Простые гвардейские будни. | Обсуждение игры

<<...567891011121314
Юзать вокс не догадался я. Ибо меня прямым текстом отправили искать капрала по всему лагерю.
Приказы ему передал ты. Если бы твой же персонаж ещё сказал Юнису, что требуется его присутствие и мы находимся там-то и там-то, получилось бы что? Правильно ровно то же самое, что получилось бы, если бы ты не активировал вокс вообще.
Ну да. "Лейтенант, мы вот хотим один ваш отряд забрать на тренировку, можно, да? А где они там сейчас? Расписание дежурств посмотреть или по воксу спросить? Ну отлично, сейчас узнаем." На секундочку, в военном лагере около линии фронта солдаты обычно не шатаются где попало без дела.
Автор: Skjold [offline] (Сарвус Вольт), 27.11.2013 17:27 261

Если бы твой же персонаж ещё сказал Юнису, что требуется его присутствие и мы находимся там-то и там-то, получилось бы что? Правильно ровно то же самое, что получилось бы, если бы ты не активировал вокс вообще.
Я в упор не понимаю, о чем ты говоришь.
Если бы мой персонаж не активировал бы вокс, то не оповестил бы остальные отделения о приказе сержанта отсыпаться и отъедаться. А он включил и оповестил. Это два совершенно разных исхода.
Это уже не говоря о том, что мало передать по воксу о точке сбора, капралу еще нужно ее найти в малознакомом месте. Поэтому нужно или указывать не самую удобную для выполнения миссии точку сбора, а самую простую в нахождении. Или отправлять проводника, с которым капрал быстро доберется до места. Что и было сделано. Очевидно же.

"Лейтенант, мы вот хотим один ваш отряд забрать на тренировку, можно, да? А где они там сейчас? Расписание дежурств посмотреть или по воксу спросить? Ну отлично, сейчас узнаем."
Да ладно? Солдаты не шатаются без дела? А как же инициатива, без постоянных докладов командованию? О которой ты так печешься? Нету выходит такого? Все докладывают? Лейтенант знает, где капрал? Дела...
А если серьезно, так-то, на секундочку, только-только высадились, еще ничего не налажено, у капрала может быть приказ о прочесывании территории, например, или об ее обустройстве. И этот самый капрал может носиться в мыле, выполняя приказ, или просто сидеть в располаге. И кто будет связываться с ним и\или искать его? Не лейтенант явно. Сержант и его подчиненные. О чем и речь!!!!1111
В итоге ты пойдешь по воксу Юниса вызванивать или ножками искать не параллельно с тем, как сержант с лейтенантом договариваются, а после или в лучшем случае во время этого.
Что блджад очевидно дольше. И на точку сбора мы все не примерно в одно время подойдем, а сержант закончит свой разговор с лейтенантом и будет ждать, пока ты свяжешься с капралом - хоть как-то, а тот доберется до места сбора. Профита от этого ноль, убыток - на все потребуется больше времени. Могу в третий раз это расписать, если за эти два "непонятно" о чем речь.

Юзать вокс не догадался я. Ибо меня прямым текстом отправили искать капрала по всему лагерю.
Не умеешь работать головой - работай ногами. Старая мудрость. Вот по ней мы все и сыграли. А это был как раз отличный случай проявить свою смекалку и инициативу, в том числе и для снайпера. Вместо того, чтобы пешком идти к лейтенанту, а потом уже что-то делать - использовал вокс и молодец.
Автор: Seth [offline] (Гарм Келлер), 27.11.2013 17:53 | Отредактировано 27.11.2013 в 18:19 262

Мне кажется, что модуль уже полностью себя оправдал просто на стадии обсуждения.
Автор: zzappad [offline] (Оуи ЛеБрон), 27.11.2013 18:20 263

А мне вот все меньше нравится образ мысли нашего снайпера. Потому что цитат левых горы, особое мнение высказано неоднократно. А что на практике? На практике методы сержанта а) надежней, б) быстрее.
Ну и к чему тогда весь этот балаган.
Автор: Seth [offline] (Гарм Келлер), 27.11.2013 18:31 | Отредактировано 27.11.2013 в 18:33 264

А как же инициатива, без постоянных докладов командованию?
Ну правильно, ты ж мои посты не читаешь, как тебе понять-то.
Но это только на поле боя. Вне поля боя да, можно и нужно следить за всем, что происходит в войсках.

у капрала может быть приказ о прочесывании территории,
Который дать ему мог только кто? Правильно, лейтенант. Или ему приказы отдаёт генерал полка?

И кто будет связываться с ним и\или искать его? Не лейтенант явно.
Снова не читаешь мои посты.
Вот он бы заодно и решил, как вызвать своего офицера. Или сразу меня послать, или по воксу, или дать мне ещё какое поручение и отправить кого-то своего.

В итоге ты пойдешь по воксу Юниса вызванивать или ножками искать не параллельно с тем, как сержант с лейтенантом договариваются, а после или в лучшем случае во время этого.
Что блджад очевидно дольше.

Пойти в штаб, найти лейтенанта и доложить ему — задача несравненно менее долгая, чем поиск никому не нужного капрала по территории лагеря. Найти капрала по тому, какие ему были даны приказы или где он расквартирован, если приказов нет (а солдаты не шатаются по лагерю, так?) — тоже задача крайне простая. То есть одна долгая и одна короткая задача, которая была дана двум людям, преобразуется в две коротких, которые выполняет один человек за время долгой.
Я не понимат, почему ты упорно продолжаешь считать, что эти три задачи равны по временным затратам и что распараллеливание задач в случае, когда есть один чёткий дедлайн, который не сдвинется назад из-за того, что кто-то завершил своё поручение раньше — это хорошо.

Вместо того, чтобы пешком идти к лейтенанту, а потом уже что-то делать - использовал вокс и молодец.
То есть ты типа согласен с тем, что моему персонажу не надо было идти пешком и искать Юниса, но одновременно типа не согласен.

Ну и к чему тогда весь этот балаган.
Мне скучно, игра на паузе, почему бы не похоливарить?
Автор: Skjold [offline] (Сарвус Вольт), 27.11.2013 18:32 | Отредактировано 27.11.2013 в 18:38 265

Ну правильно, ты ж мои посты не читаешь, как тебе понять-то.
Аргументов нет, скатываемся на такое. Ц-ц-ц.
Я-то как раз читаю твои посты, только ты в них извиваешься все время, равно как и твоя позиция.
Вне поля боя да, можно и нужно следить за всем, что происходит в войсках.
То есть не так что сержант — Святой Отец, он один несёт тяжкое бремя ответственности за весь отряд и принимает/передаёт все решения, которые рядовые беспрекословно выполняют
Так следит за всем или нет? Несет таки бремя ответственности за весь отряд или нет? Выполняют рядовые, когда следит, или таки нет? %)
Ты бы уж определился, перед тем как грязью кидаться.

Который дать ему мог только кто? Правильно, лейтенант. Или ему приказы отдаёт генерал полка?
Который ему мог дать, внезапно, любой старший по званию. Сержант, лейтенант, капитан, майор. Комиссар.
Но ведь это не укладывается в твою стройную теорию, поэтому ты этот момент просто игнорируешь. Как и всегда. Что-то неудобно? Не вписывается? Пфф, да этого просто нет. Игнорируем молча!
Мы только высадились, лагерь обустраивается, любой сержант мог спокойно дернуть капрала на обустройство и тот выполнил бы приказ. Могло такое быть? Могло. Но не в твоей сказочной вселенной. В ней существуют исключительно удобные тебе аргументы.

Снова не читаешь мои посты.
Видимо тебе нужна табличка сарказм в постах. Или надо их писать попроще. Учту.

Пойти в штаб, найти лейтенанта и доложить ему — задача несравненно менее долгая, чем поиск никому не нужного капрала по территории лагеря. Найти капрала по тому, какие ему были даны приказы или где он расквартирован, если приказов нет (а солдаты не шатаются по лагерю, так?) — тоже задача крайне простая. То есть одна долгая задача преобразуется в две коротких.
Я не понимат, почему ты упорно продолжаешь считать, что эти три задачи равны по временным затратам.

Я их не считаю равными по временным затратам и сложности исполнения, о чем пишу уже третий раз. Расспросить пару рядовых это проще, чем напрягать лейтенанта. Додуматься использовать вокс и передать приказ капралу (или вызнать у кого-то из своих, где капрал), еще проще. Оба этих метода быстрее, если их надлежащим образом исполняют. Если это непонятно, перечитать еще раз и медитировать над смыслом.
В приказе сержанта четко звучит "еще через тридцать минут сбор у кубрика", в случае когда вы действуете параллельно, у Юниса есть время завершить какие-то свои дела (ведь ему даже в твоем волшебном мире какой-то приказ отдал лейтенант), проверить молодых на предмет формы\снаряги\припасов, и добраться до места сбора. В параллельном режиме, за тридцать минут это вполне реально.
В твоем варианте, из этих 30 минут часть уже потрачена на то, чтобы добраться до лейтенанта, поговорить с ним (а ведь он может быть и занят, сержант у него в подчинении не один, а еще у него и начальство есть, вдруг начальству тоже интересно, что это за лейтенант, к которому сам снайпер-герой рвется, вот и вызвали его к себе). Нужно описать ему ситуацию и план действий, и затем узнать, где капрал. При этом, лейтенант может не знать, где именно сейчас находится капрал, даже если он самолично отдал ему приказ. Потому что приказ может быть и в неопределенной форме - "Роете сортир на роту, как закончите переходите к постановке палаток, как с этим управитесь, начинаете чистить оружие и т.д, и т.п.". И ответить лейтенант вполне может списком из кучи мест. Если закончили сортир рыть, то вот тут, если нет, то здесь. Точнее сами установите. И только после этого, за капралом кого-то отправляют или связываются с ним по воксу. Что очевидно дольше, и не факт что за остаток времени Юнис уложится.

И самое главное, это не только корявая, но еще и совершенно излишняя "оптимизация". Помимо всего прочего, сержант дает тебе-ветерану осмотреться на месте, перетереть с бойцами, почуять что к чему. "Научиться" пользоваться воксом и вызнавать у связиста кто где. Посмотреть какие у кого ништяки, может быть мы что-то обменяем на примеченное тобой. Или если совсем все разжевывать, сержант не только реализовал более продуманный, чем твой вариант, но еще и дал персонажу возможность за что-то зацепиться, а игроку дал возможность поиграть, вместо того, чтобы таскать тебя болванчиком за собой. Вот бы тебе было интересно охранять сержанта, молча наблюдая как он все делает сам. Стоял бы и смотрел, как он беседует с лейтенантом, по воксу сам находит капрала и все утрясает, вместо того, что иметь возможность действовать самостоятельно, хоть и в рамках приказа. Великолепная и увлекательная миссия была бы у тебя - молча стоять и надувать щеки. Но нет, по доброте душевной тебя отправили в свободное плаванье. А ты еще и недоволен.
Такое отношение нужно ценить, и им надо пользоваться. Видеть в этом возможности и плюсы. Мой персонаж нарыл инфы о тушенке и батареях, на ровном месте, наткнулся на техножреца и выяснилось, что один из наших с ним в нормальных отношениях, а значит можно будет что-нить провернуть при случае. Допер использовать вокс. Худо-бедно осмотрелся в лагере.
За одни поиски - куча достижений и заделов на будущее. Вот это инициатива, благодаря сержанту. А не 1000000000000 слов в обсуждении на тему, как всё не так, а надо как Ван Рипер.

То есть ты типа согласен с тем, что моему персонажу не надо было идти пешком и искать Юниса, но одновременно типа не согласен.
То есть я типа прямо говорю - хочешь инициативу проявить, проявляй ее в игре. Не до об этом строчить "Войну и мир" в обсуждении с примерами про американских снайперов. Лучше эту энергию потратить на то, чтобы что-то дельное замутить в игре.

Мне скучно, игра на паузе, почему бы не похоливарить?
Потому что уже 4 из 5 игроков забили на твои пространные и вечно меняющиеся размышления на абстрактные темы, и скоро мне тоже надоест на это отвечать, и ты тут будешь один самообсуждаться? Мы здесь как бы играем в хорошей компании, с целью поиграть в ваху и хорошо провести время. Обрати внимание на теги игры, подумай.
Автор: Seth [offline] (Гарм Келлер), 27.11.2013 19:27 | Отредактировано 27.11.2013 в 20:23 266

А я уж думал, вы без постов заскучаете.
Автор: Хамстерлинхамбердинг [offline] (DungeonMaster), 27.11.2013 23:53 267

Так следит за всем или нет?
Видимо тебе нужна табличка сарказм в постах.
Именно, потому что я в упор не понимаю, как простейшая идея о приоретизации задач может не доходить до адекватного человека.

Который ему мог дать, внезапно, любой старший по званию. Сержант, лейтенант, капитан, майор. Комиссар.
Если он в данный руководит отдельным отрядом, то отдать приказ целому отряду обычный сержант просто так не может. Хотя тут уже хз. Лично я считаю, что командная структура ИГ более сегрегированна, чем у реальных армий, и офицеры командуют/отвечают только за "своих" солдат. Но это ж моя личная вселенная, да.

Мы только высадились, лагерь обустраивается, любой сержант
...сейчас занимается ровно тем же, что и Писмейкер — обустройством места своего отряда, добычей жратвы, общим обеспечением боеспособности отряда, и только затем! обустройством всего лагеря, ибо все усилия в этом направлении координируются на следующих уровнях, взводном и ротном. Не до капрала им, блджад, тем более, что у капрала ровно те же заботы.

Приказы от вышестоящих рангов передаются через лейтенанта.
Комиссары не имеют права кем-то командовать, они находятся вне командной цепи. Они могут поощрять/наказывать отдельных солдат, но не более.

Расспросить пару рядовых это проще, чем напрягать лейтенанта.
Зависит от масштабов лагеря, может у меня сложилось неправильное впечатление. Имхо найти одного человека среди пары сотен — это не "пару рядовых спросить", а задачка минут на пятнадцать. Дождаться очереди и сказать лейтенанту две строчки текста занимает явно меньше времени. И поиски сократятся до пяти-десяти минут, т.к. обойти вероятные места по списку несложно. В итоге либо я трачу 15 минут на одну задачу, либо 20 на две, с тем, что освобождается ещё один человек и немного напрягается лейтенант, в текущие задачи которого и входит отслеживать подобные "перемещения". В потенциально вражескую территорию. Ибо мы сейчас не в бою и срочных забот у него чуть поменьше.

И самое главное, это не только корявая, но еще и совершенно излишняя "оптимизация". Помимо всего прочего, сержант дает тебе-ветерану осмотреться на месте, перетереть с бойцами, почуять что к чему.
Бэд лак на кубиках не дал мне заняться ничем кроме в итоге бесполезного поиска. И когда есть задача, которую нужно выполнить за полчаса, не до разговорчиков. "Знаешь где N? Нет? Знаешь кого-нибудь, кто может знать? Окей."

Великолепная и увлекательная миссия была бы у тебя - молча стоять и надувать щеки.
Снова интересная логика. Вместо этой оказавшейся бесполезной задачи сержант мог бы дать мне какое-то более полезное поручение. Например, используя мои связи в разведке, узнать, что они намечают делать во время нашего похода. Чтобы мы не шарились там, где уже ПОШАРЕНО. Заодно узнать, есть ли какие-то новости от разведчиков. Судя по передаче из вокса, новости есть. Всяко полезнее, чем слоняться по лагерю и работать тем самым охранником-проводником, но для капрала.

Игра всё равно на паузе. Обрати внимание, я к тебе отношусь нормально, это ты тут блещешь искромётным сарказмом по поводу и без. Просто твои аргументы какие-то односторонние. Хочешь — забивай, мне-то что. Дождусь старта. Сейчас всё равно с ситуацией ничего не сделать.
Автор: Skjold [offline] (Сарвус Вольт), 27.11.2013 23:59 | Отредактировано 28.11.2013 в 00:03 268

Именно, потому что я в упор не понимаю, как простейшая идея о приоретизации задач может не доходить до адекватного человека.
Простейшая идея, в которой ты даже условия не можешь учесть, постоянно выбрасывая из нее все, что не подходит под твой чудесный мир и подгоняя под желаемый ответ?

...сейчас занимается ровно тем же, что и Писмейкер — обустройством места своего отряда, добычей жратвы, общим обеспечением боеспособности отряда, и только затем! обустройством всего лагеря, ибо все усилия в этом направлении координируются на следующих уровнях, взводном и ротном. Не до капрала им, блджад, тем более, что у капрала ровно те же заботы.

Вот очередной пример. В котором простейшая для тебя задача, оказывается не фига не простейшей. Потому что, ты в упор не хочешь видеть, что сержант Писмейкер взял и отправил тебя за капралом. И остальные сержанты, которые, по твоим же словам, занимаются тем же самым обустройством отряда, могут, ВНЕЗАПНО, сделать тоже самое. Кого-то отправить к капралу и нагрузить его своими задачами.
Но это не вписывается в твой придуманный мир. Наш сержант может тебя отправить к Юнису, ему до того, а другим сержантам точно не до того.
И так во всем. Берешь общий случай, из него выкидываешь 99% того, что тебе неудобно. И вуаля , в волшебном мире всегда солнечно.

Приказы от вышестоящих рангов передаются через лейтенанта.
Естественно, если при выгрузке бумаг или мебели штабной, или установке тента, или для еще миллиона возможных подсобных работ, какому-то другому лейтенанту, какому-либо майору или капитану понадобится помощь, то он конечно же, не сможет сразу приказать ближайшим солдатам, которых увидит - солдатам Юниса. А как вышестоящее начальство, свяжется с лейтенантом, а потом будет ждать, пока лейтенанта ответит, и прикажет своим людям выполнить работу. Ага, *сарказм* сразу не прикажет, ага, *сарказм* будет ждать.

Зависит от масштабов лагеря, может у меня сложилось неправильное впечатление. Имхо найти одного человека среди пары сотен — это не "пару рядовых спросить", а задачка минут на пятнадцать. Дождаться очереди и сказать лейтенанту две строчки текста занимает явно меньше времени. И поиски сократятся до пяти-десяти минут, т.к. обойти вероятные места по списку несложно.
В волшебной стране лейтенант всегда занят чуть-чуть. *Сарказм* Его не может, например, в компании других лейтенантов вызвать полковник, и в свете изменившихся данных, ставить перед ними новые задачи, лейтенант не может быть занят с другими своими подчиненными. Он даже в сортире не может сидеть долго. Это же волшебная страна, дорогу чудо-снайперу, кто тут лейтенанта смеет задерживать? а ну расступись!
Пришел в штаб, там лейтенант, всегда свободен, всегда в хорошем настроении, всегда готов помочь. Ну разве что изредка придется подождать, но ведь совсем чуть-чуть.

Комиссары не имеют права кем-то командовать, они находятся вне командной цепи. Они могут поощрять/наказывать отдельных солдат, но не более.
Т.е. комиссар не может занять капрала на предмет поговорить о его моральном облике или облике его солдат? Так,что капрала не будет на месте, где его будут искать?

Бэд лак на кубиках не дал мне заняться ничем кроме в итоге бесполезного поиска. И когда есть задача, которую нужно выполнить за полчаса, не до разговорчиков. "Знаешь где N? Нет? Знаешь кого-нибудь, кто может знать? Окей."
Это не бэд лак на кубиках, ты уж извини. Это отношение к приказу у персонажа, и твои навыки как игрока. Если ты не заметил *сарказм* мой персонаж даже найти кого-то из других наших отделений не сумел, хотя искал не один. В отличии от твоего, который таки нашел капрала. Так что не надо тут про бэд лак. Но это не помешало моему персонажу подумать как выполнить задачу, и выполнить ее. Почему? Потому что я, как игрок, потратил время, подумал, прикинул варианты, и попробовал один из них. Если бы не выгорело с воксом, у меня был запасной план. Можно было и более насыщено выступить с заявками, но меня, в отличии от тебя все устраивало.
А тебе, раз уж тебе скучно выполнять приказ, никто не мешал в постах оставлять заявки - в поисках сержанта изучаю лагерь(чтобы если еще раз придется в лагере действовать, знать его получше), присматриваю за происходящим, прислушиваюсь о чем говорят солдаты, придумать что-то свое, что интересно твоему персонажу. Когда твой персонаж идет из точки А в точку Б - ему особо пристально смотреть, чутко слушать и думать, никто не мешает. Никто, кроме его игрока.
Но ты же как об этом говоришь - мне приказали и я пошел, мне было не до разговорчиков. Для тебя вообще нет промежутка времени между разговорчиками. А он был, персонаж шел, что-то краем глаза видел, что-то краем уха слышал, и мастер даже подбрасывал тебе кое-какие интересные слухи. Но если игрок ничего не заявляет, и пытается телепортироваться от часового до часового, чтобы в кратчайшее время начать разговорчик, естественно такой игрок упустит все свои возможности.
Вот она твоя инициатива, которую ты так хотел. Бери, пользуйся, придумывай в заданных условиях. Возможностей за время поисков было много. Ничего не сделал? Так дело не в приказе.

Снова интересная логика. Вместо этой оказавшейся бесполезной задачи сержант мог бы дать мне какое-то более полезное поручение. Например, используя мои связи в разведке, узнать, что они намечают делать во время нашего похода. Чтобы мы не шарились там, где уже ПОШАРЕНО. Заодно узнать, есть ли какие-то новости от разведчиков. Судя по передаче из вокса, новости есть. Всяко полезнее, чем слоняться по лагерю и работать тем самым охранником-проводником, но для капрала.
Конечно, зачем читать игровые посты других игроков, и тем более думать о чем там написано.
- Тема знатная. Летеха зеленый, фишку еще не сечет особо. Главное, чтобы разведка не заартачилась, эти мудачки, небось, мысленно уже все выменяли и потратили полученное в корабельном борделе.
- Впрочем, это совещательный момент. Можно и не брать, а разведке насовать, если что. Осторожно. -
А если прочитать, открывается удивительный новый мир. Наш отряд-то оказывается, собирается опередить разведчиков. Чтобы хапнуть трофеев до них. Что нужно сделать для успешного исполнения этого плана? Правильно, пойти и начать интересоваться у разведчиков, которые только что высадились, так же как и мы - а где вы успели пошариться парни? Ну, спросить так, ненавязчиво, слушайте, разведчики, а куда нам ходить не надо, где вы уже были. И они конечно *сарказм*, в волшебном-то мире, сразу же все расскажут.
А не в волшебном, нормальные разведчики поинтересуются, а тебе зачем?. Или могут сами додуматься, не тупые ж люди в разведке. Не, помогут конечно по мелочам, а если уж там у тебя вдруг прям знатный друг детства окажется, то может и не только по мелочам.
Но так-то, могут поднять бучу, это наша работа, не лезьте куда не просят. Могут по дружески посоветовать пошариться в секторах, в которых они уже сами пошарились. Ничего не нашли? Да мы тоже. Тут вообще везде голяк.(это кстати отличный прикол, потом про тебя будет весь полк говорить, прославишься. Хорошая армейская шутка юмора. Мой персонаж, например, валялся бы от смеха, если бы такое провернул бы.)
Могут просто поторопиться и опередить нас. И при этом будут в своем праве, потому что связи связями, а трофеи врозь.
И при этом ты говоришь о логике. Обожежмой.
В итоге либо я трачу 15 минут на одну задачу, либо 20 на две, с тем, что освобождается ещё один человек и немного напрягается лейтенант, в текущие задачи которого и входит отслеживать подобные "перемещения".
Вот это вообще шедевр и квинтэссенция всех твоих постов. Я! Как какой-то там лейтенант, может быть важней чем рядовой ты? Никак. Это же очевидно. Зачем беречь время этого лейтенанта? Конечно же незачем. Все должны понемногу накидать задач лейтенанту, ему ж точно делать нечего, пусть разгребает. Зато героический снайпер будет свободен и выйдет на тропу войны.
А так-то, если подумать, у лейтенанта может быть совершенно противоположное мнение.
И Ван Рипер явно бы не одобрил выполнение задачи, путем перекладывания ее на лейтенанта, когда можно (по твоим же словам), сделать все на 10 минут дольше, но самостоятельно. Где же ж блжад инициатива?

Заодно узнать, есть ли какие-то новости от разведчиков. Судя по передаче из вокса, новости есть.
А вот это хорошая идея. Но для этого не обязателен отдельный приказ от сержанта.
Никто и не мешал тебе использовать вокс, и что самое интересно - и сейчас не мешает. Можешь попробовать поинтересоваться о новостях у разведчиков, по воксу. Новости это вопрос общий, по нему хрен сообразишь хотим мы что-то хапнуть до разведчиков или нет.

Игра всё равно на паузе. Обрати внимание, я к тебе отношусь нормально, это ты тут блещешь искромётным сарказмом по поводу и без. Просто твои аргументы какие-то односторонние. Хочешь — забивай, мне-то что. Дождусь старта. Сейчас всё равно с ситуацией ничего не сделать.
Я обратил внимание, что диалог ты вести не желаешь, а просто бесконечное повторяешь одно и тоже, упрямо игнорируя вещи, которые не вписываются в твои теории (например очевидный факт, что лейтенант может быть сильно занят, я озвучил уже раза 3. И что? И ничего. В каждом следующем посте, ты этот очевидный факт игнорируешь. В твоей "простейшей идее", такого просто не бывает, лол.)
Причем повторяются две противоречащие друг другу идеи с примитивными оговорками (командир следит всегда, но бремя ответственности несет не один, но только в мирное время, должна же быть инициатива, хотя бы в..., и так далее). А потом собеседник обвиняется в том, что он не читает твои посты (видимо это и есть нормальное отношение). Да нет, я-то читаю. Просто позиция твоя именно так тобой представлена, что через слово противоречит сама себе же.
Думаю, что всем читателям обсужда, очевидна подлинная причина твоего недовольства. Одинокий волк недостаточно одинокий!!!!1 Пусть "оказавшиеся бесполезными" задачи лейтенант выполняет, одинокий волк выше этого!!!1 Снайпер-победитель-городов должен героически превозмогать, получить спец.задание и уйти на него загадочно и таинственно, как и положено герою.
Только это игра - "Простые гвардейские будни", а не "Одинокий волк и его 100000000000000 подвигов (без бесполезных приказов от бесполезного начальства блджад!)".
Автор: Seth [offline] (Гарм Келлер), 28.11.2013 05:58 | Отредактировано 28.11.2013 в 08:30 269

Как тут дела? В списке модуль всплыл.
Автор: Grada [offline] , 08.01.2014 22:57 270

А мы и тут ждем Ронхейма, ты не поверишь :)) Он у нас ключевая фигура тут, матерый сержант. Как только появится, рванем в бой.
Автор: Seth [offline] (Гарм Келлер), 08.01.2014 23:21 271

Типа того, да. О нем, кстати, ничего не слышно?
Автор: Хамстерлинхамбердинг [offline] (DungeonMaster), 09.01.2014 00:22 272

Как комп того, так и затих. А тут еще и праздники новогодние, одно на одно.
Автор: Seth [offline] (Гарм Келлер), 09.01.2014 00:25 273

Таки пост нужен. Долго уж нет Ронхейма.
Автор: Grada [offline] , 02.02.2014 00:25 274

Ну чего. Не взлетели, рухнули в атлантический океан.
Автор: Хамстерлинхамбердинг [offline] (DungeonMaster), 02.02.2014 00:48 275

звезду сними же)
Автор: Ghostmaster [offline] (Джейсон Гаррет), 02.02.2014 01:07 276

<<...567891011121314