Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12392
[
+0
]
, онлайн:
44
Персонажей: 74420
[
+9
]
Игр: 7943
[
+1
]
Игровых сообщений: 2606823
[
+146
]
Активные игры
-
Mufic Arena: Experimental
(
85
/
39
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
Разрушители Времени
(
7
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
43
/
72
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
98
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
79
/
30
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
9
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
27
/
49
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
5
/
0
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
27
/
1
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
27
/
2
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
48
/
110
)
-
Army of two
(
18
/
9
)
-
Временной трансфер
(
12
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
56
/
22
)
-
Usual Meta
(
123
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
26
/
38
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
83
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
246
/
44
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
354
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17817)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41746)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
Рестарт: общие вопросы
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Думаю, у многих людей-нелюдей на ресурсе есть игры, которые были брошены зря. Те, что удались лучше прочих, но из-за общих проблем попали в корзину. У меня как раз такой модуль по Х-СОМу и "Ключ судьбы" по Кринну. Периодически возвращаюсь к ним в мыслях, но есть нюанс
1. Модули были хороши не только сюжетом, но и удачным набором игроков и персонажей. Не хочется терять знакомые фигуры.
2. В Х-СОМ сюжет был раскрыт перед закрытием модуля.
Как лучше поступить с такими модулями? Пытаться начать с того места, где остановился? Начать с нуля? Начать с условной "точки сохранения"?
Искать новых игроков или собрать старых?
Фиксировать прежних персонажей и сыгранную команду, или дать свободу выбора?
В общем, поделитесь опытом, у кого есть.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 08.11.2018 09:16
1
Был у меня тот же вопрос. По разным причинам один мой модуль к сожалению пришлось закрыть. Потом я решил сделать рестарт... Но пришли старые игроки и убедили вместо рестарта сделать продолжение. Результаты... Спорны. Дело в том, что, конечно же, пришли не абсолютно все старые игроки. Добирать на уже существовавших персонажей игроков оказалось очень сложным, особенно учитывая достаточно большую связность их действий друг с другом - то есть дать их менять можно было, но не очень-то сильно. Эти ограничения сильно мешали новым игрокам, из-за чего и второй модуль в итоге пришлось также закрыть.
Сейчас я думаю таки о нормальном рестарте. Если, когда-нибудь, руки дойдут...
Автор:
Evengard
[
A
]
[
offline
]
, 08.11.2018 15:26
2
Немного оффтопик: А мне очень стыдно, что я тогда пропал, если речь конечно про Проект II. Мне нравился модуль, его идея. Эвен, если решишься на перезапуск и не сильно против меня лично - то дай знать пожалуйста.
Если по теме: никогда не мастерил, так что авторитетно заявлять не могу, но, из опыта игрока, даже продолжения, запущенные сразу после логического завершения первого модуля довольно часто загибаются: изменения в команде игроков часто довольно сложно даётся как игрокам так и мастеру.
Однажды участвовал в модуле с высокой смертностью и большим стартовым набором. Пока шел (и выбывал) первый набор - всё было более-менее. Как только начался новый акт и мастер сделал донабор, модуль резко повело. Часть новичков начала истерить, кто-то потянул одеялко на себя, кто-то успешно влился, часть старечков сказали ой-всё. Мастер на нервах, партия на нервах, просел темп. Вроде один акт они ещё отыграли (Я кинул еденичку и меня съели в середине второго =) но модуль загнулся.
Так что, ИМХО, рестарт модуля лучше всего делать именно рестартом. И быть готовым, что всё пойдёт по совершенно другому пути.
Всё вышеописанное относится правда, преимущественно к сюжетным модулям.
Автор:
Desutorakuta
[
offline
]
, 08.11.2018 16:43
3
Да, речь таки про Проекты. =) Приятно, что их ещё помнят =) Просто, Проект сам по себе планировался длинным. Очень. Там затея очень глобальная, на самом деле. Так что тут на самом деле вопрос сложный, надо ли дробить такие мастодонтальные модули на акты/части/тд по итогу, или нет. Если даже всё делать правильно и успешно.
А вот незавершённые - как по мне, так только рестарт. Нельзя поддаваться на провокацию старых игроков, ибо им самим, как по мне, будет лучше рестарт.
Вообще, ситуация сложная, в том плане что тем же старым игрокам может быть неинтересно переигрывать всё то же самое, с другой стороны как-то ведь переигрывают во всякие кампании DnD, Пасфайндера и тд, и ничего. Тут успех от рестарта модуля, как по мне, зависит ещё от количества времени, прошедшего с прошлого. Чем больше, тем больше шансов на успешный рестарт.
Автор:
Evengard
[
A
]
[
offline
]
, 08.11.2018 17:31
|
Отредактировано 08.11.2018 в 17:33
4
Вот да, вопрос в том, что сюжет известен, и в моём случае вообще доведён до половины. Переигрывать полтора года игры... Долго и нудно.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 08.11.2018 18:22
5
Универсального ответа нет.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 08.11.2018 18:31
6
По Проектам - согласен и на рестарт, и на продолжение =))
У самого бывало мнение подтянуть и рестартнуть старые игры, но мне чет кажется - нельзя войти в одну реку дважды. Не выйдет повторить, акценты будут смещаться и иногда (не в случае Проекта) лучше новую игру, чем рестарт. Я обычно так и делаю =D
Автор:
Eretar
[
offline
]
, 08.11.2018 19:02
7
Сам был в подобной ситуации, и запускал рестарты одного модуля с частично прежним составом игроков. К их чести, даже знание определенных моментов сюжета не испортило игры ни им, ни их "незнакомым" товарищам. Хотя это скорее исключение, чем правило.
В принципе, я склоняюсь к мысли, что рестарт должен быть именно ре-стартом, без "точек сохранения". Причина банальна - в одну реку нельзя войти дважды. Даже те же игроки с теми же персами уже не будут играть так же, как "тогда".
Автор:
Доминик
[
offline
]
, 08.11.2018 21:29
8
А по конкретике - я бы еще раз побегал в Х-СОМе) потому что Кендерский Х-СОМ в моем личном рейтинге держит честное серебро после Х-СОМа Swin'a - а тот вообще в пятерке лучших модулей за время моего пребывания здесь.
Ключ Судьбы тоже неплох, но им я как-то... не настолько проникся, что ли.
Автор:
Доминик
[
offline
]
, 08.11.2018 21:33
9
А вот я бы лучше рестартул Ключ с новыми персонажами с места стопа и донабором. На старте задним числом прописав в квенты приключения по пути от каторги до храма. Старых персонажей это не вернёт, конечно, но может часть старых игроков. Хочется повторить фразу про реку, но я не буду. Лучше это обратить себе на пользу и сделать неписей в честь почивших персов которые запомнились(ака пасхалки)
С другой стороны в игре по знакомому сюжету ничего страшного нет(разве что рискуешь так никогда дальше этого места и не сдвинуться. Фрпг - это долго.) Как верно сказал Доминик: те же игроки, тот же мастер, тот же сюжет и разный итог.
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.11.2018 22:02
10
Лучше это обратить себе на пользу и сделать неписей в честь почивших персов которые запомнились(ака пасхалки)
Вот это дельно, кстати. Спасибо!
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 08.11.2018 22:28
11
Как лучше поступить с такими модулями? Пытаться начать с того места, где остановился? Начать с нуля? Начать с условной "точки сохранения"
По X-COMy варианты:
- Повести по-другому сюжету, оставив сюжет первого модуля где-то за кадром. Типа, пока события происходили там-то, тут происходили эдакие события;
- Рестартнуть модуль, но изменить все оригинальные сюжетные вехи на другие. И, разумеется, впустить новый набор персонажей. Старых персонажей или "следы" от них использовать как пасхалочки для тех, кто играл в предыдущей игре или читал её.
По игрокам: мне кажется лучшим сочетанием будет взять часть старых игроков и часть новых. Старые игроки уже проверены, а новые могут привнести в игру, очевидно, новое, ещё больше изменив её от оригинала.
По Ключу Судьбы... Ну, тут уж не знаю. =) Кмк, нужно формат подачи менять, а то мы там все растеклись в разные стороны, общего мотива (при наличии сюжетно такового) что-то делать не обнаружили, лидера партии не было, события тянулись роадмувийной речкой (что неплохо, но мы, игроки, народ, имхо, ленивый и не привыкли сами проявлять какую-то инициативу в выборе пути, а там это требовалось).
Ключ Судьбы можно рестартовать, но уж точной с одной группой, а не двумя фазами, и с более быстрым продвижением по сюжету. Если оставить, как есть, то лучше продолжить с той точки, на которой всё остановилось и принять старых игроков.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 09.11.2018 09:29
12
Я соглашусь с Ромэем, что всегда лучше придумать новый сюжет в сеттинге старой игры. Нет ничего хорошего играть одно и то же. Нужна вторая часть, продолжение, что-то новое со старыми элементами сюжета в виде бекстори. Есть же целые серии игр, где сюжет от модуля к модулю вплетается в старый и получается полноценный авторский мир, очень проработанный, даже если он сделан на основе одного из всем известных сеттингов.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
, 17.11.2018 12:07
13
Кстати, ты там ДФ не думаешь продолжить?
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 17.11.2018 13:27
14
Мне уже задавали этот вопрос совсем недавно.
Пока точно нет - в планах как минимум одна серьезная тактичка в роли ассистента. Да и времени сейчас очень мало.
Но как-нибудь, можно. Идея сейчас в долгом ящике.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
, 18.11.2018 23:44
15
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть