Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12393
[
+0
]
, онлайн:
44
Персонажей: 74430
[
+24
]
Игр: 7944
[
+2
]
Игровых сообщений: 2607115
[
+208
]
Активные игры
-
Mufic Arena: Experimental
(
189
/
40
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
28
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
7
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
45
/
77
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
100
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
80
/
30
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
9
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Скваты, Каты, Два меча
(
1
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
6
/
0
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
31
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
52
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
13
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
59
/
22
)
-
Usual Meta
(
123
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
28
/
39
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
251
/
44
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
355
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41755)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
[Проверка интереса] The L.I.F.E Game.
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Предыстория:
Показать содержимое
Метапространство не имеет пределов, конца и начала. Никогда не возникало и никуда не исчезнет.
Оно заселено Душами - всемогущими существами, способными создавать миры усилием воли, принять любую форму, в миг обрести или утратить всезнание.
И в этом совершенном бытие некоторые начали задаваться вопросами.
Какого быть...
Несоверешнным?
Не всемогущим?
Конечно, можно узнать ответ на этот вопрос путем того же всезнания, но оно не даст нужного Опыта. Не даст понимания, Какого Это.
Однако принимать не всесильную форму никто не решился, ведь выбраться из неё было бы крайне сложно.
Потому была создана Жизнь - игра, позволяющая без риска воплотиться в смертную оболочку со сроком жизни от жалких мгновений до ничтожных триллионов лет.
Суть:
Показать содержимое
Игра про перерождения, где ключевыми элементами будет вариативность, исследование и развитие. Давайте по каждому пункту.
Вариантивность.
Показать содержимое
Можно будет выбрать тип мира (фентези, научная фантастика, бюрократическая фантастика - она же современность, можно ввести своё), уровни сложности (пять штук) и главное - Форму Самореализации (ФС).
От ФС будет зависеть ваше первое воплощение и тот путь, по которому оно пройдет. Например, "Свет" может сделать вас служителем храма в мире фентези или, в научной фантастике... электриком, например.
Сколько будет вариантов ФС?
Все. Почти. Можете вписать хоть "Сажатель Картошки", хоть "Фотосинтез", хоть "Разрушение миров".
Будут некоторые ограничения вроде запрета на ФС связанные с порабощением/унижением НСП вроде "охотник на рабов", так как мне будет неприятно отыгрывать жертв подобного.
Но в целом - вы вольны делать то, что вам, как игроку, интересно.
Никто не выбирает первую жизнь - поэтому ваша раса и предыстория будут основаны на форме самореализации, мире и его уровне сложности.
Однако с каждой прожитой жизнью вариативность и настраиваемость воплощения будет нарастать.
Метасознание (МС):
Настраиваемая опция.
В игре с МС ваш персонаж будет понимать что является игроком, будет видеть свой Статус с навыками, уровнем и так далее.
В игре без МС ваш персонаж не будет знать о том, что является Метасуществом со стертой памятью. Статус и знание о своих навыках будет для него информацией на подсознательном уровне.
Исследование:
Показать содержимое
Как вы понимаете, у меня нет сотен заготовленных вариантов миров под каждую комбинацию выборов. Мир будет строится вокруг каждого игрока, рождая локации, персонажей, фракции и так далее.
Этот пункт касается и наград за достижения, а так же воплощений, к которым вы получаете доступ.
Развитие:
Показать содержимое
После смерти первого воплощения вы получите:
Ачивки за жизненные достижения и прилагающиеся к ним черты/навыки, которые можно дать следующему воплощению.
Черты - это личностные характеристики воплощения, прямо влияющие на отыгрыш "силы духа", "нездорового любопытства", "жажды знаний", "жестокости".
От того, какой путь личностного развития прошел ваш персонаж, будет зависеть то, с какими чертами вы сможете начать новую жизнь.
Достигнув чего-то, связанного с формой реализации, вы можете повысить её уровень, что даст доступ к более могущественным воплощениям.
Например, существо первого уровня Магии Света - младший ангел.
Существа второго - талантливый младший ангел, ангел, служитель храма и так далее.
Первый уровень самореализации - это всегда Ученик. Тот, кто только осваивает своё ремесло.
Ведь чтобы стать кем-то - нужно сначала побыть тем кто стремится им стать.
Автор:
Anatto
[
offline
]
, 28.05.2022 18:28
|
Отредактировано 28.05.2022 в 18:29
1
Не понятно, что именно будет отыгрываться.
Допустим я предложенный сажатель картошки.
Мы будем отыгрывать какие-то ключевые этапы жизни или что?
Автор:
холипони
[
offline
]
, 28.05.2022 18:48
2
Допустим я предложенный сажатель картошки.
Допустим, вы сажатель картошки.
Игра начнется с описания предыстории и нынешнего положения дел.
Например - фермер "вставьте имя" в очередной раз прошелся по огороду и обнаружил что его любимая картошка покрылась пятнами.
Понятно, что это какая-то болезнь. Но, что удивительно, самому фермеру она не знакома - при его-то опыте.
После этого начнется текстовой "Симулятор Фермы" с открытым миром, конфликтом с конкурентами и наблюдением за ценами на почву/удобрения и прочее.
Возможно мне придется ради этого изучать соответствующие форумы.
Иными словами Форма Самореализации определит суть сюжета и игры. То, что именно будет отыгрываться.
Автор:
Anatto
[
offline
]
, 28.05.2022 19:14
3
Не получится, что не уйдем дальше первого воплощения?)
Мб какой то более быстрый вариант отыгрыша воплощения что бы реализовать
Ачивки за жизненные достижения и прилагающиеся к ним черты/навыки, которые можно дать следующему воплощению.
Автор:
холипони
[
offline
]
, 28.05.2022 19:32
4
Не получится, что не уйдем дальше первого воплощения?)
Может быть и получится.
Возможно стоит ввести механику "несчастного случая", дабы игрок, которому надоело ролить конкретную жизнь, мог попросить о внезапной смерти для своего персонажа.
Автор:
Anatto
[
offline
]
, 28.05.2022 21:15
5
Выражаю интерес!
Автор:
Major fortuna
[
offline
]
, 31.05.2022 09:45
6
Выражаю интерес!
Игра уже началась. Становись в очередь на освободившиеся места.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 31.05.2022 10:24
7
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть