Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41761)
- Котёл идей (4412)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[Проверка интереса] Стратегия с эл. RPG

Всем доброго времени суток. И начну я пожалуй с предыстории.
Мой небольшой действующий модуль немного "завис в воздухе", так что у меня было достаточно времени, чтобы попытаться разработать систему в другом жанре. И выбор мой пал именно на стратегию. Однако, я не большой любитель классических стратегий, как и классических жанров в целом, ибо меня больше прельщают "гибриды". На просторах данного сайта мною были замечены и изучены 10тки различных модулей по экономическим стратегиям, которые затрагивали различные игровые аспекты, не относящиеся к конону жанра. В итоге, мне приглянулась экономическая стратегия, в которой нужно отыгрывать Гильд Мастера и "чинить препоны" вражеским гильдиям по средством боевых действий. Я принял эту идею к сведению и принялся "кубаторить", как её лучше подогнать под себя. И тут, абсолютно случайно, я натыкаюсь на интереснейший модуль "Псы войны", где мне удалось отыграть за командира вольного отряда ландскнехтов. Тогда то я и определился с будущей формой моего будущего модуля.

Теперь по факту.

Кем играем: Командиром вольного отряда.
Когда: Средневековье Подробнее? Задаём вопросы.
Есть ли магия: в этой версии модуля её НЕТ. Но есть артефактная экипировка, амулеты и прочее барахло, которое стоит очень дорого. Данный пункт находится у меня на карандаше. Если модуль "зайдёт", тогда будет иметь смысл вводить магию и думать над её оцифровкой.
Высока ли смертность: На войне, как на войне. Нет, конечно, убивать ни кого не планирую, но система устроена так, что чем опытнее бойцы в отряде, тем меньше будет смертность.
Как проходит набор отряда: На старте выдаётся N-ая сумма денег, за которую производится закупка бойцов, обмундирования, вооружения, транспорта и провизии.
Сколько фракций участвуют в войне: Война представляет собой мелкий конфликт между двумя Лордами. По сути у Лордов есть и регулярные горнизоны, но они не столь многочисленны, чтобы вести полноценную военную компанию, поэтому решено было набрать отряды вольных наёмников для пополнения стратегического людского резерва. Опять же сторонних бойцов просто не жалко кидать на "амбразуру".
Таки фентези? И да и нет. В будущем планируется введение активного "PVE режима" с различными монстрами, а так же магия, но в данном модуле скорее классическое средневековье с "лёгким налётом" магических безделушек (ибо не факт, что вы их встретите).
PVP Сир? Да, именно "Плейр виз Плейр". За каждую сторону будет играть примерно 4-5 игроков. А там, как пойдёт, может и больше.
А что тут от RPG? Да, всего по немногу. Во первых солдаты в отряде будут набираться боевого опыта и перков, хоть и медленно, присутствует уникальная экипировка, "глава отряда" это не какой-то мифический командир, как в ХСОМ, а конкретная личность, за которою предоставляется посражаться. Нет, конечно можно отдавать приказы с растояния, но тогда придётся строить план на всю "боевую сессию", и "на ходу" поменять что-то не получится.

Вопросы?
Автор: attwood [offline] , 23.02.2016 07:34 | Отредактировано 23.02.2016 в 10:05 1

Проявлю осторожный интерес.
Автор: alkadias [offline] , 23.02.2016 14:36 2

Интересно.
Автор: CaptUmashev [offline] , 23.02.2016 19:41 3

Похоже на "Ветер с Севера" Такта, только более массовый? Если да, то я за.

Ссылка на модуль
ссылка
Автор: Erin Haart [offline] , 23.02.2016 20:35 | Отредактировано 24.02.2016 в 16:50 4

Система?
Автор: Nak Rosh [offline] , 24.02.2016 07:02 5

Похоже на "Ветер с Севера" Такта,
Увы, не читал.

Система?
Своя. Кубы будут за кадром, так что для игроков больше Словеска.
Автор: attwood [offline] , 24.02.2016 16:38 6

Создал модуль, буду пилить потихоньку ссылка
Автор: attwood [offline] , 28.02.2016 21:24 7