Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

[DM3] Комната в модуле с отрицательной "маской"

Может, такое пожелание и было уже, просто мне не хватит терпения все пересмотреть. И грамотно сформулировать название тему тоже.
:)


Идея в том, чтобы в комнате могли просматривать сообщения все, кроме помеченных игроков. Это очень облегчит создание ПвП модулей. Для каждой команды и всех читающих будет комната, где сообщения не увидят только члены команды противников.
Автор: masticora [offline] , 24.07.2017 07:25 | Отредактировано 24.07.2017 в 07:25 1

Комната закрытого типа, в которую допущены только те, кому можно, участники одной команды.
По отдельной комнате для каждой команды игроков. Либо по комнате на каждого игрока, если сольники.

Что в этом не устраивает?

А если имеются ввиду вообще все, даже сторонние читатели, которые не участвуют в игре.
То, как бы - разлогиниваемся, читаем сообщения, логинимся и играем офигенно мудрого предсказателя, читающего чужие мысли.
Автор: Бродяга по жизни [offline] , 24.07.2017 09:02 2

Идея мне нравится. Выглядит удобней в организации, чем по закрытой комнате для каждой команды. И допускает возможность стороннего наблюдения без изощрений с добавлением читателей в игроки-наблюдатели и прописыванием их в комнаты.
Кажется, уже больше для дм3, чем для дм2, потому как там будет запилить это проще.

А если имеются ввиду вообще все, даже сторонние читатели, которые не участвуют в игре.
То, как бы - разлогиниваемся, читаем сообщения, логинимся и играем офигенно мудрого предсказателя, читающего чужие мысли.
Логично тогда, что содержимое комнаты смогут просматривать только залогиненные пользователи. А чтобы это организовать... Наверно, надо вводить новый тип комнаты с этими дополнительными функциями.

Но есть и проблема, серьёзная: никто не помешает залогиненному пользователю-наблюдателю посмотреть ход одной команды и слить информацию другой из дружеских побуждений к одному из участников пвп. Вот этот момент рубит всё на корню.
Автор: Romay [M] [offline] , 24.07.2017 09:52 | Отредактировано 24.07.2017 в 09:52 3

Это не проблема, это читтерство. Точно так же никто не мешает игроку пересказать приватный текст, который другой игрок знать не должен. Т. е. это уже вопрос не техники, а честной игры. Не думаю, что стоит заморачиваться тут, т. к. если не доверять этим игрокам, зачем с ними играть?
Автор: Texxi [offline] , 24.07.2017 10:45 4

Вот этот момент рубит всё на корню.
В жбан от мастера с занесением в личное дело. Как минимум, тут есть внутренняя договорённость, что, если от вас что-то закрыли, то не ищите раньше времени. Потом всё что нужно - покажут и раскроют. Да и проигрыш в ПвП- не корову проигрывать.

Автор: Neruman [offline] , 24.07.2017 10:47 5

Эм...

Как это есть сейчас.
Закрытая комната, в которую допускаются отдельные игроки.

Как это озвучено.
Закрытая комната, в которую не допускаются отдельные игроки.

Как бы, то, что есть сейчас, вполне нормально работает и выполняет тот же самый функционал. Опять же, наши любимые боты, регаем, вписываемся в читатели и дальше по списку. При надлежащей аккуратности не отловите в жизни.
Автор: Бродяга по жизни [offline] , 24.07.2017 10:55 6

Возможность поделить игроков по командам внутри одной комнаты при этом не блокируя сторонним людям видеть игру, я так полагаю именно это тут обсуждают?
Было бы полезно, но только для пвп, вроде Мафий и Арен, в остальном сомнительная польза.

Плюс, допустим есть Алиса в команде 1 и Боб в команде 2. Приходит Ева, которая сливает инфу об Алисе Бобу. Или сам Боб делает доп аккаунт. Ничего никому неизвестно, но Боб теперь знает об Алисе.

Это я к тому, что пропалить такое - невозможно ДМ без помощи админа.
Автор: roloroma [offline] , 24.07.2017 10:59 | Отредактировано 24.07.2017 в 11:08 7

Возможность поделить игроков по командам внутри одной комнаты, я так полагаю именно это тут обсуждают?

А это вполне решается через тег private.
Автор: Бродяга по жизни [offline] , 24.07.2017 11:06 8

Данная тема уже рассматривалась на ДМ3 с разных сторон.
В результате планируется создать возможность добавлять конкретно читателя модуля в комнату. В качестве читателя) Будет удобно и просто.
Решает ли это задачи ТС?

Идея "открыть всем желающим, кроме конкретных игроков" мне кажется бессмысленной, поскольку обойти такую систему будет очень просто. Если же вы доверяете игрокам, и не думаете, что они будут создавать ботов, то можно же ведь их просто попросить не читать это, м?
Автор: Савелий [offline] , 24.07.2017 11:43 9

Нет, последнее не вариант. Прочесть можно и чисто случайно.
Автор: Texxi [offline] , 24.07.2017 11:57 10

Если быть серьезным, то коэффициент реализации очень низкий.
Удобства добавляет. Но мало, это да.
Полезность и Частота использования сомнительна.
Сложность реализации админам (надо кодить) есть.
Возможность реализовать это имеющимися средствами (попросить не читать) можно, но сложно.
Итого смысла не особо.
Автор: Roloroma [offline] , 24.07.2017 12:42 | Отредактировано 24.07.2017 в 12:42 11

Согласен.
Идея конечно ограничено применима, но кому-то точно пригодится. На ДМЗ можно бы и да.
Автор: Loky1109 [M] [offline] , 24.07.2017 12:43 12

Про ДМ3:
1. Там уже реализован функционал "черного списка", который не допускает в модуль вообще ни в каком виде некоторых пользователей, которых назначает сам мастер. Функционал пока еще в тестировании, но скоро будет выкачен. Он решит одну из задач. Конечно, он не решит проблему ботоводства. Но Эвен обещал нам супермощную систему отслеживания ботов.
2. Как верно подметил Савелий, в планах есть еще одна задача - давать читателям доступ в закрытую комнату. Кажется, это решит остальную часть задачи.

Так что принято на ДМ3, но в немного другом виде.
Автор: Odinarius [offline] , 24.07.2017 14:25 13