Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
32
Персонажей: 74318
[
+12
]
Игр: 7934
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601540
[
+165
]
Активные игры
-
By Magic
(
5
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
21
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
211
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
72
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
167
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
73
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
6
)
-
Nomic
(
36
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
12
/
22
)
-
Usual Meta
(
66
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
14
/
16
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
45
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
57
/
64
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
52
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14701)
-
Неролевые игры
(11855)
[проверка интереса] Heroes of Might and Magic III
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Всем привет!
Хочу протестировать одну странную для ФРПГ механику игры, рассчитанную на честность игроков.
Кто знает об игре Герои 3, тому будет понятен игровой мир, о котором дальше пойдет речь.
Игровая карта будет сгенерирована заранее в виде спойлеров, вместе с монстрами, ресурсами и квестами на ней.
Спойлеры доступны для всех (в том числе не игроков), но игра рассчитана на честность и получение совместного удовольствия от игры.
Без ПвП.
Чтобы не обременять себя расстояниями, то Герой сможет перемещаться между областями один раз за ход, а внутри области выполнить любое количество действий, в рамках ОД (очков движений).
При-и-и-мер:
Показать содержимое
Игрок "красный" начинает в области "дальний север".
Игрок "синий" начинает в области "западные горы".
Сами области будут известны и понятны что куда ведет, но их содержание будет "открыто" только для их хозяев.
Область (дальний север)
{если вы открыли область "дальний север", то откройте спойлер}
Показать содержимое
Некрополис. Смердящий трупный запах простирается на несколько десятков километров вокруг возвышающегося черного форта...
Эту область населяют ожившие из мертвых твари и различные магические элементали.
Ходят слухи, что в горах есть золотая шахта, но ее охраняет древний дракон.
Шахты:
{откройте спойлер, здесь указана информация как добраться до возможных шахт}
Показать содержимое
Шахта добычи леса
{найти шахту}: 1 ОД
Показать содержимое
Вы идете по пересеченной местности, в лесах вы видите орду скелетов (можно напасть).
Скелеты (орда)
{первичная информация}:
Показать содержимое
Количество: 40-80
{Подробная информация}:
Показать содержимое
Количество: 68
Нападут, если армия Героя меньше 1000 пунктов.
Присоединяться, если армия героя больше 3000 пунктов и в ней нет никого, кроме тварей из Некрополиса.
{Сражение}:
Показать содержимое
боевку еще не придумал какой будет.
{пройти к шахте}: 1 ОД
Показать содержимое
Никем не охраняемая шахта. Теперь вы ее владелец.
Запасы древесины увеличены на 2 пункта.
Шахта добычи ртути
{найти шахту}: 1 ОД
Показать содержимое
на пути вам никто не встретился, но вы заметили старый Дуб (найдите его в списке "Посещение")
{пройти к шахте}: 1 ОД
Показать содержимое
Вы не нашли в этой области шахту с ртутью. Зато можете посетить (без траты ОД) Обелиск и односторонний портал "Зеленая молния".
Шахта добычи золота
найти шахту: {3 ОД}
Показать содержимое
По дороге вам встречаются необходимые для строительства материалы: древесина (4) и камень (10).
Если потратить 1 ОД, то можно открыть недалеко стоящий сундук с сокровищами.
Сундук сокровищ:
Показать содержимое
Внутри лежит секира Кентавра. Кажется, вы не один нашли сундук, рядом стоит незнакомец, позади него небольшая армия. Он предлагает вам обменять артефакт на опыт, которым он готов поделиться с вами (+5500 опыта).
пройти к шахте: {2 ОД}
Показать содержимое
Золотой шахты здесь не оказалось как и самого дракона. Но горы покрыты лесным массивом, за которым скрываются невесть что еще (найди в списке "Места" название этой территории "Лесной массив в горах".
Посещения:
{откройте список мест, которые встречаются в этой области}
Показать содержимое
Старый дуб
{его можно найти, если идти к одной из шахт}
Показать содержимое
...
Обелиск
{Найти обелиск}: 1 ОД
Показать содержимое
раньше здесь была шахта добычи ртути, об этом можно уверенно говорить, ведь на земле лежат чаны с ртутью
"Ртуть": 15
{Пройти к обелиску}: 1 ОД
Показать содержимое
Перед вами открывается карта, где спрятаны сокровища!
Места:
{если вы нашли место, то найдите его в списке и откройте спойлер}
Показать содержимое
Лесной массив в горах
Показать содержимое
Автор:
boardgamer
[
offline
]
, 13.08.2019 06:49
|
Отредактировано 13.08.2019 в 06:52
1
Добрый человек, стратегии и пвп - это страсти и соблазны. Люди не то что друг другу не доверяют, но и мастеру, и по сервера.
Автор:
_Ursus_
[
offline
]
, 13.08.2019 09:03
2
Я написал - без ПвП.
При чем тут ПО сервера...
Можно обдумать этот момент с "открытой" информацией. Напишу как придет что-то светлое в голову.
Автор:
boardgamer
[
offline
]
, 13.08.2019 10:56
3
Можно сделать так.
Все игроки состоят в союзе. Против них играет "компьютер" (мастер) и, конечно, добавлю сюда сюжет. Банально связанное с ЛОРом.
Чтобы мне не сдохнуть и не переводить все расы к одному знаменателю ФРПГ, то игроки будут играть за одну расу (сами договариваются), а "компьютер" за другую.
Теперь об "открытой" информации. Карта будет генерироваться самими игроками по заданным условиям области.
В новую область нельзя попасть, пока не сразишься с какой-то тварью, что преграждает путь.
Ход разделить на фазы, чтобы стало понятно что делать игроку.
- исследование
- движение
- сражение
- торговля
- строительство
Замечу, что обычные твари не смогут победить героя, поэтому можно смело сделать сначала все Движения, а потом Сражения.
Главная потеря для игрока - это мощь армии и лут с тварей. Если тварь в области не добить, то и лут будет меньше.
Исследование - открыть область. Например, есть ли в области золотая шахта? Бросаем 1к20, при 12-15, есть и никем не охраняется; при 16-19, есть, но далеко и охраняется такой-то тварью; при 20 есть, но охраняется драконом. Также делается бросок на тварей в месте "золотая шахта" и наличие конкретных ресурсов.
Область имеет слоты на конкретное количество мест.
Движение - каждое место можно посетить с потерей 1 ОД, если не указано иное. То есть, не надо представлять игровую карту и расстояние между всеми местами на ней.
1 ОД, чтобы посетить место.
1 ОД, чтобы собрать ресурсы в этом месте.
1 ОД, чтобы сразиться с тварью.
Например, движение может быть таким:
Посетил лесопилку (1 ОД) и собрал ресурсы вокруг (1 ОД). Сразился с рядом стоящими гноллами (1 ОД) и скелетами (1 ОД).
Посетил далеко расположенную золотую шахту (2 ОД), сразился с охраняемым ее драконом (1 ОД) и собрал ресурсы вокруг (1 ОД).
Вернулся в замок (1 ОД), собрал ресурсы вокруг (1 ОД).
Остался внутри форта.
Всего потратил: 10 ОД.
Сражение.
Боевку до конца не продумывал. Пока что планирую сделать в виде обмена бросками кубов за всех существ в армии.
Затем на шкале времени выстроить некие величины нанесения ударов обеими сторонами и понять кто какие понес потери.
В итоге, тварь может остаться в живых (не всех убили), но в любом случае сражение закончится: тварь останется в области (например, переместились недалеко и остались в том же "месте"), на них можно будет напасть снова (это еще 1 ОД).
За сбежавшую тварь дается меньше лута. Игрок сам бросает кубы на лут.
Торговля.
Рынок есть у всех на старте. Можно обменять по грабительскому курсу ресурсы, а можно договориться с игроком.
Можно попробовать поторговать с врагом ;)
Типа, послов отправили...
Строительство.
Так как один ход равен одной игровой неделе (помните, что строить можно один раз в день, а прирост существ раз в неделю происходит), то строительство будет иным.
Строить можно любое количество зданий, пока хватает ресурсов и ОС (очков строительства). Типа ваша крепость не резиновая и для новых построек нужно новые места, а также трафик внутри крепости затрудняет быстрое строительство.
Короче, вначале ОС высокий (много свободного места, много свободных строителей, легко доставить материалы).
Каждая постройка понижает ОС.
Каждую неделю ОС повышается (убирается лишний мусор, расширяется крепость, отдыхают строители или нанимаются новые).
Чем выше ОС, тем быстрее он повышается.
Таким образом, можно в начале недели сразу застроиться, но ОС будет потом долго восстаналиваться.
Можно строить по одной постройке в неделю (дико), тогда ОС восстановится сразу.
Автор:
boardgamer
[
offline
]
, 13.08.2019 11:24
4
Пример боевки:
Показать содержимое
Боевая система.
Отряд игрока выбирает вражеский отряд и между ними происходит бой до тех пор, пока один из отрядов не победит.
Если отрядов не равное количество, то два отряда бьют один.
Стрелки никогда не будут атакованы.
Если отряды ближнего боя повержены, то стрелки автоматически погибают!
Армия состоит из 7 отрядов.
За каждый отряд делается бросок 1к100, чтобы определить эффективность в бою.
1 Боевой дух (героя) дает возможность перебросить 1к100.
1 Удача дает возможность добавить +10 любому отряду.
10 эффективности заменяется на +1 Атака отряда.
10 эффективности заменяется на +1 Здоровье отряда
50 эффективности заменяется на +1 скорость
Магию сотворить можно только один раз перед боем.
ОМ - очки магии (или количество заклинаний, которые можно сотворить) равен Силе Магии героя (то есть Сила Магии не увеличивает урон или силу самого заклинания).
Мана - ресурс, который тратится при сотворении каждого заклинания.
Копейщики
Атака: 4
Защита: 5
Урон: 1-3 (1к3+1)
Здоровье: 10
Скорость: 4
Выстрелы: -
Грифон
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 3-6 (1к6+3)
Здоровье: 25
Скорость: 6
Выстрелы: -
100 Копейщиков vs 20 Грифонов.
(пример без Эффективности)
Сначала вычисляется урон самого быстрого отряда, который уменьшит один из вражеских отрядов.
Грифоны - первые.
Атака = 8 (грифоны)
Защита = 5 (копейщики)
Грифоны имеют +3 к количеству граней кубиков.
Наносят удар по копейщикам: 20к9+60 (3*20) = (примерно) 150 повреждения
15 копейщиков погибают.
85 копейщиков наносят удар по грифонам.
Атака = 4 (копейщики)
Защита = 8 (грифоны)
Копейщики получают штраф -4 к атаке. Сначала понижается модификатор, затем количество граней.
Копейщики бьют на 85к1 повреждения (то есть ровно 85).
3 грифона погибают.
Далее обе стороны продолжают бить друг друга, теряя то же количество существ.
Технически будет выглядеть так:
100 копейщиков - 20 грифонов
(-15) 85 копейщиков - 17 грифонов (-3)
(-15) 70 копейщиков - 14 грифонов (-3)
(-15) 55 копейщиков - 11 грифонов (-3)
(-15) 40 копейщиков - 8 грифонов (-3)
(-15) 25 копейщиков - 5 грифонов (-3)
(-15) 10 копейщиков - 2 грифонов (-3)
оба отряда погибли.
Пример с применением Эффективности
100 Копейщиков vs 20 Грифонов.
(+6 урона) - (+2 урона)
Грифоны - первые.
Атака = 10 (грифоны)
Защита = 5 (копейщики)
Грифоны имеют +5 к количеству граней кубиков.
Наносят удар по копейщикам: 20к11+60 (3*20) = (среднее) 170 повреждения
17 копейщиков погибают.
83 копейщиков наносят удар по грифонам.
Атака = 10 (копейщики)
Защита = 8 (грифоны)
Копейщики имеют +2 к атаке.
Наносят удар: 83к5 + 83 = (среднее) 200
8 грифонов погибают.
Технически будет выглядеть так:
100 копейщиков - 20 грифонов
(-17) 85 копейщиков - 12 грифонов (-8)
(-17) 70 копейщиков - 4 грифонов (-8)
(-17) 55 копейщиков - 0 грифонов (-8)
Осталось 55 копейщиков.
Если в начале хода Герой нанесет удар магией по грифонам, то копейщиков останется еще больше, заклинания совершаются ДО распределения урона между отрядами.
Автор:
boardgamer
[
offline
]
, 13.08.2019 12:38
5
настолько подробные обсуждения механики – особенно если она не полностью ясна и в процессе проработки – лучше проводить в "Котле Идей" перед тем как начинать собственно проверку интереса
Комментарий
от
Ein
, 16.08.2019 16:24
Переведено в "Котел" по согласованию с мастером
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 19.08.2019 08:27
6
т.е. урон не зависит от количества мобов? ИМХО немного странно, особенно для Героев. я бы предложил схему ХdY*K.
Х - количество существ
Y- урон
К - модификатор атака/ защита
пример к= атака грифонов (8) / защита копейщиков (5) = 1.6
урон грифонов 3-6,по максималу 6
общий урон 20d6 умноженный на 1,6.
В дальнейшем при уменьшении количества существ, уменьшаем количество кубов, т.е. умерло 5 грифонов тогда общий урон = 15d6*1,6 и все. по такой схеме и классические заклы типы благи и проклятья могут работать. в случае с благой 20*6(максимальный возможный урон), с проклятьем 20*3(минимальный возможный урон)
Бонусы к атаке и защите позволяют пересчитывать коэффициент урона. в общем ИМХО так логичнее и ближе к геройской механике.
Автор:
Feartat
[
offline
]
, 26.08.2019 06:30
7
Грифоны имеют +3 к количеству граней кубиков.
- вот это не понял. Почему у них бонус +3? урон 3-6 = 3d2
20к9+60 (3*20) = (примерно) 150 повреждения
- перечитал еще раз весь пост, в этой формуле ты используешь количество мобов, так почему у тебя потом урон одинаковый? Народ же помер.
Верно ли я понял что у тебя боевка по принципу автобоя в Героях? т.е. расстановка войск ни на что не влияет? ни атака в тыл, ни наличие помехи на поле...
И главная проблема это продолжительность партии... в реале на хорошей карте да с нормальной компахой на хотсите, можно зависнуть часов на 10... как это будет в форумке я даже примерно не представляю.
Автор:
Feartat
[
offline
]
, 26.08.2019 06:48
8
Согласен с высказыванием выше, но уточнил бы:
урон грифонов 3-6,по максималу 6
общий урон 20d6 умноженный на 1,6.
Общий урон 20к6*1.6, но не ниже 20*3*1.6 = 96. То есть меньшие значения просто игнорируются и в этом случае берется минимальный урон существ.
Либо бросать сразу 20к3, прибавлять 60 (минимальный урон), и потом уже домножать...
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 26.08.2019 06:49
9
Ка вариант вообще игнорировать диапазон урона, и брать среднее значение. для урона 3-6 середнее будет 4,5 = (3+6)/2. при таком раскладе получаем константу (средний урон * модификатор=4,5*1,6=7,2) с которой и танцуем весь оставшийся бой умножая на количество юнитов. т.е урон 20*7,2 =144, у 15 грифонов 15*7,2=108 и т.д в таком случае для расчетов вообще эксель можно использовать.
Автор:
feartat
[
offline
]
, 27.08.2019 06:27
10
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть