Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

[DM3] Вскрытие приватов в играх с одновременными ходами

Не уверен, что это никто ещё не просил, но соотетствующую тему, так или иначе, не нашёл. Так что пишу. Суть проста:

Иногда в стратегиях (и не только в них) заявки игроков даются под приватом, после чего ГМ читает их и резолвит. Это делается в PvP играх с закрытой информацией (что очевидно). Требуется:

Дать возможность создавать комнату, в которой ГМ устанавливает время дедлайна (в формате "часы: минуты число-месяц" или "через Х часов"). По наступлении дедлайна в данной комнате автоматически вскрываются все приваты без адресата (Если я правильно понимаю текущий функционал, подобные приваты базов видит отправитель и ведущий. Я предлагаю для таких комнат сделать подобные приваты невидимыми для ведущего), а предыдущие сообщения становятся не редактируемыми.

Развитие идеи: один из игроков, имеющих права в данной комнате, сам запускает таймер. Тот начинает отсчёт, как только все остальные игроки в данной комнате нажмут кнопку "готов".

Зачем оно надо:
1) иногда ведущий хочет играть с игроками в свою игру, но ему мешают видимые приваты.
2) иногда в игре механика прописана достаточно хорошо и понятно, чтобы игроки могли сами резолвить ходы. Тогда мжно один раз создать игру под данную механику, после чего запустить туда несколько партий. И они будут резолвить сами себя, т.к. у них будет таймер и автоматическое вскрытие (и фиксация хода). Мастер будет нужен чисто номинально.

Я говорю в первую очередь об играх по Сумеркам Империи, конечно. Но так или иначе, подобный функционал наверняка найдут как использовать и вне данной серии.
Автор: Mordodrukow [offline] , 24.07.2019 21:10 1

Звучит сложно и не особо нужно. Если мастер не хочет резолвить ходы игроков, то на кой тогда нужен мастер?
Автор: Min0tavr [online] , 25.07.2019 11:28 2

Там русским языком написано, зачем это нужно. Если это не нужно лично тебе, это не значит, что не нужно никому.

Что же до последнего вопроса, отвечу: есть много возможных ситуаций.
Во-первых, ГМ может куда-то пропасть, но игроки могут сами справиться с резолвом и доведением игры до конца. Зачем сворачивать игру из-за одного человека?
Во-вторых, ГМ может запустить игру с кучей параллельно идущих пвп замесов. Обрабатывать все отнимет у него кучу времени. Мой вариант даёт игрокам возможность пвпшиться самостоятельно, вызывая в комнату ГМа только в случае нештатных ситуаций.

Напоследок добавлю, что не моя вина, что ДМчик не поддерживает игры вообще без ведущего. А такие игры, представь себе, существуют. Три тыщи миллионов настолок, в которых игроки равноправны. И ГМ в них действительно не нужен (ужас то какой).

Что же до простоты, то мне вот вообще не принципиально, как конкретно будет реализована данная фича. Основная идея - это автовскрытие приватов/ходов в иной форме с их фиксацией. У нас есть, простите, запрет на удаление постов с бросками или поле "сообщение мастеру", которое не редактируется после отправления. Так что вторая часть нереализуемой не выглядит.

Автовскрытие требует дедлайна. Почему: потому что бывают рассеянные игроки, которые пишут заявку, потом исправляют её несколько раз. Если вскрытие будет происходить на последнем игроке, он будет в невыгодном положении, т.к. мог бы увидеть, что написал чушь, и исправить. Хотя с другой стороны, это стимул ходить быстрее, так что я не против и такой реализации:
В комнате несколько игроков. Любой из них пишет ход, ставя под ним галку "закрытый ход, вскрыть, когда сходят все". После этого все ходы остальных игроков в данной комнате (как вариант: добавить в настройках игры опцию "комната с возможностью закрытых ходов" и список игроков при ней, от которых будут требоваться закрытые ходы, но это уже следующий этап) являются закрытыми, пока не сходит последний. До того момента заявки могут быть отредактированы, оставаясь при этом закрытыми. Как только сходил последний игрок, закрытые ходы в данном цикле вскрываются и становятся не редактируемыми.

Отсутствие дедлайна создаст проблему только в том случае, если в игре есть хронические опоздуны. Возможно, можно автоматиески создавать таймер при инициации закрытого цикла, но вот уж это как раз таки не так уж и нужно. Тут проще завязать с толерастией и кикать такого персонажа.
Автор: Mordodrukow [offline] , 25.07.2019 12:34 3

Хорошая идея, к слову.
Автор: Ищущий [online] , 25.07.2019 14:26 4

Идея интересная, но я даже боюсь себе представить, как это может быть реализовано в рамках ДМ2
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 25.07.2019 15:03 5

Я не программист, но с точки зрения логики:
Инициация цикла закрытых ходов это как открытие кейса. Игрок пишет ход, жмёт галку. Его ход и все последующие ходы (не только его) в данной комнате сайт автоматически помечает как ждущие вскрытия при условии, что сходит каждый. Как только ходит последний, сайт вскрывает и фиксирует помеченные ходы. Кейс закрывается, ходы больше не помечаются, пока не будет запущен новый цикл.

Если вопрос не во вскрытии, а в фиксации, то я думаю, это можно и до ДМ3 отложить, а вместо этого пускай сайт выдаёт сообщение сразу после последнего вскрытого хода "посты с такого-то по такой-то были вскрыты такого то числа в такое то время". Т.к. при редактировании поста указывается, когда он был отредактирован, будет хотя бы видно, если игрок редактировал ход после вскрытия. Да, это создаёт проблему в виде того, что невозможно узнать, что же было в посте до редактирования, таким образом, видно, что ход нелегальный, но и отрезолвить ничего нельзя, поскольку ход нужен. Если же игра подразумевает возможность пропуска хода, недобросовестным игрокам можно этот самый пропуск и засчитывать.
Автор: Mordodrukow [offline] , 25.07.2019 18:01 6

Это может делать мастер с доступом к постам.
Однако было бы неплохо иметь галочку "мастер не видит приваты" с оповещением о ее снятии игрокам. Тогда можно будет проделывать подобное в том или ином виде и оставаться мастером-игроком.
Автор: Roloroma [offline] , 25.07.2019 19:51 7

Это может делать мастер с доступом к постам.
Тогда это мало отличается от того, что есть уже. Вопрос в автоматическом и одновременном вскрытии.
Автор: Mordodrukow [offline] , 25.07.2019 19:53 8

Функционал уже есть, но неудобный. Однако автоматизировать его - явно будет затратно, тк это некий бот с правами мастера, что будет сильно глючить.
Автор: Roloroma [offline] , 25.07.2019 19:55 9

Давайте не фантазировать вместо того, кто будет это делать?
Автор: Ингероид [offline] , 25.07.2019 21:18 10

Увы, не раньше DM3.
Автор: Савелий [offline] , 07.08.2019 12:09 11