Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
40
Персонажей: 74318
[
+7
]
Игр: 7934
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601489
[
+114
]
Активные игры
-
By Magic
(
5
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
21
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
204
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
72
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
165
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
72
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
5
)
-
Nomic
(
33
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
66
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
14
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
43
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
57
/
64
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14696)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Ужас Аркхема
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
С удовольствием играем в карточный ужас Аркхема - лавкравтианский сеттинг, культисты, древнее зло, персонажи, борющиеся с ним с переменным успехом, превозможение.
Размышляю о возможности провести это на форуме. Потребуется адаптация, конечно. Игра предполагает у каждого персонажа колоду карт, из которой он тянет новое. Для большинства карт это нормально - он готовит всякие трюки и действия. Но там есть и предметы... И если мы собираемся отыгрывать роль, странно бы, что у него все нет пистолета, а когда уже все чуть не убиты упырями, пистолет находится. И тут потребуется адаптация.
Короче, кому-нибудь это интересно? Ну или есть знатоки игры, можем обсудить детали возможной адаптации
Автор:
Гримсон
[
offline
]
, 27.05.2022 22:19
1
Очень интересно! -)
Автор:
kokosanka
[
online
]
, 27.05.2022 22:24
2
Давненько не играла в Ужас Аркхэма, но как по мне либо мы играем на форуме настолку - и это надо по букве правил, я играла в чистые настолки здесь, можешь глянуть у меня в кабинете игры по BSG - как их водили Ганс и R2R, - либо мы пытаемся превратить настолку в некое подобие сюжетной игры, и это уже совершенно другая история. Я, пожалуй, за чистую настолку, наверное...
Автор:
Янука
[
offline
]
, 27.05.2022 22:33
3
Играл в Ужас Элдриджа в форумном формате, адаптация там не нужна. На примере пистолета: пистолет есть у всех персонажей, у кого он по логике должен быть, а пистолет на карточке – это какой-то особенно_крутой_пистолет.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 27.05.2022 23:21
4
Играл в Ужас Элдриджа в форумном формате, адаптация там не нужна. На примере пистолета: пистолет есть у всех персонажей, у кого он по логике должен быть, а пистолет на карточке – это какой-то особенно_крутой_пистолет.
Это наверное все же разные игры. В Древнем Ужасе перемещение по глобальной карте. В карточном Ужасе Аркхема (а, возможно, и не в карточном, в другой не играл), одна глава это камерное приключение, где вы бегаете из локации в локацию, а вокруг творится всякая дичь. Здесь в ролевом смысле как-то будет не ясно, почему сначала ты никак не достаешь свой крутой пистолет, а потом он нашелся. Или откуда в середине процесса взялся союзник.
Я, пожалуй, за чистую настолку, наверное...
Чистую настолку, конечно, можно, но тогда возникает вопрос, что нам добавляет форумность, кроме возможности играть медленно и удаленно. Обычно от форума ждешь какой-то возможности отыгрывать роль, но если диктуемые правила оказываются нелогичны в ролевом смысле, любая попытка отыгрыша ломается. Вот и и размышляю, что делать
Автор:
Гримсон
[
offline
]
, 28.05.2022 10:08
5
будет не ясно, почему сначала ты никак не достаешь свой крутой пистолет, а потом он нашелся. Или откуда в середине процесса взялся союзник.
Почему нет-то? Вопрос организации сцены и энкаунтеров же. В Ужасе Аркхэма довольно интересно энкаунтеры обрисованы. Если тебе не хватает - можно расширить же. Если персонажу на старте не положен пистолет - значит, он ему не положен, его предыдущая жизнь не располагала к тому, чтобы владеть пистолетом на момент начала событий. Это никак не мешает тому, что в ходе происходящего человек в результате каких-то событий доступ к этому пистолету получает. Если ты хочешь дать всем на старте по пистолету - ничто не мешает это сделать, но это будет минус возможная задача для персонажа.
нам добавляет форумность
Если у тебя есть возможность каждые выходные собираться с друзьями и играть в Ужас Аркхэма, я тебе завидую, у меня такой возможности нет. У меня есть только форумы.
если диктуемые правила оказываются нелогичны в ролевом смысле, любая попытка отыгрыша ломается.
Мы, когда играли за столом, отыгрывали и нам ничто не мешало. Конечно, мы отыгрывали не слишком глубоко и не упомянутые в карточках персонажей семьи не создавали )
Если тебе хочется чего-то прям серьезного и, возможно, даже с катарсисом, то я точно пас. В Ужас Аркхэма я так играть не буду, как бы сильно ни любила эту игру.
Автор:
Янука
[
offline
]
, 28.05.2022 11:51
6
Не, не прям серьезного отыгрыша, но чтобы внутренних противоречий не возникло вроде описанного выше.
В общем, я пока в размышлениях
Автор:
Гримсон
[
offline
]
, 28.05.2022 13:21
7
Я кстати обдумываю такое помастерить, но именно ролёвку по мотивам карточной, а не перенос карточной на форум.
Однако если запустишь в любом формате - я бы поучаствовала.
Автор:
Kyra
[
offline
]
, 30.06.2022 11:35
|
Отредактировано 13.07.2022 в 18:39
8
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть