Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12393
[
+0
]
, онлайн:
7
Персонажей: 74426
[
+3
]
Игр: 7944
[
+1
]
Игровых сообщений: 2606976
[
+17
]
Активные игры
-
Mufic Arena: Experimental
(
139
/
39
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
28
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
7
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
45
/
72
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
99
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
80
/
30
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
9
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Скваты, Каты, Два меча
(
1
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
5
/
0
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
30
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
51
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
13
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
57
/
22
)
-
Usual Meta
(
123
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
26
/
38
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
246
/
44
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
354
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17817)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41749)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
[Проверка интереса] SW Deluxe + SW Super Powers Companion в альтернативном Worm
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Игра за персонажей-суперов, уличный уровень кампании. Генерация обсуждается с мастером, и базируется на "событии-триггере", вызвавшем появление суперсил у персонажа. Некоторые силы, которые мастер сочтёт излишне мощными, будут даваться только в комплекте с дополнительными недостатками. Количество игроков предположительно до 4, игра возможна как группой, так и поодиночке.
Альтернативность прячется в самой глубине сюжета, который чуть изменён, чтобы дать игрокам несколько меньше всяческой "чернухи", коей в Черве - лопатой не разгрести.
События будут разворачиваться на территории Броктон-Бей, возможно, отчасти в Бостоне.
Персонажам придётся действовать с оглядкой на то, что события в мире не вертятся вокруг них, и происходят в определённый момент даже без их участия, а время не замирает.
Возможна игра за типичного кейпа, за кейпа Котла, а для экстремалов - за обычного человека-агента СКП (Служба контроля параугроз, PRT, Parahuman Responce Team). За члена банд, за кейпа второго поколения и за сектанта Падших играть нельзя.
Автор:
dragonwing
[
offline
]
, 25.04.2021 16:49
1
Для меня:
Система – ок.
Сеттинг: если достаточно представления о Черве на уровне "мрачный суперсиловой сеттинг" – ок, если требуется знание канона подробнее статьи в вики – мимо.
Отдельно некоторое сомнение вызывает
Генерация обсуждается с мастером, и базируется на "событии-триггере", вызвавшем появление суперсил у персонажа.
, но поскольку это в самом начале – или окажется не так плохо или снимусь когда еще не жалко вложенных в персонажа усилий.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 25.04.2021 19:28
2
Знание канона не требуется вообще, краткая выжимка необходимой информации будет подготовлена для игроков.
По генерации: тут суть в том, что в Черве инициатором появления силы служит травмирующее событие. На его основе будут браться всяческие недостатки, без которых будет тяжело набрать приемлемое количество очков на суперсилы. Простая зависимость: чем ты сильнее - тем ты более поехавший или обременённый мешающими жить проблемами. Кейпы Котла не имеют таких проблем... но у них автоматически появляются другие, и не скажу, кому проще. Кроме того, природа силы всегда является ответом на триггерное событие. Поскольку игрок может проработать его сам, это не должно осложнить генерацию.
Автор:
dragonwing
[
offline
]
, 25.04.2021 20:41
|
Отредактировано 25.04.2021 в 20:43
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть