Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12393
[
+0
]
, онлайн:
18
Персонажей: 74426
[
+3
]
Игр: 7944
[
+1
]
Игровых сообщений: 2606983
[
+24
]
Активные игры
-
Mufic Arena: Experimental
(
143
/
39
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
28
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
7
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
45
/
72
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
99
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
80
/
30
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
9
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Скваты, Каты, Два меча
(
1
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
5
/
0
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
30
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
51
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
13
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
57
/
22
)
-
Usual Meta
(
123
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
26
/
38
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
246
/
44
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
354
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17817)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41749)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
Поттериана без Г. Поттера и мистера Того-Сам-Знаешь-Кого
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
1
2
Щитаю, уйти на окраину сеттинга, подальше от событий первоисточника — вполне себе годный вариант.
Ну допустим. Но чем он лучше остальных альтернатив?
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.12.2018 15:00
21
Требует меньше допущений, чем вписывание в оригинальную историю.
Автор:
Птицо
[
offline
]
, 08.12.2018 15:23
22
А меньше допущений, это очень существенное достоинство в данном конкретном примере?
Ты, пожалуйста, другие альтернативы учитывай, в ответе. Не только оригинал.
Есть как минимум такие варианты:
- Временной сдвиг(вперед или назад по линии времени)
- Урезанная по событиям и персоналиям вселенная(параллельная, условно говоря)
- Пространственный сдвиг(о котором ты говорил)
- Дополненная по персоналиям вселенная(где персонажи игроков заменяют собой действующие лица оригинала)
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.12.2018 15:47
23
А меньше допущений, это очень существенное достоинство в данном конкретном примере?
Конечно. Чем больше "А давайте у нас будет не так", тем хуже — одно дело додумать за автора то, чего у него нет, другое изменять существенные детали сеттинга.
Временной сдвиг(вперед или назад по линии времени)
Это из того же разряда, "уходить на окраину" не обязательно географически
Урезанная по событиям и персоналиям вселенная(параллельная, условно говоря)
То есть, изменение оригинала для адаптации под свой сюжет
Дополненная по персоналиям вселенная(где персонажи игроков заменяют собой действующие лица оригинала)
Снова изменение оригинала. Причём в обоих случаях следование оригинальной истории становится невозможным за неимением оригинальных действующих лиц.
Автор:
Птицо
[
offline
]
, 08.12.2018 15:56
24
Конечно. Чем больше "А давайте у нас будет не так", тем хуже — одно дело додумать за автора то, чего у него нет, другое изменять существенные детали сеттинга.
Ну знаешь это ведь довольно условная вещь "соответствие канону", как вообще играть если цель в дословном соблюдении сеттинга и сюжета? Театральная постановка для таких вещей, имхо, подходит намного лучше. Вся суть тут конечно в балансе изменений - изменять то в чем нет необходимости было бы очевидно глупо.
То есть, изменение оригинала для адаптации под свой сюжет
Изменение сюжета, но не сеттинга. Если это возможно.
Причём в обоих случаях следование оригинальной истории становится невозможным
А именно этого ты и ждешь от игры по книжной вселенной?
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.12.2018 16:08
25
Ну знаешь это ведь довольно условная вещь "соответствие канону", как вообще играть если цель в дословном соблюдении сеттинга и сюжета?
Дык чем больше отсебятины, тем быстрее возникнет вопрос "а у нас точно поттериана?" — поэтому и считаю, что надо уходить на свободное место/время, даром что у Ролинг этого порядком и есть кое-какие указания, на которые можно сориентироваться.
Вся суть тут конечно в балансе изменений - изменять то в чем нет необходимости было бы очевидно глупо.
Ну вот таки да, но и самой необходимости изменять первоисточник лучше избежать.
Изменение сюжета, но не сеттинга. Если это возможно.
А именно этого ты и ждешь от игры по книжной вселенной?
Тут есть о чём порассуждать, щитаю. Как-никак, представленный в первоисточнике сеттинг стал таковым именно в результате событий оригинального сюжета, и любое вмешательство в этот сюжет влечёт за собой изменения в сеттинге.
А делать нечто вроде попаданческой литературы про альфасобромоновца на месте %царьнейм как-то не айс
Автор:
Птицо
[
offline
]
, 08.12.2018 16:32
26
А делать нечто вроде попаданческой литературы про альфасобромоновца на месте %царьнейм как-то не айс
О чем ты? Вроде про это речи и не шло)))
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.12.2018 17:38
27
Как-никак, представленный в первоисточнике сеттинг стал таковым именно в результате событий оригинального сюжета, и любое вмешательство в этот сюжет влечёт за собой изменения в сеттинге.
Далеко не единственно возможный взгляд на то, что есть сеттинг.
Для меня сеттинг потерианы -- это "существуют маги, которые могут то-то, осведомлены о магловском мире настолько-то, внутри своего сообщества имеют такую-то социальную организацию и традиции...". То есть совиная почта -- часть сеттинга, неприязнь части чистокровных к магам-в-первом-поколении -- тоже часть сеттинга. А вот кто когда кому всадил авадакедавру на почве старых терок -- это не часть сеттинга. Для меня.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 08.12.2018 17:41
28
О чем ты? Вроде про это речи и не шло)))
Если увлечься заменой персонажей, выходит примерно это) Только не про попаданцев, а что-то вроде читающего Библию Хлодвига с "туда бы мою дружину".
А вот кто когда кому всадил авадакедавру на почве старых терок -- это не часть сеттинга. Для меня.
Т.е. мир, в котором Вторая мировая не состоялась — это не альтернативная история? В поттериане роль личности достаточно велика, чтобы оно было сравнимо.
Автор:
Птицо
[
offline
]
, 08.12.2018 20:12
29
Т.е. мир, в котором Вторая мировая не состоялась — это не альтернативная история? В поттериане роль личности достаточно велика, чтобы оно было сравнимо.
Формально -- да. Реально, для целей поиграть по миру/атмосфере -- можно забить.
На самом деле это потребует минимальной правки. Сказано в каноне, что по время большой заварухи устроенной Воландемортом в Англии погибло до четверти магического населения, и вроде какие-то еще европейские страны были зацеплены (кажется, упоминались Франция и Румыния, могу путать)... Вот и отлично, играем в Германии. Усредненное отношение магического жителя: "А да, слышал, у вас там крупная заваруха была лет этак чуть меньше двадцати назад.
Кажется. главного негодяя Воландемортом звали, хотя это, вроде псевдоним..."
Если какой-нибудь поттерофил выкопает точную цитату, что Германия не годится -- ну ок, давайте США.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 08.12.2018 20:56
30
Реально, для целей поиграть по миру/атмосфере -- можно забить.
Вот сильно не уверен. Такое лютое допущение требует правдоподобно смоделировать довольно-таки иной мир, даже более иной, чем тот, где нацисты выиграли. Скажем, дать Германии выиграть Первую мировую, исключив таким образом реваншизм в немецком обществе (и запилив его в британском и французском. А, и ещё спровоцированная разгромом революция в Британской империи, которую ванговал Маркс. Придержу-ка я коней, а то таакоое нафантазировать можно)
На самом деле это потребует минимальной правки. Сказано в каноне, что по время большой заварухи устроенной Воландемортом в Англии погибло до четверти магического населения, и вроде какие-то еще европейские страны были зацеплены (кажется, упоминались Франция и Румыния, могу путать)... Вот и отлично, играем в Германии. Усредненное отношение магического жителя: "А да, слышал, у вас там крупная заваруха была лет этак чуть меньше двадцати назад.
Кажется. главного негодяя Воландемортом звали, хотя это, вроде псевдоним..."
Собсна, о таком подходе и говорю. Игры по поттериане, в которых участвовал, в основном были подальше географически — Ближний Восток, клюквенный угар про koldovstvoЯets и так далее. Ну и это вот несостоявшееся про зомби, отгородившееся от канона уже временем.
Автор:
Птицо
[
offline
]
, 08.12.2018 21:34
31
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть