Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12389
[
+0
]
, онлайн:
8
Персонажей: 74397
[
+2
]
Игр: 7940
[
+0
]
Игровых сообщений: 2605854
[
+26
]
Действия
-
Ходы игроков:
Полезная информация
(4)
-----------------------------
Глава 1. Всё начинается с жары
(41)
Глава 2. Сезон охоты на волков
(39)
Глава 3. Выход, которого нет. Или?..
(35)
Глава финальная. Всё будет хорошо?
(21)
-
Обсуждение
(1669)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17813)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41746)
-
Котёл идей
(4373)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
*Червивое лето 2017-ого года... | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
да и мне нравилось. Я и не сказал бы,что идея сырая :) а мы играем. В экспрессе. Но впереди лето. Огород и все такое.
А общаться и играть - всегда пожалуйста. Надеюсь, мои герои не слишком ... пошлые?:)
Автор:
rar90
[
offline
]
(Владимир Сергеев), 18.05.2017 10:40
1661
Хорошие герои. С пошлотой самый норм, ты никогда не переходишь за грань :)
Автор:
Лисса
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.05.2017 10:46
1662
Это всегда весело, но без грязи. Ты не скатываешься в грязную пошлоту. Все на грани веселых намеков.
Автор:
Лисса
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.05.2017 10:46
1663
надеюсь :) а то мало ли...
Автор:
rar90
[
offline
]
(Владимир Сергеев), 18.05.2017 10:50
1664
Кстати, если есть желание можешь написать отзыв. Что понравилось, что нет. Какие сложности в игре возникали. Я помещу себе в профиль и будет мне тоже подсксзка ^^ но это чисто по желанию.
Автор:
Лисса
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.05.2017 11:32
1665
напишу. Но скорее всего не быстро :)
Автор:
rar90
[
offline
]
(Владимир Сергеев), 18.05.2017 11:40
1666
Ок. Потом в личку кинь. Тогда прикрываю :)
Автор:
Лисса
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.05.2017 11:50
1667
Хорошо :) ах, какая была игра... :)
Автор:
rar90
[
offline
]
(Владимир Сергеев), 18.05.2017 11:55
1668
Я не люблю зомби. Когда-то, лет 50 назад, это была свежая и интересная тема. Даже с учетом тухлости самих зомби. Но с тех пор прошло немало лет. К теме зомбиапокалипсиса не обращался только ленивый. Ее перепахали так, что выкорчевали все, что можно и даже нельзя. Не мое.
Я не люблю мистику. Я готов принять существование непознаваемых явлений, но я не готов делать это основой игры. Просто потому, что позволяется с легкостью менять правила на лету. И подо все подведена чудесная база - это же высшие силы, так сказать, Те Самые Силы. На них можно списать любую нестыковку и любой высосанный из пальца поворот сюжета. Не мое.
Я не люблю трэш. Литература (а ролевые игры я склонен считать все же больше литературой, нежели самоц игрой) не должна быть хламом. Она может быть плохо написанной - но не плохой. И без того вокруг слишком много не самых красивых и приятных вещей, чтобы сознательно тащить их в свою жизнь. Не мое.
Так почему же в архиве завершенных игр маленьким бриллиантом сияет Червивое лето 2017 года, в которой соединены все три антитемы? Ответ прост. Мастер. Лисса. Чудо в юбке. (или в платье. Или в джинсах. Ну, вы поняли). Итак.
1. интересный мир. В нем прошла уже не одна игра, и будут еще. Вроде бы достаточно наш, чтобы не зубрить мануалы, но и достаточно не наш, чтобы его было интересно изучать.
2. Сюжет. У меня сложное отношение к песочницам. В силу их безграничия и аморфности. У Лиссы есть сюжет - и в любой момент времени персонаж знал чего хочет и как достичь. Для меня это плюс.
3. Прекрасные персонажи. О, это отдельная песня, песнь песней Соломона. Харизматичные, яркие, сочные, интересные. Среди них не было проходных. У каждого - хоть маленькая, но роль. Каждого было жалко. Каждый со своим характером и прекрасно подобранной картинкой. Прелесть!
4. Дружелюбие мастера. Если я захочу угробить персонажа, я запущу Скайрим. Или Фаллаут. или Close combat. Любую компьютерную игру, где есть сохранение, и где можно переиграть, восстановить, испытать другую стратегию. Потерять героя на форумке, которого генерил 2 дня, просто потому, что кубики так легли - увольте. Так вот, Лисса так не делает. Помогает, ищет выходы, дополняет сюжет. Даже выброшенные 10 из 100 в почти боевой ситуации не привели к смерти персонажа. Даже явный - и ошибочный! - суицид моего героя в конце. О таком мастере можно только мечтать!
5. Готовность идти навстречу. Лисса чутко прислушивалась к моим желаниям, и корректировала модуль под них. Чудесная героиня, незапланированные сцены, пикантные эпизоды - просто восхитительно. Кроме того, она не придиралась к каждому гвоздю на ботинке. На форумах историков есть люди, которых все прочие зовут "заклепочниками". Они помнят и принимают в внимание кучу мелких деталей. Уважаю подход, но сам так играть не могу. "Ты не мог вытащить из кармана носовой платок, потому что не прописал его в инвентаре". Да! А еще я не прописал там цвет и форму трусов и сколько дней носил носки. И что? так вот, Лисса не такая. Понятно, что рояль в кустах ждать не стоит, но горелка в шкафу изрядно помогла.
6. вкусные посты. Душевные, эмоциональные строки. Каждый пост произведение искусства. Обилие тонких деталей и намеков (которые - увы - стали понятны мне лишь после игры). Хотя иногда величина постов пугала. не потому, что сложно читать, а потому что не могу написать такой же большой в ответ.
Резюме.
Интересный мастер и прекрасные игры. Рекомендую всем любителям отыгрыша. Системочникам и заклепочникам лучше проходить мимо...
Автор:
rar90
[
offline
]
(Владимир Сергеев), 26.05.2017 18:55
1669
<<
...
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть