо или делать вассалом у меня никогда не было, но сами способности Сек подразумевают, что они подчиняют себе другие народы, буквально вселяясь в умы жителей секторов и сами становясь этими жителями.

3. Кто казался самым грозным соперником на старте игры?

Улей Магистра. Сперва я думал, что первые три-четыре хода будут только про расстановку сил и особо никто никого дергать не будет. А уже потом начнутся месиво, дипломатия, шантаж, интриги и все такое.

Я ещё никогда так не ошибался.

Улей сразу начал выступать против меня, объединив почти всех, кроме доросов, в Совет. Поместил Сек-Ан в условный карантин, что меня резко возмутило. Подстроил всю науку против Сек-Ан, чтобы: 1) не дать благословенным Сек захватывать его уллов в качестве носителей, 2) захватить и подчинить самих Сек, сделав их своими вассалами и объединив возможности обеих наших рас. Он вырастил (по его сообщениям мне) заместителя моего правителя Од-Вана, наполовину улла! Мы даже успели обговорить предполагаемые имена этой улльской замене Од-Вана! =)
Короче говоря, Улей поместил меня в дерьмовую и почти безвыходную ситуацию сразу, так как, отбиваясь от всех, я лишаюсь возможности развиваться в том же темпе, что и остальные, и в конечном итоге должен был просесть и выбыть из игры. Бороться с Ульем я не мог, потому что он защитил себя от захвата и подчинения благословенными Сек, а с военными технологиями и армией у меня было не все так радужно.

Но Магистр сделал две ошибки: он недооценил человеческий фактор и слишком агрессивно подавал свою дипломатию. Серьезно, агрессивная дипломатия никому не нравится, она рушит доверие союзников и прочее, так как хорошо показывает уровень амбиций такого дипломата. Да, Сек-Ан в чем-то действительно были "живой чумой", но, излишне упорствуя в этом, уллы будто кричали: "Мое! Мы хотим отобрать эти территории! А потом мы также возьмемся за вас! Захватим всех! Мое-мое!"
А недооценка касается в первую очередь орков и в последнюю очередь меня и всех остальных. Да, орки и уллы вместе действительно могли за ход (второй) разгромить Сек-Ан. Но только если бы орки сделали грамотный ход, воспользовавшись своим артефактом при этом, а я бы остался изо всех сил обороняться и не стал бы выказывать море сопротивления всем действиям против меня.

На третий и следующие ходы самым грозным соперником стала бы Клоническая Севастократия Кожедуба, потому что она была сильна и самодостаточна во всех планах. Захватила дофига территорий и укрепила их, имела самый большой военный потенциал среди всех. Она стала бы трактором, который не остановить... Ну, только если Сек-Ан не захватила бы этот трактор в свое владение, но возможность этого — под вопросом =)

4. Кто из игроков смог вас удивить в ходе партии и чем?

Да, пожалуй, никто по большему счету. Порадовал Calavera, что предложил помощь, житье благословенным Сек на его гексах, полноценное союзничество. А затем и вовсе симбиоз с его расой и совместное продвижение к центру галактики. Доросы от aliEN и Клоны от Кожедуба тоже предлагали помощь, но если aliEN просто так доверять никогда нельзя, то Кожедуб, хоть и оставил о себе приятное впечатление союзника, который выручает и также готов предоставить сектора на житье, все же вел какие-то закулисные интриги. Слишком пекся, например, о том, чтобы случайно не выявилась связь клонов и Сек-Ан.

5. Сумели ли вы воплотить все, что задумывали?

Нет, я только дорвался до сладкого! При захвате гексов орков я получил образцы их технологий и с ними мог перестроить державу в резко военную. Да ещё мы (Сек-Ан, Зинобианская империя и Клоническая Севастократия) совершили тройной обмен технологиями, поэтому я полностью покрыл недостаток технологий у себя. Это был резкий буст в развитии ко всем победным направлениям и к выживанию.

Кроме этого, уллы уже должны были добить Од-Вана, моего правителя, а на такой случай я весьма хотел отыграть раскол Сек-Ан после его смерти, так как Од-Ван соединял всех Сек в единое целое. Благословенные Сек разделились бы на 4-5 отдельных фракций, идущих своими путями и возможно конфликтующих друг с другом. Кто-то базировался бы у клонов, кто-то обрел бы себя у зинобианцев, третьи обретались бы у доросов, четвертые поглотили бы орков и сами стали бы орками, а пятые — чистые Сек — держались бы на окраине своих предыдущих территорий, противостоя Улью.

6. Что бы вы хотели сделать иначе, что переиграть в своей стратегии?

Я бы играл расой роботов-терминаторов и всё вкачал бы в технологии! Бездушная экспансия и развитие во все стороны, уничтожение всего, что мяукает не так, как мне нравится. Никаких способов защититься. Синтетики рулят!
Хотя и текущая моя стратегия мне нравится. Да, я сплоховал с технологиями и выбором их, но зато у меня была такая куча управляемых фигурок, что я мог ими делать всякие непотребства над остальными... При дальнейшем их развитии.

7. Ожидали ли вы такого финала игры?

Нет. Я ожидал упорной и кровавой борьбы за каждый гекс на стратегической карте. Остальные способы победы я всегда держал в голове и продвигался к ним, но все же целился на борьбу со всеми и захват 50% секторов. Однако раз предоставился шанс (после уговоров Калаверы на это =) ) бросить всё и пуститься авантюрно к центру галактики, я все же за него ухватился.
Я предполагал, что Апокалипсис может оказаться пришествием Жнецов, и я рад, что это именно так и случилось, а не просто галактика схлопнулась в массивном взрыве.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 28.09.2017 12:11 | Отредактировано 28.09.2017 в 13:05 764

Отлично, спасибо, ребят)

Остался только Кожедуб - и статья готова)))
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 28.09.2017 12:27 765

Ромей - Знаешь, если уж на то пошло, надо было нам с тобой дружить) Обе расы в целом экспансионисты. Просто у меня сработал инстинкт "дружить со слабым (Зинобианцы - без армии, орки - без разведки, клоны - со стоящими технологиями - у всех есть изъян, в который можно было бить) и выносить сильного", а надо было видимо наоборот)))
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 28.09.2017 12:31 766

Ну... Там ещё такое вышло, что игра началась в четверг, в пятницу мне было плохо и я изо всех сил написал два поста - с заявками и в галактический эфир с белибердой, а затем укатил на выходные и мне было не до игры. А оказывается: против меня за эти три дня уже навострили карантин (а я это не читал), а я, не зная этого, в противовес этому карантину отдавал заявки куснуть и орков, и Улей, чисто чтобы пощупать их на боевую мощь, ну и в рамках распространения расы. И уже только с понедельника я кинулся в активную дипломатию и выяснение всех обстоятельств.
То есть, чтобы задружиться со мной и я не слал бы Сек в сторону Улья, был только маленький временной промежуток до середины дня пятницы =) А вообще, в самом начале я скорее бы желал заключить пакт о ненападении и возможно дальше при обмене сведениями согласился бы и на полноценное союзничество.

А Сек были на самом деле слабыми очень. Техов раз-два и... Все. Основная сила была в фигурках, а ими всеми управлять действительно запарно (как походить десятком героев в Героях Меча и Магии).
Я реально приофигел, когда увидел, сколько гексов разом подмяли под себя зинобианцы за ход=)
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 28.09.2017 12:43 | Отредактировано 28.09.2017 в 12:44 767

Я прифигел настолько, что предложил Комбину разгромить Зинобию и обещал не вмешиваться))) Но Комбин ливнул именно тогда когда начал все делать по плану) Зато я понял что почувствовал Сталин когда сговорился с Рузвельтом и тут Трумэн)))
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 28.09.2017 12:45 768

Не могла бы = я спецом указал, что точкой "вторжения" будет 0806)))

Да, но я то могла пройти через 0508 и встретить тебя уже в центре. Я даже пыталась её выторговать до этого помнится...
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 12:46 769

А потом на третий ход как подросла в территориях Севастократия, да все гексы их укрепленные... Вот тут я почувствовал от них угрозу. Даже почти применил супер оружие (вроде того, что было у тебя), нацелив его частично на орков, частично на клонов.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 28.09.2017 12:47 770

Я мог. Мне сообщили что Сек в этом гексе что-то делают. Но я ошибся решив, что это флот вторжения)
Автор: Магистр [offline] (Тирания Улья), 28.09.2017 12:47 771

Да, но я то могла пройти через 0508 и встретить тебя уже в центре. Я даже пыталась её выторговать до этого помнится...
Автор: aliEN [online] (Доросская Империя), 28.09.17 12:46


Дрисен бы не хватило. Там Защитник Центра Т4. Мы с Ромеем кое-как одолели.
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 28.09.2017 12:48 772

Да, но я то могла пройти через 0508 и встретить тебя уже в центре. Я даже пыталась её выторговать до этого помнится...Мы бы пришли одновременно. И поскольку у нас был объединенный флот, нам было бы ещё легче проникнуть в архив, потому как тебе тоже пришлось бы сражаться со Стражем архива, оттягивая таким образом часть его мощи на себя.

Ну, или мы все бы сдохли. Однако мы бросили все силы туда, т.е. и тебе пришлось бы бросать все в ущерб остальному, если ты хотела нам помешать.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 28.09.2017 12:49 773

Да, просто направить туда флот было мало.

Обратите внимание, что мы с Ромеем бросили вообще ВСЕ СИЛЫ туда, включая мирное население и прочее. Именно поэтому мечом и огнем прошлись улей с севастократией по нашим землям - их тупо некому было останавливать)
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 28.09.2017 12:50 774

Мы с Ромеем кое-как одолели.
Лол, ну так в том случае или мы бы втроем одолели бы точно либо помешали бы друг другу и не выиграл бы никто.
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 12:51 775

Я мог. Мне сообщили что Сек в этом гексе что-то делают. Но я ошибся решив, что это флот вторжения)Не, там была пара фигурок (одна обычная, вторая слабая) со своими армиями, но не нацеленные на вторжение, а на то, чтобы обосноваться у зинобианцев, пока Улей захватывает мои территории. Алсо: в 0806 был установлен найденный Калаверой артефакт, намертво запечатывающий гекс от всех, кроме тех, кто имеет ключи доступа. То есть, кроме меня и его. Заштурмовать его не вышло бы ни в коем случае.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 28.09.2017 12:51 | Отредактировано 28.09.2017 в 12:53 776

Собственно, о чем я и говорю, Магистр. Зря ты по Ромею пальнул из мега-дуры. Потому что только она и могла разнести тот запечатывающий вход артефакт)))
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 28.09.2017 12:53 777

что мы с Ромеем бросили вообще ВСЕ СИЛЫ туда, включая мирное население и прочее.
Ну вот тут возможно сыграл бы наконец тот факт что у вас одна раса ориентированная на мирное развитие и культурное доминирование и одна раса ориентированная вообще непонятно на что, а у меня вроде как суровые военны которые за всю игру ни с кем так и не повоевали.

Алсо убить весь свой флот и вообще все, пафосно мешая остальным выиграть - это примерно то, на что меня Комбин в личке агитировал кстати.
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 12:53 | Отредактировано 28.09.2017 в 12:56 778

А вот читая подготовительные резолвы мастера, я углядел, что захватил секами сектор орков, в котором они хранили своей артефакт судного дня, хе =D Но узнать об этом не успел...
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 28.09.2017 12:56 779

Ну вот тут возможно сыграл бы наконец тот факт что у вас одна нация ориентированная на мирное развитие и культурное доминирование и одна раса ориентированная вообще непонятно на что, а у меня вроде как суровые военны которые за всю игру ни с кем так и не повоевали.

Вот только у нас были все военные технологии клонов, все военные технологии орков, парочка собственных разработок и один маленький секрет ;)

Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 28.09.2017 12:56 780

Ну вот тут возможно сыграл бы наконец тот факт что у вас одна нация ориентированная на мирное развитие и культурное доминирование и одна раса ориентированная вообще непонятно на что, а у меня вроде как суровые военны которые за всю игру ни с кем так и не повоевали. Дык мы смешали техи, получив крутейшие образцы техов ото всех, военные =) Вот если бы сходу полетели без ничего туда, тогда бы точно огребли от Стража.
Автор: Romay [M] [offline] (Сек-Ан), 28.09.2017 12:57 781

Да но у меня на тот момент были и флотовые фигурки (адмирал, линкор, верфь) и сконструированный в честь грядущей войны флот и улучшенные орудия (которых у меня точно не могли своровать потому что они только прошлый ход как улучшились) были таки у доросов. Да и часть технологий клонов я получила до того (а больше и не надо, в военном плане доросы вроде и так тащили сами по себе)
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 13:04 782

Вообще тут нужен мастерский комментарий, а то можем долго мерятся "кто круче". Мастер я могла помешать сек-ан и зинобианцам выиграть либо выиграть сама?
Автор: aliEN [M] [offline] (Доросская Империя), 28.09.2017 13:06 783

Мастер я могла помешать сек-ан и зинобианцам выиграть либо выиграть сама?
На-а-а-аверное...
Автор: Гаресста [offline] (DungeonMaster), 28.09.2017 15:08 784

Что ж, это была хорошая игра. А финал... ну как мне может понравиться, когда интересная стратегия заканчивается на третьем ходу? Хотя я и знал, что все идет к концу, но верил в лучшее. И вообще скомкано вышло, тема Апокалипсиса не раскрыта:(
На сем заканчиваю свое бурчание, и говорю всем спасибо за игру. Ромэй, Кэл и Магистр были однозначно достойными противниками (и, что парадоксально, союзниками), было чему у вас поучиться, с удовольствием снова скрещу с вами клинки. С остальными практически не контактировал вплоть до дипломатии, оценить не могу.
Мастеру отдельное спасибо за то, что моя первая игра на ДМе меня не разочаровала.
P.S. Анкету заполняю.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 28.09.2017 16:21 785

Заполняй, тебя ждем)))
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 28.09.2017 16:59 786

Три раза уже пишешь, как ждешь от меня анкеты. Столь раздражавшую тебя шутку я едва ли повторял чаще.
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 28.09.2017 17:25 787

Руки чешутся статью делать)
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 28.09.2017 17:28 788

А, чуть не забыл...
ПАВОЕВАТЬ НЕ ДАЛИ РИПТИЛОИДЫ!!!!11!!1 ВЫНЕС ГЛАВРИОСО ИЗ МАВЗОЛЕЯ!!!11!1 ГЛАВРИОСО НА КОНЯ И В КОСМОС ДАЙТЕ МНЕ УЖЕ ПОВОЕВАТЬ ИСПОРТИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ!!!111
Автор: Кожедуб [offline] (Клоническая Севастократия), 28.09.2017 18:06 789

Статья отдана в корректорский отдел)

Ждите ее на страницах журнала в ближайшее время!
Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 28.09.2017 19:12 790

Автор: Calavera [offline] (Зинобианская Империя), 29.09.2017 10:08 791

12345678