Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14744)
- Неролевые игры (11857)

Суровое выживание по "DND5e".

Я тут прикинул: странная тема со стартовым снаряжением в играх по DND5e: либо на старте дают просто его, либо – ещё и денег подкидывают, а зачастую ещё и определённое кол-во артефактов дают на старте взять. И интерес к таким играм понятен: это абсолютно тот же интерес, что и к играм за хайлевельных персонажей. А что, если пойти от обратного?
Почему бы не сделать модуль, где нужно будет играть за партию персонажей уровня эдак третьего, у которых на старте не арсеналы из всевозможных мечей и артефактов, а – напротив – лишь самое необходимое?
У боевых классов – только броня. Может, какой-нибудь кинжал в ботинке завалялся. Броню, в конце концов, добыть не так уж и просто, а без оружия(без того же кинжала, например) от воина толку не больше, чем от сухпайка. Хотя без кинжала его даже разделывать будет тяжко.
У всяких плутов и следопытов через ловкость – только лук и... Ну, пол колчана стрел. Или какое-нибудь фехтовальное оружие, которым есть владение. Если следопыт через силу – см. рекомендации в предыдущем абзаце.
Колдующие же классы получают только магическую фокусировку. Согласитесь: будет нелепо и, в конце концов, не солидно, если очередной слуга Сотоны или уважаемый, образованный волшебник будут искать по сугробам всякие волшебные сферы или посохи, и уж тем более – если даже находить не будут!
Единственное – я думаю, надо будет жрецам и паладинам можно будет и броню дать, и фокусировку – эмблему, которая на ней нарисована или в виде сюрко висит. Этим классам обе вещи плюс-минус одинаково нужны, хотя это всё равно обсуждаемо.

Что же до сеттинга – думаю, можно сделать средневековый постапок. Локальный такой. С какой-нибудь заброшенной деревней и городом-крепостью. В противном случае весь сурвайвинг будет ограничиваться поиском более крепкой ветки, чем есть сейчас. А в населённых пунктах можно будет и что-то более интересное полутать – сейчас это в цивилизованных странах модно. Хотя плазмы не обещаю. Разве что пистоли и мушкеты – в лучшем случае.
Сеттинг возьму свой, плюс-минус стандартное генерик-фентези. Причина – в "Равенлофте" вообще почти никак не ориентируюсь, в знаниях "Форготтен Рилмс" уверенности вообще никакой нет, а визжащих про "Никанон" фанатиков я в гробу видал.

Что по опциональным правилам – пошукаю по мастергайду. Погода будет холодной, плюс – метель, так что если есть желание что-то предложить – милости прошу.
Владение ремесленными инструментами будет ролять. В конце концов, какой сурвайвинг без возможности припасть к родимому верстаку и сделать прямо на нём из муки и куска говядины эчпочмаков? Не порядок!
Ну а кроме шуток, раз уж часть действия будет происходить в заброшенных населённых пунктах, то материалов для крафта всякого стандартно хлама будет плюс-минус достаточно. Если с крафтом оружия и брони всё ясно, с крафтом одежды и обуви – тоже, то за использование нестандартных инструментов тоже можно всякие поощрения давать. Например, повесить изготовление керосинки на инструменты жестянщика или стеклодува, или за потребление изготовленной собственноручно пищи или алкоголя давать баффы.
В общем, разберёмся на месте.
Сюжет завезу. Не самый сложный, но мотивировать персонажей идти дальше вполне осилю. Плюс всяких неписей буду давать для экспозиции. МБ даже каких-нибудь функциональных, вроде Сэндала и Бодана, добавлю. Но народу будет энивей по-минимуму. Дружелюбного, по крайней мере.


Есть желающие в подобную авантюрку вписаться, или без артефактов и мечей на старте не гламурно?
Автор: Bloodhound [offline] , 21.11.2020 16:01 1

Полагаю, боевым классам по такой установке лучше дать выбор - на старте взять нормальное оружие или нормальный доспех.

А что с одеждой, рюкзаками, едой, верёвками, закреплёнными сбоку и прочим необходимым небоевым хламом?

Предзаявлюсь желающим, наверное
Автор: DSmith [offline] , 21.11.2020 17:41 | Отредактировано 21.11.2020 в 17:42 2

Полагаю, боевым классам по такой установке лучше дать выбор - на старте взять нормальное оружие или нормальный доспех.
Я об этом думал. Основная проблема в том, что оружием обзавестись в принципе намного проще, чем бронёй

А что с одеждой, рюкзаками, едой, верёвками, закреплёнными сбоку и прочим необходимым небоевым хламом?
Я думаю, что можно будет дать один набор снаряжения на всю группу, но на выбор. Если группой решат выбрать набор путешественника или набор гримёра – их дело)
Автор: Bloodhound [offline] , 21.11.2020 18:19 3

Как минимум понаблюдаю
Автор: msh [offline] , 21.11.2020 18:23 4

Звучит интересно, поучаствовал бы.
Автор: AlbertAlexander [offline] , 21.11.2020 21:24 5

Как минимум понаблюдаю
Как и я. Вписался бы, если бы было время, а так... Даже на то чтобы разгрести свои игры его не очень то и хватает. Тем не менее, готов предупредить мастера, что я водил подобные игры и встречал на ДМе подобные тоже. Моя игра, например, была с персонажами уровня 0, и они по мере сюжета получали плюшки класса - как и инвентарь - постепенно. Получилось не совсем то, что я ожидал - итогово персы не могли решать задачи имея ограниченные способности. Да ты и сам помнишь эту игру за Новоилрафонцев: все гибли как один, приходилось мастерским произволом вытаскивать чтобы никто не умер банально. Здесь будет ограниченный ресурс по снаряжению, что тоже делает игру более однотипной. Варвару (боевой класс) броня не нужна, а если у него будет только оружие - он получит преимущество перед воином, которому нужно и то, и другое. Монаху вообще ничего не нужно - он также в преимуществе. Плут без отмычек это и не плут вовсе, да и любой персонаж имеющий только дальнобой очень уязвим. Ты столкнёшься с тем что персонажи просто не могут преодолеть испытания. Кроме всего прочего, вычёркивается полностью социальный элемент, расширяющий потенциально возможности персонажей: это и всяческие наборы для гримма для маскировки, и музыкальные инструменты для дополнения образа, и какие-то признаки власти типа печатки благородного персонажа. Есть риск того что они могут стать безликими.
Это я размыслил вслух немного, возможно что-то из сказанного обратит на себя внимание перед подготовкой к игре.
Автор: KAYOLA [offline] , 23.11.2020 12:14 6

Про новоилфаронцев помню, да. Но у меня старт с третьего уровня будет, так что часть проблем пофикшена. Да и оружие будет, какое-никакое. А вот наборы снаряжения – только один на всю группу, но на их выбор: захотят – пусть хоть набор священника берут, заместо стандартного набора путешественника.

Варвару (боевой класс) броня не нужна, а если у него будет только оружие - он получит преимущество перед воином, которому нужно и то, и другое. Монаху вообще ничего не нужно - он также в преимуществе.
Монаха у нас не будет, а варвар получит только "Простое" оружие на старте.

Ты столкнёшься с тем что персонажи просто не могут преодолеть испытания. Кроме всего прочего, вычёркивается полностью социальный элемент, расширяющий потенциально возможности персонажей: это и всяческие наборы для гримма для маскировки, и музыкальные инструменты для дополнения образа, и какие-​то признаки власти типа печатки благородного персонажа.
Социальный элемент присутствовать будет. Будут мирные неписи, будут противники, для которых те же инструменты гримёра пригодятся – и так далее.
Автор: Bloodhound [offline] , 23.11.2020 15:51 7

Вообще, на самом деле задумка более чем шикарна на мой взгляд, я всеми конечностями за, как говорится и более того могу помочь с описанием мира, персонажей, оружия, может даже какого-нибудь визуального оформления локаций, но это уже наверно перебор)))
Но есть одно но, я не играл по днд, от слова совсем, пару саз играл по гурпсу, одним словом новичок, но вообще об нри представление имею.
Если возмёте конечно))
Автор: Mask [offline] , 23.11.2020 22:11 8

Маск =) звучит так, будто тебе интереснее свою собственную игру поводить. С описанием своего мира Блад поди и так справится.
Автор: GreyB [offline] , 24.11.2020 10:07 9

Да уж, что-то я действительно разошелся)))
Скучно просто
Автор: Mask [offline] , 24.11.2020 13:44 10

Есть такой неплохой набор модификаций для желающих реализма \ хардкора в пятерке, Grit& Glory, если нужны опциональные правила, рекомендую.
Автор: Alpha-00 [offline] , 24.11.2020 23:27 | Отредактировано 24.11.2020 в 23:27 11

Вообще, на самом деле задумка более чем шикарна на мой взгляд, я всеми конечностями за, как говорится и более того могу помочь с описанием мира, персонажей, оружия, может даже какого-​нибудь визуального оформления локаций, но это уже наверно перебор)))
Ну мир уже есть, так или иначе.

Но есть одно но, я не играл по днд, от слова совсем, пару саз играл по гурпсу, одним словом новичок, но вообще об нри представление имею.
Если возмёте конечно))

Слотов под новичков(как системы, так и этого сайта) будет не очень много. Заколебался уже придумывать, как вывести из игры персонажей игроков, которые внезапно и без предупреждения ливнули с сайта. Тем не менее, для новичков место найдётся.

Маск =) звучит так, будто тебе интереснее свою собственную игру поводить. С описанием своего мира Блад поди и так справится.
Ну есть такое)

Есть такой неплохой набор модификаций для желающих реализма \ хардкора в пятерке, Grit& Glory, если нужны опциональные правила, рекомендую.
Планировал обойтись DMG, но поищу, спасибо)
Автор: Bloodhound [offline] , 26.11.2020 17:03 12

Потихоньку начинаю разработку. Идеи в голове есть, сейчас их пока запишу в блокнотик и для начала подберу опциональные правила, которые нам понадобятся, потом уже начну накладывать одно на другое. Пока не буду загадывать наперёд и предсказывать дату старта, но покуда интерес к задумке есть – в любом случае буду в этом направлении работать.
Автор: Bloodhound [offline] , 26.11.2020 17:06 13