Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12389
[
+2
]
, онлайн:
29
Персонажей: 74386
[
+9
]
Игр: 7938
[
+1
]
Игровых сообщений: 2604917
[
+253
]
Активные игры
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
34
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
28
/
41
)
-
Army of two
(
15
/
9
)
-
By Magic
(
45
/
31
)
-
Акселерация
(
63
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
58
/
23
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
2
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
25
/
49
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
83
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
26
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
19
/
2
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
21
/
90
)
-
Разрушители Времени
(
1
/
0
)
-
Временной трансфер
(
10
/
12
)
-
Nomic
(
82
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
48
/
3
)
-
[DW] Миф
(
41
/
22
)
-
Usual Meta
(
112
/
9
)
-
Фантазиум 4а
(
306
/
54
)
-
FriendshipHammer50k
(
26
/
32
)
-
Солнечные Искры
(
34
/
64
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
74
)
-
Фантазябра
(
21
/
37
)
-
[RT]Реконкиста
(
61
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
56
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
79
/
354
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
76
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3760)
-
Общий
(17811)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41742)
-
Котёл идей
(4372)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4394)
-
Новости проекта
(14740)
-
Неролевые игры
(11857)
[✗] Выставлять баны за дроп модуля
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
Показать содержимое
На волне общего движняка не могу не высказать свою безусловно гениальную идею! Уверен, все ее поддержат. В свою защиту могу сказать, что она крайней мере она не безумнее других идей.
Мне нужно
: уменьшить число дропов модулей, стимулировать мастеров не дропать модули
Зачем
: для улучшения имиджа сайта, для повышения общей ролевой культуры, чтобы подать правильный пример подрастающему поколению новичков, чтобы повысить настроение играющих
Идеи
: прописать в правилах баллы или баны за дропнутые (то есть не доведенные до финала или логической точки) модули.
Идея конечно сырая, так что прошу ваши предложения. Может быть, выдать квоты на дроп модулей, или дать поблажки за хорошее поведение на форуме. Но мне кажется лучше не перебарщивать с добротой, дропы модулей это рак разъедающий ДМ. Лучше наоборот, стимулировать мастеров кнутом. Записался вести модуль – будь добр, соответствуй высокому званию мастера!
Автор:
mindcaster
[
offline
]
, 03.01.2022 02:45
1
За дроп из модуля тоже баллы надо давать!
Автор:
Joeren
[
offline
]
, 03.01.2022 02:50
2
Кстати, дельное предложение, спасибо! Должно быть некое равенство
Автор:
mindcaster
[
offline
]
, 03.01.2022 02:55
3
Реализовано не будет.
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 03.01.2022 02:56
4
Можно узнать, почему? Даже допиливать сайт не придется, в отличие от предложения по хорни. Все вполне ложится на существующую систему.
Автор:
mindcaster
[
offline
]
, 03.01.2022 03:04
5
Потому, что указывать кому и как играть или не играть — вне компетенции модерации, по ркайнкй мере согласно текущей политике.
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 03.01.2022 11:04
6
Так я и предлагаю ее улучшить! )
Автор:
mindcaster
[
offline
]
, 03.01.2022 11:27
7
Давно пора побанить негодяев. Поддерживаю
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 03.01.2022 11:29
8
Простите, но рабство в нашей стране вроде давно отменено.
Даже платные мастера имеют право отказываться от неинтересных им модулей, а тут Вы предлагаете наказывать за хобби... Если игра перестала приносить удовольствие - ее стоит дропнуть. Другое дело, что иногда стоит потерпеть сложный момент и потом опять будет хорошо, но даже это не обязан никто делать.
Есть стабильные мастера, которые не дропают игры, записывайтесь к ним.
Автор:
Solmira
[
offline
]
, 03.01.2022 13:26
|
Отредактировано 03.01.2022 в 13:27
9
Я бы предложил сначала топикстартеру любопытства ради узнать сколько модулей завершается в принципе и что является признаком завершенности.
Автор:
Эрфар
[
offline
]
, 03.01.2022 13:53
10
Имидж сайта это уронит в ноль. Страшная штука - статистика.
Автор:
Jack_Ranger
[
offline
]
, 03.01.2022 16:41
11
В целом идея здравая, но вот часть про кнуты - это дичь дичайшая. Скорее нужно ачивки в профиль выдавать за логически завершенные модули. Тщеславие хороший мотиватор.
Автор:
Ksenos
[
offline
]
, 06.01.2022 15:19
12
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть